Совет 1: Как сделать магнитик

Небольшие магниты – это очень удобная вещь. С их помощью можно прикреплять изображения или заметки, например, к холодильнику и прочим металлическим предметам в быту. Также эти вещи незаменимы тем, кому часто приходится обращаться с такими предметами, как скрепки, иголки, булавки и т.д. В домашних условиях сделать небольшой магнит совсем несложно.
Специфическое применение магнитов в быту.
Инструкция
1
Для начала необходимо определить то, зачем вам нужен магнит. Для крепежа картинок и записок к холодильнику и прочим подобным приборам подойдут совсем небольшие магниты. Их можно изготовить, если аккуратно расколоть на составные части один большой магнит, а затем обработать поверхности образовавшихся кусочков. Магниты сейчас продаются в любых канцелярских магазинах. При его обработке стоит учитывать тот факт, что они очень хрупкие. Малейшее неосторожное движение напильником или наждачной бумагой может вызвать большие неровности поверхности.
2
Можно изготовить магнитик и самостоятельно. Для этого подойдёт любой металлический предмет. Его просто ненадолго будет необходимо поместить в сильное электромагнитное поле. После этого он приобретёт магнитные свойства. Размагнитить предмет тоже несложно. Для этого его надо будет нагреть до определённой температуры.
3
Для булавок, иголок и прочих подобных предметов нужны крупные магниты. Их можно хранить в общей с ними коробке и или же поместить в специальный футляр. Во втором случае иголки будут крепиться к стенкам футляра, а сам магнит может иметь любую форму. Всё равно его никто не увидит. Изготовить магниты для этого дела можно всеми описанными выше способами.

Совет 2: Как сделать магнит на холодильник своими руками

Очень быстро и легко из доступных материалов можно сделать милые сувенирчики-магниты на холодильник. Попробуйте сделать магнит «Кофейные лошадки».
Как сделать магнит на холодильник своими руками
Вам понадобится
  • - зерна кофе;
  • - термопистолет;
  • - макетный нож;
  • - шпагат натуральный;
  • - клей "Титан";
  • - картон гофрированный;
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз лошадей на бумаге. Перенесите изображения лошадок через копирку на гофрированный картон.
2
Вырежьте ножницами внешний контур, а внутренние детали - макетным ножом, чтобы лошадки не деформировались и не погнулись.
3
Для изготовления лошадки-качалки подготовьте шпагат. По краю изображения лошадки намажьте клеем "Дракон" (Титан), можно использовать любой другой прочный прозрачный клей. Начните приклеивать шпагат с края к центру, прокладывая его по силуэту (по кругу).
4
Постепенно всю лошадку заполните шпагатом, располагая нити вплотную друг к другу. Шпагатную нить от катушки отрежьте только в самом конце работы, когда изображение лошади будет полностью заполнено.
5
Дайте заготовке подсохнуть около 10 минут. Потом приклейте горячим пистолетом ("Титаном") зерна кофе, изобразив гриву, хвост, глаз, копыта. По желанию выложите из семян на груди цветок.
6
Для лошадки с большим сердцем необходимо нарезать маленьких кусочков шпагата и приклеить сначала гриву, хвост и копыта. Затем выложите по кругу сплошной шпагатной нитью мордочку, предварительно намазав места приклеивания "Титаном".
7
Покрасьте коричневой гуашью сердечко, чтобы зерна кофе не просвечивали светлый картон. Украсьте заготовку зернышками кофе, расположив их на сердечке. С обратной стороны наклейте магнитик.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать оригинальный магнит на холодильник

Симпатичные магнитики на холодильник, сделанные своими руками, - отличная идея для небольших приятных презентов друзьям и близким.
Как сделать оригинальный магнит на холодильник
Вам понадобится
  • - распечатка с изображением;
  • - декоративные стеклянные камни;
  • - клей ПВА;
  • - клей «Момент»;
  • - ножницы;
  • - магнит.
Инструкция
1
Сделайте распечатку с подходящим изображением. Это могут быть любые картинки с любимыми героями, смайлики или фотографии. Для изготовления магнитиков подойдут также вырезки из комиксов или журналов.
2
Приложите декоративный стеклянный камень к изображению и обведите его по контуру. Нанесите на картинку клей ПВА. Старайтесь делать не очень толстый слой, поскольку клей может выступить на лицевую сторону изделия и испортить его внешний вид.
3
На поверхность с клеем положите камушек и слегка прижмите. Дайте полностью высохнуть. Ничего страшного, если вы сначала не увидите изображение, после того как клей ПВА высохнет, он станет прозрачным. Все будет видно отчетливо.
4
После того как конструкция полностью высохнет, аккуратно вырежьте изображение по контуру и подклейте выступающие края. Клеем «Момент» прикрепите к изнаночной стороне магнит.
Обратите внимание
Чтобы изображение было лучше видно, используйте для изготовления магнита прозрачные декоративные камушки.
Полезный совет
Аналогичным образом можно сделать закладку или значок. Для этого вместо магнита прикрепите к изнаночной стороне обычную канцелярскую скрепку или застежку от старой брошки или значка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500