Совет 1: Как сделать коктейль дома

Если вам надоели однообразные праздничные застолья с традиционными напитками, или, может, ваш ребенок наотрез отказывается пить молоко, а вам не хватает утром времени на то, чтобы сделать полноценный завтрак, разнообразьте ваше меню - приготовьте коктейль. Коктейли прекрасно усваиваются, аппетитно выглядят, а их приготовление может превратиться в увлекательное семейное развлечение.
Как сделать коктейль дома
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Существует множество рецептов приготовления коктейлей. Как правило - это смесь 4-5 ингредиентов в правильной пропорции. Но вы можете смело дать простор полету фантазии и придумать свой собственный рецепт. Визитной карточкой коктейля является его украшение. Вам может не понравится цвет, аромат или даже вкус коктейля, но его оформление должно радовать глаз. По сути - это именно то, что превращает коктейль именно в коктейль.
2
Если вы собираетесь приготовить коктейль по строгой рецептуре - возьмите мерный стакан с градуировкой градуировкой от 5 до 250 мл. С его помощь можно просчитать количество порций и точное соотношение составляющих коктейля.
3
Положите в блендер овощи, фрукты или ягоды. Не добавляйте целиком - порежьте на небольшие части и удалите косточки. Замороженным продуктам дайте оттаять. Смешивание в блендере повышает усвояемость продуктов, максимально сохраняет все их ценные качества продуктов и придает им легкий приятный вкус
4
Добавьте жидкость. Это может быть сок, минеральная вода, молоко или тоник.
5
Взбейте смесь в течение 20-30 секунд. Проверьте - не осталось ли крупных кусочков. Если остались - продолжайте взбивать еще 10 секунд. Фрукты и овощи должны быть измельчены до состояния пюре.
6
Стаканы для коктейля желательно выбирать без рисунка. Кромку бокала можно украсить сахарным инеем. Увлажните ободок водой или натрите ломтиком лимона и погрузите в блюдце с сахарным песком. На смоченное стекло налипают кристаллики сахара в виде тонкого белого слоя, напоминающего снег.
7
Положите в каждый стакан несколько кубиков льда Если вам хочется получить прозрачный, как стекло, лед, используйте для получения кубиков минеральную, родниковую или кипяченую воду.
8
Аккуратно разлейте коктейль из блендера по порциям. Старайтесь не расплескать жидкость по внешним стенкам стакана и не повредить иней на кромке. Разливать лучше в несколько заходов, каждый раз подливая в бокалы таким образом, чтобы в каждом бокале оказалось одинаковое количество коктейля.
9
Украсьте каждую порцию ломтиками фруктов, ягодами или спиралью цедры. Красиво смотрится кружок лимона (или апельсина), разрезанный по радиусу и прикрепленный к краю бокала. Добавьте шпажки для нанизывания фруктов и трубочки. Можно добавить две трубочки разного диаметра.
Обратите внимание
Коктейли с молоком, мороженным, сиропами или алкоголем - очень калорийны. Помните об этом, если вам приходится следить за весом.
Полезный совет
Пина Колада
Состав:
3/10 светлого рома
2/10 кокосового ликера (Malibu)
5/10 ананасового сока

Для украшения:
1 вишня для коктейлей
долька ананаса

Изумрудный смузи
Состав:
1 киви
40 гр. шпината
180 мл натурального йогурта
1-2 ч.л. меда

Для украшения:
веточка мяты
Ломтик киви

Совет 2 : Детский праздничный коктейль

Ни один детский праздник не обойдется без вкусных и полезных коктейлей. Я хочу поделится с вами одним рецептом коктейля,который понравится и детям и взрослым. А также станет украшением любого праздника.
Детский праздничный коктейль
Вам понадобится
  • 1 апельсин, 1 киви, 1 столовая ложка меда, ½ стакана воды, 1манго, 2 яблока, 1 чайная ложа сахарной пудры, ¼ часть лимона.
Инструкция
1
Из лимона выдавите сок. Края бокалов смочите лимонным соком. На плоскую тарелку высыпьте сахарную пудру. Переверните бокал и опустите в сахарную пудру. Поместите бокалы в морозильную камеру.
2
Почистите апельсин и яблоки от кожуры. Выжмите сок с помощью соковыжималки.
3
В свежевыжатый сок влейте кипяченную прохладную воду и перемешайте.
4
Киви и манго очистите и с помощью блендера или кухонного комбайна измельчите до пюреобразного состояния. Смешайте полученное пюре с медом. Если мед слишком густой, подогрейте его на маленьком огне.
5
Достаньте бокалы и аккуратно выложите в них фруктовое пюре так, чтобы оно занимало 1/3 бокала. Сверху вылейте апельсиново-яблочный сок. Не перемешивайте.
6
Край бокала украсьте долькой или кубиком любого фрукта и подавайте с соломинкой. Подавать охлажденным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500