Совет 1: Как заделать откосы

После того как вам установили окно, ваша задача - определиться, какие откосы вы предпочитаете. Оштукатуренные откосы - по времени более длительный процесс отделки. Но, конечный результат вас будет радовать своей основательностью и прочностью.
Как заделать откосы
Вам понадобится
  • - штукатурная смесь
  • - шпаклевка
  • - шкурка
  • - грунт
  • - краска
  • - валик
  • - кисть
Инструкция
1
Если вы решили заделать откосы штукатуркой, то вам следует приобрести маячки и перфорированные уголки. С их помощью вы сделаете откосы ровными. И то и другое вы можете купить в строительных магазинах или на рынках.
2
Для того чтобы установить маячки и уголки на откосы, замерьте их высоту и отрежьте нужную длину ножницами по металлу. Приготовьте раствор так, чтобы он был достаточно густой и держался на поверхности. Смочите водой откосы и шпателем накладывайте бугорки раствора на расстоянии 10 см друг от друга. Возьмите маячок и утопите его в раствор так, чтобы он находился параллельно оконной раме. Затем положите раствор на край откоса, возьмите перфорированный уголок, приставьте его к откосу и слегка утопите в растворе. Возьмите уровень, приставьте его к уголку и смело выставляйте по нивелиру. Как только вы выставите маячки и уголки на откосах, дайте вашей конструкции высохнуть.
3
После того как раствор застынет, приступайте к штукатурке откосов. Приготовьте раствор, как написано на мешке, смочите водой стену и шпателем равномерно намазывайте штукатурную смесь на поверхность откосов. Старайтесь нанести раствора столько, чтобы не было пустых мест. Если откосы очень глубокие, то накройте их штукатурной смесью за 2 раза.
4
Излишки раствора снимите алюминиевым правилом размером 100 см. Сделайте это так: приставьте правило к подоконнику и волнообразными движениями проведите им вверх по откосу, опираясь на маячок и перфорированный уголок. Лишнюю смесь снимите с правила шпателем, а если раствора не хватает, то добавьте и снова разровняйте поверхность правилом. Таким образом, вы доведете откосы до ровного состояния
5
После полного высыхания штукатурного раствора приступайте к шпаклеванию откосов базовой шпаклевкой. Загрунтуйте поверхность откосов грунтом и дайте просохнуть. Разведите базовую шпаклевку, как написано на пакете, и нанесите ее шпателем на поверхность. После того как она просохнет, зашкурьте откосы и снова загрунтуйте грунтом.
6
Для того чтобы не было видно трещин на штукатурке, приклейте на откосы стекло холст. Промажьте поверхность клеем для виниловых обоев, приставьте холст и обойным шпателем разровняйте полотно, выгоняя воздух из-под холста. Излишки холста отрежьте малярным ножом. После того как холст просохнет, зашпаклюйте его финишной шпаклевкой за 2 раза – одного будет не достаточно. Просушите шпаклевку, зашкурьте и загрунтуйте грунтом, чтобы приступить к покраске откосов.
7
Краску наносите за 2 раза. Размешайте краску в банке и перелейте в кюветку, вам будет удобнее работать валиком. Перед тем как красить валиком, отведите периметр откосов кисточкой и только после этого приступайте красить валиком.
Источники:
  • Дверные откосы, виды дверных откосов, как правильно сделать

Совет 2 : Как заделать дверные откосы

После установки входной двери, в отдельных случаях и межкомнатной, возникает необходимость заделать дверные откосы. Помимо отделки откосов панелями МДФ и ПВХ, существует способ сделать откосы, которые будут оформлены в едином стиле со стенами помещения. Речь идет о гипсокартоне.
Как заделать дверные откосы
Инструкция
1
Начинайте заделывать дверные откосы только после того, как дверь установлена и закреплена в проеме. Срежьте излишки монтажной пены ножом. После этого небольшим деревянным бруском примните пену по всему периметру коробки, чтобы не осталось никаких прилипших кусков. Этими действиями вы расчищаете и подготавливаете пространство для установки откосов.
2
Вырежьте из гипсокартона две боковые детали. Их длина - это высота дверного проема, а ширина должна быть на 5 см больше его глубины. Проследите за тем, чтобы стороны заготовок, которыми они будут вставляться в коробку, были ровными.
3
Возьмите готовый фрагмент и вставьте его ровной стороной в коробку. Выровняйте его так, чтобы между ним и дверной коробкой получился угол строго в 90°. Прочертите на полу прямую линию, отмечающую данное положение детали. Сделайте то же самое с другой стороны.
4
Нанесите разведенный заранее клей на боковые части дверного проема. Клей наносится небольшими горками, на некотором расстоянии от коробки и внешней стороны стены.
5
Вставьте деталь в дверную коробку, как вы делали это ранее. Постукивая, прижимайте ее, выравнивая по линии на полу. Повторив эту процедуру со второй заготовкой, положите на пол распорку из бруса/профиля подходящей длины.
6
На боковых откосах начертите линии, соответствующие верхнему краю коробки. Пользуйтесь уровнем. Из гипсокартона вырежьте третью деталь. Ее длина должна соответствовать расстоянию между боковыми частями, а ширина должна быть такой же, как у двух других заготовок.
7
Нанесите клеящий раствор на верхнюю часть дверного проема. Вставьте заготовку и прижмите так, чтобы ее нижний край точно совпал с начерченными линиями. Чтобы гипсокартон не отвалился, пока схватывается клей, установите одну или две подпорки из профиля/бруса.
8
Уберите все подпорки после того, как клей полностью высохнет. Обрежьте выпирающий гипсокартон. Для этого прочертите на обратной стороне откосов линию, которая соответствует плоскости стены.
9
Разведите клей и замажьте пустоты между гипсокартоном и стеной. Шпаклевать откосы можно будет после полного высыхания клея.
Источники:
  • как заделать входную дверь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500