Совет 1: Как купить б/у иномарку

Покупка б/у автомобиля - это всегда лотерея. Хозяин машины заинтересован ее продать, поэтому неохотно будет распространяться о ее недостатках. Только внимательный осмотр машины поможет выявить все технические проблемы и сделать правильный выбор.
Как купить б/у иномарку
Инструкция
1
Для начала нужно определиться с местом покупки автомобиля. Можно воспользоваться интернет-ресурсами с объявлениями о продаже машин. У вас будет возможность посмотреть фото и характеристики, сравнить цены. Минусом же является то, что на каждый личный осмотр машины придется выезжать. А если вы наметили несколько вариантов, то на это может уйти несколько дней.
2
Можно приехать в любой автосалон - там всегда есть б/у машины, сданные в зачет новых. Все машины в автосалоне проверенны на угон и кредитную историю. Выбор машин невелик, и они разных моделей. Но зато собраны в одном месте, и вам никуда не надо ездить.
3
Самый большой выбор машин представлен на авторынке. В выходной день там скапливается несколько сотен пригнанных из-за рубежа автомобилей. Плюсом рынка явялется огромный выбор в одном месте. Можно купить машину без пробега по РФ, а значит, с хорошим состоянием кузова. Минусом же являются сомнительные истории некоторых автомобилей, проверить которые очень сложно.
4
При выборе иномарки начните с осмотра кузова. Если машина вся блестит от полироли, то найти мелкие царапины и сколы будет сложно. Если хозяину машины скрывать нечего, он сам вам расскажет про все ее кузовные недостатки. Понять, покрашен кузов или нет, можно по ряби, которая остается на краске. Если машина покрашена некачественно, то все детали, скрытые под обшивками, остаются в родной краске. Больше всего царапин бывает на бампере, и чаще всего он бывает крашенным.
5
Наличие сварки можно увидеть на местах соединений дверей с кузовом. Если меняли крышу, надо заглянуть под обшивку потолка в районе дверных стоек.
6
Посмотрите на зазоры между дверьми - они не должны быть широкими и кривыми. Дверные зазоры разной ширины могут говорить о деформации кузова. На некоторых машинах деформацию кузова выдает вертикальная трещина лобового стекла.
7
При посадке в салон обратите внимание на запах. Если сильно пахнет моющими химическими средствами, это значит, что пытались вытравить специфический запах салона. Это может быть запах табака, а может и запах гниения от долгого пребывания в воде.
8
Заведите машину. Послушайте работу двигателя. Дождитесь, пока двигатель полностью прогреется, тогда и будут слышы все возможные посторонние звуки. На холодном двигателе их будет не слышно из-за присадок, залитых в систему.
Видео по теме

Совет 2 : Как проверить иномарку б/у

Вторичный рынок автомобилей в настоящее время очень насыщен. Здесь каждый может найти себе машину по вкусу и цене. Многие автолюбители предпочитают покупать иномарки с пробегом, нежели отечественный автопром. При выборе иномарки важно знать, на что в первую очередь обращать внимание. Не бойтесь проверять свою будущую покупку – ведь она в будущем времени станет вашим постоянным спутником.
Как проверить иномарку б/у
Инструкция
1
Обратите внимание на юридические и таможенные документы иномарки. Проверьте, совпадают ли номера, указанные в документах с номерами на агрегатах. У автомобиля должен быть ПТС (паспорт технического средства), в котором указаны все его владельцы.
2
Узнайте VIN-код машины, по которому определите год выпуска автомобиля. Если код 17-значный, то посмотрите на десятый знак, там стоит латинская буква «A» - это 1981 год, «B» - 1982 и далее по алфавиту. У многих иномарок год выпуска также указывается на элементах, которыми крепятся ремни безопасности.
3
Обратите внимание на техническое состояние. Внешне авто может выглядеть хорошо, поэтому лучше сразу заглянуть вовнутрь. Главное – это состояние двигателя, которое простому человеку можно определить по выхлопным газам. Если дым черный – это не страшно, просто двигатель не отрегулирован должным образом. Синий дым при нажатии на педаль газа свидетельствует об износе колпачков или поршневых колес.
Как проверить <strong>иномарку</strong> б/у
4
У переднеприводных иномарок обратите внимание на состояние ШРУСов, эти узлы дорогостоящие. У автомобилей с задним приводом посмотрите на положение колес. Если виден «развал», не избежать ремонта. Если машина имеет АКПП, то при нажатии на педаль газа, не должно быть рывков.
5
При возможности и наличии времени, съездите на компьютерную диагностику в автосервис, где вам за короткое время скажут все основные недостатки данного автомобиля, время и стоимость их устранения.

Совет 3 : Покупка автомобиля: серьезный шаг или на что нужно обратить внимание?

Покупка автомобиля - дело хлопотное, хотя очень приятное. Не стоит сразу отправляться к дилеру или оформлять кредит. Чтобы приобрести хорошее транспортное средство, не обязательно иметь крупную денежную сумму, достаточно изучить несколько способов, которые помогут сэкономить.
Покупка автомобиля: серьезный шаг или на что нужно обратить внимание?
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратите внимание на комплектацию, которую предлагает продавец к выбранной модели. Например, вы хотите приобрести автомобиль на сумму 700 тысяч рублей. Даже маленький дополнительный набор увеличивает стоимость машины на 50-70 тысяч. А с полной комплектацией - цена модели возрастет до 1 000 000 рублей. Поэтому старайтесь ограничиться лишь необходимым, как вариант, договоритесь с продавцом, что сигнализацию оформите в другом месте.
2
Осмотрите автомобиль перед покупкой очень внимательно. Даже несколько царапин на поверхности, полученные при транспортировке, повод требовать скидку. Еще можно сэкономить на КАСКО, если вы расплачиваетесь наличными. Попробуйте договориться, что сами выберете страховую компанию, а не станете заключать договор с одной из двух или трех фирм, с которыми сотрудничают дилеры.
3
Внимательно изучайте условия кредитования, не все так безоблачно как кажется. Низкая процентная ставка должна насторожить, как правило, за этим скрывается ловкий маркетинговый ход, в результате чего вам придется в итоге заплатить немаленькую комиссию. Крупные дилерские центры предлагают свои условия покупки автомобиля в кредит, их процентная ставка ниже, чем у банков. Но и условия у них жестче.
4
Приобретая автомобиль у официального дилера, изучите плюсы и минусы. Обратите внимание на сезонные скидки, которые предлагает центр, как правило, такие бонусы приходятся на первые месяцы года. Машину могут привезти под заказ, однако придется подождать некоторое время, кроме того, за это следует заплатить не менее 50% от всей суммы.
Видео по теме
Обратите внимание
Комплектацию автомобиля, доставленного на заказ, вы можете выбрать заранее и в соответствии с собственными предпочтениями.
Полезный совет
Узнавайте условия кредитования в разных банках заблаговременно, это поможет выбрать наиболее подходящий вариант без существенных рисков.

Совет 4 : Как купить дешевый б/у автомобиль

«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения», - писали классики русской литературы Ильф и Петров. Своя машина позволяет быть мобильнее, облегчает задачу транспортировки грузов, защищает от проблем общественного транспорта. Если покупка нового авто не по карману, вы можете приобрести подержанную машину.
Как купить дешевый б/у автомобиль

Российские доски объявлений

На популярной доске объявлений (Avito, Olx) в разделе «Транспорт» можно встретить сотни объявлений от продавцов недорогих машин. На сервисе выберите свой город.

На каждой доске объявлений есть ограничитель цены. Выберите сортировку «по цене», от самой дешевой к самой дорогой машине. Теперь вы можете оценить технические характеристики и фотографии дешевых автомобилей. В объявлении представлена и важнейшая для покупателя информация - цена, контакты владельца. Если вас устраивает конкретный вариант, можете созвониться с продавцом. Представьтесь, скажите, что вы с сервиса Avito/Olx по поводу покупки автомобиля. Расспросите подробности, почему автомобиль продается так дешево. Если цена вас не устраивает, можете поторговаться. Также можно отложить торг до просмотра автомобиля, о котором также можно договориться по телефону.

Портал Drom

Миллионы автолюбителей зарегистрированы на портале Drom. На сайте Drom можно найти не только тысячи обзорных статей и сравнений, блоги автолюбителей, но и внушительное количество объявлений о продаже.

eBay

Аукцион eBay является одним из самых успешных сервисов мира. Это популярная торговая площадка с огромным товарооборотом. Продаются на eBay и подержанные автомобили.

Для покупки б/у автомобиля на eBay вам понадобится денежная сумма на кошельке платежной системы PayPal. Следует отметить, что если вы осуществляете покупку через сервис «аукцион» eBay, то система выступает гарантом сделки, и вы ничем не рискуете.

Поскольку дешевую иномарку вы можете купить за рубежом, при покупке на eBay может возникнуть проблема транспортировки. Желательно доставить застрахованный б/у автомобиль в один из российских портов (Санкт-Петербург, Владивосток). Учтите, что машину потребуется «растаможить», заплатить за нее налог при пересечении границы.

Аукцион приставов

Российская правоохранительная система имеет «штрафстоянки» для нарушителей правил дорожного движения. Машину могут забрать только за серьезное правонарушение, при котором водителя лишают водительских прав: пересечение двойной сплошной, езду в нетрезвом виде, нарушение, приведшее к ДТП.

За пребывание машины на штрафстоянке нужно платить - если водитель не делает этого по каким-то причинам, судебные приставы имеют право конфисковать данное имущество. Б/у автомобиль может также попасть к приставам при неуплате кредита, ипотеки и т.д.

Аукцион судебных приставов продает б/у автомобили юридическим и частным лицам. Начальная цена на такое имущество довольно низка.
Видео по теме
Источники:
  • Аукцион судебных приставов

Совет 5 : На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля (женский взгляд)

Существует множество особенностей, которые нужно знать при покупке подержанной машины. Расскажу о некоторых простых вещах, в которых женщинам легко разобраться.
Женщина не хуже мужчин может понять, какой автомобиль покупать, а какой - ни за что

За свою жизнь мне доводилось покупать не так много автомобилей, но я приобрела определенный опыт в выборе машины, который, думаю, будет полезен многим. Не спорю, что большинство мужчин лучше разбираются в технике, но и женщинам не вредно будет знать некоторые тонкости.

Внешний вид, работу органов управления и всех систем оценить сравнительно нетрудно, поэтому не буду на этом останавливаться.

Одна из незаметных, но важных частей автомобиля – это пороги. Они сильно подвержены коррозии, особенно на отечественных автомобилях. Поэтому при покупке желательно хорошо осмотреть их, в том числе, и снизу, заодно гляньте и днище в районе передних дверей. Бывает, что оно в этих местах прогнило насквозь. Конечно, зависит от возраста машины.

Важная деталь – расход масла в смазочной системе двигателя. Заведите автомобиль, попросите кого-нибудь погазовать и посмотрите на выхлопной газ. Он должен быть незаметным, прозрачным. Если идет белый дым, значит, машина «ест» масло. Ездить какое-то время, конечно, можно, но ремонтировать все равно придется. К тому же, нужно будет постоянно подливать масло в двигатель. Если по другим параметрам машина вам понравилась, и решили купить её, смело просите скидку.

Проверьте, чтобы шины были одинаковые. Если не все четыре, то хотя бы две одинаковых на одной оси. Иначе машину будет мотать на скорости, а это страшно.

Определить, не была ли машина в аварии тоже не трудно, по крайней мере, в передней части. Если открыть капот, с боков в районе амортизаторов, крылья усилены металлическими вставками, на них можно увидеть круглые отверстия (возможно, на разных марках они не одинаковые). Так вот, если края отверстия ровные – все в порядке. Если погнутые – машина битая. Крыло можно хорошо выровнять, а вот края этого отверстия – вряд ли.

И еще небольшое замечание. Возможно, это не каждому будет важно, но я стараюсь, чтобы покупка машины была в благоприятный для этого лунный день. Мой первый автомобиль покупали в идеально подходящий период, возможно, поэтому проблем с ним практически не было, а если и были, то решали легко, быстро и недорого. Информацию о лунных днях можно найти в интернете.

Надеюсь, эти простые советы помогут кому-то в выборе автомобиля.

Видео по теме

Совет 6 : Как не ошибиться при выборе автоэксперта

Результатом проведения автотехнической экспертизы является экспертное заключение. От него во многом зависит исход судебного разбирательства. Для того чтобы не ошибиться в выборе экспертного учреждения, можно ориентироваться на ряд признаков, характерных для организаций, которым действительно можно доверять.
Как не ошибиться при выборе автоэксперта

1.  Экспертная компания специализируется на проведении автотехнической экспертизы, у нее все в порядке с учредительными документами: имеется свидетельство об аккредитации, свидетельства ИНН и ОГРН, в Уставе указаны основные виды экспертной деятельности.

2. Организация имеет многолетний стаж на рынке услуг, прошла сертификацию в системе добровольной сертификации. Удостовериться в наличии сертификата можно с помощью сайта компании. Обычно скан документа размещается в разделе "Калификация" или "Лицензии". Сертификат является действительным определенный период времени, следует обратить внимание на дату окончания срока. При отсутствии документа на сайте можно запросить копию сертификата посредством электронной почты либо при личном посещении офиса.

3. В штате предприятия есть эксперты, являющиеся членами саморегулируемой организации оценщиков, что подтверждается свидетельством о членстве в СРО, а также свидетельствами о прохождении обучения и повышении квалификации. Эксперты имеют сертификаты соответствия,  дипломы о профильном образовании и повышении квалификации, а также обязательный стаж работы.

4. Немаловажным будет наличие юридического отдела и службы поддержки.

5. Профессиональная деятельность экспертной организации либо ее сотрудника – эксперта, застрахована в крупной страховой компании. Эти сведения содержатся в полисе о страховании ответственности, который размещается на официальном портале. В противном случае, можно попросить компанию предоставить указанную информацию. Зачастую все необходимые данные о компании, являющейся исполнителем, а также об эксперте или оценщике содержатся в договоре о проведении исследования. Перед заключением договора, необходимо тщательно изучить его условия.

6.   При проведении независимой оценки используются специализированные программы, позволяющие определить калькуляцию ущерба. Предварительную информацию можно получить у эксперта. Все методики расчета приводятся в экспертном заключении.

7.      На сайте компании опубликована информация об услугах и ценах; указаны контакты, данные о квалификации сотрудников, а также имеются прикрепленные сканы документов. Однако не все экспертные организации размещают документацию в открытом доступе. В таком случае, можно направить запрос о предоставлении копий документов, сроках проведения и предварительно согласовать вопросы, которые поступят на разрешение эксперта, по электронной почте. Как правило, надежные компании охотно предоставляют подобную информацию.

8.  При проведении судебной экспертизы, следует позаботиться о наличии контактной информации оценщика, чтобы суд имел возможность созвониться с экспертом. Необходимо обзавестись контактами сразу нескольких организаций, так как зачастую страховые компании  возражают против выбора владельца транспортного средства. Чтобы избежать излишних затрат, вопрос о проведении автоэкспертизы лучше заявить в гражданском процессе до рассмотрения дела по существу. В противном случае в материалах дела возникают два экспертных заключения, одно из которых предоставила страховая компания, другое – пострадавший автовладелец.  В итоге назначается третья - судебная экспертиза, на основании которой суд принимает решение.

9.  Все условия проведения исследования четко прописаны в договоре.

10. Фиксированные расценки за проведение исследования.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500