Совет 1: Как издавать журнал

Отсутствие государственной монополии на СМИ позволяет стать учредителем журнала любому желающему. Дело это сложное и затратное, особенно поначалу, но при ряде условий перспективное.
Вам понадобится
  • - статус юридического лица или предпринимателя;
  • - свидетельство о регистрации печатного или электронного СМИ;
  • - концепция издания;
  • - бизнес-план;
  • - квалифицированный персонал;
  • - услуги типографии;
  • - каналы распространения;
  • - при наличии электронной версии: домен, хостинг, услуги программистов и оптимизаторов.
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Для начала надо тщательно продумать концепцию будущего издания. Первый вопрос, ответ на который следует получить: кому оно предназначено (кто целевая аудитория). Этим ответом будет определяться политика редакции в отношении содержания и тональности публикаций, отбора тем, экспертов, требования к персоналу, отношения с рекламодателями, запросы в отношении полиграфических услуг и дизайна онлайн версии издания, способы распространения.Согласитесь, гламурный журнал, отпечатанный на туалетной бумаге, будет выглядеть смешно, а издание, ориентированное на средний класс, не очень разумно распространять бесплатно да еще в местах, которые целевая аудитория предпочитает обходить стороной.
2
Не меньшее значение имеет бизнес-план: сколько вы готовы потратить, когда должна появится отдача и какие требования к ней, где планируете взять деньги на первое время: из личных средств или понадобятся инвесторы.
Во втором случае придется просчитать их возможные вопросы и быть готовым на все ответить.
3
Если по этим пунктам наступила ясность, пора приступать к регистрации издания в Роскомнадзоре.
Этот процесс не особо сложен, но длится порядка месяца.Без готового же свидетельства о регистрации СМИ вы не вправе его выпускать, а на сотрудников не распространяются права журналистов, предусмотренные действующим законодательством.
4
В нынешних условиях часто можно обойтись минимальным штатом, привлекая основную массу авторов на гонорарной основе. Аналогичные варианты сдельно-проектной оплаты возможны в отношении корректоров, верстальщиков и пр.Но как минимум редактор и дизайнер предпочтительнее штатные. Да и хотя бы один корреспондент лишним не будет.Все же работа по найму предполагает большую ответственность, чем внештатное сотрудничество.
И чем чаще вы планируете выпускать издание, тем потребность в кадрах выше, иначе у персонала может просто рук не хватать.
5
Параллельно нужно изучить рынок полиграфических услуг, услуг сетей распространения печатной версии издания и предложения на рынке всего, что связано с интернет-версией: хостинг, оптимизация и пр. Хотя, конечно, можно и ограничиться только печатной или электронной версией.
6
Когда кадровый вопрос решен, издание зарегистрировано а прочие договоренности достигнуты, можно приступать к работе.При этом важно тщательно планировать каждый номер (лучше с запасом и страховочными мерами на случай каждой возможной нестыковки), утвердить и строго контролировать сроки работы над ним, обеспечивать качество оформления и содержания.

Совет 2: Как издавать журнал о науке

Издательское дело с давних времен привлекает любителей печатного слова, и не только потому, что может приносить неплохой доход. Издательское дело – это возможность донести всему миру свою собственную точку зрения, влиять на мировоззрение тысяч людей и оставить свой след в истории. Последнее особо актуально при издании журнала о науке.
Вам понадобится
  • – юридическое лицо;
  • – минимум 4000 рублей первоначального капитала;
  • – паспорт.
Инструкция
1
Чтобы начать издавать журнал о науке, необходимо зарегистрировать этот журнал как официальное печатное издание. Дело в том, что без соответствующей регистрации журнал можно будет выпускать тиражом не более 999 экземпляров. Для полноцветного многостраничного издания при расценках современных типографий такие тиражи будут слишком дорого стоить, что может привести к скорому банкротству. Для регистрации издания необходимо обратиться в ближайшее управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, заполнить необходимые заявления, предъявив паспорт, и дождаться регистрации. Нужно помнить о том, что государственная пошлина на регистрацию журнала, который планируется распространять на территории России, сегодня составляет 4000 рублей, а регистрация осуществляется только для юридических лиц – ООО или ИП.
2
Когда издание зарегистрировано, необходимо заняться созданием команды постоянных авторов. В настоящее время и при всеобщей распространенности интернета единую редакцию под одной крышей уже можно не собирать, однако авторы должны находиться в постоянном контакте с руководителем издания – редактором или учредителем. Дальновидные издатели на этом этапе также составляют бизнес-планы, для того, чтобы иметь точное представление о размере гонораров, стоимости номера и планируемой прибыли.
3
Если выпуск журнала о науке – не столько цель, сколько средство, то параллельно с поиском сотрудников для редакции необходимо озаботиться подбором кадров для отдела продаж – именно они будут заполнять свободные страницы журнала рекламой. Главное здесь – подбирать такую рекламу, которая подходила бы общей тематике издания и не шла вразрез с корпоративной политикой. К примеру, в журнале о здоровье глупо было бы рекламировать сигареты.
4
Если новый журнал о науке претендует на мировое имя, то не лишним было бы обзавестись и собственным сайтом, на котором не только выкладывались бы редакционные материалы, но и размещались переводы статей на другие языки. Кроме того, сайт можно использовать и как первичную площадку для обкатки персонала и понимания собственного формата. Кстати, многие современные издания начинают именно с сайтов, постепенно переходя на параллельное издание печатной продукции, где реклама стоит дороже.
5
Наконец, стоит помнить главное правило издателя: никакого копипаста. Журнал, занимающийся перепечаткой уже опубликованных материалов, обречен на провал и скорое банкротство. А при наличи свежих и оригинальных идей можно и с четырьмя тысячами доказать свою состоятельность, отыскать инвесторов и прославиться на весь свет.
Видео по теме
Источники:
  • Памятка Роскомнадзора для будущих издателей в 2017

Совет 3: Как издавать свой журнал

Издание журнала – с одной стороны достаточно сложный процесс, требующий знания множества нюансов и тонкостей, но с другой – это точно такой же бизнес, как и любой другой. Множество людей стали известными и достигли успеха именно в издательском деле.
Инструкция
1
В первую очередь надо определиться с тематикой вашего журнала, тиражом, периодичностью, количеством рубрик и страниц. Также необходимо определиться, будет ли ваше издание рекламным или информационным. Во втором случае объем рекламы в нем не может превышать 40%. Если вы не хотите регистрироваться в качестве средства массовой информации, то учтите, что вам придется ограничиться не более чем 1000 экземпляров тиража и отказаться от реализации журнала через розничную сеть. Однако, если регистрация вас не пугает, то необходимо подготовить заявление о регистрации СМИ, уплатить пошлину и обратиться в Роскомнадзор. Кроме этого потребуется регистрация в качестве предпринимателя.
2
После получения всех разрешений и свидетельств, можно приступать к формированию редакции. Вам понадобится редактор, фотограф, журналисты, дизайнер-верстальщик, рекламные агенты, бухгалтер. Разработайте макет первого номера журнала, выберите актуальные темы. В идеале ваша рекламная служба должна уже к первому выпуску обеспечить заполнение рекламных площадей, потому что реклама – это основной источник дохода печатного издания.
3
Также вам нужно найти типографию, в которой будет печататься ваш журнал, обдумать систему доставки и распространения. Кроме того, вам потребуется финансовый план, график выхода номеров с примерными темами, типовые договоры на размещение рекламы. Решите, будете ли вы использовать только собственные статьи или же перепечатывать тексты из интернета.
4
Чтобы ваш журнал был успешным, нужно не только наполнить его интересными текстами и фотографиями, но и рассказать о нем потенциальным читателям. Для этого необходимо будет провести рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы, конкурсов с призами, публикацией скидочных купонов.
5
Даже если первый выпуск журнала не привлек достаточное количество внимания для мгновенного увеличения тиражей, не расстраивайтесь. Рост тиража – это достаточно долгий процесс, который будет происходить постепенно. Возможно, потребуется пересмотреть схему распространения, снизить розничную цену, поработать над тематикой или провести дополнительную рекламную кампанию.
Видео по теме

Совет 4: Как издать свою статью

Публикуясь в журналах, посвященных культуре и искусству, вы получаете шанс прослыть эстетом и эрудитом и заслужить признание специалистов. А со временем вас будет ждать и материальное вознаграждение. Главное – не торопиться и рассчитать свои силы. И, конечно же, учитывать при этом интересы издателей.
Инструкция
1
Пишите только о том, в чем хорошо разбираетесь, но не забывайте о том, что ваша точка зрения должна быть аргументирована. Так что избегайте голословных утверждений и дутых сенсаций. Широко используйте иллюстративный материал. Для представления в издательство подготовьте отдельно анонс статьи. Или вместо анонса составьте развернутый план.
2
Выберите издательство (некоммерческое или коммерческое). Здраво оцените свои шансы войти в число его авторов. Некоммерческие издательства находятся на балансе государства или существуют на деньги спонсоров. Основной критерий для отбора публикаций – научная и практическая значимость. Издание статьи на коммерческой основе сможет состояться только при условии, что она заинтересует широкий круг читателей и/или принесет прибыль. Но даже если вы собираетесь опубликовать ее на свои деньги, не пренебрегайте качеством материала. Ведь издатель, заботясь об имидже компании, имеет право отказаться от сотрудничества с вами в любой момент.
3
Позвоните в издательство и выясните, принимаются ли в настоящее время статьи, созданные по собственной инициативе. При положительном ответе напишите письмо на его электронный адрес. Представьте свою идею в выгодном свете. Укажите, были ли у вас уже публикации в журналах, посвященных культуре и искусству, и в каких именно. Прикрепите к письму портфолио, а также анонс созданной вами статьи. Будьте лаконичны: у редакторов много работы, и им некогда читать развернутые послания. Если издательство некоммерческое, или вы решили выпустить статью за свой счет, попросите представить вам информацию о графике публикаций. Узнайте, как скоро ваше предложение о сотрудничестве может быть рассмотрено.
4
Дождитесь ответа из издательства. Если ваши материалы отклонили, выясните, по каким причинам это произошло, и имеется ли возможность для доработки. Если их одобрили, не высылайте статью целиком до тех пор, пока не будет заключен договор. В нем должны быть указаны сроки и порядок публикации, а также размер авторского вознаграждения. В случае отсутствия ответа в течение 2-х месяцев с момента обращения направьте предложение в другое издательство.
5
Подкорректируйте стиль и содержание своей статьи. Учитывайте направленность и требования издательства и то, на какую аудиторию ориентирован журнал. Для этого ознакомьтесь с его последними выпусками. Оформите статью в электронном и бумажном варианте и представьте ее издателю.
Видео по теме
Полезный совет
Не выбирайте для первых публикаций узкоспециализированных тем. Следите, чтобы к моменту выхода статья не потеряла своей актуальности. Выясните, были ли в последнее время публикации, в которых рассматривалась та же проблема.

Совет 5: Как издать первую книгу

Издать свою книгу начинающему писателю довольно сложно, ведь вас никто не знает. Даже если вы пишете книги популярных жанров, издательства скорее предпочтут работать с уже раскрученными авторами. Однако ничего невозможного нет: во-первых, вы всегда можете издать любую книгу за свои деньги, а во-вторых, вы можете поучаствовать в различных литературных конкурсах.
Инструкция
1
Сначала попытайтесь разослать вашу книгу во все издательства, которые вы найдете в интернете. Вероятность того, что вас оценят и издадут, очень мала, поскольку издательства крайне редко издают за свой счет книги неизвестных авторов. Но попробовать все же стоит, ведь такие случаи бывали.
2
Помимо издательств разошлите книгу или фрагменты из нее (если она очень объемная) в литературные журналы. Они издают неизвестных авторов чаще. Публикации в толстых журналах помогают авторам быть замеченными критиками.
3
Примерно через месяц после того, как вы разошлете свою книгу, начинайте обзванивать издательства и журналы. Бывает так, что присланные файлы теряются или остаются "на потом". Будьте настойчивы, интересуйтесь, читал ли редактор то, что вы прислали, узнавайте результат.
4
Если вам, как и большинству писателей, не удалось издать первую книгу указанным выше способом, то попробуйте издать ее самостоятельно. Существует немало издательств, которые могут предложить не очень высокие цены за издание. Да и тираж вам поначалу нужен небольшой. Книга объемом около 300 страниц и тиражом в 1000 экземпляров, изданная в самом простом варианте (газетная бумага, мягкий переплет) обойдется вам от 2500 до 3000 долларов. Найти издательства можно в интернете. Связь обычно осуществляется через сайт.
5
В том случае, если вы не имеете возможность издать свою первую книгу за свой счет, попробуйте поучаствовать в литературных конкурсах. Один из самых известных - конкурс "Дебют", в котором могут участвовать лица до 35 лет. Есть и другие, их нужно только найти. Можно попробовать поискать как в поисковых системах, так и в социальных сетях (в группах для начинающих писателей нередко публикуется информация о конкурсах). Если вы займете призовое место в конкурсе, вашу книгу наверняка издадут и даже обеспечат продвижение.
Видео по теме
Как издать книгу за счет издательства
Связанная статья
Как издать книгу за счет издательства
Видео по теме
Обратите внимание
Ни один уважающий себя профессионал не будет работать бесплатно: из любви к искусству или за виртуальную перспективу будущих барышей.

Энтузиасты же ненадежны, так как им в любой момент может надоесть ваш проект или подвернуться более выгодный.

Денег стоят также бумага и полиграфические услуги, реклама издания и продвижение печатной версии по каналам распространения, раскрутка электронной версии.
Полезный совет
Сочетание печатной и электронной версии журнала более затратны, но лучше способствуют продвижению, раскрутке издания и его бренда, способствуют большему охвату аудитории и более гибкой рекламной политике.

Однако наличие полной бесплатной онлайн версии может сократить спрос на платную печатную. Часто эта проблема решается за счет того, что в интернете размещается сокращенна версия издания. Но она может сопровождаться лентой новостей, позволяющей более оперативно реагировать на события, чем в печатном формате. Можно также размешать на сайте издания подкасты (звуковые файлы - например, наиболее интересные фрагменты интервью) и видеоролики по тематике публикаций.
Источники:
  • Опубликовать научную статью в журнале "Современный Ученый"
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500