Совет 1: Как купить подержанный автомобиль

Купить подержанный автомобиль всегда сложнее, чем новый. Лучше всего выбор подержанного автомобиля проводить со специалистом. Если же вы сами занимаетесь поиском автомобиля, то следует обратить внимание на некоторые важные моменты.
Как купить подержанный автомобиль
Инструкция
1
На сегодняшний день существует много способов, чтобы купить автомобиль с пробегом. Вы можете отправиться на автомобильный рынок, который есть в любом городе. Однако риск при покупке автомобиля на таких рынках очень высок. Во-первых, сделку купли-продажи вы совершаете непосредственно с продавцом, и нет никаких гарантий, что все документы на автомобиль будут настоящими. Во-вторых, состояние и комплектация самого автомобиля по документам может не соответствовать фактическим. В-третьих, сбором и оформлением всех необходимых документов для постановки транспортного средства на учет вы будете заниматься самостоятельно. Вы, конечно, можете не оформлять сделку купли-продажи автомобиля, а просто оформить генеральную доверенность, но и здесь есть свои недостатки. Прежний владелец в любой момент может отозвать эту доверенность, тогда вы потеряете не только автомобиль (в который, возможно, на тот момент вложили немало средств), но и денежные средства, которые были оплачены за него.
2
Вторым вариантом покупки автомобиля с пробегом является интернет. На сегодняшний день это, пожалуй, самый распространенный способ покупки и продажи автомобилей. Во-первых, очень экономит время (не нужно бегать и искать), а во-вторых, вы можете найти себе автомобиль не только в своем городе, но и в другом регионе. Однако риск при покупке подержанного авто таким способом тоже очень велик.
3
Чтобы обезопасить себя от различных рисков, лучше приобретать подержанный автомобиль в специализированных автосалонах, которые занимаются тем, что принимают от граждан автомобили с пробегом на комиссию, а затем реализуют их, имея определенный процент прибыли. Купив автомобиль в таком салоне, вы можете быть уверены, что вся документация на авто будет в порядке, а комплектация и состояние будут соответствовать действительным. Если автомобиль ввозился из-за границы, то вы также можете быть уверены, что автосалон предоставит вам все необходимые документы с таможни для последующей постановки авто на учет в ГИБДД.
4
Определившись с нужной вам маркой автомобиля и разыскав такой автомобиль, первым делом проверьте соответствие документов и номеров на агрегатах. Желательно проверить наличие у владельца сервисной книжки.
5
Проверив наличие и достоверность документов, приступайте к осмотру кузова. Для этого станьте вдоль линии сначала одного, потом другого борта машины и убедитесь, что автомобиль не имеет изъянов. То же самое проделайте с крышей и капотом. Наличие дефектов свидетельствует о том, что автомобиль побывал в аварии.
6
Проверьте, как закрываются все двери автомобиля – они должны закрываться одинаково. После этого приступайте к осмотру кузова на наличие коррозии или шпатлевки. Для этого можно воспользоваться магнитом - если в некоторых местах он держится плохо – это явный признак коррозии или шпатлевки.
7
Отверткой легонько приподнимите резиновые уплотнители у окон и багажника – разницы в цвете или каких-либо следов краски на резиновых деталях не должно быть. Поднимите капот и осмотрите лонжероны – наличие на них следов изгибов или сбитой краски свидетельствует об ударе. Вместе с тем, сравните краску под капотом и снаружи автомобиля – она должна совпадать.
8
Частично проверить качество состояния подвески можно, проехавшись на автомобиле по дороге с некачественным покрытием – посторонние шумы в подвеске и потрескивания свидетельствуют о ее недостатках. Проследите также, чтобы автомобиль не «тянуло» в сторону: это может указывать на нарушения геометрии подвески.
9
Двигатель должен заводиться четко, работать тихо, без хлопков. Проверьте наличие и качество масла в двигателе. Передачи должны переключаться легко, без лишних усилий.
10
Конечно, проверкой двигателя, подвески и тормозов займитесь в сервисе, предоставив это дело опытным специалистам. Правильное заключение профессионала о состоянии автомобиля поможет вам успешно купить подержанный автомобиль.
Как правильно выбрать автомобиль с пробегом: секреты и рекомендации
Связанная статья

Совет 2 : Как купить авто на заводе

Купить авто на заводе всегда выгоднее, чем в автосалоне или у дилеров. Но не всегда получается это сделать, так как производители сами не торгуют автомобилями, или продают машины в ограниченных количествах для определенного вида клиентов. Однако, есть возможность купить машину в другом городе или в другой стране. И в некоторых случаях это действительно помогает сэкономить.
Как купить авто на заводе
Инструкция
1
Первым делом четко уясните для себя, что вы хотите получить. Выберите тип автомобиля, расставьте приоритеты, отметьте, что для вас важнее, низкая стоимость или высокое качество, марка, престиж или экономия. Если вы хотите действительно сэкономить на покупке автомобиля, то лучше выбирать отечественный автомобиль, или иностранный, но производимый в России. Если вы решили купить машину заграницей, то выбирайте автомобиль с небольшим объемом двигателя.
2
Создайте себе простор для выбора – подберите несколько наиболее подходящих вариантов и сравните условия осуществления покупки. Сделать это можно не выходя из дома, так как большинство хороших автомобильных компаний выкладывают всю информацию на сайты-визитки, или в профильные интернет-магазины. Не забывайте, что не сам завод торгует автомобилями, а дилеры. Купить непосредственно с завода автомобиль может либо его работник, либо дилер, либо корпоративный клиент. А в разных регионах стоимость автомобилей может отличаться, в том числе, из-за неполной комплектации (например, отдельной продажи автомагнитол и кондиционеров).
3
Чтобы обезопасить себя от всякого рода неожиданностей, проконсультируйтесь с юристом по поводу ваших возможностей, гарантий и прав при покупке автомобиля с завода производителя, предварительно попросив прислать вам по почте пример договора на покупку авто. Также рассчитайте, какая сумма будет затрачена на самостоятельный пригон автомобиля с транзитными номерами, штрафы инспекторам ГИБДД, переход через границу и другие расходы.
Полезный совет
При покупке автомобиля непосредственно с завода компании следует обращать внимание на следующие именно на адрес расположения завода. Одно дело - купить авто с завода русской компании, которая находится с России. И совсем другое дело - купить автомобиль с завода компании, расположенного за границей. Во втором случае возможны значительные перерасходы на пересечении границы РФ (растаможку товара), особенно, если автомобиль имеет двигатель большого объема.

Совет 3 : Как купить подержанную машину

При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на несколько важных нюансов, чтобы ваше приобретение в дальнейшем не потребовало серьезных финансовых вложений.
Как купить подержанную машину
Инструкция
1
Подержанный автомобиль можно купить несколькими способами. Можно посетить салон, который торгует машинами с пробегом. Если здесь вы найдете устраивающий вас вариант, покупку можно оформить в тот же день. В подобных салонах продаются автомобили, снятые с учета и проверенные по базам ГИБДД. Непосредственно в салоне можно оформить страховку. Таким образом, у вас окажутся все нужные для предоставления в ГИБДД документы.
2
В некоторых салонах при покупке подержанной машины вы можете получить заключение о ее техническом состоянии, произведенное работниками техцентра салона. Подобная машина будет стоить дороже, но у вас будет определенное представление о состоянии машины, поэтому в случае выявления недостатков во время эксплуатации, у вас будет возможность предъявить салону претензию.
3
Купить подержанный автомобиль можно на авторынке. Необходимо пробить выбранное транспортное средство по базе объявленных в розыск автомобилей. Снимать с учета подобную машину нужно в присутствии ее прошлого владельца - это даст вам гарантии, что все в порядке.
4
Лучше всего, если с вами выбирать машину пойдет друг или приятель, который хорошо разбирается в данной теме. Он сможет осмотреть выбранную машину на предмет хитро спрятанных неполадок и изъянов. Обязательно просите у продавца разрешение на пробный выезд, так вы сможете определить состояние подвески.
5
Если машина вам нравится, но ее техническое состояние вызывает вопросы, предложите продавцу пройти техосмотр за ваш счет на специальном оборудовании. Если владелец автомобиля вам откажет, ищите другой вариант.
6
Несомненным плюсом покупки автомобиля у физического лица является возможность поторговаться. Зачастую, указанная цена выше оптимальной на десять-двадцать процентов, так что всегда можно попробовать ее немного снизить.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500