Совет 1: Как выбор цвета в одежде определяет характер человека

Многие слышали пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму». С точки зрения психологии, человек при выборе одежды руководствуется прежде всего личными пристрастиями, отбрасывая на второй план тенденции сезона и моды. Хотите узнать некоторые черты характера человека? Присмотритесь к одежде, которую он носит.
Как выбор цвета в одежде определяет характер человека

Опрятность или неряшливость говорят сами за себя: человек либо следит за собой, либо рассеян или ленив. Существенным источником информации служит преобладание в одежде того или иного цвета. 

Белый. Цвет философов и мечтателей. Отличительные черты: мягкость, радушие, чистота помыслов, правдивость. Любители белого отличаются верностью слову и делу. Ценят и берегут дружбу. Про таких людей обычно говорят: «душа нараспашку». Выбирая белый цвет, человек подсознательно стремится очиститься от всего дурного, поменять жизнь в корне. Минусы: педантичность, стремление жить по правилам.

Красный. Цвет страсти, любви, сердечности. Отличительные черты: амбициозность, властность, импульсивность, любовь к роскоши. Красный цвет выбирают лидеры, способные бросить вызов окружающему миру. Как правило, такие люди успешны во многом. Минусы: ревность, агрессивность, стремление к тотальному контролю.

Синий. Спокойствие, душевное равновесие. Предпочтение синему цвету отдают люди с сильной волей и твердым характером. Они живут в своем глубоком внутреннем мире, заботы окружающих их мало трогают. Вывести из равновесия любителей синего цвета нелегко, однако если все-таки удается – ждите катастрофы. Отличительные особенности: развитая логика и внимательность. Минусы: слабая эмоциональность. 

Зеленый. Обладая мощной энергетикой, эти люди с радостью берутся за все дела сразу, но редко доводят что-либо до логического конца, поскольку быстро увлекаются новыми идеями. У них много знакомых, но близких друзей практически нет. Отличительные особенности: тонкое чувство юмора, бескорыстие, желание помогать другим, выносливость. Минусы: поверхностность, некоторая наивность. 

Желтый.  Ценители желтого цвета, как солнечные зайчики, дарят хорошее настроение. Отличительные особенности: позитивное отношение к жизни, доброта. Такие люди ведомы, как дети, и нуждаются в повышенном внимании и ласке. Не терпят грубости и предательства, но зачастую не умеют постоять за себя, поэтому часто попадают в неприятные истории. 

Черный. Цвет тайны и мрака. Такие люди обладают переменчивым темпераментом, скрытны, несколько консервативны. Сексуальны и раскрепощены в постели. Зачастую любители черного цвета живут под девизом: «все или ничего», бросаются из крайности в крайность и верят в рок судьбы. Ценят справедливость и всегда защищают тех, кто слабее. По природе лидеры, но не желают ничего никому доказывать. Минусы: неумение идти на компромисс, гордыня. 

Коричневый. Отличительные черты: надежность в дружбе, стремление к финансовой стабильности и независимости, самостоятельность, умение ставить четкие цели и добиваться результата. Неторопливы, любят растягивать удовольствие. В меру эгоистичны. Ничего не делают просто так, везде ищут выгоду. Минусы: честолюбие, цинизм.

Серый. Отличительные черты: скромность, внутреннее благородство, аккуратность, рассудительность. Люди, предпочитающие серый цвет, радуются простым вещам и раздражаются, когда видят фальшь и наигранность. Могут быть искусными обольстителями, когда есть соответствующее настроение, но в целом мир бурных страстей им чужд. Умея просчитывать все наперед, любители серого цвета являются отличными партнерами и союзниками в работе, но в личной жизни им не хватает уверенности в себе.

Фиолетовый. Многогранны, артистичны, обаятельны, обладают нестандартным мышлением. В то же время страдают самолюбованием и склонностью к истерикам. Любят делать то, что нравится, а не то, что надо. Игривы и любвеобильны, непрочь пофлиртовать с разными людьми одновременно. 

Розовый. Ценители розового цвета немного инфантильны, но прекрасно умеют этим пользоваться. Живут напоказ, предпочитая шумные компании и вечеринки до утра. Ранимы и мстительны, обид не прощают. В любви жертвенны, больше отдают, чем требуют. 

Оранжевый. Отличительные черты: жизнерадостность, активность, целеустремленность. Умеют выходить из любых ситуаций, возрождаясь буквально из пепла, как птица-феникс. Не жалеют о прошлом, верят в невозможное. Мечтатели и фантазеры. Минусы: часто выдают желаемое за действительное. 

Выраженность тех или иных черт характера определяется также интенсивностью цвета. Приглушенные светлые тона говорят о мягкости и доверчивости, яркие и насыщенные – о страстности и силе. Склонность смешивать цвета и менять образы означает, что человек не имеет строгих жизненных приоритетов и готов подстраиваться под конкретную ситуацию.

Совет 2 : Как цвет способен рассказать о характере.

Человек с древности придавал огромное значение «языку цвета». Это отражалось в мифах, сказаниях, символике, преданиях человечества. Как и в позабытые времена, современный человек имеет свои цветовые предпочтения и у каждого они свои. Потому, какая цветовая гамма присутствует в повседневной жизни, можно судить о характере, настроении и душевном здоровье его носителя.
Как цвет способен рассказать о характере.
Инструкция
1
Белый цвет символизирует душевное равновесие, спокойствие и одухотворенность. Люди, предпочитающие белую цветовую гамму, романтичны и мечтательны. Для них ничего не стоит начать жизнь с «чистого листа», сменить место жительства, работы, учебы. Такие люди легки на подъем, общительны и дружелюбны.
2
Черный цвет символизирует отрицание, скованность и зажатость. Любители черного цвета скрыты от страстей, задумчивы и выносливы. Такой человек не допускает в своё личное пространство посторонних, не любит раскрывать душу, весьма скрытен. За видимой суровостью любители черного цвета обладают мощной энергетикой и целеустремленностью.
3
Серый цвет преобладает в жизни недоверчивых и рассудительных людей. Любители серого - реалисты, твердо стоящие на ногах и знающие себе цену. Такие люди активно продвигаются по службе за счет аналитического склада ума и врожденной потребности к справедливости. Обратной стороной любителей серого является частая безынициативность, такие люди не любят быть в центре внимания, но прекрасно проявляют себя на местах.
4
Красный является мощнейшим эмоциональным раздражителем. С древних времен его почитали и восхваляли как цвет отваги, воли и мужества. Во многих странах красный символизирует страсть и носит эротический подтекст. Любители красного чаще всего оптимистичные, целеустремленные люди, которые любят быть в центре внимания. Прекрасные ораторы и руководители. Подвержены частым сменам настроения, максималисты с чувством собственного достоинства.
5
Коричневый цвет символизирует душевного человека, который ведет размеренную жизнь и не любит экспериментов. Такие люди подвержены страхам и душевным терзаниям, меланхоличны. Коричный цвет традиционно символизирует « землю» поэтому такие люди чаще всего крепко стоят на ногах, ценят семейные ценности, весьма религиозны.
6
Желтый является одним из самых жизнерадостных в цветовой палитре. Ценители желтого общительные, любопытные и миролюбивые люди. Чаще всего у них богатая фантазия и творческие способности. Носители желтого цвета способны на авантюры, кокетливы и легко внушаемы.
7
Розовый символизирует нежность, незащищенность и чувственность того, кто отдал ему своё предпочтение. Такие люди мечтательны, склонны идеализировать ситуацию, романтичны и легко внушаемы. Женщины, предпочитающие этот цвет, мечтают о заботе, ласке и любви. Им присуща робость, сентиментальность. У любителей оттенков розового отсутствует прагматизм и твердость, чаще всего это мягкие, душевные личности.
8
Фиолетовый - один из самых мистических цветов. Любитель этого цвета - человек спокойный и уравновешенный. При наличии фиолетового в гардеробе или интерьере можно сказать, что человек нуждается в комфорте и стабильности. Такие люди умеют хранить секреты, ценят дружбу и преданность в отношениях.
9
Синий предпочитают уравновешенные, солидные и справедливые люди. Чаще всего это честные, верные и уверенные в себе личности. Прекрасные руководители, надежные подчиненные. Любители синего активны, целеустремленны, обязательны.
10
Голубой цвет означает небесное совершенство. Любители голубого цвета - натуры эмоциональные, склонные к идеализации и преувеличению событий. Легко подвержены внушению, романтичны. В отношениях непостоянны, так как всю жизнь ищут свой идеал.
11
Зеленый символизирует цвет возрождения, обновления, перемен. Носители зеленого инициативны в делах, скрупулезны, ответственны. Такие люди заботливы и милосердны. Обладают твердым, но спокойным характером. Чаще всего это прекрасные семьянины, ценящие комфорт и жизнелюбие.
12
Оранжевый предпочитают люди оптимистичные, обладающие превосходной интуицией. Это люди с чувством юмора, жизнерадостные и позитивные. В работе склонны переоценивать свои возможности, слегка медлительны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500