Совет 1: Плохое зрение: как исправить его народными средствами

Для того чтобы улучшить зрение, сначала необходимо снять болевые ощущения. Для этого идеально подходит: физиотерапия, процедуры массажа и использование медицинских препаратов или более серьезное лечение: воздействие на ткани: операционное вмешательство и инъекции.
Плохое зрение: как исправить его народными средствами

 Однако существуют и более щадящие методы исправления зрения.

  1.  Удобное рабочее место. Достаточное освещение, равномерное падение света по всей площади рабочего места, солнечные лучи или свет от ламп не должен попадать непосредственно в глаза. 2. Сбалансированное питание для глаз поможет исправить зрение. Тем, у кого зрение ослаблено, необходимо вводить в рацион продукты, которые укрепляют сетчатку глаз: черника, черная смородина и морковь. В питании людей с близорукостью должны быть такие продукты как: различная зелень (зеленый лук, укроп, салат, петрушка, кинза) и печень трески. В борьбе с дистрофией сетчатки эффективно помогает отвары на основе клюквы и шиповника.

  2.  Следует принимать специальные препараты, способные исправить зрение. Для глаз полезны витамины (хорошо, если это целый комплекс поливитаминов, в котором сбалансированы и витамины – А и Е в первую очередь, и микроэлементами, такие как кальций и цинк), средства на основе черники. При заболевании глаз рекомендуется пройти лечебный курс с принятием рыбьего жира.

  3.  Очень полезна гимнастика глаз. Сейчас даже разработаны компьютерные программы, которые имитируют глазной отдых. Некоторые из них разработаны специально, чтобы зрение улучшить. Наибольшую пользу упражнения для глаз приносит для профилактики и лечения ослабленного зрения. Правильно подобранная тренировка глазных мышц поможет достичь некоторого улучшения зрения, способствует восстановлению его остроты, замедляет процесс развития серьезных заболеваний.

  4.  Снять усталость и замедлить течение болезни глаз эффективно помогают: ежедневные промывания глаз различными отварами на основе зеленого или черного чая, теплые компрессы из настоя ромашки, прикладываемые на закрытые глаза.

  5.  Следует регулярно посещать окулиста и проверять ваше зрение. Такой осмотр у специалиста поможет вовремя заметить возможные проблемы на ранней стадии заболевания и принять своевременно меры по профилактики до того, как эта проблема станет видна невооруженным глазом. Окулист посоветует вам, какие именно способы улучшения зрения вам подойдут лучше всего.

Совет 2 : Как скорректировать зрение народными средствами

Улучшить зрение можно с помощью средств народной медицины, доступных каждому. Настои, отвары и соки легко приготовить самостоятельно в домашних условия. Важно помнить, что зрение — это дар, который следует постоянно защищать, а хорошее зрение — бесконечный труд, направленный на профилактику заболеваний глаз.
Как скорректировать зрение народными средствами

Питание для улучшения зрения

Правильное питание помогает восстановить зрение лицам, страдающим близорукостью или иными заболеваниями глаз. Специальная диета заключается в регулярном употреблении моркови. Из нее готовят салаты, овощное рагу, свежевыжатый сок или едят в натуральном виде. Очень полезно употреблять морскую рыбу нежирных сортов. Рацион максимально обогащают свежими овощами и фруктами, а жирную пищу, острые и копченые блюда исключают, поскольку эти продукты не относятся к здоровой пище и не оказывают положительного влияния на организм человека в целом и на глаза в частности.

Самый лучший способ коррекции зрения с помощью продуктов питания — употребление свежих соков из овощей, фруктов, трав и ягод. Сок из свежей крапивы - рекордсмен в этом деле. Чтобы улучшить его вкусовые качества, сок крапивы смешивают с яблочным соком. Крапиву необходимо употреблять в любом виде при ухудшении зрения: в виде салата, чая из высушенных листьев, сока. Отвар и сок из черники, а также сушеные ягоды с давних времен применяются в народной медицине для коррекции зрения или профилактики заболеваний глаз.

Народные средства, улучшающие зрение

Наиболее распространенным рецептом народной медицины, позволяющим справиться со снижением зрением, является настойка из аира и календулы. Для ее приготовления берут равное количество травы календулы и аира, заливают их водкой и настаивают 12 дней. Затем убирают бутылку в темное место и принимают настойку до еды по одной чайной ложке трижды в день. Для восстановления зрения требуется пройти за год 4 курса такого лечения.

Смесь из соков петрушки, моркови, сельдерея и цикория поможет укрепить глазные мышцы. Берут все перечисленные соки в равных пропорциях, смешивают и выпивают 1 раз в день. Для достижения ожидаемых результатов необходимо принимать свежевыжатые соки в течение 2 недель.

Достаточно эффективным и популярным средством для коррекции зрения является кашица из корня петрушки. Ее готовят путем измельчения корня петрушки на мясорубке и добавления меда и сока лимона. Все тщательно перемешивают и принимают кашицу по чайной ложки до еды. Примерно через 2 мес. будут замены первые результаты такого лечения. Кашица из корня петрушки оказывает также общеукрепляющее воздействие на весь организм, поэтому ее можно употреблять всем, кроме аллергиков.

Пророщенные зерна пшеницы обладают выраженным антиоксидантным действием. Они содержат много витаминов, необходимых человеку. Ежедневное употребление 100 г зерен способно улучшить зрение буквально за неделю.

Совет 3 : Как улучшить зрение без медикаментов

К сожалению, в наш век компьютеров и интернета зрение очень сложно сохранить в первозданном, идеальном виде. С годами оно ухудшается. Но помните, что ваше здоровье только в ваших руках!
Как улучшить зрение без медикаментов

Самое эффективное средство, которое поможет вам остановить процесс снижения остроты зрения - это ежедневная гимнастика для глаз! Её эффект проверен многолетним опытом - это действительно работает. Но её нужно делать регулярно - через какое-то время вы почувствуете, что зрение не падает и даже наоборот, улучшается. 

Регулярно давайте глазам отдохнуть во время работы за компьютером. Хорошо, если ваш компьютер стоит напротив окна, вы имеете возможность переводить взгляд с экрана в окно и обратно - это уникальное упражнение, которое здорово помогает глазам расслабиться и снять напряжение. 

Каждый вечер перед сном делайте примочки для глаз из чайных пакетиков - просто приложите к закрытым глазам пакетики с чайной заваркой (черный чай) и полежите так несколько минут - ваши глаза отдохнут после длинного рабочего дня.

Употребляйте в пищу как можно больше черники, моркови, свежей зелени (в том числе крапивы), цитрусовых, мёда, а также морской рыбы. В этих продуктах содержится множество полезных для глаз веществ. 

Съедайте по чайной ложке в день с утра проросшие ростки пшеницы - это не самое вкусное лакомство, зато очень полезное. Оно является лекарством от многих болезней. С привычкой чувство отвращения проходит. Плюс, съедая каждый день проросшие ростки пшеницы, вы даёте себе заряд энергии и бодрости на целый день. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500