Совет 1: Как сделать чудо

Чудеса на свете бывают, как бы ни спорили с этим прагматики. Многие из этих чудес являются рукотворными, сделанными самим человеком. Учитывая, что чудо – это всегда явление неожиданное, то сделать его для самого себя крайне трудно. А вот сделать чудо для близкого, родного человека – это запросто!
Сделайте чудо сами!
Инструкция
1
Чудо – это практически всегда исполнение желания. Поэтому если вы хотите сделать чудо для близкого вам человека, постарайтесь узнать, о чем он мечтает. Конечно, не напрямую. Расспросите общих знакомых, посмотрите его фотоальбом, внимательно послушайте, что он говорит, когда речь заходит о мечтах. Задавшись целью, вы быстро найдете ответ.
2
Готовьте чудо в тайне. Человек, которому оно предназначается, не должен догадываться о том, что вы что-то замышляете. Чудо должно случиться совершенно неожиданно для него и произвести впечатление спонтанного события.
3
Формула хорошего чуда – это мечта, преподнесенная необычным способом. Допустим, дорогой вам человек мечтает посетить Стокгольм, и вы купили ему путевку. Если просто взять и подарить ее, пусть даже на блюдечке с голубой каемочкой, то это будет не чудо, а сюрприз. А вот если к нему на улице подбежит Карлсон и сунет в руку заветную путевку, это уже тянет на чудо. На всякий случай: Карлсоны, а также другие самые разнообразные персонажи, водятся в многочисленных актерских агентствах.
4
В том случае, если вам не удалось угадать, о каком чуде мечтает предмет вашего внимания, можете подумать, о чем обычно мечтают такие люди. А потом удивить техникой исполнения. Например, каждый ребенок хотел бы попасть в сказку. Зная об этом, покупаете перед Новым годом кучу небольших подарков, едете в обильный снегопад за город и раскладываете-развешиваете свои покупки на какой-нибудь лужайке недалеко от дороги. Потом возвращаетесь сюда с детьми (как-нибудь пометьте это место, чтобы не сбиться с дороги), под благовидным предлогом выходите из машины и… натыкаетесь на наряженную елку. А на соседнем пне – игрушка. Любой ребенок, найдя в сугробах спрятанные Дедом Морозом игрушки, поверит, что попал в лес чудес.
5
Или, другой пример. Попробуйте приехать на свиданье к романтичной девушке в старинном камзоле, сидя на облучке кареты. Будьте уверены – ваше появление она назовет чудом, а вас – волшебником.
Видео по теме
Полезный совет
сделать чудо, мечта
Источники:
  • люди делающие чудеса

Совет 2 : Как совершить чудо

Чудеса случаются, в этом нет никакого сомнения. Но если по какой-то неведомой причине чудо вдруг запоздало, попробуйте совершить его сами. Это доставит радость не только окружающим, но и вам. Станьте волшебником.
Как совершить чудо
Инструкция
1
Сделайте что-нибудь своими руками. Вы вяжете, шьете, вышиваете, пилите, строите? У вас не всегда получается идеально? Неважно. Главное, что любая вещь, в которую вы вложите частичку своей души, будет чудом. И скатерть, связанная мамой, и кормушка для птиц, которую сделал папа, и мягкие игрушки, сшитые детьми – все это чудеса.
2
Улыбнитесь! Да-да, просто холодным хмурым утром в переполненном городском транспорте улыбнитесь открыто и искренне. Пусть люди почувствуют тепло вашей улыбки. И кто-то улыбнется вам в ответ, у него улучшится настроение. И весь день этот человек будет способен горы свернуть, и все проблемы окажутся решаемыми. Это ли не чудо?
3
Помогите своему другу осуществить какую-нибудь давнюю мечту. Помните, как у А. Грина? Корабль с алыми парусами… Пусть это будет не корабль, а книга, которую он давно искал, или билеты на концерт его любимого артиста. Мы сами творим чудеса.
4
Купите торт и зайдите в гости на чай к пожилой одинокой соседке. Это не отнимет у вас много времени и денег, а волшебство случится. Одиноким людям не хватает общения, ваш визит будет для нее радостью и чудом.
5
Сходите с ребенком на прогулку, в парк или лес. В любое время года и суток природа полна чудес. Капельки росы на траве, иней на ветках, нежные прожилки листьев. Покажите все красоты малышам. Для детей это будет чудом.
6
Разучите несколько фокусов, продемонстрируйте их в семейном кругу или компании друзей. Думаете, что фокусы это не волшебство, а обман? А разве радость и хорошее настроение близких людей не чудо?
7
Найдите с детьми подарки под новогодней елкой. Как это прекрасно - вновь ощутить волшебство новогодней ночи! Интересно, а кто совершил это чудо - вы или волшебный дед Мороз? И чьи это следы на свежем снегу под окном? Пусть это останется тайной даже для тех, кто умеет совершать чудеса.
Видео по теме

Совет 3 : Как могут происходить в жизни чудеса

Порой жизнь кажется серой и обыденной. Все события предсказуемы и связаны между собой, а если что-то и случается внезапно, то лишь неприятности. Однако на самом деле в жизни немало чудес, надо лишь научиться замечать их.
Как могут происходить в жизни чудеса
Инструкция
1
Практически каждый человек в жизни хоть раз, но встречался с чудесами наяву. В зависимости от типа мышления, люди воспринимают их по-разному, и то, что для одного будет чудом, другому покажется просто удачным стечением обстоятельств, а третьему и вовсе - событием в порядке вещей. Для того, чтобы в вашей жизни было место невозможному, нужно научиться верить, что чудеса все-таки случаются.
2
Развить в себе веру в реальность чудес можно, беседуя со знакомыми и друзьями. Почти наверняка они припомнят случаи, когда их тайные желания сбывались необъяснимым образом. Кто-то нашел кошелек с деньгами, когда они были необходимы, кто-то сдал экзамен без подготовки, а кого-то пригласили на давно желанную работу, хотя шансов было немного. Можно выиграть в лотерею, успеть на последний автобус, пережить ДТП без царапины, встретить давнюю любовь или чудом забеременеть.
3
В реальности чудеса случаются довольно часто, если уметь воспринимать их как чудеса. В конце концов, даже простое везение можно считать чудом. Однако для того, чтобы с вами произошло нечто чудесное, нужно верить в то, что это может произойти. Скептикам, людям рациональным на жизненном пути почему-то встречается меньше чудес, чем романтикам. Конечно, выигрыш в лотерею можно объяснить теорией вероятности, счастливое спасение от аварии - соблюдением правил безопасности, неожиданное знакомство - стечением обстоятельств, но стоит ли? Может быть, лучше позволить себе поверить в невозможное, придать жизни частичку волшебства, которого всем так не хватает?
4
Наконец, чудо вполне можно сделать самостоятельно. Чтобы подарить незнакомым людям ощущение волшебства, не нужно никаких сверхъестественных способностей: вручите цветок грустной девушке, угостите ребенка шоколадкой, подвезите человека в дождь, и они почувствуют, что в жизни бывают чудеса, а вы ощутите себя могущественным чародеем.
Обратите внимание
Чудеса - это хорошо, но совершенно отрываться от реальности тоже не стоит. В конце концов, достигнуть многого можно не только благодаря чуду, но и упорством, настойчивостью, стойкостью и трезвым расчетом.
Полезный совет
Попробуйте считать все хорошее, что происходит с вами или близкими, чем-то чудесным, и жизнь станет яркой и волшебной.
Какие чудеса совершал Христос
Связанная статья
Какие чудеса совершал Христос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500