Совет 1: Как спаять кабель hdmi

Кабель HDMI, или High-Definition Multimedia Interface, предназначен для передачи мультимедийного сигнала высокой четкости. Обычно используются заводские высококачественные кабели, но иногда может возникнуть необходимость самостоятельной пайки разъема HDMI.
Как спаять кабель hdmi
Вам понадобится
  • - кабель;
  • - разборный штекер HDMI;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Как правило, обычно необходимости самому сделать кабель HDMI не возникает, так как на рынке можно найти вполне качественные образцы стоимостью в несколько долларов. Следует знать, что разницы в качестве передачи сигнала у такого кабеля и стоимостью в несколько сотен долларов нет никакой. Сигнал идет в цифровом виде, поэтому доходит без всяких искажений. Так как человек, купивший аппаратуру высокой четкости, вряд ли поскупится на кабель стоимостью в 5-10 долларов, речь может идти только о какой-то особой ситуации. Например, необходим шнур большой длины, который и приходится спаивать самостоятельно.
2
При самостоятельном изготовлении кабеля вам понадобится разъемный штекер HDMI. Так как найти такой проблематично, возможен другой вариант – купить разборный штекер DVI, а к нему взять переходник HDMI. Также вам понадобится качественный кабель - витая пара 8-й или 7-й категории.
3
Точную схему DVI и HDMI-разъемов посмотрите на сайтах, ссылки на которые приведены в конце статьи. Для работы вам потребуется миниатюрный паяльник мощностью до 25 Вт. Так как провода достаточно тонкие, работать надо очень аккуратно. Для получения высокого качества соединения и предупреждения замыканий следует использовать термоусадочную изоляционную трубку. Короткий отрезок трубки наденьте на провод, потом припаяйте его. Сдвиньте термоусадку на контакт и прогрейте. Обжатое изоляционной трубкой соединение получится очень надежным.
4
Если приходится спаивать несколько кусков кабеля, важно соединить не только провода, но и экраны. При плохом экранировании в передаваемом сигнале могут возникать помехи, что проявляется в виде появления на экране участков рассыпающегося на квадратики изображения.
5
Иногда может возникнуть ситуация, когда кабель из-за штекера невозможно протолкнуть в отверстие в стене, плинтусе, мебели и т.д. Чтобы не сверлить стены и не портить мебель, проще всего разрезать кабель, протолкнуть его в отверстие, после чего аккуратно спаять все жилы. Это проще, чем, например, удалить штекер и потом заменить его новым разборным. Перед тем как разрезать кабель, сначала срежьте на небольшом участке изоляцию и пометьте все жилы, чтобы потом не перепутать их при соединении.
Видео по теме
Источники:
  • DVI (Digital Visual Interface) - распиновка

Совет 2: Как распаять кабель

От соединительного кабеля во многом зависит качество звукового тракта, но нечестные производители, максимально расхваливая свой товар, предлагают к продаже акустический кабель по чрезмерной цене. Поэтому рекомендации, как распаять кабель самостоятельно, позволят не только улучшить качество звука, но и сэкономить.
Как распаять кабель
Инструкция
1
Зайдите в магазин радиодеталей и приобретите три метра кабеля, уже дома подготовьте паяльник. Далее вам придется выполнить следующие действия, распаивая приобретенный кабель самостоятельно. Во-первых, разложите на рабочем столе приобретенный кабель, две джеки, макетный либо любой другой острый нож, припой и сам паяльник, а затем следуйте инструкции, тщательно соблюдая ее последовательность.
2
Сначала возьмите в руки купленный кабель и очень аккуратно отрежьте два сантиметра от общей изоляции так, чтобы оголилась оплетка. Затем очень медленно и тщательно расплетайте саму оплетку вплоть до выполненной вами линии обреза. После того как вы выполните данный шаг, обязательно обрежьте внутреннюю изоляцию на расстоянии примерно один сантиметр от ее края. Во-вторых, расплетенную ранее оплетку вашего кабеля переложите вокруг его внутренней изоляции на одну из сторон, а затем правильно скрутите в форме обычного провода. Потом, чтобы распаять кабель, жилку из оплетки и центральную жилу тщательно залуживайте.
3
На центральную часть, а также на сам провод, наденьте два разных по размеру кусочка термоусадки, при этом большой кусок должен быть не менее четырех сантиметров, а меньший – всего один сантиметр. Когда оплетка уже хорошо пролужена, обрежьте ее, избавляясь от всего лишнего, далее наложите ее на внешний контакт подготовленного джека с зажимом и припаяйте. Желая распаять акустический кабель, приваривайте к получившейся детали центральный провод. Натяните на место спайки проводов термоусадку, прогрейте ее так, чтобы термоусадка усела до необходимого размера, а место спайки было хорошо заизолировано.
4
Еще немного, и кабель будет готов. Только правильно зажмите внешний контакт джека так, чтобы он мог достаточно крепко держать провод, затем плотно натяните на него большой кусок термоусадки, который нужно заранее надеть на сам провод. Далее усадите его такими же действиями, как и предыдущий джек. Накрутите на него колпачок джека, а затем повторите аналогичные действия с обратного конца кабеля. Помните при этом, что большое значение имеет направленность провода, поэтому используйте для разных концов кабеля термоусадку разных цветов, чтобы впоследствии ничего не перепутать.
Видео по теме

Совет 3: Как спаять микрофон

Любые микрофоны при неаккуратном обращении выходят из строя. Нередко неисправность оказывается незначительной и поддается быстрому устранению. Для этого требуются лишь кусачки, отвертка и паяльник.
Как спаять микрофон
Инструкция
1
Подключите микрофон к устройству, совместно с которым его обычно используют (диктофон, компьютер, усилитель, караоке-система). Попробуйте сжимать и перегибать его кабель в различных местах. Если проблема заключается именно в кабеле, то указанные манипуляции в отношении определенной точки кабеля приведет к возникновению треска. Именно там и находится обрыв.
2
Отключите микрофон от устройства. Отступив от точки обрыва на три-четыре сантиметра в обе стороны, вырежьте из кабеля неисправный отрезок.
3
Зачистите кабель с обеих сторон, примыкавших ранее к этому отрезку. Если кабель является экранированным, соедините экран с экраном, а центральную жилу - с центральной жилой. Если же он двухпроводной, соедините между собой проводники одинаковых цветов. Не пытайтесь зачищать лакированные провода, используя нож или зажигалку - и то, и другое повреждает их. Снимите с них изоляцию, сильно прижав их паяльником, покрытым канифолью, к деревянной дощечке и протянув. Затем залудите обычным образом. Все соединения делайте при помощи пайки, а не скрутки. Тщательно заизолируйте их.
4
Снова подключите микрофон к устройству. Убедитесь, что теперь он работает без перебоев. Если же это не так, найдите и другие места обрывов. Длинные микрофонные кабели могут перетираться в нескольких местах, особенно, если они протянуты под ковром и не видны тем, кто по ним ходит, что нередко имеет место в театрах, домах культуры и студиях.
5
Обнаружив другие обрывы, устраните их аналогичным образом, не забыв перед этим отключить микрофон от устройства.
6
В случае если обрыв расположен близко к штекеру или корпусу микрофона, лучше вместо сращивания кабеля немного укоротить его, удалив неисправный участок, а затем снова впаять в микрофон или штекер. Неразборный штекер при необходимости замените на разборный.
7
Чтобы избежать появления новых неисправностей такого рода, в дальнейшем обращайтесь с микрофоном и его кабелем бережно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500