Совет 1: Как подобрать ростовку лыж

Правильно подобранная длина лыж максимально снижает риск получения травмы во время быстрой езды. Занявшись лыжным спортом, внимательно подойдите к выбору этого вида спортивных снарядов. Если сэкономить на цене и приобрести лыжи со скидкой, но не своего размера, прослужат они недолго, а может быть даже и всего один день.
Как подобрать ростовку лыж
Инструкция
1
Если вы не знаете свой рост, предварительно измерьте его. Встаньте к стене и сделайте отметку, затем с помощью сантиметровой ленты измерьте полученную высоту. Добавив к полученной цифре десять, максимум пятнадцать сантиметров вы получите длину лыж, которые оптимально подойдут к вашему росту.
2
Встаньте и поднимите руку вверх, от высоты кончиков пальцев отнимите десять сантиметров, вы получите примерно такое же значение, что и при измерении высоты первым способом. Если вы уже в магазине, а предварительные подсчеты длины не произвели, ориентируйтесь по вытянутой руке, но длина лыж должно доходить до запястья.
Видео по теме
Полезный совет
Покупайте жесткие лыжи. Срок их эксплуатации значительно больше, чем у лыж, изготовленных из мягких пород дерева.
Если вы выбираете лыжи маленькому ребенку, возьмите их чуть короче нужной длины, малышу будет легче освоить азы лыжного спорта.

Совет 2 : Свой размер лыж: как определить его правильно

Придя в спортивный магазин за лыжами, вы наверняка столкнетесь с проблемой, как выбрать размер лыж. Какие критерии необходимо учитывать, на какие параметры следует опираться?
Свой размер лыж: как определить его правильно
Инструкция
1
При покупке спортивного инвентаря лыжнику крайне важно безошибочно подобрать размер лыж. Определить его можно по росту самого спортсмена. Только учтите, что размер лыж во многом зависит от цели их использования.
2
Если вы ищете беговые лыжи для классического хода, то рассчитывайте длину лыж по следующему правилу: длина лыж должна быть на 20-30 см больше вашего роста. Или применяйте такую формулу: ваш рост с вытянутой вверх рукой минус 10 см.
3
При выборе лыж для конькового хода размер считайте так: рост спортсмена плюс 10-15 см. На сегодняшний день очень многие фирмы-производители предлагают укороченные коньковые лыжи. Выбирайте такой вариант, если вы только встаете на лыжи - они рекомендуются для новичков.
4
Также свои тонкости существуют при выборе горных лыж. Если вы покупаете горные лыжи для новичка или более опытного спортсмена, то применяйте формулу: рост человека минус 10-15 см. При покупке спортивных горных лыж или лыж для слалома исходите из того же правила. Если вы подбираете горные лыжи для слалома-гиганта или фрирайда, то считайте так: рост спортсмена плюс/минус 5 см. Размер горных лыж также зависит от ваших личных предпочтений в стиле катания, а именно: для агрессивного стиля – плюс 2-3 см, для более спокойного – минус 2-3 см.
5
При покупке детских лыж основывайтесь не только на рост ребенка. Не старайтесь купить ребенку лыжи на вырост, так как ребенку на таких лыжах кататься будет просто неудобно. Также это существенно замедлит сам процесс обучения.
6
Также опирайтесь на возраст ребенка и его вес. Лыжи для малышей должны доходить до локтей. Если вы покупаете лыжи для ребенка старшего дошкольного возраста, то опирайтесь на те же правила, что и при покупке лыж для взрослых, но не забывайте о весе ребенка. Если он имеет вес 10-20 кг, то выбирайте лыжи длиной 70-80 см, если вес ребенка 20-32 кг, то лыжи покупайте длиной приблизительно 90 см, лыжи длиной 100 см подойдут детям весом 32-41 кг. Для детей, чей вес более 41 кг, покупайте лыжи, доходящие до кончика носа. И помните, что для тех кто только встает на лыжи, лучше подбирать более короткие модели.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500