Совет 1: Как сделать антенну из пивных банок

Несмотря на то, что кабельное телевидение в последние десятилетия стало очень популярным, многие предпочитают ловить передачи с эфира. Для этого нужна хорошая антенна, которая порой стоит довольно дорого. Но антенну можно сделать и самим, при этом качество приема будет не хуже. Самодельные антенны особенно нужны в домах, где качество приема очень плохое или телевизор вообще отказывается что-либо принимать на магазинную антенну.
Как сделать антенну из пивных банок
Вам понадобится
  • 2 пивные банки
  • палка длиной 30 — 50 см
  • кабель
  • антенный штекер
  • скотч
  • 2 самореза
  • отвертка
Инструкция
1
Найдите середину палки и пометьте ее. На равном расстоянии от середины положите пивные банки верхними частями друг к другу и плотно примотайте их скотчем. Расстояние между ними должно быть не меньше 75 мм. В верхушки банок вкрутите саморезы.
2
Отрежьте кусок кабеля длиной 3-4 м. На том конце кабеля, где нет штекера, надрежьте верхний защитный слой. Снимите его примерно на 10 см от края. Серебристый слой закрутите так, чтобы получилось ответвление от сердцевины. На сердцевине есть еще средний защитный слой, который необходимо срезать на 1 см от края. Если у вас нет специального телевизионного кабеля, ничего страшного. Точно так же срежьте верхний слой и зачистите концы проволоки.
3
Разъедините пучки проволоки и прикрутите к саморезам. Если у вас специальный телевизионный кабель, к одной банке прикрутите сердцевину кабеля, а к другой — серебристую экранировку. Лучше прикручивать кабель к ключам, но это не обязательно.
4
Примотайте кабель к палке. Это не обязательно, но лучше, чтобы антенна не развалилась в самый ответственный момент. Поэтому приматывать нужно довольно плотно.
5
Воткните штекер в телевизор по пройдите с антенной по квартире. Определите наиболее подходящее место и закрепите антенну.
Обратите внимание
Палка должна быть деревянная. Алюминиевые и титановые лыжные палки не подойдут.

В качестве антенны можно использовать и просто кусок металлической проволоки. Чем длиннее он будет — тем лучше.

Концы кабеля можно припаять. Это улучшит качество изображения.
Полезный совет
Вместо палки можно взять, например, деревянную вешалку. Особенно если

Банки лучше брать литровые, но можно и 0,75, 0,5 и даже 0,33. Банки необходимо аккуратно вскрыть, не отрывая ключей. . Чем крупнее банка — тем больше каналов вы сможете ловить.

Банки необходимо как следует вымыть и высушить.

Вместо скотча можно использовать пластырь или изоленту.

Совет 2 : Как устанавливают антенну в домашних условиях

Случается, что телевизионный приемник показывает картинку крайне нечетко. Причина кроется в неуверенном приеме сигнала. В большинстве случаев проблема решается с помощью новой антенны.
Как устанавливают антенну в домашних условиях
Инструкция
1
Закажите подключение к телевидению стандарта DTV или попросите купон у знакомых или друзей, если это потребуется. В нашей стране обычно удается избежать данной процедуры.
2
Найдите две алюминиевые банки объемом 0,5 литра. Можете использовать емкость из-под пива или кваса. Желательно вымыть банки. Они идеально подойдут для перехвата сигнала в диапазоне от 300 МГц до 3 ГГц. Главное - соедините их правильным образом.
3
Отрежьте примерно одну третью часть от каждой банки - их будет достаточно для хорошего сигнала. В тоже время, вы можете использовать банки целиком, если не хотите лишних сложностей. Пробуйте.
4
Привяжите к каждой банке провод. Его можно прикрутить оголенной частью к ключу банки. Проблема подсоединения кабеля к банкам будет состоять в том, что ключ у банок очень легко отрывается. Поэтому обмотайте проводом шуруп и вкрутите его в банку либо проделайте в банке отверстие. Длина кабеля при этом должна быть больше 3 метров. Лучше всего использовать специальный телевизионный кабель. Срежьте с него мягкую оболочку и очистите от экранирующей оплетки и защитного слоя.
5
Найдите трубку из пластика или плотного картона. В нее установите банки так, чтобы они плотно держались. В крайнем случае, банки можно приклеить. В середине трубки сделайте отверстие, куда пропустите провода, подсоединенные к банкам. Банки также можно присоединить к вешалке для одежды или палке. Главное - чтобы они находились на одной линии. Расстояние между банками вычислите на опыте. Здесь все зависит от размера банок и от удаленности от телевизионного передатчика.
6
Подключите провода к коннектору для антенны. Следите за тем, чтобы провод оплетки не попал в место подключения - это резко ухудшит уровень сигнала. Антенна готова, теперь нужно установить ее так, чтобы сигнал был как можно сильнее. Антенный штекер подключите к телевизионному приемнику.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500