Совет 1: Как сделать антенну из пивных банок

Несмотря на то, что кабельное телевидение в последние десятилетия стало очень популярным, многие предпочитают ловить передачи с эфира. Для этого нужна хорошая антенна, которая порой стоит довольно дорого. Но антенну можно сделать и самим, при этом качество приема будет не хуже. Самодельные антенны особенно нужны в домах, где качество приема очень плохое или телевизор вообще отказывается что-либо принимать на магазинную антенну.
Вам понадобится
  • 2 пивные банки
  • палка длиной 30 — 50 см
  • кабель
  • антенный штекер
  • скотч
  • 2 самореза
  • отвертка
Инструкция
1
Найдите середину палки и пометьте ее. На равном расстоянии от середины положите пивные банки верхними частями друг к другу и плотно примотайте их скотчем. Расстояние между ними должно быть не меньше 75 мм. В верхушки банок вкрутите саморезы.
2
Отрежьте кусок кабеля длиной 3-4 м. На том конце кабеля, где нет штекера, надрежьте верхний защитный слой. Снимите его примерно на 10 см от края. Серебристый слой закрутите так, чтобы получилось ответвление от сердцевины. На сердцевине есть еще средний защитный слой, который необходимо срезать на 1 см от края. Если у вас нет специального телевизионного кабеля, ничего страшного. Точно так же срежьте верхний слой и зачистите концы проволоки.
3
Разъедините пучки проволоки и прикрутите к саморезам. Если у вас специальный телевизионный кабель, к одной банке прикрутите сердцевину кабеля, а к другой — серебристую экранировку. Лучше прикручивать кабель к ключам, но это не обязательно.
4
Примотайте кабель к палке. Это не обязательно, но лучше, чтобы антенна не развалилась в самый ответственный момент. Поэтому приматывать нужно довольно плотно.
5
Воткните штекер в телевизор по пройдите с антенной по квартире. Определите наиболее подходящее место и закрепите антенну.

Совет 2: Как сделать антенну для телевизора

Для просмотра телевизора необходим качественный телесигнал, а значит, необходима хорошая антенна, которая будет ловить этот сигнал и передавать на ваш телевизор. Для того чтобы антенна работала правильно, она должна быть согласована на определенный диапазон частот. Чем качественнее будет ваша антенна и чем лучше она будет сделана, тем ярче и качественнее будет телевизионное изображение на экране. Также волновое входное сопротивление антенны должно быть согласовано с кабелем. Сделать простейшую антенну собственными руками не так сложно.
Инструкция
1
Изготовьте антенну из медной ленты или трубки. Для антенны можно взять любой металлический профиль – в тонком слое поверхности металла будут распространяться высокочастотные токи. Металл может быть любым – вы можете использовать медную, бронзовую, стальную, латунную или алюминиевую деталь. Главное, чтобы эта деталь была ровной и гладкой. Так как алюминий склонен к образованию окиси, самыми оптимальными материалами для антенн являются медь и латунь.
2
Подключите к элементам антенны коаксиальный кабель и загерметизируйте места подключения с помощью пластифицированных эпоксидных смол, чтобы защитить соединения от влаги.
3
После сборки тщательно обезжирьте поверхность антенны и окрасьте ее в несколько слоев, чтобы предотвратить коррозию металла. Хорошим материалом для окрашивания является автомобильная эмаль или нитроэмаль.
4
Соотнесите волновое сопротивление антенны с волновым сопротивлением кабеля с помощью шлейфа. От того, насколько правильно согласованы волновые сопротивления кабеля и антенны, зависит, насколько качественным и бесперебойным будет изображение на экране вашего телевизора.
5
Узнайте, каким волновым сопротивлением обладает выбранный кабель, но не берите кабель с волновым сопротивлением менее 75 Ом.
Видео по теме
Источники:
  • сделать самому антенну для телевизора

Совет 3: Как сделать домашнюю тв-антенну

Если телевизор плохо показывает тот или иной канал, не нужно сразу же бежать покупать новую антенну. Можно попробовать сделать ее самостоятельно. Кто знает, возможно, она даже сможет утереть нос своим дорогим коллегам заводского производства.
Инструкция
1
Сделайте домашнюю ТВ-антенну из пустых пивных банок. Это очень популярный метод, которым давно многие пользуются. Суть метода состоит в следующем. Подготовьте экранированный кабель достаточно длины, чтобы протянуть его от телевизора до окна или балкона.
2
Возьмите две пустые пивные банки. Банки должны быть сухими внутри. Основная сложность этого способа сделать домашнюю телевизионную антенну состоит в неудобстве закрепления банок. Припаять их к кабелю не удастся. Саморезы в них держатся плохо, поэтому лучше всего будет прибегнуть к не совсем техническому методу закрепления.
3
Сделайте корпус антенны, чтобы было удобно ее закрепить. Для этого вам понадобится обыкновенная палка средней длины с поперечиной на конце, на которую вы закрепите банки. Итак, чтобы собрать домашнюю антенну, сделайте в банках по два отверстия, расположенных рядом друг с другом.
4
Снимите примерно 15-20 сантиметров изоляции с кабеля. Медное экранирование смотайте в один толстый провод. С основного провода снимите примерно 5 сантиметров изоляции. Провод-экранирование проденьте в отверстия в одну банку, второй провод проденьте отверстия в другую банку. Крепко их замотайте, чтобы не выпали. Для большей надежности крепления можете их пропаять. С другой стороны провода припаяйте штекер, чтобы было удобно подключить антенну к телевизору.
5
Закрепите антенну на балконе или с обратной стороны окна таким образом, чтобы качество приема сигнала было наилучшим. По сути, антенну можно изготовить из любого металлического изделий, даже из обычного провода. Ведь антенной может быть (вспомните школьный курс физики) любой открытый колебательный контур. Чем больше длина провода и ширина его сечения, тем лучше и качественнее будет прием сигнала. Если вас есть длинный толстый провод, то вы вполне можете его использовать в качестве антенны.

Совет 4: Как сделать телевизионную антену

Сегодня достаточно просто провести в дом кабельное телевидение либо просто купить хорошую спутниковую антенну, и получить возможность смотреть множество каналов. Но ведь случается, что нет денег, или квартира съемная. В таком случае можно сделать антенну своими руками.
Вам понадобится
  • -две банки;
  • -штекеры;
  • -телевизионный кабель;
  • -паяльник;
  • -скотч;
  • -деревянный тремпель.
Инструкция
1
При монтировании самодельной антенны попробуйте обойтись самыми простыми материалами. Возьмите для этой цели две пивные банки, пару штекеров, 3-5 метров телевизионного кабеля, паяльник, скотч или изоляционную ленту, деревянный тремпель.
2
Сначала доработайте обычный кабель. Сделайте надрез на его мягкой верхней оболочке. Под надрезом будет серебристая «фольга», а под ней - еще один слой, под которым расположен сам кабель. Верхний слой срежьте на 10 см от края, закрутите «фольгу» пальцами, а средний слой обрежьте на 1 см. С другого конца кабеля должен остаться штекер, который нужно подключить к телевизору.
3
Переходите к банкам. Их емкость должна составлять от 0,75 л до одного литра. В процессе открывания банок проследите, чтобы ключи не оторвались и не потерялись. Они понадобятся для сооружения антенны.
4
Возьмите кабель и прикрутите его тем концом, где есть «фольга», к одной из банок. После этого к другой банке прикрутите сердцевину кабеля. Лучше прикручивать элементы кабеля к самим ключам – это улучшит качество приема. Можно припаять кабель к банкам при помощи так называемых «клопов».
5
Закрепите банки на тремпеле. Для этого понадобится изоляционная лента либо скотч. Прикрепляя банки к деревянному тремпелю, проследите, чтобы они располагались на одной прямой линии. При этом расстояние между ними должно составить около 75 мм. Сделанную конструкцию возьмите в руки и походите вместе с ней по квартире с целью поиска той точки, где прием будет лучше всего.
6
Теперь подключите кабель при помощи штекера к телевизору и наслаждайтесь отдыхом на диване перед телевизором. Как правило, такая антенна позволяет ловить стандартные каналы. Но случаются и другие ситуации: так, если кабельное телевидение не защищено паролем, то вы сможете смотреть платные каналы абсолютно бесплатно.

Совет 5: Как сделать аджику с хреном

Аджика с хреном – это острая приправа, использующаяся в качестве добавки ко многим блюдам. На ее приготовление уходит достаточно много времени, но достигнутый результат того стоит. С домашней аджикой по вкусу не сравнится ни один, даже самый дорогой, кетчуп.
Вам понадобится
    • 3 кг томатов;
    • сахар
    • соль
    • специи;
    • 1 кг болгарского перца;
    • зелень;
    • головка чеснока;
    • корень хрена.
Инструкция
1
Перед тем как сделать аджику с хреном, подготовьте исходные продукты. Для нее можно использовать помидоры в любом состоянии. Часто приготовление аджики помогает спасти остатки урожая, уже не пригодного для иных видов консерваций.
2
Вырежьте плодоножки у томатов и уберите подпорченные части. Измельчите помидоры на несколько крупных долек.
3
Почистите от семян болгарский перец, разрежьте его на кусочки.
4
Сложите помидоры и перец в большую кастрюлю и тушите на маленьком огне под крышкой в течение часа. Желательно не использовать тару из алюминия, так как томаты окисляют данный металл, что делает блюдо не очень полезным.
5
После этого протрите получившуюся массу через мелкое сито, чтобы получилась нежная и однородная масса без шкурок и семян.
6
Снова выложите получившуюся смесь в кастрюлю и уваривайте до густоты, периодически помешивая. На это уйдет несколько часов. Если времени нет, можно добиться густоты, добавив в томат крахмал.
7
Когда желаемая консистенция будет достигнута, добавьте к аджике соль, сахар, измельченный чеснок, кинзу и хрен, прокрученный на мясорубке. Специи, соль и хрен берутся в произвольных пропорциях, так как именно от их количества и зависит острота аджики.
8
Доведите смесь до кипения и разлейте в предварительно стерилизованные банки, закатав их жестяными крышками.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт аджики с хреном в каждой семье свой, но все их объединяет неотъемлемое присутствие такого составляющего элемента, как хрен. Именно он придает соусу неповторимый, острый привкус, прекрасно гармонирующий с мясными блюдами. Стерилизованная и закатанная герметично аджика будет легко храниться вплоть до следующего сезона овощей.
Полезный совет
Чтобы не вдыхать пары при измельчении хрена, наденьте сверху мясорубки и на ее основание два полиэтиленовых пакета, закрепив их обычными резинками. В этом случае все соки хрена останутся в полиэтилене, не попадая в атмосферу и не вызывая слезы хозяйки.
Обратите внимание
Палка должна быть деревянная. Алюминиевые и титановые лыжные палки не подойдут.

В качестве антенны можно использовать и просто кусок металлической проволоки. Чем длиннее он будет — тем лучше.

Концы кабеля можно припаять. Это улучшит качество изображения.
Полезный совет
Вместо палки можно взять, например, деревянную вешалку. Особенно если

Банки лучше брать литровые, но можно и 0,75, 0,5 и даже 0,33. Банки необходимо аккуратно вскрыть, не отрывая ключей. . Чем крупнее банка — тем больше каналов вы сможете ловить.

Банки необходимо как следует вымыть и высушить.

Вместо скотча можно использовать пластырь или изоленту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500