Совет 1: Как сделать компас

Нелегко представить себе ситуацию, в которой человеку может понадобиться самостоятельно сделать компас. В условиях благополучно функционирующего города его проще купить (благо, совсем недорого, да и вещь это та, которая должна быть в каждом доме), в ситуации же, приближенной к экстремальной, вряд ли у вас будет время на сборку, да и сориентироваться в таком случае проще массой других способов.
Как сделать компас
Вам понадобится
  • - игла
  • - пенопласт (любой материал с достаточной плавучестью)
  • - емкость с водой
  • - магнит (в любом доме присутствует во множестве видов)
Инструкция
1
Отрежьте маленький кусочек пенопласта (на худой конец сгодится хоть кусочек деревяшки).
2
Сначала нужно намагнитить иголку при помощи магнита, а затем размагнитить один ее конец путем его нагревания. Обратите внимание, что если вы нагреете иголку слишком сильно, затем нужно размагнитить ее полностью (свойство магнетизма исчезает при температурах от 70 градусов Цельсия).
3
Проткните иглой кусок пенопласта так, чтобы пенопласт располагался по центру тяжести иголки.
4
Поместите полученную конструкцию в емкость (блюдце или чашку) с водой.
5
Намагниченный конец укажет направление на северный магнитный полюс Земли (помните, он отличается от географического).
Видео по теме

Совет 2: Как в Майнкрафте сделать компас

Майнкрафт - это практически бесконечный мир, в котором нетрудно заблудиться. В этой связи, возникает необходимость создания различных навигационных приборов, упрощающих ориентацию на местности. Сегодня я расскажу, как в Майнкрафте сделать компас.
kak_v_Minecraft_sdelat_kompas
Инструкция
1
Первая составляющая, которая понадобится для создания компаса - это красная пыль. Получить ее можно при разрушении блока красного камня, который, в свою очередь, можно добыть глубоко под землей, при помощи железной кирки. Один блок красного камня принесет девять порций пыли, но для компаса понадобится только одна.
2
Вторая составляющая, необходимая для того, чтобы сделать компас в Майнкрафт - это железные слитки. Получить их можно двумя способами: путем переплавки железной руды в печи, либо путем крафта из железных блоков. Руду проще всего отыскать в близлежащих пещерах, либо под землей. Для создания компаса, необходимо будет четыре железных слитка.
3
Когда вы собрали все необходимые ингредиенты, поместите в центральной ячейке крафта красную пыль, а железные слитки расположите по краям от нее в виде креста.
kak_v_Minecraft_sdelat_kompas2
4
После выполнения всех описанных выше действий, вы получите компас, благодаря которому сможете легко найти место респауна персонажа.
Видео по теме
Обратите внимание
Особенностью компаса, созданного в Майнкрафте, является то, что он всегда указывает на место респауна персонажа. Это можно использовать для выбора места строительства дома. При этом, компас будет указывать направление, даже находясь в рюкзаке, поэтому его необязательно брать его в руки.
Полезный совет
Если вы смогли сделать компас, то его можно запросто превратить в карту. Для этого необходимо на верстаке обложить его бумагой со всех сторон.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500