Совет 1: Как работает рынок

Рынок представляет собой механизм, в котором взаимодействуют покупатели и продавцы. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения и покупает услуги или продукцию, чтобы удовлетворить свои потребности.

И, как правило, чем меньше цена продукта, тем больше потребителей будут способны его приобрести, и, наоборот, при этом возникает зависимость, именуемая спросом. Спросом называют количество продукции, которое потребитель готов приобрести по указанной стоимости в данный момент времени. Такая зависимость цены и количества характерна для любого типа продукции.

Существует целый ряд продукции, на которые спрос повышается с увеличением стоимости. Как правило, это продукция не связанная с потреблением, а относящаяся к накоплению — ценные бумаги, ценные бумаги, акции, драгоценные металлы, антиквариат, предметы искусства и многое другое. Данный тип товаров покупают с целью дальнейшей перепродажи по высокой стоимости. Поэтому спрос на данный тип продукции повышается с увеличением их стоимости. В остальных случаях характерна схема повышения спроса при уменьшении стоимости на товар.

С точки зрения продавцов в противоположном направлении работает рынок — прямая зависимость между ценой и количеством продукции. Предлагаемая продукция на рынке изначально была изготовлена. Следовательно, производитель в лице продавца понес некоторые затраты на его производство. При этом продукция может быть изготовлена с разными затратами. Данная зависимость между числом продукции, которая предлагается на рынке, и его стоимостью именуется предложением.

Итак, предложение представляет собой количество продукции, которое продавец способен предложить по указанной стоимости в данный момент времени. Чем больше стоимость, тем больше число товаров предлагают продавцы, и наоборот.

Работает рынок по принципу саморегулируемого механизма. Если стоимость предложения становиться больше стоимости спроса, на рынке накапливаются излишки продукции, и продавцы начинают снижать цену на товар. Если стоимость предложения меньше цены, которую могут предложить покупатели, на рынке появляется дефицит товаров и продавцы завышают цену. Таким образом, постоянно рынок пытается прийти к равновесию, при котором совпадают интересы и покупателей, и продавцов.

Видео по теме
Источники:
  • как работают рынки

Совет 2 : Принцип работы Forex

Название Форекс происходит от аббревиатуры словосочетания «обмен валют». Сегодня Форекс - это крупнейший международный валютный рынок. Несмотря на длительный период его существования, многим остаются не понятен механизм работы Форекс и базовые принципы его функционирования.
Принцип работы  Forex

Отличительные черты рынка Форекс

Предметом торгов на рынке Форекс является валюта. Динамика курсов и соотношение валют напрямую определяет прибыль на валютном рынке. Отличительными чертами рынка являются значительный диапазон кредитования, а также высокая скорость заключения сделок.

Основные участники рынка Форекс – это инвесторы, банки, брокеры и фонды (например, пенсионные).

В России под рынком Форекс чаще всего подразумевается спекулятивная торговля валютой с использованием кредитного плеча (или маржинальная торговля). Фактически получение прибыли на курсовой разнице - не единственная возможная цель операций на Форекс. Они также могут быть торговыми, спекулятивными, хеджирующими и регулирующими.

Сегодня ежедневные обороты Форекс превышают 4 трлн р. Основной объем операций сосредоточен на лондонском и немецком рынках. Около 2/3 от всей торгуемой валюты приходится на доллар. Торговля на рынке Форекс осуществляется пять дней в неделю с выходными в субботу и воскресенье.

Структура рынка Форекс

Принципы рынка Форекс не зависят от страны, в которой проводятся торги. Между тем, существуют межстрановые различия в подходах к торговле. Считается, что американская и азиатская сессии являются самыми агрессивными, а австралийская и новозеландская - самыми сдержанными.

Принцип торговли заключается в следующем: инвестор заключает контракт на покупку одной валюты за другую. Например, долларов за евро или юаней за рубли. При этом инвестору необходимо внести определенную сумму на свой депозит. Она, как правило, меньше необходимой суммы, т.е. он по сути берет кредит у трейдера на покупку валюты.

Такой кредит получил название кредитного плеча. По сути это соотношение между суммой залога и заемными средствами. Большинство сделок на рынке Форекс совершается с использованием кредитного плеча. Оно может иметь различные значения - от 1:1 до 1:500. Наиболее популярным и сбалансированным является кредитное плечо с параметрами 1:100. При таком кредитном плече у брокера на депозите должна быть сумма в 100 раз меньше, чем совершаемая сделка. Т.е. для совершения сделок на сумму 100 000 долларов он должен иметь депозит в 1 000 долларов.

После приобретения валюты прибыль инвестора зависит от движения курсов валют. Если купленная валюта растет, инвестор получает прибыль, если падает - соответственно, убыток. Направление движения валют зависит от комплекса факторов (экономических, политических, социальных и пр.). Для инвестора главным является правильно спрогнозировать, как будет вести себя валюта, и вовремя успеть ее купить или продать.
Видео по теме

Совет 3 : Как работают валютные рынки

Говоря о валютных рынках, обычно подразумевают рынок FOREX – дневной объем торговли на нем достигает нескольких триллионов долларов! Для того, кто хочет попробовать свои силы в торговле валютами, решающее значение имеет понимание механизмов работы Форекса.
Как работают валютные рынки
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - торговый терминал.
Инструкция
1
На международном валютном рынке происходит обмен самых разных национальных валют. Рынок функционирует пять дней в неделю: открывается вечером в воскресенье в 23:00 по Гринвичу и закрывается вечером в пятницу, в 22:00.
2
Обмен валют на Форексе проводят самые разные организации и частные лица. Среди ведущих игроков можно отметить государственные и крупные частные банки, именно они задают основную динамику движения валют. В частности, государственные банки поддерживают свои валюты в определенном коридоре.
3
Частные банки, как правило, производят покупку и продажу валюты по заказу своих клиентов – коммерческих предприятий. Кроме того, нередко они производят и собственные спекулятивные операции с целью получения прибыли. Наконец, на валютном рынке работает множество компаний, зарабатывающих исключительно на изменении курсовой стоимости валют.
4
Есть на этом рынке и частные спекулянты, хорошим примером является Джордж Сорос, в свое время обваливший банковский курс английского фунта и заработавший на этой спекуляции миллиарды долларов. Кроме того, на Форексе присутствуют и сотни тысяч мелких трейдеров, также пытающихся заработать на изменении стоимости валют.
5
Форекс часто называют межбанковским рынком, потому что первоначально сделки проходили именно между банками. Но с появлением интернета круг его участников значительно расширился. В настоящее время любой человек может работать на Форексе, не выходя из дома, достаточно иметь выход в сеть. Торговля осуществляется через брокерские компании или банки, предоставляющие брокерские услуги.
6
Для непосредственной торговли используется торговый терминал – специальная программа, устанавливаемая на компьютер. В терминале можно видеть графики движения интересующих трейдера валют и в считанные мгновения осуществлять операции по покупке и продаже.
7
В течение суток на валютном рынке наблюдаются периоды роста и снижения активности. Это связано с тем, что в разное время к торговле подключаются те или иные регионы. Так, первой начинается Тихоокеанская сессия (в 23:00 по Москве), затем к торговле подключается Азия (Азиатская сессия, 3:00). Потом в торговлю вступает Европа (Европейская сессия, 10:00). Наконец, в 16:00 на рынок выходит Америка (Американская сессия). Смежные сессии могут перекрываться – например, с 16:00 до 20:00 на рынке присутствуют сразу Европа и Америка. После 20:00, когда закрывается Европа (последним уходит Лондон), на рынке царствует Америка – до очередного наступления Тихоокеанской сессии.
8
Работа на валютном рынке требует очень серьезных знаний, приобретаемых годами. Многие люди, привлеченные информацией о том, что на Форексе можно очень хорошо заработать, начинают торговать, не имея опыта и знаний. Как результат, теряют свои деньги. Необходимо понимать, что в спекулятивной торговле действует простой принцип – чтобы вы заработали, кто-то должен проиграть. Деньги на Форексе не возникают из ниоткуда – кто-то их проигрывает, кто-то выигрывает. Подавляющее большинство новичков, приходящих на этот рынок, теряют свои деньги.
Обратите внимание
Работая на Форексе, используйте только те средства, которые вы можете потерять.
Полезный совет
Прежде чем начать торговлю на реальные деньги, потренируйтесь на демонстрационном счете. Не переходите на реальный счет, пока не будете успешно торговать на демосчете несколько месяцев подряд.
Как Джордж Сорос сумел сломать банк Англии
Связанная статья

Совет 4 : Как работает Forex

Валютный рынок Форекс с каждым годом становится все более популярным у людей, желающих зарабатывать на торговле валютами. Но для начала торговли необходимо многое знать и уметь. В частности, разбираться в режиме работы Форекса и понимать, как осуществляется торговля.
Как работает Forex
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - торговый счет у выбранного брокера;
  • - средства для торговли.
Инструкция
1
Торговать на Форексе можно пять дней в неделю, с ночи на понедельник до ночи на субботу. Точное время работы всегда можно определить по времени торгового терминала, у разных брокеров оно может немного отличаться – в пределах 1-2 часов. Других выходных у Форекса не существует, однако на Рождество и некоторые другие крупные праздники многие торговые площадки закрываются, поэтому торговая активность в такие дни минимальна.
2
На Форексе принято выделять торговые сессии. Их существование связано с тем, что торговля идет круглосуточно, но из-за разницы в часовых поясах не все торговые площадки работают одновременно. В 23 часа по московскому времени начинается Тихоокеанская сессия, в ней принимают участие Австралия и Океания. В 3 часа ночи к торговле подключается Азия. В 10 утра начинается Европейская сессия, а в 16 часов – Американская. Начало каждой сессии, как правило, является временем наибольшей активности.
3
Работа на Форексе осуществляется через брокерские компании. Для регистрации не нужно никуда ехать, все осуществляется через интернет за считанные минуты. Для выбора надежного брокера рекомендуется предварительно ознакомиться с отзывами трейдеров на независимых форумах. Далее необходимо скачать с сайта брокера торговый терминал (лучше всего Meta Trader 4), пополнить счет на некоторую сумму – например, 100$, и можно начинать торговлю.
4
Способ заработка на валютном рынке внешне очень прост. Каждая валюта имеет определенную стоимость по отношению к другим, благодаря этому образуются так называемые валютные пары. Самой популярной является пара EURUSD – евро к американскому доллару. Если курс пары составляет, например, 1,3445, это значит, что за 1 евро дают 1,3445$.
5
Сделки можно осуществлять как на покупку, так и на продажу. Например, курс составляет 1,3445. Вы считаете, что он будет снижаться до 1,3400 – то есть на 45 пунктов. Открыв сделку на продажу, вы ждете, когда цена дойдет до 1,3400 и закрываете сделку, получая прибыль. Закрытие может происходить и автоматически, на заранее определенном вами уровне. Точно так же с покупкой – вы открываете сделку на одном уровне, ждете, пока курс вырастет, и закрываете сделку. Прибыль сразу попадает на ваш торговый счет.
6
Уровень заработка напрямую зависит от того, какие суммы вкладываются в торговлю. Например, вы вложили 100$, это позволит вам комфортно торговать лотом размером 0,01. На паре EURUSD каждый пункт цены даст вам 10 центов прибыли или убытка. Средний дневной ход пары порядка 50-100 пунктов. Если вы смогли взять 50 пунктов, вы получите 5$ прибыли. При лоте 0,1 (и депозите в 1000$) это уже будет 50$, при 1 лоте (депозит 10000$) – 500$. Депозит может быть и меньше, но при этом возрастает уровень риска.
7
На Форексе можно получать очень хороший доход, но для этого требуется многолетний опыт. Новичок гарантированно проиграет вложенные средства, поэтому не рекомендуется сразу вкладывать большие суммы. Учиться торговать лучше не демонстрационном счете – внешне он ничем не отличается от реального, но торговля идет на виртуальные средства. Только научившись стабильно зарабатывать на демосчете, можно приступать к реальной торговле.
Обратите внимание
Не считайте работу на Форексе легким способом заработка. На практике заработать на Форексе очень сложно, для этого нужен большой практический опыт, измеряемый годами.
Полезный совет
Учитесь понимать движение цены. Если вы понимаете, почему цена идет в ту или иную сторону, чем вызваны отскоки от уровней поддержки и сопротивления, вы сможете прогнозировать ее движение и получать прибыль.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500