Совет 1: Как зарегистрировать ad muncher

Программа под названием ad muncher отличается компактностью и высокой функциональностью. Она создана специально для того, чтобы избавить пользователей сети интернет от необходимости просматривать назойливую рекламу и различные всплывающие окна, которые часто появляются в процессе посещения интернет-сайтов.

 Более того, ad muncher даёт возможность блокировать ненужную рекламу в таких популярных программах, как Opera, ICQ, Kazaa, Paltalk и др. Она совместима практически со всеми самыми популярными браузерами. Зарегистрировать ad muncher – значит получить возможность успешно бороться с надоедливой музыкой на страницах, выскакивающими окнами, скриптами, блокирующими правую кнопку мыши, всевозможными фоновыми картинками и т.д. Эта небольшая программа великолепно справляется со своими обязанностями, легко определяя рекламу по размеру, адресу, подписи и другим характерным признакам.

Чтобы зарегистрировать ad muncher, вам не придётся устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение или менять настройки уже установленного на компьютере ПО. Итак. Как же пройти процедуру регистрации? Следует установить программу и запустить её, если она не запустилась автоматически. В поле «Name» следует ввести надпись Komputer SWIAT, а в поле «Code» - следующее сочетания букв и цифр: 56C4A951-238697B3. После этого нужно нажать кнопку «Register», на экране появится окно с информацией об ошибке. Не волнуйтесь, так и должно быть. Необходимо нажать «Proxy options» (свойства прокси-сервера) и выставить галочку в окошке «Use proxy when…». В адресную строку необходимо вставить адрес 150.254.161.3, а в строку «Port» - 3128. После этого можно нажимать кнопку «Ok», а затем – кнопку «Retry». Если на экране появится надпись, информирующая об ошибке, кнопку «Retrry» надо жать до тех пор, пока не появится надпись «Your license was successfully…». Программа ad muncher успешно зарегистрирована.     

Совет 2: Как запретить баннеры

Рекламные объявления на сайтах — это зачастую источник неудобств и раздражения пользователей. Иногда создатели и владельцы ресурса так злоупотребляют рекламой, что страницей становится невозможно пользоваться. Для решения проблемы созданы специальные программы, которые фильтруют поток рекламы и делают просмотр сайтов намного более удобным и быстрым.
Инструкция
1
Запустите любой привычный браузер для просмотра интернет-страниц. Введите в адресной строке следующий текст: http://www.softportal.com/get-660-ad-muncher.html. Перейдите в раздел «Скачать» и загрузите установочный файл программы Ad Muncher. Она блокирует рекламные баннеры, всплывающие окна и многие другие надоедливые элементы сайтов. При желании вы можете выбрать другую программу из раздела «Блокирование рекламы» и опробовать ее, например, AdGuard.
2
Дважды щелкните левой кнопкой мыши на скачанном файле. Это начнет процесс установки утилиты. Выберите папку, куда будет установлена программа, и нажмите кнопку Next. Если ничего не менять, будет использована директория C:Program FilesAd Muncher.
3
Нажмите кнопку I Agree для принятия лицензионного соглашения. Пробный период использования составляет 30 дней, за это время можно решить, стоит ли своих денег этот инструмент. Нажмите кнопку Next на следующей странице. Там же галочками будут отмечены пункты автоматического запуска программы вместе с операционной системой, создания ярлыка на рабочем столе и в папке «Все программы». Также отмечено использование с популярными браузерами, а именно, Opera, Firefox и Internet Explorer.
4
Щелкните по надписи Next на следующей странице. Здесь предлагается выбрать вариант сохранения настроек программы: в профиле каждого из пользователей или в папке программы. Оставьте отмеченным первый вариант, тогда возможности программы будут доступны из всех учетных записей системы.
5
Нажмите кнопку «Start free 30-day trial» в окне, которое автоматически появится на экране. Так начнется пробный период использования. После проверки и регистрации новой копии появится кнопка Close. Нажмите ее, чтобы завершить установку.
6
Проверьте системную область запущенных приложений. Она находится в правом нижнем углу экрана возле часов. Если вы увидите значок Ad Muncher в виде головы коровы, значит программа успешно запущена. Если значка нет, откройте ее двойным щелчком по иконке на рабочем столе или через меню Пуск, подменю «Все програмы», пункт Ad Muncher. Однажды запущенная, программа сможет запретить баннеры во всех отмеченных при установке браузерах, а также в ICQ и некоторых других привычных утилитах. Все это происходит в автоматическом режиме без участия пользователя.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать рекламу с главной страницы

Реклама. Только от одного этого слова у большинства людей кружится голова, их тошнит, охота проклинать рекламируемый товар и ту компанию, которая придумала такой мерзкий способ продвижения своего продукта. Но не все так плохо, ведь на сегодня существуют средства, которые без особых проблем избавят от надоедливой рекламы любого сайта.
Инструкция
1
Используйте Adblock Plus. Это расширение для браузеров и другого программного обеспечения, которое избавит вас навсегда от 95% вида рекламы в интернете.

Adblock Plus имеет свою базу рекламных ссылок, которая собиралась долгими годами и теперь даже без особых настроек сделает мир интернета намного чище. Расширение существует для всех популярных браузеров:

  • Mozzila Firefox (ссылка)

  • Google Chrome (ссылка)

  • Internet Explorer (ссылка)

  • Opera (ссылка)

  • Safari (ссылка)

В зависимости от используемого вами браузера, установка расширения может заметно отличаться, но все инструкции (как и расширения) есть по приведенным выше ссылкам.
2
Используйте Ad Muncher (ссылка). Это аналог Adblock Plus от немецкого производителя.

Большой плюс этого способа в том, что это отдельный софт и установка происходит не как дополнение к определенному браузеру, т.е. установив один раз программу, можно навсегда забыть о рекламе во всех поддерживаемых браузерах. А поддерживаемыми являются: Maxthon, Safari, Opera, Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Flock, Avant Browser и Netscape.

Минус у Ad Muncher также имеется. Во-первых, его базы меньших размеров (в российском сегменте интернета), чем у того же Adblock Plus, поэтому часть рекламы все же будет видна. Во-вторых, это платное программное обеспечение, стоимость которого в год составляет $29.95.
3
Используйте персональный файрвол. Хорошим выбором будет Outpost Firewall (ссылка), т.к. программа давно себя зарекомендовала на российском рынке, имеет несколько видов лицензий куда входит бесплатная, ознакомительная и платная.

Принцип работы схож с Ad Muncher, базы банерообменников более насыщены. Ко всему пользователь получит настоящий файрвол, который способен защищать не только от рекламы, но и от атак на компьютер, бороться с вирусами и т.д. Цена платной версии составляет 599 р.
Как убрать рекламу в Skype несколькими способами
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500