Совет 1: Как заставить работать людей

Штат в вашей организации заполнен полностью, все специалисты на местах, а дела не идут в гору. Присмотритесь к менеджеру по управлению персоналом: возможно, им допущены ошибки при подборе специалистов, нерационально распределены должностные обязанности. Другая возможная причина - слабая мотивация труда.
Как заставить работать людей
Инструкция
1
Материальная мотивация труда с давних пор одна из главных. Она подразумевает как поощрение за высокие производственные показатели, так и наказание (снижение размера премиального вознаграждения, наложение штрафа за нарушение дисциплины и пр.). Воспитание «рублем» весьма эффективно для многих организаций, особенно для тех, где строгое соблюдение технологии и дисциплины труда гарантирует получение положительного результата. На таких предприятиях грамотно составленное Положение о премировании работников – залог успеха.
К материальной мотивации также относятся:

• наличие в организации соцпакета;

• дополнительные виды поощрений (например, «за здоровый образ жизни», прочие);

• оплата съемного жилья или предоставление бесплатного специализированного жилья отдельным категориям работников.
2
Однако использование в качестве мотивации только материальных благ явно недостаточно. Что, к примеру, мешает работнику строго соблюдать дисциплину, выполнять обязанности согласно должностной инструкции, при этом оставаться абсолютно равнодушным к конечному результату труда, безынициативным?
В грамотную схему мотивации труда обязательно должны быть включены:
• правильная расстановка кадров (учитывая характер, индивидуальные способности специалистов);

• направление на курсы повышения квалификации перспективных работников (с последующим продвижением по должностной лестнице);

• обучение молодых работников (в том случае, если имеется реальная потребность в такого рода специалистах);

• разработка и обучение действенного резерва кадров.
Подойдите к решению этих вопросов неформально. Не нужно отправлять на учебу работника, который и со своими-то обязанностями справляется кое-как. Часто это делается только для того, чтобы потратить деньги, выделенные руководством на эти цели (выполнить план). Точно так же не надо включать в резерв тех работников, которые подходят по формальным признакам (образование, возраст, должность и пр.), а фактически выполнять работу руководителя не могут по своим деловым качествам. Ведь на обучение резерва, как правило, тратятся солидные средства.
3
Последний, очень важный момент – это гласность. Итоги труда коллектива нужно довести до каждого работника. Если в результате проявленной инициативы отдельного работника, бригады, смены получена дополнительная прибыль, об этом должны знать все.
Сегодня недостаточно проведения общего собрания по итогам работы за квартал, год. Используйте для этого любые наглядные средства – информационные листки на доске объявлений с красочными диаграммами, селекторные совещания в режиме видеоконференций (если предприятие крупное), внутреннюю электронную сеть, корпоративные мероприятия и многое другое.
Все это позволит превратить коллектив в сообщество единомышленников, и никого не нужно будет заставлять работать.
Источники:
  • Как заставить человека работать
  • как заставлять работать

Совет 2 : Как убедить работодателя

Навыки убеждения необходимы при устройстве на работу. Из нескольких кандидатов желаемое место получит лишь один. Велик риск уйти ни с чем, поэтому надо учиться быть убедительным, чтобы не экспериментировать по ходу дела. Желательно представлять общий план действий, ведущий к успеху.
Как убедить работодателя
Инструкция
1
Выясните особенности работы. Их можно узнать, позвонив в компанию перед собеседованием. Сообщите, что пришлете резюме, но хотели бы уточнить обязанности сотрудника компании. Когда будут рассказывать, делайте пометки, чтобы не упустить деталей.
2
Подготовьте по 3 аргумента для каждой обязанности. Вы должны доказать, что подходите для рассматриваемой должности. Если подходящих доказательств нет, создайте их за то время, которое осталось до собеседования. Подумайте, какие качества нужны сотруднику для выполнения заявленных компанией задач. Совершите немедленно поступки, демонстрирующие наличие у вас таких качеств. И расскажите об этом на собеседовании. Обманывать не нужно, поэтому готовьте реальные примеры.
3
Вспомните доказательства из прошлого опыта. В качестве аргументов можете привести случаи даже из школьного или студенческого опыта. Пусть примеры будут незначительными, главное, чтобы вы не молчали, как прочие кандидаты.
4
Найдите дополнительную литературу. Вы можете прочитать 3-4 книги за один вечер. Достаточно просматривать заголовки, подписи под картинками, хорошие примеры. Так вы уловите основную идею автора книги, поймете принципы, которые он хотел донести до читателей. Сделайте по каждой книге конспект на одну страницу формата А4. На собеседовании сообщите, что изучали дополнительные источники и можете рассказать, какие мысли авторов вам понравились и могут быть применены в работе.
5
Проведите репетицию перед зеркалом. Расскажите сами себе обо всех доказательствах. Смотрите в глаза. Если будете убедительны лично для себя, подготовку можно считать завершенной. На собеседовании сможете справиться с волнением и выглядеть лучше других кандидатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заучивайте фразы наизусть. У работодателя не должно создаться впечатления, что вы как робот повторяете чужие мысли.
Полезный совет
В случае неудачи относитесь ко всему процессу, как к игре. В следующей компании уверенность проявится в поведении, подготовка не пройдет напрасно.

Совет 3 : Как добиться того, чтобы работник хорошо работал

Для того чтобы добиться наиболее полной отдачи от сотрудника руководителю необходимо решить две задачи: определить конкретные потребности (мотивацию) работника и найти способы удовлетворения данной потребности.
Как добиться того, чтобы работник хорошо работал
Инструкция
1
Периодически система ценности работника может меняться. Для того чтобы своевременно уловить суть изменений мотивации и скорректировать систему поощрения, руководителю нужно взять за правило – один раз в полгода (минимум) проводить опросы сотрудников. Необязательно задавать прямые вопросы, лучше сделать что-нибудь вроде конкурса: кто даст больше ответов на вопрос «как добиться полной отдачи от сотрудника». Полученные ответы дадут возможность для анализа интересов каждого работника.
2
В одном случае это может быть стабильная работа, достойная оплата, хороший коллектив и офис недалеко от дома. В другом случае – возможность проявить себя как профессионал, перспектива карьерного роста, веселый и дружный коллектив. В первом случае работник эффективнее будет трудиться на должности, предполагаемой выполнение рутинной работы, а вот работа по внедрению новых проектов для него будет сложной. Во втором случае добиться максимальной отдачи от сотрудника можно либо повышая его в должности, либо поручая ему новые разработки.
3
Для кого-то из сотрудников необходима внешняя оценка его способностей. И здесь способом улучшения эффективности труда может стать «метод кнута и пряника». То есть при надлежащем исполнении своих обязанностей человек подсознательно ждет похвалы, и наоборот – в случае допущения ошибки готов принять критику в свой адрес. Для такого сотрудника внешнее поощрение (на совещании, выдача небольшой премии с обязательным озвучиванием повода перед коллективом) является важным рычагом повышения работоспособности.
Для других сотрудников решающим моментом является внутренняя оценка результатов своей работы. Такие люди сами знают, что и как они делают правильно, а какие действия нуждается в корректировке. В этом случае внешняя оценка со стороны руководителя не является главным рычагом мотивации. Добиться полной отдачи от человека можно другими методами, например – перспективой карьерного роста либо повышением доли ответственности работника в компании путем участия в новом проекте.
4
После изучения системы ценностей работника руководитель может приступать к реализации удовлетворения озвученных требований. Поручать работнику новые задачи с учетом его амбиций, использовать поощрения - моральные и материальные и самое главное - повышать степень его ответственности за выполнение той или иной задачи. Тогда несомненным результатом станет улучшение качества работы сотрудника.
Обратите внимание
Если работник не может четко сформулировать свои требования - можно задать ему вопрос: довольно ли руководство его деятельностью? Если сотрудник не может твердо ответить на данный вопрос, руководителю стоит задуматься о целесообразности нахождения этого человека у себя в коллективе.
Полезный совет
При выяснении системы ценностей сотрудника лучше не задавать ему прямых вопросов, это может спровоцировать ненужные ассоциации и неуверенность в себе.
Как руководителю критиковать подчиненного
Связанная статья

Совет 4 : Как стать эффективным работником

Существует несколько показателей, которые отличают по-настоящему эффективных сотрудников от просто добросовестных. Если вы хотите повысить свою ценность в компании, развивайте свои навыки и профессионализм.
Ориентируйтесь на результат
Инструкция
1
Повышайте свою компетентность. Невозможно стать эффективным работником без глубокого погружения в свою профессию. Изучите все, что касается ваших трудовых обязанностей. Того сотрудника, который может ответить практически на любой вопрос клиента, партнера или коллеги, выделяют среди остальных членов коллектива. Не останавливайтесь на изучении той информации, которая является необходимым минимумом для вашей должности. Получите дополнительное образование, проявите любознательность и узнайте что-то из смежных областей.
2
Старайтесь делать немного больше, чем от вас требуется. Если вам поручили одно задание, идите дальше и составьте отчет по нему, прогноз на будущее. Устанавливая рамки на свою работу, вы рискуете так и остаться на текущей должности. Чтобы стать эффективным и продвинуться по карьерной лестнице, иногда необходимо проявить инициативу и трудолюбие. Продемонстрируйте искренний интерес к работе. Не будьте равнодушны к результатам своего труда. Люди, которые болеют за свое дело, добиваются большей продуктивности.
3
Будьте добросовестным сотрудником. Качество выполняемой вами работы должно быть на высоте. Для этого нужно применить все свои знания, проявить внимательность и дотошность. Проверяйте факты, которые используете в своей работе. Просматривайте текст электронных сообщений перед тем, как их отправить. Сведите процент возможных ошибок к минимуму. Если вы допустили недочет в своей работе, важно оперативно найти способ исправить ситуацию. Не стоит терять время и сокрушаться над собственной оплошностью. Возьмите на себя ответственность и поправьте положение.
4
Научитесь управлять своим временем. Правильная расстановка приоритетов поможет вам в срок разобраться со всеми важными делами. Умение соединять несколько мелких задач и выполнять их в одно время спасет вас от высокой загруженности. Отказ от поглотителей времени высвободит для вас новые рабочие ресурсы. Умение сосредотачиваться на текущем задании является залогом оперативности. Ведь вам не придется вновь погружаться в рабочий процесс после того, как вы отвлеклись на параллельную задачу.
5
Настраивайтесь на результат. Именно он в конечном итоге является мерилом вашей успешности и продуктивности. Важно научиться доводить дело до конца, брать на себя за него ответственность и следить за тем, чтобы результативность была высокой. Какие бы оправдания у вас ни нашлись, руководство будет оценивать вашу работу по конкретным стандартам. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы они были выполнены. Поставьте достижение плановых показателей во главу списка актуальных задач.

Совет 5 : Как заставить человека работать

Заставить человека работать может лишь внутренняя мотивация, невозможно каким-то способом принудить индивида. Но есть возможность создать условия, в которых работать будет приятно, и может даже возникнуть желание сделать больше.
Как заставить человека работать
Обычно заставлять трудиться приходится сотрудников или родственников, которые никак не стремятся реализовываться в жизни. Важно не просто убеждать, угрожать или требовать, необходимо подойти к решению систематически, чтобы вырастить желание что-то делать.

Похвала

Начните с того, что благодарите человека за любой выполненный труд. Не говорите, что сделано мало или плохо, необходимо заметить сдвиг, начать его развивать. За каждое выполненное действие дарите улыбку, поощрение, позитивную оценку. Всем приятно, когда о нем хорошо отзываются, поэтому этот принцип сработает и в коллективе и в семье. Конечно, необходима мера, за 10 минутные занятия не стоит в течении получаса говорить о заслугах, но нужно это обязательно отметить.

Подбирайте правильные задания

У личности всегда есть предпочтения в труде, что-то интересно, а что-то может вызывать даже отвращение, поэтому старайтесь правильно подбирать занятие. Если вы сумеете заметить, что интересно конкретным людям, вы сможете повысить их результаты. Делать приятное можно и быстрее и легче. На первых этапах просто предлагайте два разных труда, и пусть человек сам определит, что ему проще и удобнее выполнить.

Четкие цели и задачи

Заставляя работать, просите сделать что-то конкретное. Важно дать четкое руководство к действию, прописать этапы, сроки и качество. Обычно человеку легче выполнять все по алгоритму, чем придумывать последовательность самостоятельно. Да и критерии оценки выполненного должны быть понятны, чтобы не возникало падения интереса к труду.

Поощрение за работу

Человек почти все в своей жизни делает ради чего-то. На работе люди выполняют свои обязанности ради зарплаты, в коллективе ради значимости, в семье ради гармонии и спокойствия. Поймите, что может стимулировать конкретного человека, проанализируйте, ради чего он захочет работать, и по завершению им труда дайте ему то, что он желает. Опять же стоит учитывать пропорциональность выполненного и получаемое вознаграждение, но дополнительная премия, поощрения в виде приятного бонуса могут стимулировать человека, заставить его быть более подвижным и результативным.

Важность и значимость

Карьерная лестница, позвала на совещаниях и признание в коллективе — это важная цель. Многие люди мечтают, чтобы их заметили, выделили или дали в руки какую-то власть. Это мотивирует иногда больше, чем материальные вознаграждения. Начните выделять тех, кто трудится лучше других, даже просто на словах выражайте им благодарность, делайте дополнительные знаки внимания. При таких действиях вы быстро заметите, как другие люди захотят тоже войти в число избранных, а значит достижения станут выше.
Как заставить человека трудиться, созидать, думать своей головой
Связанная статья

Совет 6 : Почему актерство не считают за работу

Отношение к профессии актера может быть разным. Кто-то считает ее очень притягательной и желанной, но есть люди, которые думают, что это занятие даже работой нельзя назвать. Со стороны кажется, что выступать перед публикой не сложно, но это требует особого мастерства.
Почему актерство не считают за работу
Инструкция
1
Если сравнить работу шахтера и артиста театра или кино, очень заметна разница. Первый проводит много часов за физическим трудом, регулярно ходит на работу по конкретному графику и получает копейки. Актер же живет по-другому, людям видна лишь одна сторона жизни, но она кажется красочной и легкой. Концерт длится 2 часа, а заработок с него не сравнить с зарплатой обычного рабочего. Сложное обучение, сотни часов тренировок и репетиций предшествуют выходу на сцену, но это не заметно обывателю, поэтому и кажется, что жизнь актера очень легка.
2
Особенность актерства в том, что необходимо играть какие-то роли, казаться счастливым во время интервью и выходов в свет. Со стороны выглядит это очень простым занятием, но драматический талант встречается редко, а значит над каждой ролью нужно работать. Осуждают актеров обычно те люди, кто ни разу не пробовал изобразить страсть или грусть перед публикой. Быть искренним и талантливым — это очень тяжелая работа. А еще каждый раз присутствует напряжение перед выходом на сцену, страх выступления с годами притупляется, но не проходит никогда. За один спектакль тратится огромное количество энергии, ведь нужно быть реалистичным, повторить второй раз не удастся.
3
Актерство сегодня не выгодное занятие. На экраны попадают единицы, а сотни учебных заведений каждый год выпускают мастеров своего дела. Конкуренция огромная, вероятность получить значимую роль очень небольшая, а стать известными смогут лишь единицы. В театрах же зарплаты не большие, провинциальные актеры получают меньше шахтеров, хотя и выкладываются не меньше остальных. Роли в кино расписаны на годы вперед, страна хочет видеть привычные лица, именно они собирают зрителей, а новые актеры попадают лишь в массовку, где не всегда бывают замечены.
4
А еще у актеров есть особенность, они могут «сгореть» на работе. Необходимость всегда быть в форме, не иметь возможности болеть или грустить, приводят к огромным депрессиям. Однажды человек просто не может выполнять свои функции, ему нужно вдохновение, а его нет. Именно поэтому актеры некоторых жанров рано уходят на пенсию. Каждый вечер развлекая публику, они выдыхаются, лишаются желания жить. И выйти из такого состояния очень сложно. Но зрители редко видят эту сторону профессии, не понимают, как сложно быть яркими и увлекательными на сцене.
5
Актер — это профессия, которая требует много сил и терпения. Ее сложно сравнить с врачами, учителями, строителями, у каждого свои функции. Но именно талантливые артисты позволяют насладиться удивительными постановками, отдохнуть перед телевизором и отвлечься от повседневности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500