Совет 1: Как участвовать в электронных торгах

Участвовать в электронных торгах могут только компании, которые признаны участниками открытого аукциона. Кандидаты должны направить предложение о стоимости договора, которое будет учитывать уменьшение текущего минимального значения о стоимости договора на значение в пределах «шага торгов».

Основные этапы для того чтобы участвовать в электронных торгах:

  1. Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Она требуется для доступа к электронному документообороту на сайте ЭТП, (обмен данными, получение аккредитации, принятие участия в открытых торгах в электронном виде). Для того чтобы получить ЭЦП, компания должна зарегистрироваться на сайте Оператора.

  2. Получение аккредитации. Подготавливаются все необходимые документы для аккредитации, и составляется заявление по указанной форме. Документы прикрепляются к заявлению и отправляются на адрес Оператора при помощи электронной системы аккредитации.

  3. Заявка на участие в электронном аукционе. Кандидат составляет заявку на участие в торгах в соответствие с условиями документации открытого аукциона, направляет Оператору все документы, подписанные ЭЦП и заявку в форме двух электронных документов. Участник имеет право на отзыв своей заявки до истечения срока ее подачи, отправив уведомление Оператору. По результатам просмотра первых частей заявления претендентов, специальная комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в электронных торгах или отказе в дальнейшем участие. 

  4. Проведение электронных торгов. Участвовать в электронных торгах могут только компании, которые признаны участниками открытого аукциона. Кандидаты должны направить предложение о стоимости договора, которое будет учитывать уменьшение текущего минимального значения о стоимости договора на значение в пределах «шага торгов». Значение «шага торгов» определяется заказчиком в документации по электронным торгам. В ходе проведения торгов кандидат имеет право просматривать сведения о всех ценовых предложениях, о стоимости договора и сроке их получения, а также времени, которое сталось да завершения срока подачи предложений о стоимости контракта. Если в течение некоторого времени в систему электронных торгов не поступает предложение по более низкой стоимости контракта, торги автоматически завершаются. После окончания аукциона на сайте Оператора выкладывается протокол проведения торгов.

  5. Заключение договора. Процедура подписания госконтракта проводится по средствам системы электронного документооборота у Оператора при помощи электронной подписи. Претендент подписывает с заказчиков контракт и документ по обеспечению с применением электронной подписи.

Видео по теме
Источники:
  • как участвовать в торгах с эцп в 2019

Совет 2 : Как попасть на аукцион

Где все ненужное можно выгодно продать, а необходимое - приобрести? Конечно, на аукционе. Однако замечено, что вдвое выгоднее вести торги и приобретать вещи на интернет-аукционах. Но прежде туда необходимо попасть.
Как попасть на аукцион
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Вбейте в поисковую строку интернет-браузера «интернет-аукцион» и в полученном списке определитесь с тем порталом, на каком будете, к примеру, приобретать товар.
2
Пройдите регистрацию, которая проходит в два этапа. Во-первых, укажите всю необходимую о себе информацию (e-mail, телефон, фамилию, имя и отчество, город). Во-вторых, после того, как на ваш почтовый ящик придет письмо о регистрации на ресурсе, перейдите по ссылке, что послужит подтверждением тому, что вся контактная информация указана верно.
3
Согласитесь с условиями и правилами, действующими на интернет-аукционе. Это делается на этапе регистрации. Если не поставить в необходимом поле галочку о согласии, то регистрация будет невозможна.
4
Убедитесь в отсутствии скрытых платежей, которые могут стать для вас неприятным сюрпризом.
5
Изучите внимательно предложенные товары и сделайте ставку на объект вашего выбора.
Обратите внимание
Будьте внимательны, поскольку существует множество распространенных способов мошенничества. К примеру, продавец-злоумышленник выставит ноутбук на интернет-аукционе с заведомо заниженной стоимостью для привлечения внимания доверчивых покупателей. Когда дело дойдет до покупки выставленного товара, то такой продавец может настаивать на оплате с использованием персональных банковских чеков либо чеков почтового ведомства. После того как чеки будут отправлены, товар, естественно, покупателю не поступает. Но есть еще одно «но»: вернуть деньги по этим чекам покупатель тоже не сможет.
Полезный совет
На интернет-аукционах, как правило, существует программа лицензирования покупателей, позволяющая обезопасить сделку. Старайтесь пользоваться безопасными сделками.
Источники:
  • Статья об интернет-аукционах.

Совет 3 : Как провести электронный аукцион

Аукцион – мероприятие по продаже товара путем создания конкуренции среди покупающих. Так, на аукционе выставляется лот, собирается группа лиц, заинтересованная в приобретении данного лота, назначается его первоначальная стоимость и путем повышения этой стоимости до максимальной, которую готовы предложить покупатели, происходят торги. До недавнего времени торги проводились реально, но сегодня можно организовать и провести электронный аукцион.
Как провести электронный аукцион
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - сайт аукциона
Инструкция
1
Организовать свой аукцион может каждый и для этого не обязательно быть продвинутой компанией или иметь определенные навыки. Для проведения электронного аукциона соберите круг заинтересованных людей, которые смогут приобрести выставленный вами на продажу товар, оповестите их о торгах не менее чем за три недели до проведения регистрации.
2
Позаботьтесь о подготовке лотов до начала создания сайта аукциона. Сфотографируйте каждую вещь (предмет) в отдельности со всех сторон и различных ракурсов. Требования к фотографиям предъявите самые высокие, как правило, фото не должно содержать «лишних» элементов, быть пропорциональным, минимальный размер – 1000 на 1000 пикселов.
3
Создайте сайт для проведения торгов, если такового еще не имеете. Предусмотрите форму регистрации, сервис статистики, поисковик. Рекомендуется заключить агентский договор с одной-двумя системамии электронных денег (особенно, если предлагаемые товары дорогостоящие и требуют аукционного залога от участников). Обязательно протестируйте систему ставок он-лайн, сбои во время проведения аукциона недопустимы.
4
Выложите фотографии, описание товара, дату проведения аукциона и заявленную первоначальную стоимость на сайт.
5
Подумайте, кого могут заинтересовать ваши лоты (предприятия, организации, фирмы, физических лиц и т.д.), то есть вы изначально должны обозначить для себя, кто может быть потенциальным покупателем и посетителем вашего аукциона.
6
Создайте каталог товаров, представленных на вашем сайте с указанием даты и места проведения аукциона. Это требуется для того, чтобы собрать заинтересованных людей в одном месте (сайте) в назначенное время, для начала торгов.
7
Разошлите этот список (каталог) потенциальным участникам. При этом вы можете использовать как электронную почту, так и обычную рассылку, а так же можете самостоятельно принести каталог продукции, к примеру, в фирму, которую могут заинтересовать ваши товары.
8
Откройте сайт для регистрации за 2-3 недели до проведения торгов. Соберите заявки (при необходимости ограничьте).
9
Начните торги в заявленное время. Выставьте один (допускается до трех одновременно) лот и стартовую стоимость к нему. Далее дело за сервисом заявок. Посетители сайта делают ставки, сервис фиксирует их и производит отсчет времени (иногда торги идут до суток), по истечении времени сервис определяет последнего покупателя и просчитывает итоговую продажную сумму лота.
10
Ваша задача зафиксировать данный факт на сайте, уведомить участников аукциона о его результатах и передать лот владельцу.
Источники:
  • проведем электронный аукцион в 2018

Совет 4 : Как участвовать в интернет-аукционе

Интернет-аукцион работает по такому же принципу, как и обычный. Продавцы выставляют товар, указывая его номинальную стоимость, как правило, не очень высокую, покупатели, конкурируя за право приобретения товара, предлагают свою цену, за которую они готовы купить его. Победителем аукциона становится тот, кто предложил больше денег. Участвовать в интернет-аукционе может каждый.
Как участвовать в интернет-аукционе
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте интернет-аукциона в качестве продавца или покупателя. Вы также можете зарегистрироваться в обоих ипостасях. Каждый зарегистрированный пользователь получает возможность доступа в свой личный кабинет и может пользоваться всеми предоставляемыми услугами: выставлять лоты на торги, просматривать предложения о продаже, осуществлять поисковые запросы, следить за тем, как идут торги, принимать в них участие, повышать свои ставки. Если аукцион российский, вам будет открыт рублевый счет, с которого вы будете оплачивать покупки. На большинстве зарубежных интернет-аукционов для этого используется платежная система PayPal.
2
Название лота должно соответствовать тому предмету, который вы выставляете на торги, укажите количество, цену, дайте краткое описание. В нем перечислите все необходимые параметры: название, год выпуска, вес, размер, степень изношенности или состояние. Если товар имеет какие-либо особенности, опишите и их. Чтобы ваш товар не затерялся среди других, лучше проиллюстрировать его фотографией.
3
Чем больше способов оплаты своего лота вы укажете, тем больше людей захотят приобрести его. Кроме банковского перевода, предоставьте покупателям возможность оплаты через электронные кошельки, платежные системы и терминалы, почтовые переводы или пополнение счета вашего мобильного телефона.
4
Дайте дополнительную информацию, требующуюся для проведения торгов: срок отгрузки товара, способ доставки и пр. Лучше указать несколько вариантов доставки с учетом того, как далеко от вашего региона расположен покупатель. По почте товар можно отправить обычной посылкой, заказным письмом или ценной бандеролью. Также он может быть доставлен курьером или экспресс-доставкой.
Полезный совет
Если стоимость выставленного лота высока, то не экономьте на его доставке и отправьте товар более надежной курьерской службой, а не почтой, где есть опасность его хищения или подмены. Стоимость отправки при этом будет выше, но вы получите гарантию того, что товар вовремя и в целости будет доставлен покупателю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500