Основные этапы для того чтобы участвовать в электронных торгах:



  1. Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Она требуется для доступа к электронному документообороту на сайте ЭТП, (обмен данными, получение аккредитации, принятие участия в открытых торгах в электронном виде). Для того чтобы получить ЭЦП, компания должна зарегистрироваться на сайте Оператора.

  2. Получение аккредитации. Подготавливаются все необходимые документы для аккредитации, и составляется заявление по указанной форме. Документы прикрепляются к заявлению и отправляются на адрес Оператора при помощи электронной системы аккредитации.

  3. Заявка на участие в электронном аукционе. Кандидат составляет заявку на участие в торгах в соответствие с условиями документации открытого аукциона, направляет Оператору все документы, подписанные ЭЦП и заявку в форме двух электронных документов. Участник имеет право на отзыв своей заявки до истечения срока ее подачи, отправив уведомление Оператору. По результатам просмотра первых частей заявления претендентов, специальная комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в электронных торгах или отказе в дальнейшем участие. 

  4. Проведение электронных торгов. Участвовать в электронных торгах могут только компании, которые признаны участниками открытого аукциона. Кандидаты должны направить предложение о стоимости договора, которое будет учитывать уменьшение текущего минимального значения о стоимости договора на значение в пределах «шага торгов». Значение «шага торгов» определяется заказчиком в документации по электронным торгам. В ходе проведения торгов кандидат имеет право просматривать сведения о всех ценовых предложениях, о стоимости договора и сроке их получения, а также времени, которое сталось да завершения срока подачи предложений о стоимости контракта. Если в течение некоторого времени в систему электронных торгов не поступает предложение по более низкой стоимости контракта, торги автоматически завершаются. После окончания аукциона на сайте Оператора выкладывается протокол проведения торгов.

  5. Заключение договора. Процедура подписания госконтракта проводится по средствам системы электронного документооборота у Оператора при помощи электронной подписи. Претендент подписывает с заказчиков контракт и документ по обеспечению с применением электронной подписи.