Совет 1: Как подобрать бороду

Борода с усами сейчас вовсе не являются обязательными атрибутами профессии и сословия, как это было еще во времена царской России. Формы теперь стали намного изощреннее. При помощи умеючи оформленной растительности на лице порою самовыражается молодежь. И вряд ли кто будет отрицать, что грамотно подобранные формы усов и бороды могут успешно замаскировать шрамы и другие недостатки лица. Надеемся, что наши советы, изложенные выше, помогут вам сделать это правильно.
Как подобрать бороду
Инструкция
1
Низкорослым мужчинам стоит подумать, нужна ли им вообще борода или нет. Если вы твердо решили, что вы будете ее носить, постарайтесь обойтись символической необъемной бородкой. Массивным же и высоким мужчинам рекомендуется окладистая борода, которая зрительно увеличит голову и сделает более гармоничными пропорции тела.
2
Аналогичный эффект визуального уменьшения или увеличения пропорций можно наблюдать также в зависимости от цвета волос. Брюнетам лучше ограничиться не очень солидной растительностью, а вот блондинам рекомендуется носить более густые и широкие бороды.
3
Треугольное лицо поддается визуальному корректированию при помощи округлой и широкой бородки. У круглолицых и полнощеких мужчин есть возможность зрительно вытянуть лицо с трапециевидной и угловатой бородой. Также можно с этой целью использовать усы с кончиками, направленными вниз.
4
Длинный узкий нос зрительно можно изменить узкими короткими усиками «щеточкой», как бы прочертив горизонтальную линию на лице. Если же ваш нос, наоборот, большой, массивный, внимание от него с успехом отвлекут густые пышные усы. Полные губы можно попытаться прикрыть при помощи длинных усов. Правда, лучше все-таки не отращивать сильно длинные и большие усы. Стоит подумать о гигиене.
5
Видов оформления и форм усов и бород настолько много, что описать все возможные варианты в одной статье невозможно. Решать, какая растительность на лице вас устроит, конечно, вы будете сами. Однако нелишним будет узнать мнение вашей возлюбленной или хотя бы хорошей подруги. Быть может, женское мнение понравится и вам.
Видео по теме

Совет 2 : Как носить бороду

Борода является вторичным мужским половым признаком и очень важна для каждого, у кого на лице она есть. Те же, кто не отрастил себе волосяного покрова на подбородке, отчаянно завидуют первым, либо просто не понимают, в чем прелесть подобного украшения. Как отрастить бороду, ухаживать за ней и какие есть виды бород, иными словами – как носить бороду?
Как носить бороду
Инструкция
1
Естественно, перестаньте бриться. Понаблюдайте в течение месяца, как развивается растительность у вас на лице и есть ли предпосылки к тому, чтобы бороду отрастить. Например, обратите внимание на вид волос – тонкие или толстые, жесткие или мягкие, оцените их цвет. Если будущая предполагаемая вами борода соответствует вашим ожиданиям, приступайте к отращиванию и приданию формы.
2
Если вы хотите подчеркнуть свою оригинальность, остановите свой выбор на бакенбардах. Бакенбарды носили и носят по сей день многие неординарные личности, в том числе и величайший русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.
3
Носите козлиную бородку, если вы ведете активную социальную жизнь и женщины от вас без ума. Козлиная бородка – результат небольших усилий, но при этом этот вид бороды выглядит очень стильно и подчеркивает ваш образ.
4
Если у вас есть очень много времени и вы не боитесь странных реакций окружающих, отращивайте толстую бороду «лопатой». Такая борода требует большого терпения – как минимум, вам много раз захочется сбрить ее, пока она будет отрастать. Такую бороду обязательно нужно подравнивать, зайдите для этого зайдите в парикмахерскую и придайте ей божеский вид. И, конечно же, расчесывайте свою бороду каждое утро, как и любые волосы средней длинны. Может показаться, что для ухода за бородой слишком много забот, но подумайте вот о чем: борода придает носящему ее определенный статус и серьезный вид, может быть, эти факторы сыграют для вас роль более серьезную, чем некоторые виды ухода, к которым вы, скорее всего, быстро привыкнете.
5
Если вы раньше никогда не отращивали бороды, не стоит столь радикально переставать бриться. Для того чтобы оценить себя в новой роли носителя растительности на лице, для начала отрастите просто усы, а затем уже переходите к выполнению всех предыдущих шагов.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать бороду. Что подойдет именно вам

Борода в народной традиции является воплощением жизненной силы, признаком мужественности и плодородия. Цари и герои разных стран и времен всегда представлялись с усами и бородами. Сегодня, чтобы носить бороду, не обязательно быть знаменитостью. Однако чтобы с ее помощью подчеркнуть достоинства внешности, а не испортить ее, важно правильно подобрать тип бороды.
Как выбрать бороду. Что подойдет именно вам
Инструкция
1
Чтобы безошибочно выбрать для бороды подходящую форму, изучите черты своего лица. Обратите особое внимание на скулы и размер рта. Глядя в зеркало, определите, как эти детали будут сочетаться с воображаемой бородой.
2
Перестаньте бриться и спустя две-три недели снова изучите черты своего лица и характер роста волос. Заметьте, где они растут лучше всего. Возможно, волосы даже не доходят до подбородка или, наоборот, в основном сосредотачиваются на нем.
3
Мысленно составьте наброски будущей бороды. Если вы решите носить широкую бороду, можно будет сбрить волосы на шее и верхней части щек. Борода, побритая короче лини подбородка, подойдет в том случае, если у вас круглое лицо. Так визуально оно станет худее. Этот же эффект сможет создать «козлиная» бородка, предполагающая наличие волос вокруг рта и их отсутствие на щеках. Также можно попробовать отпустить ее, если на щеках волосы растут плохо.
4
При наличии связки бороды и усов и достаточно хорошим росте волос, вы сможете позволить себе полную бороду. Трапециевидная борода с усами среднего размера визуально удлиняет лицо. Для вытянутого лица больше подойдет борода-подковка, но ни в коем случае не козлиная борода или эспаньолка.
5
Кроме формы лица, обратите внимание на ее цвет и ваш рост. Высокорослым подходят объемные пушистые бороды, низкорослым стоит проявить тягу к минимализму. Если у вас темные волосы и светлая кожа, выбирайте компактные бороды, подбривая волосы на щеках. Если же вы обладатель светлых волос – можете смело носить широкую бороду.
6
Определившись со стилем бороды, дайте волосам вырасти, пока они не покроют на лице все обнаженные участки. И, несмотря на общие рекомендации, стремитесь к индивидуальности. Пробуйте разные формы, выбирая именно ту, которая сможет подчеркнуть красоту самой бороды и преобразить имиджевую составляющую вашей внешности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500