Совет 1: Как отбелить бельё

После нескольких стирок белье может потерять белизну. Причиной этого становится то, что в составе моющих средств присутствуют вещества, которые взаимодействуют с солями, растворенными в жесткой воде, образуют соединения, оседающие на белье, образуя желтый или серый налет. Такое белье выглядит неопрятно, чтобы вернуть ему первоначальную белизну, белье необходимо отбеливать.
Инструкция
1
Отличное средство для придания белизны выстиранному белью – подсинивание. Самой лучшей синькой является ультрамарин. Порошок ультрамарина завяжите в носовой платок или любой кусок неплотной материи и опустите в воду, которая приобретет голубоватый оттенок. Опустите белье в раствор синьки, затем извлеките, отожмите и просушите.
2
Существует большое количество порошков, реклама которых обещает отбеливание белья. Но чаще всего в состав стиральных порошков входят лишь оптические отбеливатели. Такие вещества поглощают лучи света и отражают их в синем и фиолетовом спектре, придавая белью оптический эффект белизны. Но таким средствам не под силу вывести пятна и сильные загрязнения, для этого нужно воспользоваться специальными препаратами.
3
Вы можете купить готовый отбеливатель, при этом внимательной прочитайте инструкцию по применению и строго соблюдайте все рекомендации. Увеличение дозы средства может привести к порче ткани. Сначала растворите необходимое количество отбеливателя в воде, и лишь затем кладите в емкость с этим раствором белье. Частицы неразбавленного отбеливателя, попадая на ткань, могут прожечь ее.
4
Хорошими отбеливающими свойствами обладает перекись водорода, 3-ный раствор которой продается в любой аптеке. Отбеливать белье нужно в эмалированной или алюминиевой посуде. На 5 литров воды возьмите 2 столовые ложки перекиси водорода, нагрейте раствор до 60-80° и опустите туда выстиранное белье на 15-20 минут. Таким способом хорошо отбеливаются хлопковые и льняные ткани. Для равномерного отбеливания тщательно перемешивайте белье. Если вы хотите добиться большего эффекта, добавьте в раствор столовую ложку нашатырного спирта.
5
Шерстяные и шелковые вещи также можно отбелить, используя перекись водорода и нашатырный спирт. При этом для приготовления отбеливающего раствора на 5 литров воды также нужно добавить 2 ст.л. перекиси и 1 ст.л. нашатырного спирта, однако температура воды не должна превышать 30-35°. После процедуры отбеливания, промойте вещи в теплой, а затем в холодной воде.

Совет 2: Как отбелить пуховый платок

Такие красивые и эффектные белые пуховые платки, к сожалению, достаточно быстро теряют свое главное достоинство - ослепительную белизну. Уже через несколько стирок и в процессе носки изделие может приобрести желтоватый оттенок. Впрочем, вернуть пуховому платку первоначальную красоту совсем несложно.
Вам понадобится
  • - отбеливатель для шерстяных тканей или гидросульфит,
  • - капроновая нить,
  • - уксус (по желанию).
Инструкция
1
Чтобы не повредить пуховой платок и сохранить его форму, перед процедурой отбеливания наберите еще сухое изделие на белую капроновую нить.
2
Сегодня на прилавках магазинов можно найти множество специальных отбеливающих средств и порошков, предназначенных для шерстяных тканей. Если вы решили воспользоваться магазинным средством, покупать необходимо именно такой отбеливатель, но, ни в коем случае, не универсальный. Но вы можете значительно сэкономить, если отбеливающий раствор приготовите самостоятельно при этом эффект будет таким же. Для этого нам понадобится 2 столовых ложки гидросульфита (например, «Лилия-2») на 10 литров воды. Обратите внимание, что слишком горячая вода пуховым изделиям противопоказана, максимум 50-55 °С. Самая оптимальная температура – 40-45 °С.
3
Поместите пуховой платок в отбеливающий раствор на 30-40 минут. При этом изделие нельзя тереть и вытягивать.
4
После отбеливания пуховой платок необходимо хорошенько прополоскать вначале в теплой, а зачем в холодной воде. При полоскании в воду можно добавить уксус ( 2 столовые ложки на 10 литров воды).
5
Аккуратно отожмите платок: не выкручивая, пропустите изделие между пальцами рук. Платок также можно отжать, завернув его в простыню или полотенце, но опять же, не выкручивая.
Обратите внимание
Пуховые платки ни в коем случае нельзя стирать в стиральной машине даже в режиме деликатной стирки. Не рекомендуется подвергать их и химической чистки. Подобные процедуры очень сильно сказываются на качестве пуха и сроке службы изделия.
Полезный совет
Чтобы в процессе отбеливания пуховой платок не потерял форму, обращаться с ним нужно очень аккуратно, поэтому для удобства стирки рекомендуется использовать небольшие емкости.
Как вернуть белизну пуховому платку
Связанная статья
Как вернуть белизну пуховому платку

Совет 3: Как отбелить волосы перекисью

Для некоторых женщин вопрос о том, как осветлить волосы на руках, является сегодня достаточно актуальным и важным. Перекись водорода – это безвредное и эффективное средство, при помощи которого вы сможете сделать волосы светлее и незаметнее.
Инструкция
1
Перед процедурой осветления перекисью водорода постарайтесь не мочить и не мыть волосы в течение суток. Это важно, чтобы естественный слой жира защитил кожу и волосы от этого средства.
2
Приобретите в аптеке 30% перекись водорода и разведите ее обычной теплой водой в соотношении 1:1. При обращении с этим раствором будьте крайне аккуратны, так как он является очень концентрированным. Также не используйте металлическую посуду для разведения перекиси водорода, так как при соединении кислорода и металла есть риск возникновения нежелательной химической реакции.
3
В обычной фарфоровой чашке смешайте 50 миллилитров разведенной перекиси водорода, 10 миллилитров нашатырного спирта и ½ чайной ложки питьевой соды.
4
Количество взятой перекиси водорода зависит от структуры и цвета ваших волос. Если они тонкие, приготовьте менее концентрированный раствор, если же толстые и прочные – сделайте раствор большей концентрации.
5
Перед осветлением волос на руках проверьте раствор на чувствительность к нему вашей кожи. Для этого каплю этой смеси нанесите на кожу в области сгиба локтя с внутренней стороны и подождите 5-10 минут. Если после данной процедуры на коже не появилось покраснений, можете смело приступать к процедуре осветления.
6
При помощи ватного тампона аккуратно смажьте волосы этой смесью, причем втирать средство в кожу не нужно. Оставьте на 40-60 минут и смойте теплой водой.
7
После обработки перекисью водорода, возможно, вы почувствуете небольшое жжение. Не пугайтесь, через несколько минут все пройдет. Смажьте руки обычным детским кремом.
8
После осветления волос на руках перекисью водорода они становятся мягкими, тонкими и практически незаметными.
9
Если у вас есть на подобные растворы аллергическая реакция, откажитесь от такого способа осветления, ведь здоровье все-таки дороже.
Источники:
  • как осветлить волосы перекисью в домашних условиях
Обратите внимание
Не пользуйтесь отбеливателем, для того, чтобы отстирать пятна ржавчины, иначе растворяясь, ржавчина придаст белью желтый цвет, который впоследствии невозможно вывести ничем.
Полезный совет
Нельзя отбеливать белье слишком часто. Активные вещества отбеливателей разъедают также и волокна ткани, снижая его прочность и уменьшая срок использования.
Как вывести пятна на вещах из хлопка и льна
Связанная статья
Источники:
  • отбеливатели для белого белья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500