Совет 1: Как издавать журнал

Отсутствие государственной монополии на СМИ позволяет стать учредителем журнала любому желающему. Дело это сложное и затратное, особенно поначалу, но при ряде условий перспективное.
Для начала надо тщательно продумать концепцию будущего издания
Вам понадобится
  • - статус юридического лица или предпринимателя;
  • - свидетельство о регистрации печатного или электронного СМИ;
  • - концепция издания;
  • - бизнес-план;
  • - квалифицированный персонал;
  • - услуги типографии;
  • - каналы распространения;
  • - при наличии электронной версии: домен, хостинг, услуги программистов и оптимизаторов.
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Для начала надо тщательно продумать концепцию будущего издания. Первый вопрос, ответ на который следует получить: кому оно предназначено (кто целевая аудитория). Этим ответом будет определяться политика редакции в отношении содержания и тональности публикаций, отбора тем, экспертов, требования к персоналу, отношения с рекламодателями, запросы в отношении полиграфических услуг и дизайна онлайн версии издания, способы распространения.Согласитесь, гламурный журнал, отпечатанный на туалетной бумаге, будет выглядеть смешно, а издание, ориентированное на средний класс, не очень разумно распространять бесплатно да еще в местах, которые целевая аудитория предпочитает обходить стороной.
2
Не меньшее значение имеет бизнес-план: сколько вы готовы потратить, когда должна появится отдача и какие требования к ней, где планируете взять деньги на первое время: из личных средств или понадобятся инвесторы.
Во втором случае придется просчитать их возможные вопросы и быть готовым на все ответить.
3
Если по этим пунктам наступила ясность, пора приступать к регистрации издания в Роскомнадзоре.
Этот процесс не особо сложен, но длится порядка месяца.Без готового же свидетельства о регистрации СМИ вы не вправе его выпускать, а на сотрудников не распространяются права журналистов, предусмотренные действующим законодательством.
4
В нынешних условиях часто можно обойтись минимальным штатом, привлекая основную массу авторов на гонорарной основе. Аналогичные варианты сдельно-проектной оплаты возможны в отношении корректоров, верстальщиков и пр.Но как минимум редактор и дизайнер предпочтительнее штатные. Да и хотя бы один корреспондент лишним не будет.Все же работа по найму предполагает большую ответственность, чем внештатное сотрудничество.
И чем чаще вы планируете выпускать издание, тем потребность в кадрах выше, иначе у персонала может просто рук не хватать.
5
Параллельно нужно изучить рынок полиграфических услуг, услуг сетей распространения печатной версии издания и предложения на рынке всего, что связано с интернет-версией: хостинг, оптимизация и пр. Хотя, конечно, можно и ограничиться только печатной или электронной версией.
6
Когда кадровый вопрос решен, издание зарегистрировано а прочие договоренности достигнуты, можно приступать к работе.При этом важно тщательно планировать каждый номер (лучше с запасом и страховочными мерами на случай каждой возможной нестыковки), утвердить и строго контролировать сроки работы над ним, обеспечивать качество оформления и содержания.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни один уважающий себя профессионал не будет работать бесплатно: из любви к искусству или за виртуальную перспективу будущих барышей.

Энтузиасты же ненадежны, так как им в любой момент может надоесть ваш проект или подвернуться более выгодный.

Денег стоят также бумага и полиграфические услуги, реклама издания и продвижение печатной версии по каналам распространения, раскрутка электронной версии.
Полезный совет
Сочетание печатной и электронной версии журнала более затратны, но лучше способствуют продвижению, раскрутке издания и его бренда, способствуют большему охвату аудитории и более гибкой рекламной политике.

Однако наличие полной бесплатной онлайн версии может сократить спрос на платную печатную. Часто эта проблема решается за счет того, что в интернете размещается сокращенна версия издания. Но она может сопровождаться лентой новостей, позволяющей более оперативно реагировать на события, чем в печатном формате. Можно также размешать на сайте издания подкасты (звуковые файлы - например, наиболее интересные фрагменты интервью) и видеоролики по тематике публикаций.
Источники:
  • Опубликовать научную статью в журнале "Современный Ученый"

Совет 2: Как издавать журнал о науке

Издательское дело с давних времен привлекает любителей печатного слова, и не только потому, что может приносить неплохой доход. Издательское дело – это возможность донести всему миру свою собственную точку зрения, влиять на мировоззрение тысяч людей и оставить свой след в истории. Последнее особо актуально при издании журнала о науке.
Как издавать журнал о науке
Вам понадобится
  • – юридическое лицо;
  • – минимум 4000 рублей первоначального капитала;
  • – паспорт.
Инструкция
1
Чтобы начать издавать журнал о науке, необходимо зарегистрировать этот журнал как официальное печатное издание. Дело в том, что без соответствующей регистрации журнал можно будет выпускать тиражом не более 999 экземпляров. Для полноцветного многостраничного издания при расценках современных типографий такие тиражи будут слишком дорого стоить, что может привести к скорому банкротству. Для регистрации издания необходимо обратиться в ближайшее управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, заполнить необходимые заявления, предъявив паспорт, и дождаться регистрации. Нужно помнить о том, что государственная пошлина на регистрацию журнала, который планируется распространять на территории России, сегодня составляет 4000 рублей, а регистрация осуществляется только для юридических лиц – ООО или ИП.
2
Когда издание зарегистрировано, необходимо заняться созданием команды постоянных авторов. В настоящее время и при всеобщей распространенности интернета единую редакцию под одной крышей уже можно не собирать, однако авторы должны находиться в постоянном контакте с руководителем издания – редактором или учредителем. Дальновидные издатели на этом этапе также составляют бизнес-планы, для того, чтобы иметь точное представление о размере гонораров, стоимости номера и планируемой прибыли.
3
Если выпуск журнала о науке – не столько цель, сколько средство, то параллельно с поиском сотрудников для редакции необходимо озаботиться подбором кадров для отдела продаж – именно они будут заполнять свободные страницы журнала рекламой. Главное здесь – подбирать такую рекламу, которая подходила бы общей тематике издания и не шла вразрез с корпоративной политикой. К примеру, в журнале о здоровье глупо было бы рекламировать сигареты.
4
Если новый журнал о науке претендует на мировое имя, то не лишним было бы обзавестись и собственным сайтом, на котором не только выкладывались бы редакционные материалы, но и размещались переводы статей на другие языки. Кроме того, сайт можно использовать и как первичную площадку для обкатки персонала и понимания собственного формата. Кстати, многие современные издания начинают именно с сайтов, постепенно переходя на параллельное издание печатной продукции, где реклама стоит дороже.
5
Наконец, стоит помнить главное правило издателя: никакого копипаста. Журнал, занимающийся перепечаткой уже опубликованных материалов, обречен на провал и скорое банкротство. А при наличи свежих и оригинальных идей можно и с четырьмя тысячами доказать свою состоятельность, отыскать инвесторов и прославиться на весь свет.
Видео по теме
Источники:
  • Памятка Роскомнадзора для будущих издателей в 2018

Совет 3: Как издавать свой журнал

Издание журнала – с одной стороны достаточно сложный процесс, требующий знания множества нюансов и тонкостей, но с другой – это точно такой же бизнес, как и любой другой. Множество людей стали известными и достигли успеха именно в издательском деле.
Как издавать свой журнал
Инструкция
1
В первую очередь надо определиться с тематикой вашего журнала, тиражом, периодичностью, количеством рубрик и страниц. Также необходимо определиться, будет ли ваше издание рекламным или информационным. Во втором случае объем рекламы в нем не может превышать 40%. Если вы не хотите регистрироваться в качестве средства массовой информации, то учтите, что вам придется ограничиться не более чем 1000 экземпляров тиража и отказаться от реализации журнала через розничную сеть. Однако, если регистрация вас не пугает, то необходимо подготовить заявление о регистрации СМИ, уплатить пошлину и обратиться в Роскомнадзор. Кроме этого потребуется регистрация в качестве предпринимателя.
2
После получения всех разрешений и свидетельств, можно приступать к формированию редакции. Вам понадобится редактор, фотограф, журналисты, дизайнер-верстальщик, рекламные агенты, бухгалтер. Разработайте макет первого номера журнала, выберите актуальные темы. В идеале ваша рекламная служба должна уже к первому выпуску обеспечить заполнение рекламных площадей, потому что реклама – это основной источник дохода печатного издания.
3
Также вам нужно найти типографию, в которой будет печататься ваш журнал, обдумать систему доставки и распространения. Кроме того, вам потребуется финансовый план, график выхода номеров с примерными темами, типовые договоры на размещение рекламы. Решите, будете ли вы использовать только собственные статьи или же перепечатывать тексты из интернета.
4
Чтобы ваш журнал был успешным, нужно не только наполнить его интересными текстами и фотографиями, но и рассказать о нем потенциальным читателям. Для этого необходимо будет провести рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы, конкурсов с призами, публикацией скидочных купонов.
5
Даже если первый выпуск журнала не привлек достаточное количество внимания для мгновенного увеличения тиражей, не расстраивайтесь. Рост тиража – это достаточно долгий процесс, который будет происходить постепенно. Возможно, потребуется пересмотреть схему распространения, снизить розничную цену, поработать над тематикой или провести дополнительную рекламную кампанию.
Видео по теме

Совет 4: Как издать свою статью

Публикуясь в журналах, посвященных культуре и искусству, вы получаете шанс прослыть эстетом и эрудитом и заслужить признание специалистов. А со временем вас будет ждать и материальное вознаграждение. Главное – не торопиться и рассчитать свои силы. И, конечно же, учитывать при этом интересы издателей.
Как издать свою статью
Инструкция
1
Пишите только о том, в чем хорошо разбираетесь, но не забывайте о том, что ваша точка зрения должна быть аргументирована. Так что избегайте голословных утверждений и дутых сенсаций. Широко используйте иллюстративный материал. Для представления в издательство подготовьте отдельно анонс статьи. Или вместо анонса составьте развернутый план.
2
Выберите издательство (некоммерческое или коммерческое). Здраво оцените свои шансы войти в число его авторов. Некоммерческие издательства находятся на балансе государства или существуют на деньги спонсоров. Основной критерий для отбора публикаций – научная и практическая значимость. Издание статьи на коммерческой основе сможет состояться только при условии, что она заинтересует широкий круг читателей и/или принесет прибыль. Но даже если вы собираетесь опубликовать ее на свои деньги, не пренебрегайте качеством материала. Ведь издатель, заботясь об имидже компании, имеет право отказаться от сотрудничества с вами в любой момент.
3
Позвоните в издательство и выясните, принимаются ли в настоящее время статьи, созданные по собственной инициативе. При положительном ответе напишите письмо на его электронный адрес. Представьте свою идею в выгодном свете. Укажите, были ли у вас уже публикации в журналах, посвященных культуре и искусству, и в каких именно. Прикрепите к письму портфолио, а также анонс созданной вами статьи. Будьте лаконичны: у редакторов много работы, и им некогда читать развернутые послания. Если издательство некоммерческое, или вы решили выпустить статью за свой счет, попросите представить вам информацию о графике публикаций. Узнайте, как скоро ваше предложение о сотрудничестве может быть рассмотрено.
4
Дождитесь ответа из издательства. Если ваши материалы отклонили, выясните, по каким причинам это произошло, и имеется ли возможность для доработки. Если их одобрили, не высылайте статью целиком до тех пор, пока не будет заключен договор. В нем должны быть указаны сроки и порядок публикации, а также размер авторского вознаграждения. В случае отсутствия ответа в течение 2-х месяцев с момента обращения направьте предложение в другое издательство.
5
Подкорректируйте стиль и содержание своей статьи. Учитывайте направленность и требования издательства и то, на какую аудиторию ориентирован журнал. Для этого ознакомьтесь с его последними выпусками. Оформите статью в электронном и бумажном варианте и представьте ее издателю.
Видео по теме
Полезный совет
Не выбирайте для первых публикаций узкоспециализированных тем. Следите, чтобы к моменту выхода статья не потеряла своей актуальности. Выясните, были ли в последнее время публикации, в которых рассматривалась та же проблема.

Совет 5: Как издать первую книгу

Издать свою книгу начинающему писателю довольно сложно, ведь вас никто не знает. Даже если вы пишете книги популярных жанров, издательства скорее предпочтут работать с уже раскрученными авторами. Однако ничего невозможного нет: во-первых, вы всегда можете издать любую книгу за свои деньги, а во-вторых, вы можете поучаствовать в различных литературных конкурсах.
Как издать первую книгу
Инструкция
1
Сначала попытайтесь разослать вашу книгу во все издательства, которые вы найдете в интернете. Вероятность того, что вас оценят и издадут, очень мала, поскольку издательства крайне редко издают за свой счет книги неизвестных авторов. Но попробовать все же стоит, ведь такие случаи бывали.
2
Помимо издательств разошлите книгу или фрагменты из нее (если она очень объемная) в литературные журналы. Они издают неизвестных авторов чаще. Публикации в толстых журналах помогают авторам быть замеченными критиками.
3
Примерно через месяц после того, как вы разошлете свою книгу, начинайте обзванивать издательства и журналы. Бывает так, что присланные файлы теряются или остаются "на потом". Будьте настойчивы, интересуйтесь, читал ли редактор то, что вы прислали, узнавайте результат.
4
Если вам, как и большинству писателей, не удалось издать первую книгу указанным выше способом, то попробуйте издать ее самостоятельно. Существует немало издательств, которые могут предложить не очень высокие цены за издание. Да и тираж вам поначалу нужен небольшой. Книга объемом около 300 страниц и тиражом в 1000 экземпляров, изданная в самом простом варианте (газетная бумага, мягкий переплет) обойдется вам от 2500 до 3000 долларов. Найти издательства можно в интернете. Связь обычно осуществляется через сайт.
5
В том случае, если вы не имеете возможность издать свою первую книгу за свой счет, попробуйте поучаствовать в литературных конкурсах. Один из самых известных - конкурс "Дебют", в котором могут участвовать лица до 35 лет. Есть и другие, их нужно только найти. Можно попробовать поискать как в поисковых системах, так и в социальных сетях (в группах для начинающих писателей нередко публикуется информация о конкурсах). Если вы займете призовое место в конкурсе, вашу книгу наверняка издадут и даже обеспечат продвижение.
Видео по теме
Как издать книгу за счет издательства
Связанная статья
Как издать книгу за счет издательства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500