Совет 1: Как сделать магнит

Постоянные магниты находят широкое применение в различных областях науки и техники. Такие устройства, как компьютерные жесткие диски, акустические системы, наконец, такое древнейшее средство навигации, как компас — невозможны без использования постоянных магнитов.
Как сделать магнит

Технически, постоянные магниты изготавливают из специальных сплавов, которые еще иногда называют ферросплавами. С магнитами можно проводить занимательные эксперименты, и даже фокусы. Фактически, сделать магнит можно из любого металлического предмета даже в домашних условиях, намагнитив его.

  1. Простейший способ. Изготовить магнит можно с помощью сильного постоянного магнита, для этого, постоянным магнитом необходимо несколько раз провести по намагничиваемому предмету в одном направлении. Такой магнит сохранит свои свойства ненадолго, и его магнитное поле будет довольно слабым. Однако, таким способом можно, например, намагнитить отвертку, чтобы небольшие винтики притягивались к ней. Это может упростить процесс ремонта какого-нибудь устройства.

  2. Намагничивание с помощью провода, который используют для изготовления трансформаторов и электромагнитов, а затем подключить его на короткое время к батарейке или аккумулятору с напряжением 5-12 вольт то электромагнитное поле намагнитит металлический предмет, находящийся внутри нашей катушки.

  3. Намагничивание током от электросети. Сделать магнит более сильным или восстановить утраченные магнитные свойства магнита, сделанного промышленным способом можно, если использовать следующий способ. Вначале выполняем действия, описанные в предыдущем способе, с той лишь разницей, что витков на такую катушку нужно намотать примерно в 2-3 раза больше, то есть 400-600 витков.

    Также понадобиться плавкий предохранитель с предельным током 1-1,5 Ампера и обычная сетевая вилка с проводами. Далее необходимо соединить последовательно катушку и предохранитель. При включении этой конструкции в сеть, предохранитель сгорит, но сильное электромагнитное поле успеет намагнитить металл, находящийся внутри катушки. При использовании этого метода следует быть предельно осторожным, так как придется работать с опасным для жизни напряжением.

Источники:
  • как намагнитить магнит

Совет 2 : Как сделать магнитик

Небольшие магниты – это очень удобная вещь. С их помощью можно прикреплять изображения или заметки, например, к холодильнику и прочим металлическим предметам в быту. Также эти вещи незаменимы тем, кому часто приходится обращаться с такими предметами, как скрепки, иголки, булавки и т.д. В домашних условиях сделать небольшой магнит совсем несложно.
Специфическое применение магнитов в быту.
Инструкция
1
Для начала необходимо определить то, зачем вам нужен магнит. Для крепежа картинок и записок к холодильнику и прочим подобным приборам подойдут совсем небольшие магниты. Их можно изготовить, если аккуратно расколоть на составные части один большой магнит, а затем обработать поверхности образовавшихся кусочков. Магниты сейчас продаются в любых канцелярских магазинах. При его обработке стоит учитывать тот факт, что они очень хрупкие. Малейшее неосторожное движение напильником или наждачной бумагой может вызвать большие неровности поверхности.
2
Можно изготовить магнитик и самостоятельно. Для этого подойдёт любой металлический предмет. Его просто ненадолго будет необходимо поместить в сильное электромагнитное поле. После этого он приобретёт магнитные свойства. Размагнитить предмет тоже несложно. Для этого его надо будет нагреть до определённой температуры.
3
Для булавок, иголок и прочих подобных предметов нужны крупные магниты. Их можно хранить в общей с ними коробке и или же поместить в специальный футляр. Во втором случае иголки будут крепиться к стенкам футляра, а сам магнит может иметь любую форму. Всё равно его никто не увидит. Изготовить магниты для этого дела можно всеми описанными выше способами.

Совет 3 : Как сделать подкову-магнит

Замечательный сувенир в виде подковы, сделанный своими руками, будет приятным подарком вашим друзьям.
мои подковы
Вам понадобится
  • - картон, желательно гафрированный,
  • - льняная ткань,
  • - джутовая веревка,
  • - магниты,
  • - зерна кофе,
  • - декоративные элементы (божья коровка, ленточка и т.д.)
Инструкция
1
Рисуем на картоне форму подковы и вырезаем. Приклеиваем основу на льняную ткань. Сначала одну сторону и вырезаем, затем другую. Берем джутовую веревочку и приклеиваем ее по всему краю подковы так, чтобы не был виден картон.
2
Затем приклеиваем кофейные зерна плоской стороной вниз на одну из сторон подковы. Заполняем все пространство. А потом и второй слой, уже плоской стороной вверх.
3
А теперь можно заняться украшательством. Приклеиваем бантик из ленточки и деревянную божью коровку. Можно приклеить также блестящую монетку. И в самом конце приклеиваем магнит с обратной стороны подковки. Все!
Источники:
  • Мастер-класс кофейной подковы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500