Совет 1: Как увеличить объём диска

Жесткий диск (HDD-hard disk drive) – устройство, предназначенное для накопления и хранения информации в любом ПК. Емкость диска определяет количество данных, которые он способен вместить. Неустанное совершенствование технологии записи данных на магнитный диск позволяет увеличивать его емкость. И в настоящее время ее высший предел составляет 3000ГБ или 3 Терабайт.
Инструкция
1
При установке ОС на компьютер пользователь, как правило, делит свой жесткий диск на два или три раздела, по желанию, присваивая им определенный объем, соразмеряя каждый с возложенными на него функциями. Иногда в процессе работы выясняется, что выделенного объема оказывается не достаточно на том или ином диске. Обычно, это связано с неправильным делением основного диска при установке Windows. Выбор оптимального соотношения частей при делении приходит с опытом. И если вам не повезло угадать это соотношение изначально, не беда, выход есть всегда.
2
Например, если системный диск перегружен, то прежде чем приступить к изменению геометрии вашего диска, попробуйте сначала «навести на нем порядок». Можно элементарно почистить его, удалив временные и устаревшие файлы, пересмотреть актуальность некоторых установленных программ и удалить ненужные, произвести дефрагментацию диска и т. д.
3
Или, если у вас физически один диск, откройте правой кнопкой мыши «Мой компьютер», в разделе «Управление компьютером» выберите «Управление дисками» и измените процентное соотношение поделенных частей. Если у вас два физических диска, можно просто перенести часть информации на менее загруженный, за исключением системных папок.
4
Можно так же заново поделить диски, начав установку Windows с загрузочного диска, перезагрузив перед этим компьютер и указав устройство загрузки. Это оптимальный вариант, к тому же позволяющий устранить все накопившиеся ошибки и сбои в работе ОС, но при этом теряются все данные с вашего диска.
5
Еще попробуйте использовать программу Acronis True Image, позволяющую отделить нужное количество свободных мегабайт с одного диска и добавить его к другому (перегруженному). Ее можно отыскать на дисках со сборочными версиями Windows (Zver или XTreme). Хотя тоже есть вероятность потери данных, если вы новичок в этом деле.
6
Если этот вариант не приемлем, и информацию терять не хочется, тогда используйте программу Acronis Disk Director Suite. В ней содержится режим «Мастер» с пошаговыми инструкциями. Выбираете функцию «Увеличить свободное пространство», и внимательно выполняете все указания. При этом сохраняется работоспособность системы и вся информация на дисках.
7
Для этих же целей существует еще программа Norton Partition Magic 8, но учитывая многочисленные отзывы о ее сомнительном качестве и эффективности, будьте осторожны в своем выборе. Тем более, что разработка Partition Magic давно прекращена

Совет 2: Как увеличить объем локального диска

Когда требуется увеличить объем локального диска обычно прибегают к помощи дополнительных программ. Это позволяет более качественно и точно настроить параметры изменения состояния разделов.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Partition Manager. Необходимо использовать версию утилиты, которая способна работать в среде вашей операционной системы. Перезагрузите компьютер, чтобы программа получила дополнительные сведения о состоянии жестких дисков и их разделов.
2
Запустите Partition Manager. Установите галочку напротив пункта «Режим для опытных пользователей» и нажмите кнопку «Далее». Теперь откройте меню «Мастера», которое расположено над панелью инструментов программы. Кликните по пункту «Перераспределение свободного места между разделами».
3
В открывшемся окне просто нажмите кнопку «Далее». Теперь выберите пару разделов жесткого диска, между которыми необходимо перераспределить свободное место. Нажмите кнопку «Далее».
4
Теперь, перемещая бегунок, установите нужный размер для обоих разделов. Учтите, что для увеличения размера локального диска может быть задействовано только свободное пространство другого. Если вам требуется значительно увеличить размер тома, то предварительно удалите все ненужные данные с диска-донора. Нажмите кнопку «Далее» после завершения настройки размеров будущих дисков.
5
В открывшемся окне просто нажмите кнопку «Готово». Теперь откройте меню «Изменения». Найдите в нем пункт «Применить намеченные изменения» и кликните по нему. Сразу после этого запустится процесс увеличения нужного раздела.
6
Если в процессе перераспределения места участвует системный раздел жесткого диска, то через некоторое время появится окно, содержащее просьбу перезагрузить компьютер. Нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас». Программа Partition Manager продолжит выполнение операций в режиме MS-DOS сразу после перезагрузки системы.
7
После завершения процедуры включите компьютер и откройте список локальных дисков. Убедитесь в том, что операция произведена верно.

Совет 3: Как увеличить виртуальный диск

Использование виртуальных машин – обычное дело сейчас. Виртуальные машины позволяют без ущерба для компьютера изучать различные программы и операционные системы, а если виртуальная машина перестает работать, это никак не влияет на работу основного компьютера. Главное в виртуальной машине – это файлы виртуальных дисков, так как именно на них хранятся все ваши данные. И часто бывает, что изначально выделенного под виртуальный диск места не хватает.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - виртуальная машина VMware;
  • - утилита VMware Converter.
Инструкция
1
Частично проблему с нехваткой места на виртуальном диске можно решить, добавляя дополнительный виртуальный диск, правда этот вариант не всегда подходит. VMware – одна из популярнейших виртуальных машин. Далее будет рассмотрено, как можно решить данную проблему для нее.
2
Лучшим и из одним самых простых методов увеличения размера существующего виртуального диска можно назвать использование утилиты VMware Converter. Данный конвертер распространяется бесплатно и не изменяет оригинальный файл виртуального диска. Программа создает новую виртуальную машину и далее копирует все данные из старой виртуальной машины в только что созданную. Размер виртуального жесткого диска в новой машине вы можете указать любой, какой захотите. Проверив работоспособность созданной виртуальной машины, старую можно удалить.
3
Скачайте и установите VMware Converter на ту виртуальную машину, в которой хотите изменить жесткий диск. Выберите Physical machine, так как программа запускается на самой виртуальной машине. В окне Source Login укажите This local machine.
4
После появления окна Source Data отобразятся диски, назначенные вашей виртуальной машине. Далее укажите новый размер там, где написано Type Size in GB. После этого выбирайте Destination ESX host, этот хост может быть тем же, что и источник. Укажите имя новой виртуальной машины. Оно должно быть не таким, как у оригинальной виртуальной машины, но после проверки и удаления старой машины вы сможете поменять его. Нажмите Finish для запуска процесса.
5
Время окончания процесса переноса информации из одной виртуальной машины в другую зависит от объема используемых данных. После окончания процесса отключите старую виртуальную машину, включите и загрузите новую и проверьте корректность работы. Если все нормально, исходную виртуальную машину можно будет удалить и при необходимости переименовать новую.

Совет 4: Как увеличить обьем диска

Проблема нехватки свободного места на разделе жесткого диска известна многим пользователям. Особенно актуальна эта тема для людей, которые решили отказаться от Windows XP и использовать ОС Windows Seven.
Вам понадобится
  • диск Windows 7, Partition Magic.
Инструкция
1
Если вы еще не установили новую операционную систему, самый верный способ увеличить объем системного раздела – сделать это в процессе установки Windows Seven. Вставьте диск с «семеркой» в ваш DVD-привод. Включите компьютер и нажмите Del. Перед вами откроется меню BIOS.
2
Найдите пункт Boot device priority и перейдите к нему. Манипулируя кнопками клавиатуры, установите ваш привод на первую строчку. Найдите пункт Save & Exit и кликните по нему. После перезагрузки компьютера вы увидите сообщение Press any key to boot from CD. Нажмите любую клавишу для активации загрузки с диска.
3
Запустится программа установки операционной системы Windows 7. Когда перед вами появится окно выбора раздела для установки ОС, нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите раздел, объем которого требуется увеличить, и нажмите кнопку «Удалить». Проделайте такое же действие еще с одним разделом.
4
Найдите пункт «Создать» и кликните по нему. Задайте тип файловой системы и размер будущего раздела. Если для создания нового раздела вы задействовали все свободное пространство жесткого диска, то нажмите кнопку «Далее». Если вам требуется добавить новый раздел, то повторите алгоритм, описанный в этом шаге.
5
Очевидный минус такого метода в том, что вы теряете все данные, находящиеся на обоих разделах. Если вам требуется увеличить объем диска без форматирования, то скачайте и установите программу Partition Magic.
6
Запустите программу и выберите пункт «Быстрое перераспределение места между разделами». Учтите, что «отрезать» от раздела можно только незанятую область. Выберите раздел-донор и нажмите кнопку «Далее». Укажите раздел, который вы хотите увеличить. Для запуска процесса перераспределения свободного пространства нажмите кнопку «Применить». Вероятнее всего программа продолжит работу в режиме MS-DOS после перезагрузки компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Сохраните важные файлы перед началом работы с жестким диском.
Видео по теме
Полезный совет
Да и сколько бы вы не бегали, увеличить размер винчестера не удастся. Увеличивать мы будем место на одном из локальных дисков вашего компьютера за счет уменьшения места на другом диске, как видите, никакого колдовства. Существует несколько специализированных программ для работы с дисками вашего компьютера, я буду показывать пример работы на программе Acronis DiskDirectorSuite. И с помощью нее мы решим следующий вопрос: Как увеличить диск C за счет диска D? И так, поехали
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше