Совет 1: Как получить сберкнижку

Хотя на фоне современных банковских технологий сберкнижка выглядит не самым удобным инструментом, эта услуга остается очень популярной. А при получении многих выплат от государства без нее просто не обойтись.
Как получить сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - отделение Сбербанка;
  • - деньги от 10 р. для первого взноса на счет.
Инструкция
1
Чтобы оформить сберкнижку, вам потребуется с паспортом посетить ближайшее отделение Сбербанка РФ. В паспорте обязательно должен стоять штамп о регистрации по месту жительства. Без него банковские услуги на территории России, как правило, недоступны.
2
Если в отделении есть система электронной очереди, нажмите нужную клавишу на специальном устройстве (оно обычно стоит при входе в отделение), возьмите талончик с номером. Когда он загорится на табло, пройдите с паспортом и талончиком к окошку, номер которого высветится там же. При живой очереди займите ее, дождитесь, пока подойдет ваша и пройдите к освободившемся окошку.
3
Дайте операционисту свой паспорт (и талончик с номером, если очередь электронная) и сообщите о желании завести сберкнижку. Проще всего будет сказать специалисту, для каких целей она вам требуется, и тот предложит подходящий тарифный план. Платить за обслуживание счета, впрочем, не надо. Наоборот, на остаток на нем вам в конце года будет начисляться небольшой процент.Внимательно прочитайте, заполните и подпишите все бумаги, которые вам предложит операционист. Один экземпляр вы отдадите ему, второй останется вам.
4
Сделайте первый взнос на счет. Минимальная сумма 10 р., но по желанию вы можете внести и больше. Эти 10 р. являются неснижаемым остатком на вашем счете. Снять его можно лишь при закрытии деньги от вас примет тот же операционист, но в некоторых придется для этого пройти в кассу, куда отстоять отдельную очередь. В этом случае кассиру понадобятся сберкнижка и ваш паспорт. Сберкнижка будет оформлена при вас и тут же выдана на руки.
Обратите внимание
Сберкнижка может потребоваться для получения пособий (по безработице, уходу за ребенком и пр.), возврата переплаченных вами налогов (в случае предоставления налоговых вычетов), выплат по вынесенным в вашу пользу решениям суда и др.
Полезный совет
Сразу при открытии счета или позже можно подключить к нему интернет-банкинг(услуга «Сбербанк Онлайн») и оформить банковскую карту. Это потребует дополнительных затрат, но избавит от необходимости посещать отделение банка для проверки счета и снятия денег.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка РФ

Совет 2 : Как положить деньги на книжку

Хранить деньги дома под подушкой не только опасно, но и не выгодно. Вклад в Сберегательном Банке поможет вам не только защитить средства от мошенников, но и получить прибыль в виде процентов от суммы.
Как положить деньги на книжку
Инструкция
1
Чтобы положить деньги на книжку, сначала нужно ее оформить. Для этого обратитесь в районное отделение Сберегательного Банка. С собой обязательно захватите общегражданский паспорт.
2
В Сберегательном Банке найдите окошко с надписью "Операции по вкладам". Сотрудник именно этого отдела нужен вам для оформления книжки.
3
Подайте в окошко паспорт и скажите, какой вклад хотите оформить. Перечень их можно заранее узнать на официальном сайте Сбербанка - www.sbrf.ru. Так же получить исчерпывающие сведения можно у сотрудников банка и из буклетов, расположенных на информационных стойках.
4
Далее контролер банка подготовит договор на оказание услуг по вкладам. Внимательно ознакомьтесь с ним и поставьте свою подпись. Один экземпляр остается в архиве финансового учреждения, другой - у вас на руках.
5
После этого будет открыт лицевой счет и оформлена сберегательная книжка. Минимальная сумма для оформления вклада - 10 рублей.
6
Положить деньги на счет можно в кассе Сбербанка. Предварительно сотрудник, оформлявший книжку, выдаст вам жетон с номером. Передайте его кассиру и скажите, какую сумму хотите внести.
7
Отсчитайте нужное количество денег и отдайте их сотруднику банка. Он подготовит приходно-расходный ордер (чек) с указанием суммы вклада. По ним производятся все расчетно-кассовые операции. Вам необходимо подписать этот документ. Проверьте паспортную информацию и разборчиво распишитесь. Впоследствии данные ордера могут быть использованы для удостоверения личности. Любое несоответствие может привести к проблемам с получением денежных средств со вклада.
8
Помните о том, что снять или положить деньги вы сможете только в том отделении, где оформляли книжку. Для этого просто обратитесь в кассу, предъявив общегражданский паспорт.

Совет 3 : Как выгоднее хранить деньги в банке

Банковский вклад остается популярным способом инвестирования денег прежде всего из-за своей надежности. Однако, правильно выбрав вид вклада, вы сможете не только сохранить свои сбережения, но и приумножить.
Как выгоднее хранить деньги в банке
Инструкция
1
Определитесь с параметрами вклада, оптимальными для вас. Долгосрочный вклад обычно более выгодный по размеру процента, но вы будете на долгий срок ограниченны в возможности использовать свои деньги. Большинство банков при досрочном изъятии такого вклада начислят вам лишь минимальный процент. Если же вы хотите сохранить возможность использования денег в любой момент, выбирайте краткосрочные программы или вклады с возможностью изъятия денег без потери процентов. Также если вы хотите копить деньги, то есть откладывать их по небольшой сумме, выберите такую программу инвестиций, по которой вы сможете пополнять вклад в удобное для вас время.
2
Решите, в какой валюте вы хотите хранить деньги. При получении дохода в рублях логично и хранить деньги в этой валюте, но если учесть высокую инфляцию российских денег, это может стать невыгодным. Лучше всего от изменений настроений на валютных биржах вас защитит мультивалютный вклад. По таким вкладам процент обычно ниже, но это окупается более низкой инфляцией доллара и евро по сравнению с рублем. Вы потеряете небольшие суммы на конвертации, зато ваши деньги будут защищены. Кроме валютных, существуют и так называемые металлические вклады - в этом случае ваши деньги хранятся в золоте или платине. Такие сбережения могут быть выгодны в условиях экономического кризиса, когда курсы даже основных валют нестабильны, а спрос на драгоценные металлы растет.
3
Найдите банк с наиболее интересным для вас предложением. В первую очередь обращайте внимания на программы, предусматривающие капитализацию процентов. В этом случае начисленные суммы ежемесячно или раз в квартал будут добавляться к основной сумме на счете. То есть в следующем периоде на эти деньги также будут начисляться проценты. Таким образом создается эффект сложных процентов, позволяющий вам поднять доход по вкладу выше уровня инфляции.

Совет 4 : Куда перевести деньги на хранение

Создание надежной денежной структуры - процесс непростой. Выбор банка, типа вклада, операции по вводу/выводу средств на счет могут отнять много времени и сил. Вот почему у подавляющего большинства россиян нет сбережений в банке и отлаженной финансовой системы. Хотя плюсы такой системы налицо - она и в трудную ситуацию поддержит, и время сбережет.
Куда перевести деньги на хранение
Инструкция
1
Прежде всего, выберите банк, куда вы будете переводить деньги на хранение. Считается, что «Альфа-Банк» предоставляет лучшие возможности для операции с электронными деньгами, «ВТБ» поддержит с кредитованием, а «Сбербанк» имеет самую развитую сеть банкоматов. Можно спросить совета у друзей.
2
Есть и другая стратегия - выбирать не банк, а прибыльный вклад. Правда, процентная ставка депозитных счетов не сильно различается у большинства популярных финансовых компаний. Учитывайте, что ваша реальная прибыль может быть серьезно урезана за счет инфляции. Самые высокие проценты обычно предлагают небольшие банки (в целях привлечения клиентов). Но в таком случае количество хуже, чем качество - половина процента связана с большим риском, а чаще и малым количеством офисов малого банка.
3
Придите в банк, сообщите менеджеру о желании открыть депозитный счет. Спросите о плюсах и минусах интересующего вклада, условиях вывода в вашем банке и его партнерской сети. Вам понадобится предъявить паспорт, заполнить документы и внести сумму на счет (минимальный депозит в каждом банке свой).
4
Хранение денег в валюте имеет свои плюсы. Доллары и евро имеют твердый курс, принимаются к оплате во всех странах мира. Поэтому депозит в иностранных денежных знаках может увеличить рублевый капитал. При обмене выбирайте самый выгодный обменный пункт, не взимающий дополнительных комиссий. Средняя процентная ставка на валютные депозиты в России составляет 3-5% годовых.
5
Подключение услуги интернет-банкинга может стать полезным, если вы получаете платежи чаще 5-10 раз в месяц. Тогда регулярный поход к банкомату отнимет у вас больше времени. Стоимость услуги может составить от 50 до 100 рублей (зависит от банка).
Обратите внимание
Будьте внимательны, если в банке вам предложат поучаствовать в акции. Внезапная прибыль может оказаться минимальной, а «бонусный» вклад - неудобным. Прочитайте весь текст договора самостоятельно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500