Совет 1: Как определить тон волос

Женщины красят волосы, чтобы поменять свой образ. Правильно подобрав тон волос, можно сделать глаза ярче, выразительнее, цвет лица – ровнее, а его форму – совершеннее. Но, к сожалению, может получиться и наоборот. Если цвет выбран неудачно, он способен прибавить десяток лет и сделать заметными любые дефекты кожи. Поэтому очень важно определить тон волос правильно.
Как определить тон волос
Инструкция
1
По насыщенности натуральный цвет волос человека имеет один из семи уровней тона (некоторые специалисты различают 10 уровней). Причем, такое деление основано не на упрощении для удобства его определения, а на результатах научных исследований. Ведь известно, что тон зависит от соотношения пигментов в волосах. Чаще всего речь идет о таких цифрах: 2 – брюнет, 4 – шатен, 5 – светлый шатен, 6 – темный блондин, 7 – блондин, 9 – очень светлый блондин. Другие тона встречаются редко или плохо различимы, особенно темные.
2
Прежде всего, вы должны определить, какой цифре соответствует ваш тон. Для этого найдите карту цветов с образцами прядей волос. Помните, что эта карта должна быть обязательно той же фирмы, краской которой вы собираетесь воспользоваться.
3
Поднесите к корням своих волос (подальше ото лба) самую светлую прядь из набора. Если волосы темнее этого образца, берите следующий из карты, более темный. Остановитесь тогда, когда поймете, что цвет волос и образца идеально совпал. Запомните эту цифру. Имейте в виду, что необходимо всегда начинать определение тона от самого светлого и до темного, а не наоборот, иначе ошибетесь как минимум на тон.
4
Начните с самого простого: определите, брюнетка вы, шатенка или блондинка. Дальше это определение по возможности сузьте: темная или светлая брюнетка (блондинка или шатенка). Третий этап – правильный выбор цифры, которой соответствует ваш тон. Помните, что обычно все люди, даже профессионалы, «засветляют» волосы, т.е. присваивают им тон светлее, чем он есть на самом деле.
5
Когда вы нашли нужную вам цифру тона, для покупки «правильной» краски этого еще не достаточно. Встаньте перед зеркалом и оцените свою внешность. Помните, что теплые оттенки обычно придают лицу румянец, поэтому если вы знаете, что ваша кожа и так розоватая, что вы склонны к аллергическим реакциям или в разговоре часто краснеете, красноватые оттенки краски для волос не для вас.
6
Учтите также цвет глаз. Рыжие, золотистые и прочие волосы теплых тонов подходят людям с карими, ореховыми и зелеными глазами, а светлые золотистые или холодные тона больше всего идут людям с белой кожей и с серыми или синими глазами. Чтобы не ошибиться с тоном волос, постарайтесь определить и свой цветотип внешности. Ведь недостаточно знать свой натуральный тон. Важно еще и понимать, подходит ли вам краска того или иного тона. Выделяют четыре цветотипа: «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима».
7
Женщины весеннего типа могут пользоваться какими угодно теплыми, светлыми и золотистыми оттенками (но не светло-рыжими), но должны избегать холодных светлых красок и черного цвета.
8
Летнему цветотипу, как и весеннему, не идут темные тона, но они могут пользоваться прохладными светлыми оттенками. Какими именно – зависит от цвета кожи и глаз. Вы должны следить, чтобы после осветления не показаться совсем бесцветными.
9
Осени нужны насыщенные цвета волос, поэтому следует выбирать теплые каштановые, коричневые, шоколадные тона и черный цвет, а блонд, золотистые, медные и оранжевые тона будут выглядеть неестественно.
10
Женщинам-зимам рекомендуют пепельный темно-русый цвет. Светлые, теплые и золотистые тона не для них. Они смело могут себе позволить и черный цвет. Но при этом следует помнить, что кожа у брюнеток должна быть безупречной, иначе любой дефект будет хорошо виден.
Источники:
  • как определить какие волосы

Совет 2: Как подобрать цвет волос под тон кожи

Для того чтобы правильно подобрать краску для волос, одних умений ориентироваться в мире модных тенденций недостаточно. Только тщательно подобранный тон волос способен освежить цвет лица, подчеркнуть яркость глаз и придать коже сияющий вид. Чтобы избежать недоразумений и досадных ошибок при выборе цвета, необходимо учесть несколько очень важных нюансов.
Подбор цвета волос

Определяем тон кожи

Перед тем как подобрать цвет волос, который будет безупречно гармонировать с общим обликом, рекомендуется максимально точно определить собственный тон кожи: теплый или холодный. Легче всего это сделать, приложив к коже лоскуты ткани серебристого и золотистого цвета: если более выгодно смотрятся золотые оттенки, то тон относится к теплым; серебристые цвета лучше всего сочетаются с холодными тонами кожи.

Можно воспользоваться и другим способом: к запястью прикладывают чистый лист бумаги или надевают белую блузку, т.к. на ее фоне легко определить цвет вен на руке. Преобладание сосудов синего или фиолетового цвета говорит о наличии холодного тона; вены зеленоватого оттенка присущи коже теплых тонов.

Как подобрать цвет волос

Обладательницам теплых тонов кожи рекомендуется подбирать цвет волос также в теплых оттенках: светлокожим женщинам идеально подойдет цвет червонного золота или золотисто-русые тона. Темную кожу оживит и заставит сиять цвет волос насыщенных ореховых, каштановых, шоколадных и глубоких медных оттенков. Рекомендуется избегать тона волос, близкого к синему или фиолетовому – они придадут коже тусклый и болезненный вид.

Светлые холодные тона кожи идеально дополнят нежные оттенки светло-каштанового или цвета «платиновый блондин». Для темной кожи рекомендуется подобрать краску, содержащую бордовые или синие тона. Под запретом находятся цвета, содержащие ярко-желтые или оранжевые оттенки.

Обладательницам оливковой кожи подобрать цвет волос тоже достаточно просто: главное – избегать светлых оттенков, способных придать желтизну даже самой здоровой и красивой коже. Идеально со всем обликом будут гармонировать темно-каштановые и иссиня-черные волосы, не имеющие красноватых оттенков.

Совет 3: Летний цветотип внешности: как его определить

Летний цветотип, пожалуй, самый загадочный и неуловимый из всех. Кажется, его очень просто определить – и, в то же время, он всё время прячется. Иногда его сложно опознать: летний цветотип часто маскируется под другие. Часто девушки с таким типом внешности относят себя к весеннему или летнему цветотипу, но яркие краски им не подходят – они делают таких девушек вульгарными.
Летний цветотип внешности: как его определить

 Летний цветотип – очень сдержанный, нежный, аристократичный, с легкими, приглушенными природными красками. Сочетания цветов для этого цветотипа – легкие и утонченные. Главное в них – игра оттенков и фактур. Очень хорошо смотрятся ансамбли в одном стиле – разные оттенки одного цвета, например, несколько оттенков голубого или сиреневого. Можно использовать близкие цвета. Главное – подобрать цвет так, чтобы оттенки не забивали тонкую гармонию черт лица.

Есть очень простой тест, который поможет вам определить, летний у вас цветотип, или нет. Попробуйте приложить к лицу (набросьте на плечи и грудь) ткань светлого чистого светло-голубого цвета. Подойдите к зеркалу. Если первое, что вы увидели – это лицо, а не ткань, которая его обрамляет – вы принадлежите к летнему цветотипу. Повторите ту же процедуру со светло-розовой тканью: женщины летнего цветотипа первым увидят лицо, а не ткань.

У женщин летнего цветотипа кожа часто скорее голубоватая, чем желтоватая, как у женщин весеннего цветотипа. Веснушки, если они есть, у таких женщин не яркие, а скорее сероватые. Женщины-лето в детстве часто бывают светловолосыми, но потом их волосы часто темнеют. Часто их волосы имеют пепельный оттенок, неважно, блондинки они или темноволосые.

На женщинах летнего цветотипа очень хорошо смотрятся приглушенные, мягкие цвета, которые находятся как будто в дымке: розовый или коричневый с легким оттенком серого, коричневый с легким оттенком розового. Посмотрите на фотографии летнего луга с легкой дымкой: все цвета отчетливо видны – и в то же время они немного приглушены, они неяркие, часто в базовом цвете играет другой оттенок. Резких контрастов на такой фотографии нет.

Это же можно сказать и про женщин летнего цветотипа: им не идут яркие контрасты, и часто им не идут чистые яркие цвета. Хорошие варианты для базовых цветов – светло-серый, светло-голубой и розовый.  Яркие цвета, наоборот, не так идут женщинам летнего цветотипа: цвет будет заглушать их настоящую красоту. Если цвет слишком яркий и чистый, он может даже старить женщину и приковывать внимание к недостаткам лица. Напротив, ярко-красный или ярко-желтый цвет может вообще заглушить лицо – оно станет незаметным. Это же относится и к принтам: яркие, слишком контрастные принты отвлекают внимание от лица, оно становится невыразительным.

В зависимости от природных красок, которые могут быть у лета, выделяют три подтипа: лето с влиянием зимы, лето с влиянием весны и лето с влиянием осени. Другими словами, лето может быть светлым, яркими и контрастным. Определите, к какому подтипу принадлежите вы – тогда будет легче подобрать свою цветовую гамму, а также определить, какие фактуры, цвета и украшения помогут подчеркнуть нежную и благородную внешность женщин с летним цветотипом. 

Совет 4: Как выбрать тональный крем для лица

Каждая женщина мечтает о чистой, здоровой, безупречной коже. К сожалению, не все обладают такой от природы, поэтому исправляют недостатки при помощи тонирующих средств. Чтобы они работали, их нужно правильно подобрать.
Как выбрать тональный крем для лица

Определяем тон кожи

Тональные крема необходимо выбирать только под свой тон кожи. Выделяют 3 основных тона: теплый, нейтральный и холодный. Но бывает и смешанный тип, например, нейтрально-холодный.  Чтобы понять, какой у вас тон кожи, сядьте поближе к свету и рассмотрите свои запястья при дневном освещении. Неплохо прислушиваться и к мнению окружающих, ведь часто со стороны виднее. Посмотрите, признаков какого тона у вас больше.

Холодный тон кожи:

  1. Вены на запястье имеют синеватый или фиолетовый оттенок.
  2. Серебряные изделия лучше смотрятся на коже, чем золотые.
  3. В лучах солнца кожа имеет голубоватый отлив.

У людей, имеющий холодный тон кожи, преобладает розовый цвет с синеватыми венами. Волосы чаще всего черные, темно-коричневые, пепельные или светлые с платиновым оттенком. Глаза синие, серые, зеленые, темно-карие. Им идут прохладно-розовый, красный, синий, черный, желтые цвета. Кожа после загара становится красной, а через некоторое время приобретает медный отлив.

Нейтральный тон кожи:

  1. Вены на запястье имеют сине-зеленый отлив.
  2. На коже отлично смотрятся и серебро, и золото.
  3. В лучах солнца кожа имеет зеленоватый оттенок.

Если вы не можете определить, к теплому или холодному типу относится ваш кожный покров, скорее всего, ее тон нейтральный.

Теплый тон кожи:

  1. Вены на запястье имеют зеленый или оливковый оттенок.
  2. Золото лучше смотрится на коже, чем серебро.
  3. В лучах солнца кожа имеет легких желтоватый оттенок.

У людей с теплым тоном  преобладают желтоватые оттенки с зеленоватыми венами. Волосы чаще всего с красным оттенком, темно-рыжие, теплых коричневых и золотистых оттенков, светлые с золотистым отливом. Глаза карие с желтоватыми прожилками, серые. Им идут коричневые, теплые зеленые, кремовые, кирпичные, коралловые, терракотовые цвета. После загара кожа становится желто-коричневой, часто с оливковым оттенком.

Иногда выделяют и оливковый тон. Он считается крайним в теплой гамме. В такое коже преобладают желтые и зеленые оттенки.

Как правильно выбрать тональный крем

Прежде чем отправиться выбирать тональный крем, необходимо подготовить для этого кожу. Используйте скраб, увлажняющие и питательные средства. В магазине, где вы выбираете косметику, должно быть хорошее освещение. Но этого может быть мало, поэтому, если есть возможность, выйдите на улицу и посмотрите, насколько соответствует цвет тонального средства тону кожи. Тестировать средства нужно не на запястье, а на щеке. Если его не видно – выбор сделан правильно.

Прежде всего изучите состав тонального средства или основы. Минеральные основы хороши для любого типа кожи. С тональным кремом не так. Для жирной кожи важно, чтобы масел было как можно меньше. На упаковке должно быть написано oil-free, oil-control или mattifing. Для сухой кожи средство должно содержать масла и увлажняющие компоненты. На упаковке написано hydrating, moisture-rich. Для комбинированной кожи отлично подойдет крем-пудра.

Если кожа чистая, тональный крем должен быть легкой текстуры. Если есть проблемы, нужно использовать плотные основы. Следует отдать предпочтение тональным кремам с желтоватым подтоном: они подходят чаще и выглядят естественнее.

Если тональный крем выбран неправильно, можно попытаться сделать его светлее или темнее. Если крем светлее природного цвета лица, добавьте в него жирные коричневые тени, темные румяна или коричневую помаду. Делайте это постепенно, не переборщите. Средство станет немного темнее. Если тональное средство темнее природного цвета кожных покровов, смешайте его с увлажняющим жидким кремом. Оттенок станет светлее. Или подкорректируйте цвет тонального средства светлой пудрой.

Видео по теме

Совет 5: Как определить свой цветотип внешности

В зависимости от цвета кожи, глаз и волос, все люди условно относятся к четырем цветотипам, аналогичным названиям времен года. Цветовое сочетание природы в разных сезонах имеет желто-красные и зелено-голубые тона, следовательно, каждому цветотипу внешности подходят некоторые их оттенки.
Как определить свой цветотип внешности
Инструкция
1
Подготовьте лоскутки ткани разных цветов и оттенков, делая акцент распределения на холодные и теплые тона.
2
В хорошо освещаемой рассеянным солнечным светом комнате сядьте перед большим зеркалом, снимите с себя украшения и наденьте неяркую одежду.
3
Для того чтобы предварительно определить свой цветотип внешности, начинайте прикладывать к лицу ткани разных тонов. Подходящий вам цвет сразу сделает облик ярче и эффектнее. Цвета, не гармонирующие с вашей внешностью, создадут утомленный образ.
4
В случае если положительный результат дают золотистые, желтовато-розовые тона – вы относитесь к теплому цветотипу (осень, либо весна), если оливковые или голубовато-розовые тона – у вас холодный цветовой тип (лето, либо зима).
5
Рассматривая цвет волос, кожи и глаз, определите конкретно ваш цветотип. Если вы являетесь обладательницей светлых волос с соломенным оттенком; брови и ресницы немного темнее, либо такого же цвета, как и волосы; цвет глаз желтовато- или серо-зеленый, голубой; кожа светлая, порой с веснушками и при загаре приобретает приятный оттенок – вы относитесь к весеннему цветотипу.
6
В том случае, если цвет ваших волос имеет холодный пепельный оттенок; глаза – синего, серого, либо зеленоватого цвета; кожа нежная, с холодным оливковым или голубоватым оттенком – вы обладательница цветового типа Лето.
7
Ваши волосы имеют насыщенный рыжий или каштановый с медовым оттенком цвет; глаза карие, светло-карие, зеленые темно-серые; кожа светлая или смуглая иногда с рыжими веснушками – определить свой цветотип внешности не составит труда, поскольку вы - Осень.
8
У обладательниц цветового типа Зима - темный цвет волос с холодным пепельным оттенком, или натуральный платиновый блонд; глаза зеленые, темно-карие, темно-серые или синие; кожа, либо очень светлая без румянца, либо смуглая.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие из вас знают о существовании цветотипов внешности, которые благодаря художникам, условно делятся на сезоны-времена года: Весна, Лето, Осень, Зима. Знать-то знают, но мало, кто взял на себя труд определить свой цветотип и успешно пользоваться своими знаниями в выборе цветовой гаммы одежды и палитры макияжа. Зная свой цветотип, вы будете точно знать даже без примерки, идет вам эта вещь или нет.
Полезный совет
Говорят, что идея о разделении людей на разные цветотипы принадлежит Максу Фактору. Не известно, так ли это на самом деле, однако то, что это повлияло на очень многое – это факт. Определяя всего за несколько минут человеческий цветотип, можно решить проблему с выбором цвета практически на всю жизнь. Это касается не только выбора одежды, но и цветовой палитры макияжа.
Источники:
  • Как определить свой цветотип внешности? Самый легкий способ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500