Совет 1: Как починить провод

Итак, чтобы починить провод, можно использовать подручные материалы, а можно подготовиться заранее. Вам пригодятся кусачки, изолента, термоусадочные трубки, нож, паяльник, припой и канифоль – для него. Сложность ремонта провода зависит от его назначения.

В общем случае это происходит так.

  1. Место порыва провода, или нарушения изоляции нужно найти. Освободите по два сантиметра с каждого конца, при помощи кусачек или ножа.

  2. Затем ножом тщательно снимите с проводов окись. Подсказка, провода должны быть блестящими. Иногда попадаются очень тонкие проводки, их зачищать лучше наждачной бумагой.

  3. Затем на один из проводов нужно одеть термоусадочную трубку подходящего диаметра. Термоусадка куда лучше, чем изолента, особенно когда речь идёт о наружных проводах.

  4. Теперь нужно соединить провода. Для этого скрутите их вместе. Если вам нужна высокая прочность соединения, то лучше спаять. Если вам нужна значительная гибкость, то нужно, либо крепко скрутить и не паять, либо очень тонко спаять.

  5. Далее обработайте места заголённого провода клеем и перетяните на место соединения термоусадочную трубку, так чтобы она его закрывала. При помощи зажигалки нагрейте трубку равномерно, и она плотно обтянет место поломки.

Если целостность провода не нарушена, а пострадала лишь изоляция, то лучше использовать изоляционные материалы. Лучше сохранить целостность токоведущего провода, так как любое соединение это сопротивление, а следовательно, лишний нагрев.

Уметь починить провод, иногда очень полезно. Поэтому уж лучше учиться при возможности, даже если в принципе можете без этого и обойтись. Кроме того, любое практическое занятие, увлекает больше чем теория.

Совет 2 : Как починить интернет

Интернет давно уже стал средством общения, источником информации и способом заработка. Внезапно лишенные этих благ пользователи склонны впадать в панику, хотя, вполне возможно, смогут справиться с неприятностью своими силами.
Как починить интернет
Инструкция
1
Если в трее (нижнем правом углу монитора) появился красный крестик и надпись «Сетевой кабель не подключен», плотнее вставьте провод в разъем сетевой карты на задней панели системного блока.
Если в том же углу появился красный крестик поверх двух мониторчиков, значит, у вас проблемы с сетевой картой. Для вызова контекстного меню щелкните правой клавишей мыши по иконке «Мой компьютер», выбирайте опции «Управление» и «Диспетчер устройств». Щелкните дважды по значку «Сетевые подключения». Если в списке изображение вашего сетевого адаптера перечеркнуто красным крестиком, вам необходимо включить устройство. Вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши мыши и нажмите на команду «Задействовать».
2
Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и двойным щелчком откройте «Сетевые подключения». Для вызова контекстного меню правой клавишей кликайте по значку подключения к интернету. Если в верхнем пункте меню стоит команда «Включить», запустите ее.
3
Если в «Диспетчере устройств» отсутствует значок «Сетевые подключения», возможно, операционная система не видит ваш сетевой адаптер. Отключите компьютер от электропитания, отверните стягивающие винты и снимите боковую панель. Отсоедините сетевой кабель, отверните винт, который фиксирует сетевую карту в слоте, и извлеките ее. Обычным ластиком протрите контакты и снова вставьте в слот плотно, до упора. Включите компьютер, вставьте в разъем адаптера сетевой шнур. Убедитесь, что иконка сетевых подключений отображается в «Диспетчере устройств».
4
Вместе с экземпляром договора ваш провайдер должен был выдать вам параметры сетевого подключения. Через меню «Пуск» и «Панель управления» раскройте значок «Сетевые подключения». Правой клавишей мыши для вызова контекстного меню щелкните по иконке вашего подключения к интернету и выбирайте команду «Свойства». В окне свойств отметьте пункт «Протокол интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства». Убедитесь, что значения IP и DNS введены верно.
5
Отключите ваш модем от питания и включите его спустя пару минут. Запустите любой браузер и в адресной строке наберите 192.168.1.1 для того, чтобы войти в меню настроек модема. В поле Login и Password введите Admin. Найдите пункты меню, в которых определяются тип соединения (PPPoE или Bridge)и параметры VPI/VCI. Выставляйте значения, которые определил провайдер. Сохраните изменения.
6
Если интернет-соединение установлено, однако вы не можете зайти ни на один сайт, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если не помогло, отключите firewall и брандмауер Windows – возможно, именно эти утилиты блокируют соединения. В случае неудачи есть все основания подозревать вредоносную деятельность вирусов или троянов. Запустите антивирусную проверку. После лечения компьютера попытайтесь еще раз выйти в интернет. Если попытка опять не удалась, пришло время обратиться за помощью в техподдержку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500