Совет 1: Как попасть во францию

Франция - страна романтиков, любителей искусства, женщин, вина и изысканных развлечений. Здесь вы можете познакомиться с произведениями известных художников, понежиться на белоснежных пляжах, насладиться изысканной кухней.
Как попасть во францию
Вам понадобится
  • Загранпаспорт с тремя чистыми страницами, ксерокопии первой страницы загранпаспорта и всех страниц общегражданского, 2 фотогорафии 35мм х 45мм, справка с места работы.
Инструкция
1
Чтобы хоть как-то ускорить процедуру получения визы, скачайте и заполните сразу анкету-опросник на французском, либо английском. Скачать ее можно непосредственно с сайта французского посольства http://www.ambafrance-ru.org/spip.php?rubrique2 .
2
Визы во Францию бывают деловыми и туристическими. Для их получения необходимо прийти в посольство лично - даже нотариально заверенный представитель не сможет сделать это за вас. Документы на визу у вас примут только после уплаты консульского сбора - он составляет € 60.
3
Определитесь, чего вы хотите от Франции. Прогуляться по Монмартру и поглазеть на город с Эйфелевой башни? Тогда вам в Париж. Поваляться на белоснежном песочке? В Ниццу. Мечтаете встретить голливудскую звезду в баре? Летите в Канны. Полюбоваться спокойной природой Прованса и попробовать их пряных блюд? Вам в Марсель.
4
Теперь дело осталось за малым. Зайдите на сайт вашей любимой авиакомпании и закажите билет. Соберите чемодан и рассчитайте время, чтобы успеть в аэропорт за два часа до вылета и не застрять в пробке. Не забудьте документы, которые бдительные работники аэропорта успеют у вас проверить несколько раз. Последний турникет пройден - быстрее в самолет, на встречу с Францией!
Главные реки Франции
Связанная статья
Главные реки Франции
Источники:
  • Посольство Франции

Совет 2 : Путешествие в зимнюю Францию

Франция - страна, которая привлекает миллионы туристов, вне зависимости от времени года и погодных условий. Не влюбиться во Францию просто невозможно. Летом, в теплую и солнечную погоду, каждый из вас может побродить по тесным улочкам Парижа, прогуляться по Елисейским полям, съездить искупаться на Лазурный берег. Но что же делать во Франции зимой?
Париж зимой

Зимой во Франции очень хорошо развит активный отдых. Например, отдых во французских Альпах, где расположены различные горнолыжные курорты, которые помимо прекрасного сервиса могут порадовать путешественника своей живописной природой и комфортабельными отелями на любой вкус и кошелек. Здесь пролегает более 4000 горнолыжных трасс, подъем на которые обеспечивают более 2500 подъемников.

Самая большая сеть горнолыжных курортов – Три Долины, в которую входят такие знаменитые, как: Куршевель, Мерибель, Валь Торанс, Ле Менюир и Ла Танья. Тут очень часто отдыхают звезды шоу-бизнеса, известные бизнесмены и политики со всех стран мира. Помимо горных трасс, здесь есть и маршруты для бега на лыжах, некоторые из них простираются на 75 км в длину. Еще вы можете покататься на собачьих упряжках и верхом на лошади. Но самые незабываемые впечатления вам подарят полеты над горами на вертолете или на воздушном шаре. Это действительно уникальное зрелище.

Если вы хотите разнообразить отдых, то отправляйтесь в любой Дворец спорта, в котором вы найдете для себя не только каток, но и скалодром, боулинг, сауну, теннисный корт, баню. Также вы можете посетить местные термальные комплексы, которые не оставят равнодушным даже самого взыскательного посетителя.

Горнолыжные курорты Франции можно смело назвать французским шармом, они очень красивые. Отели и основные здания выполнены в едином архитектурном стиле. Горнолыжный зимний отдых во Франции очень хорошо развит, помимо комфортабельных удобных отелей и местных достопримечательностей, вы можете насладиться чистейшим горным воздухом и прекрасными красотами природы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500