Совет 1: Как положить деньги на карту через банкомат

Банковская карта на сегодняшний день является удобным средством оплаты и хранения денежных средств. Пополнить средства на карте быстро и легко можно через банкомат. Как известно, это электронно-механическое устройство посредством связи с банком и выполняет все финансовые операции с карточным счетом в режиме он - лайн.
Как положить деньги на карту через банкомат
Вам понадобится
  • банковская карта
  • наличные деньги
  • банкомат
Инструкция
1
Необходимо вставить карту в считывающее устройство банкомата. Обратите внимание на расположение при этом магнитной полосы карты.
2
Далее банкомат может предложить выбрать язык общения. Выберите удобный для вас вариант.
3
Следующим важным шагом является ввод ПИН-кода вашей карты. Будьте при этом внимательны.
4
Из предложенных вариантов выберите «Внесение наличных»
5
Далее нужно выбрать на какой тип счета вносятся денежные средства. Если у вас несколько счетов, выберите нужный.
6
Выберите валюту вносимых денежных средств (рубли, доллары, евро)
7
Положите приготовленную пачку денежных средств в приемное устройство банкомата
8
Выберите «Зачислить на счет». Не забудьте взять чек, подтверждающий совершенную операцию, и карту.
Обратите внимание
Соблюдайте меры предосторожности, рекомендуемые всем держателям банковских карт. Это то, что касается ПИН-кода, правил хранения и использования карт, сохранения чеков... А главное - будьте бдительны.
Источники:
  • ОАО "Альфа - Банк"
  • как положить деньги на телефон с банкомата

Совет 2 : Как положить деньги на карточку через банкомат

Каждый банк в настоящее время имеет устройства самообслуживания, которые позволяют оперативно и без обращения к операторам совершить основные банковские операции: получить наличные по банковской карте, пополнить счет банковской карты, оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет- провайдеров и спутникового телевидения, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет, получить информацию по своим счетам. Достаточно лишь проявить внимание при чтении меню на мониторе банкомата, выборе нужных пунктов и ответах на предлагаемые вопросы.
Как положить деньги на карточку через банкомат
Вам понадобится
  • Карта
  • Деньги
  • Пин-код
  • Банкомат
Инструкция
1
Загрузите карту в банкомат правильно, ориентируясь на пиктограмму-подсказку возле карт-ридера (прорези) для карты. Не переживайте, если вставили ее не правильно – банкомат всегда даст возможность исправить положение карты. Вскоре вы запомните, что магнитная полоса на карте при загрузке обычно находится с нижней стороны и справа.
2
Внимательно следите за монитором банкомата. Программное обеспечение банкоматов разных банков различается. Некоторые банкоматы сразу запрашивают секретный пин-код, например, Сбербанк, МоскомПриватбанк. Некоторые предлагают сначала выбор языка, такие как BSGV, а потом уже требуют пин-код. Вводите пин-код, прикрывая клавиатуру ладонью во избежание компрометации карты.
3
Читайте появившееся меню доступных операций с картой. Поскольку вы собираетесь пополнять карту наличными, вам нужен пункт «Операции с наличными». Выберите его, касаясь пальцем сенсорного экрана или используя кнопки по бокам экрана. Следующим пунктом выберите «Пополнение карты» или «Внесение наличных». Формулировки могут быть разными, выберите тот пункт, который обозначает пополнение баланса карты.
4
Внесите нужную сумму в прорезь для купюр. Когда банкомат будет готов принять деньги, вы увидите световое мигание возле прорези. Будьте внимательны при внесении денег! Современные банкоматы принимают купюры поштучно или пачками. Вы можете внести аккуратно расправленные и сложенные стопкой деньги сразу. Дополнительно подтвердите сумму принятых банкоматом средств. Вам ее покажут или целиком или списком с количеством и номиналом купюр. Далее подтвердите зачисление суммы, если она правильна. Или откорректируйте сумму: выбрав пункты «Доложить» или «Исправить», вы можете доложить недостающие суммы или вернуть лишние.
5
Подтвердите все реквизиты операции, если они запрашиваются устройством. Дождитесь окончания операции, заберите карту из карт-ридера и получите чек. Сохраняйте чек до зачисления денег на счет карты, обычно эта операция проводится быстро, в режиме on-line. Кроме того, на чеке будет вся информация о дате, времени и месте операции, а также внесенная сумма и контактные телефоны службы техподдержки банкомата.

Совет 3 : Как перевести деньги другому лицу

Чтобы перевести деньги другому человеку по России или за границу, можно воспользоваться услугами множества систем денежных переводов. Деньги во все страны мира переводятся в долларах или евро, а по России и бывшему СССР - также в рублях. Пункты приема и выдачи переводов, часто работающие с разными системами, есть во всех крупных городах, встречаются они и в районных центрах. Открывать счет при этом не нужно ни вам, ни получателю, формальности сведены к минимуму, а комиссии обычно невысоки.
Как перевести деньги другому лицу
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт;
  • - ФИО получателя и город, где ему удобно получить денег, в ряде систем - конкретный пункт выдачи;
  • - связь с получателем для передачи ему контрольного номера перевода.
Инструкция
1
Выберите систему, с помощью которой вам удобнее всего перевести деньги, а адресату - их получить. Принципиальными моментами могут быть наличие пунктов приема и выдачи в интересующих местностях, порядок получения денег (в одних системах достаточно города или даже страны, в других надо указать конкретный пункт выдачи перевода, и получателю выдадут деньги только в нем), сроки перевода (от 15 минут до нескольких часов), надежность конкретной системы переводов.
2
Выбрав оптимальную для вашего случая систему переводов, обратитесь в ее ближайший пункт приема платежей. Чаще всего это отделения банков, обычно работающие с несколькими такими системами одновременно.
3
Сообщите о своем желании сделать перевод работнику банка или иного учреждения, где базируется пункт приема платежей. Заполните необходимые документы, предъявите паспорт и внесите в кассу сумму перевода и комиссию за услуги системы. При этом от вас потребуется минимум информации о получателе: его имя и фамилия, отчество, если то у него есть, страна и город, куда вы переводите деньги, если система может отправить их только в один конкретный пункт выдачи, придется выбрать этот пункт, предварительно согласовав его с получателем (или на месте по телефону, или с помощью смс).
4
После того, как у вас примут перевод, вы получите квитанцию, на которой указан его контрольный номер. Сообщите его получателю любым удобным способом. Для получения денег он должен знать также сумму и валюту перевода, систему, через которую тот сделан, имя отправителя и страну и город, откуда вы перевели ему деньги. С помощью контрольного номера перевода вы и адресат можете также проверить его статус при помощи специальной функции на сайте системы, посредством которой вами отправлены деньги.
Видео по теме

Совет 4 : Как внести деньги на карту через банкомат

Снять деньги с банковской карты до недавнего времени было гораздо проще, чем положить их на собственный счет. Обусловлено это тем, что расчетные терминалы, устанавливаемые в отделениях банка и торговых центрах, не были оборудованы нужным устройством. Большинство банкоматов и сегодня рассчитаны исключительно на выдачу наличных. Но ситуация меняется. И банки, следуя требованиям времени, стараются предложить максимальное удобство расчетов держателям карт.
Как внести деньги на карту через банкомат
Инструкция
1
Начните с поиска банкомата, оборудованного устройством для приема денег. Их перечень вы можете найти на официальном сайте вашего банка. Там указаны адреса всех терминалов, зачастую и с пометкой нужных вам cash-in. Найдите ближайший к вам адрес, уточните его расположение. Это можно сделать, обратившись к интернет-сервисам, предлагающим найти место на карте по введенному в поисковую строку адресу. Таким образом вы узнаете, в какой именно торговой или другой точке расположен терминал самообслуживания.
2
Прежде чем отправиться к ближайшему банкомату, подготовьте купюры, которые вы будете использовать для внесения денег на счет. Они должны быть целыми и незатертыми. Кроме того, помните, что банкомат принимает только бумажные деньги. Не забудьте и про возможную комиссию за перечисление средств.
3
Для активации работы терминала вставьте вашу карту в специальный проем считывающего устройства. Далее вам будет предложено ввести пин-код карты. Будьте внимательны при наборе цифр. При этом постарайтесь не показывать набираемый код, что обезопасит ваши накопления от мошенников.
4
После принятия пин-кода и идентификации карты системой вам будет предложено выбрать вид банковской операции. Для ваших целей выберите команду, предлагающую внести наличные. Выберите из предложенных вариантов номер нужного вам счета и определите валюту, которую готовитесь внести (евро, доллары, рубли).
5
Теперь вам нужно вставить подготовленные деньги в купюроприемник. Далее банкомат уведомит вас о размере внесенной суммы и запросит подтверждения зачисления на указанный счет. По завершении операции терминал предложит вам чек, подтверждающий зачисление средств. Возьмите чек и вашу банковскую карту. Ваш платеж будет произведен в течение нескольких минут в режиме онлайн.
Источники:
  • положить деньги на карту сбербанк через терминал

Совет 5 : Можно ли через банкомат Сбербанка положить деньги на чужую карту

Перевод денежных средств со своей пластиковой карты на чужую - одна из базовых банковских операций. Сделать это можно через интернет, по смс-сообщению, но более надежно воспользоваться банкоматом.

Можно ли через банкомат Сбербанка положить деньги на чужую карту

Как положить наличные на карту, зная номер телефона

Чтобы перевести денежные средства со своей банковской карточки на чужую, достаточно знать номер телефона, к которому она привязана. Оказавшись рядом с банкоматом, необходимо проделать ряд простых действий. Вставить карточку, с которой будут списаны деньги в специальный разъем банкомата, вести пин-код и нажать клавишу подтверждения. Далее, если предполагается пополнение собственного счета, на табло следует выбрать пункт «Пополнить счет» и положить наличные в отсек для приема денег. Терминал пересчитает всю наличность и зачислит средства на счет.

По завершении операции система выведет на экран запрос о необходимости повторного внесения денежных средств. Если желаемая сумма внесена полностью, следует вернуться в главное меню банкомата. Выбрать раздел «Платежи и переводы». Клиентам Сбербанка доступен перевод на карту получателя по номеру телефона. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт и ввести нужные цифры. Далее система попросит указать желаемую сумму для перечисления. После этого предложит убедиться в правильности набранной комбинации, а также укажет имя, отчество и первую букву фамилии получателя. Если все верно, то остается подтвердить выполнение операции.

Перевод с карты Сбербанка на чужую по номеру на лицевой стороне

Перевод денежных средств со своей карты на чужую можно выполнить и по номеру карты. Первоначальные действия аналогичны ранее описанным. Необходимо вставить пластиковую карту в терминал, ввести пин-код, пополнить собственный счет, если он пуст. Выбрать на табло раздел «Платежи и переводы». После этого нажать «Перевод по номеру карты». Если карта обычная, дебетовая, то понадобится ввести 16 цифр. Если карта социальная, то цифр может оказаться 18. После того, как будет введена необходимая комбинация чисел, необходимо выбрать подтверждение операции. Система отобразит на экране информацию о получателе. Сюда входит повторное указание номера пластиковой карты, имя и отчество получателя с первой буквой фамилии. Если все верно, можно нажимать «Перевести». Зачисление денежных средств происходит, как правило, мгновенно. В некоторых случаях выполнение операции может занять до нескольких дней.

Какова комиссия за перевод с карты на карту

Если перевод денежных средств выполняется в пределах одного города, то процент за операцию система не берет. Транзакции через Сбербанк по России обойдутся в 1% от переводимой суммы, но не более 1000 рублей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500