Совет 1: Как обставить зал

Зал – одна из самых простых комнат для меблировки и оформления. Ведь его предназначение в том, чтобы хорошо провести время с гостями, поэтому акцент нужно делать на острове отдыха. Обставьте зал на собственное усмотрение, проявив свои дизайнерские таланты.
Главное в зале - центральное место, располагающее каждого провести в комнате часок или два
Вам понадобится
  • План комнаты
  • Макеты мебели
  • Любовь к дизайну
Инструкция
1
Чтобы обставить зал, нарисуйте план комнаты. Не забудьте на схеме обозначить все двери, окна, батареи, электрику и т.п.
2
Вырежьте из бумаги макеты мебели, которой вы хотите обставить зал. Укажите на каждом макете название и размеры.
3
Продумайте, что станет центральной точкой зала, вокруг которой расположится вся остальная мебель. Может быть это будет камин или картина, а может большой телевизор? Разместите этот предмет на схеме, так как вам нравится.
4
Передвигайте макеты с мебелью по вашей схеме. Экспериментируйте с различными способами обстановки зала. Разместите кресла и диваны под правильным углом, так, чтобы центральная точка зала находилась в середине.
5
Определитесь с тем, будут ли у вас пустые стены и углы. По углам можно распределить оставшуюся мебель. А на стены повесить полки для мелких безделиц и книг или большое зеркало.
6
Выберите тот вариант обстановки, который нравится вам и большинству членов вашей семьи и принимайтесь за работу, чтобы как можно скорей наслаждаться своим новым уютным залом.
Видео по теме

Совет 2 : Дизайнерская мебель - стильное решение в интерьере

В стремлении сделать свое жилище или офис уникальным, запоминающимся некоторые из нас превосходят самые смелые ожидания. Мебель от дизайнеров играет в осуществлении этих замыслов не последнюю роль.
Дизайнерская мебель - стильное решение в интерьере
Мебельный рынок сегодня радует потребителей ассортиментом стилевых решений. В то же время многие жилые и офисные помещения остаются типовыми, однообразными и лишенными индивидуальности. Причины могут быть разные – от опасения слишком выделиться до неумения правильно выразить свои вкусовые предпочтения.

Дизайн как способ самовыражения

Внести изюминку в интерьер своего жилища с помощью дизайнерской мебели – решение смелое и обязывающее. Каким бы оригинальным ни был предмет мебели, дизайнеры все же рекомендуют придерживаться единой стилистической направленности всего интерьера. Такие же рекомендации к подбору нескольких предметов эксклюзивной мебели для одного помещения. Здесь можно отталкиваться от тематической направленности интерьера, сочетаний форм и линий, единой цветовой гаммы или материалов, используемых в создании убранства помещения. И естественно, мебель должна соответствовать основному предназначению помещения.
Замечено, что дизайнерская мебель, помещенная в привычный типовой интерьер, всегда становится ярким акцентом и буквально преображает пространство.

Значительная стоимость дизайнерской мебели компенсируется хозяину жилища большим количеством очевидных позитивных моментов. Правильно подобранная, такая мебель выгодно подчеркнет индивидуальность хозяина, его хороший вкус, а особо внимательным посетителям поведает и о его внутреннем мире. Имея креативные формы, дизайнерская мебель является при этом эстетичной и эргономичной, оставаясь не только красивой, но и функциональной. Кроме этого, мебель на заказ дает возможность эффективно использовать полезную площадь помещения.

Эксклюзивная мебель - качественная мебель

Среди неоспоримых достоинств эксклюзивной мебели – высокое качество. При ее сборке всегда пользуются услугами высококлассных мастеров, в точности соблюдаются технологические процессы, выбирают качественные материалы. Это образцы мебельного производства, которые создают репутацию своим разработчикам.

Часто покупатели выбирают мебель на специализированных выставках. Это очень удобно, потому что тот или иной предмет интерьера известный или начинающий дизайнер старается вписать в общую концепцию оформления пространства, тем самым давая понять будущему покупателю какова идея создания мебели, каково ее место и роль в интерьере. Даже предметы в стиле минимализм имеют собственную историю, ауру и, соответственно, потребность в гармоничном окружающем декоре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500