Совет 1: Как оплачивать кредит в "Связном"

Салоны мобильной связи «Связной» расположены во многих населенных пунктах. Кроме услуг, непосредственно связанных с мобильной телефонией, они предоставляют дополнительные услуги по оплате кредитов. Для этого необходимо стать участником программы «Связной-клуб».
Как оплачивать кредит в "Связном"
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - карта «Связной-клуб» или кредитная карта Visa «Связной-банк»;
  • - кредитный договор.
Инструкция
1
Уточните по телефону информационного центра программы «Связной-клуб» адрес ближайшего центра мобильной связи «Связной», в котором доступна услуга погашения кредита. На территории страны более 2500 пунктов. Работают они ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
2
Обратитесь в ближайший центр мобильной связи «Связной», захватив с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность, и кредитный договор. Заполните заявление и предъявите оператору карту «Связной-клуб» или кредитную карту Visa «Связной-банк». В том случае, когда таких карт у вас нет, для регистрации и оформления карты можно использовать номер мобильного телефона, данные паспорта и кредитного договора.
3
Внесите сумму кредита через кассира или терминал оплаты. Через терминал вы оплачиваете так же, как и любой другой платеж. Выберите на экране монитора наименование той организации, с которой вы подписали кредитный договор, затем введите его номер и сумму погашения. Внесите ее в специальное отверстие для денег по одной купюре. Обязательно дождитесь, когда автомат распечатает чек об оплате, и сохраняйте его до тех пор, пока кредит не будет оплачен полностью.
4
Последующие платежи не займут много времени, для этого вам потребуется только карта и паспорт, поскольку данные о платежах сохраняются в системе. Оплачивая кредит повторно, вам уже не надо будет набирать номер договора – достаточно одного наименования приобретенного в кредит товара. Скажите менеджеру, что вы погашаете кредит, например, за автомобиль. У него же вы можете уточнить, сколько денег было внесено ранее, чтобы не ошибиться с оплатой.
5
Оплачивать кредит в «Связном» без комиссии можно, если он оформлен в банках «Тинькофф Кредитные Системы» и «Московский Кредитный банк» (кроме жителей Москвы и Подмосковья). Без комиссии вы можете пополнить депозит, открытый в банке «Ренессанс-Кредит». В этом случае для первичной регистрации укажите номер депозитного счета, который прописан в кредитном договоре. За остальные платежи с вас возьмут комиссию в размере 1%, но ее сумма будет не менее 50 рублей.
Обратите внимание
Оплачивайте кредиты в «Связном» заранее», поскольку обещанный срок перевода в 1 день не всегда соблюдается.
Источники:
  • чек об оплате кредита

Совет 2 : Как погасить кредит через интернет

Хотите оплачивать кредит, но при этом не стоять в очередях? Теперь, в век высоких технологий, это стало возможным. Достаточно иметь под рукой компьютер с выходом в интернет и можно платить, не выходя из дома.
Как погасить кредит через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - счет в банке;
  • - пластиковая карта с переменными паролями;
  • - номер вашего кредитного договора.
Инструкция
1
Каждый называет эту услугу по-разному: одни интернет-банком (онлайн-банком), другие - дистанционным обслуживанием. Но смысл в данном случае один - погашение кредита при помощи интернета и оплата многих других услуг.

Первым делом обратитесь в любой банк и откройте там счет. Если вы уже являетесь клиентом банка, то напишите заявление на подключение к услуге "Дистанционное обслуживание". Заявление на подключение необходимо писать непосредственно в офисе банка. Вам выдадут логин и пароль, а также карточки со списком одноразовых паролей для проведения платежей (их также можно получить в банковском терминале).
2
Теперь зайдите на сайт своего банка и перейдите в раздел дистанционного обслуживания. Введите выданные вам логин и пароль, а также одноразовый пароль с карточки в окно авторизации. После чего вы сможете просмотреть всю информацию о вашем лицевом счете.
3
Далее войдите в раздел «Финансовые операции» или «Финансовые услуги» (у каждого банка данный раздел называется по-своему) и выберите операцию «Погашение Кредита». Перед вами откроется окно, где необходимо будет заполнить следующие данные банка, в котором вы брали кредит: номер вашего кредитного договора, название банка, номер корреспондентского счета, расчетный счет, банковский идентификационный код.
4
После заполнения всех данных введите одноразовый пароль с пластиковый карты и нажмите кнопку «Подтвердить платеж». В случае успешного проведения платежа система оповестит вас об этом. С вашего лицевого счета спишется сумма, равная сумме оплаты по кредиту.

На этом операция по погашению кредита завершена. Если вы хотите проверить, дошел ли ваш платеж до банка получателя, нажмите на вкладку «Выписка по счету». Там будет отображаться вся информация по финансовым операциям на вашем лицевом счете.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед подтверждением платежа внимательно проверьте все введенные вами данные. В случае ошибки процедура возврата денежных средств займет у вас много времени.

Никому не сообщайте ваш логин и пароль в целях безопасности и неприкосновенности ваших финансов.
Полезный совет
Если вы собираетесь проделывать эту операцию и в дальнейшем, то для удобства в личном кабинете можно сохранить шаблон платежа. Это избавит вас от необходимости каждый раз заполнять данные вручную.
Источники:
  • Банки.ru- информационно-сервисный портал о банках и персональных финансах

Совет 3 : Какие документы нужны при оформлении кредита в Связном-банке

«Связной банк» работает на российском рынке с 2010 г. Он возник путем объединения Промторгбанка и групп компаний «Связной». Сегодня банк предлагает персональный кредит наличными, а также несколько видов карточек с доступным кредитным лимитом.
Какие документы нужны при оформлении кредита в Связном-банке
Вам понадобится
  • - заявление-анкета на предоставление кредитной карты;
  • - паспорт;
  • - справка 2-НДФЛ;
  • - справка от работодателя;
  • - копия трудовой книжки;
  • - загранпаспорт;
  • - ДМС;
  • - свидетельство о регистрации автомобиля;
  • - свидетельство, подтверждающее право собственности на недвижимость.
Инструкция
1
В рамках персонального кредита (индивидуального предложения) от «Связного банка» можно получить до 500 тыс.р. на срок до 3 лет. Процентная ставка по этому кредитному продукту составляет от 36% до 68%. Данный кредит не требует залога и поручителей. От заемщика потребуется только паспорт с отметкой о постоянной регистрации на территории РФ. Также необходимо наличие стационарного и мобильного телефонов.
2
В «Связном банке» предлагается на выбор шесть видов кредитных карт - это World MasterCard, а также универсальные карты «Выбор 1 000» (2000, 3000, 4000 или 5000). Данные карты совмещают в себе преимущества и возможности дебетовых, кредитных и бонусных карт. По карте World MasterCard можно рассчитывать на кредитный лимит до 750 тыс.р. с льготным периодом до 62 дней. По картам «Выбор» кредитный лимит устанавливается в размере до 350 тыс.р. с льготным периодом до 50 дней. По ним предусмотрен минимальный ежемесячный платеж в размере 1000 р. для карты «Выбор 1 000», 2000 р. - по картам «Выбор 2 000» и т.д.
3
Документы, которые требуются для получения кредитной карты World MasterCard, можно разделить на две группы - обязательные и дополнительные. В число обязательных входят паспорт гражданина РФ (в возрасте от 21 года), справка по форме 2-НДФЛ, а также справка от работодателя по форме банка. Стоит отметить, что «Связной банк» не предъявляет требования о необходимости регистрации в регионе присутствия отделений банка или получения карты. Для расширения кредитного лимита на сумму свыше 100 тыс.р. дополнительно понадобится копия трудовой книжки, которая подтвердит трудовой стаж на последнем месте от 6 месяцев.
4
Процентная ставка по кредитным картам World MasterCard определяется в индивидуальном порядке. Она составляет 24% до 29%. Для получения карты со сниженными процентами нужно предоставить дополнительные документы - загранпаспорт, ДМС, свидетельство о регистрации транспортного средства или на право собственности на недвижимость.
5
Отличительной особенностью кредитных карт «Выбор» является отсутствие необходимости подтверждения дохода. Она оформляется по двум документам - паспорту и заявлению на карту. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке и составляет от 17.9 до 44.5%.
Обратите внимание
По кредитным картам Связного банка снятие наличных не входит в льготный период. Также они отличаются высокой стоимостью годового обслуживания (по картам World MasterCard - от 3900 р.).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500