Совет 1: Как сделать табак

На протяжении многих столетий люди своими руками готовили табак для самых разных целей. И в наше время тема эта не утратила актуальности. Сделав табак самостоятельно, вы, по крайней мере, будете уверены в том, что этот продукт без примесей.
Как сделать табак
Вам понадобится
  • Листья табака
  • Нож
  • Противень
  • Лист бумаги
  • Духовка
  • Льняное или хлопчатобумажное полотенце
Инструкция
1
Возьмите листья табака. Свяжите их попарно и развесьте на веревке в темном, хорошо проветриваемом помещении. Подержите в таком состоянии как минимум три недели.
2
Табак необходимо подвергнуть ферментации. В крупных табачных хозяйствах обычно листья табака для первой ферментации складывают в стопки около метра высотой и определяют в темное помещение. Но вам вряд ли нужно так много табака, поэтому и способ уместнее другой. Аккуратно сложите листья в полиэтиленовый пакет. Пакет плотно завяжите и поместите в темноту. Листья из зеленых стать желто-коричневыми.
3
Острым ножом мелко порежьте листья. Накройте противень листом бумаги. Насыпьте тонким слоем табак и поставьте в духовку сушиться. Сушить табак необходимо при температуре не более 100°. Табак должен потемнеть, но не сгореть. Курительный табак готов. Хранить табак лучше в фарфоровой посуде или в хлопчатобумажном мешке.
4
Для кальянного табака необходима вторая ферментация.Нарежьте табак так, чтобы кусочки были не более 5 мм. Для этой цели можно использовать ручную кофемолку. Подготовьте сахарный или фруктовый сироп в весовом соотношении 1:1. Высыпьте в него табак и поставьте на сутки в холодильник. Когда табак впитает жидкость, сцедите через марлю лишнюю влагу. Добавьте меда до достижения оптимальной консистенции, разложите полученную смесь тонким слоем на фарфоровое блюдо и подсушите в течение суток. Добавьте несколько капель глицерина и скатайте смесь в шарик. Хранить полученную смесь необходимо в герметичной посуде.
Видео по теме
Обратите внимание
При ферментации листьев не должно быть слишком много.

Не используйте алюминиевую посуду.

Табак для кальяна нельзя пересушивать.
Полезный совет
При подвяливании табачных листьев необходимо избегать прямых солнечных лучей. Эта процедура не должна продолжаться слишком долго, иначе табак засохнет.

Если вы готовите табак на даче, лучше для подсушивания использовать сарай. В квартире больше всего подойдет затененная лоджия.

Подвяливать табак можно и другим способом, просто разложив его на бумаге.

Для сигарного табака необходимо провести повторную ферментацию, но перед этим — отсортировать листья.

Не пользуйтесь для хранения табака полиэтиленовыми пакетами. Он может заплесневеть.

Совет 2 : Как увлажнить табак

Кто-то курит тонкие сигареты, кто-то обычные, некоторые курят сигары, находятся и такие, кто курит трубки и самокрутки. Если с первыми в принципе все понятно, то последним любителям курить приходится еще и приобретать табак отдельно. Его можно купить или вырастить самому. Но очень часто можно столкнуться с такой проблемой, что табак высыхает и его становится невозможно курить. Следовательно, сразу же возникает вопрос: как увлажнить табак?
Как увлажнить табак
Инструкция
1
Способов увлажнения табака несколько. Рассыпьте табак на чистом листе бумаги. Лучше всего подходят альбомные листы формата А4. Аккуратно пару раз пшикните на табак водой из пульверизатора. Вода должна быть чистой, а главное не из под крана. Водопроводную воду использовать нельзя, так как от ее остается осадок, в результате чего табак плесневеет, а сам кисет может заржаветь. Можно использовать кипяченую воду, но лучше всего подойдет дистиллированная вода. Руками перемешайте табак и сложите его в кисет.
2
Та же табак можно увлажнить с помощью яблока. От яблока отрежьте два или три тоненьких ломтика толщиной не более трех миллиметров. Положите кусочки яблока в кисет с табаком и закройте крышкой. Через некоторое время табак увлажнится, а яблоко необходимо достать. Лучше всего носить в кисете небольшой кусочек яблока постоянно, лишь заменяя и вытаскивая время от времени. Это позволит не высохнуть табаку заново. Но кусочек яблока должен быть абсолютно маленьким, иначе табак будет постоянно чересчур влажный.
3
В качестве другого варианта положите в кисет с табаком смоченную в воде вату или кусочек поролона. Тут главное - не перестараться при смачивании, иначе табак можно переувлажнить, в результате чего его станет крайне неудобно курить.
4
В качестве постоянного увлажнения купите готовый табачный увлажнитель в магазине, установите его в емкость для хранения табака, а по мере того как он придет в негодность, замените его. Любители различных ароматов могут приобрести ароматизированные увлажнители.
Видео по теме
Обратите внимание
При увлажнении табака яблоком главное - не переборщить с размерами ломтиков иначе табак может приобрести запах и привкус яблока. Тем, кого это не пугает, можно класть ломтики побольше специально с целью придания яблочного привкуса. Яблоки при использовании лучше всего брать сладкие, так как от кислых будет передаваться кислый привкус.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
этот метод надо попробовать спасибо за совет это так просто!
Осталось символов: 500