Совет 1: Как работает церковь

Что есть церковь и как эта «штука» работает, часто не все понимают до конца. И вообще, церковь – это «штука», или все же что-то живое?

Люди часто думают, что нужно сходить в церковь, что-то там сделать, что в этом есть важный смысл для их жизни. Возможно, это отпечаток воспитания, возможно, душа человека ищет чего-то сокровенного и высокого. Какова бы ни была причина, интерес человека к церкви это всегда хорошо. Но, все-таки, он должен знать кое-что, чтобы этот интерес принес только положительный результат, а не разочарование.

Первое, и самое важное, что следует знать о церкви, это то, что церковь – это не здание. Каждый человек не раз в своей жизни видывал величественные сооружения с блестящими куполами наверху. Красивое зрелище. Но это вовсе не церковь. Церковь – это живой организм, состоящий из людей. Библия именно так определяет то, что такое церковь. И люди, являющиеся ее частью, собираются вместе, чтобы вместе в единстве расти духовно. Итак, церковь это не постройка, пускай даже очень красивая, но собрание людей. А те величественные строения с куполами, которые все знают, это лишь места, где собираются живые церкви. Это храмы, которые помогают поклоняться Богу. Итак, работает церковь не как здание, но как что-то живое.

Второе, что часто упускается из виду, это многоразличие. «Церкви всякие нужны, церкви всякие важны» - кто-то согласиться, кто-то станет протестовать. Но, чтобы вы ни думали, в этом переделанном выражении сокрыта одна истина: церковь бывает не только православной. Существует три основные христианские конфессии («церковь» - понятие, присущее исключительно христианству): православие, католицизм и протестантизм. Славянам часто ближе всего приходится православие, но важно понимать, что церковь этим не ограничивается. Даже если вы отрицательно относитесь к католикам или протестантам, собрание членов этих конфессий все равно будут называться церковью.

В связи с тем, что церкви существуют разные, нужно понимать, что стоит ожидать от той или иной церкви. Работает церковь (здесь уже в прямом смысле, имеется в виду расписание и характер богослужений) в каждой конфессии и деноминации по-разному. Например, в православных церквях есть расписание основных богослужений, но верующий, в большинстве случаев, может и в любое другое время придти в храм для молитвы, и даже в таком случае станет причастным к церкви. В протестантских же церквях большой акцент делается на общие собрания и богослужения, когда только церковь становится церковью. К тому же, видение каждой отдельной поместной церкви в некоторых вопросах может немного отличаться от других.

Итак, церковь – это собрание живых душ во имя Бога, и если человек желает идти в церковь, значит, он должен готов придти к Богу вместе с другими людьми, а не просто придти в храм для совершения религиозного действия. Религиозное действие (молитва, поставить свечи в храме, принять причастие) должно быть выражением желания общаться с Богом. И каждая церковь может обладать свойственными ей одной особенностями проведения богослужения, что проявляется как в расписании, так и в образе и способе.

Совет 2: Где находится самая западная точка России

Наиболее западной точкой Российской Федерации является населенный пункт Балтийск. Он расположен в 45 километрах от Калининграда и представляет собой небольшой, но красивый портовый город, который обладает богатой историей, древней архитектурой и удивительными достопримечательностями.

История Балтийска - самой западной точкой России

Песчаная коса и залив будущего Балтийска были образованы в результате борьбы ветра и воды – морские течения и течения рек Преголя и Вислы сформировали ландшафт, на котором впоследствии и появился Земландский полуостров. На этом полуострове со временем образовались небольшие поселения, которые объединились и назвали свой городок Пиллау – крепостным валом.

Мирное развитие Пиллау было задержано Первой мировой войной, однако в 1921 году его объявили базой Германского флота, что подтолкнуло его к прогрессу.

Официальное название «Морской город Пиллау» бывшие поселения получили в 1936 году. На тот момент количество их жителей составляло около десяти тысяч человек, а на территории города размещался гарнизон из двадцати четырех тысяч военнослужащих. В 1945 году Пиллау третий раз заняли российские войска, а в 1946 году его окончательно переименовали в Балтийск, с последующим включением города в состав Калининградской области. Балтийский городской округа, сформированный из Балтийска, Приморска и части территории Зеленоградского района, был образован в 1994 году.

Современный Балтийск

Балтийск сегодня – это в первую очередь стратегически важная военно-водная база Краснознаменного Балтийского Флота и красивый город с приветливыми жителями и солнечным морским климатом. Из достопримечательностей Балтийска можно упомянуть двухсотлетний маяк, памятник Петру I, памятник Елизавете, музей Балтийского флота и старую церковь Балтийска.

Музей Балтийского флота впервые открылся в 1957 году, после чего его перебазировали на территорию Таллина и снова вернули в Балтийск только после распада СССР.

Также в Балтийске работает Дом офицеров флота, Балтийский морской клуб, художественная школа, семь городских библиотек и Культурно-молодежный центр, под эгидой которого свою деятельность ведут двадцать два творческих коллектива из четырехсот человек. В цитадели Пиллау можно увидеть уникальную экспозицию древностей, в которой представлены редкие и эксклюзивные предметы старины, рассказывающие историю Балтийска.

Проводятся в Балтийске и значительные культурные события – так, в городе ежегодно проводится масштабный военно-морской парад, который организовывается в честь Дня Военно-Морского флота России. Кроме того, Балтийск известен еще одним ежегодным событием – популярным фестивалем бардовской песни под названием «Балтийская Ухана».
Видео по теме
Источники:
  • кто работает в церкви в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500