Совет 1: Как сделать магнит на холодильник

Сейчас очень многие любят украшать холодильник магнитами. Едва завидев их на прилавке магазина, скупают, везут со всех мест, где отдыхают. Кто собирает просто так, а для кого-то это настоящее хобби. Выискивают специальные изображения, чтобы создать целую коллекцию одной тематики. На самом деле магнит на холодильник можно сделать своими руками. Любой предмет можно превратить в магнит, для этого подключите немного фантазии и ненужные вещи, которые обязательно найдутся у вас дома.
Как сделать магнит на холодильник
Вам понадобится
  • Магнитная лента, пенопласт, гипс, воск, пластилин, пуговицы, картон, пробки и крышки от бутылок, всё, что, по вашему мнению, подходит для изготовления магнита, клей.
Инструкция
1
Приобретите в магазине специальную магнитную ленту, которая будет служить основой вашему магниту.
2
Подготовьте материал, из которого будете делать магнит. Используйте пенопласт, гипс, воск, пластилин, пуговицы, картон, пробки и крышки от бутылок, всё, что по вашему мнению подойдёт для изготовления магнита.
3
Возьмите выбранный материал, придайте с помощью ножниц или макетного ножа нужную форму и приклейте его при помощи супер клея на магнитную ленту.
4
Украсьте магнит различными бусинами, пайетками, создайте магниты в виде ягод, фруктов, небольших рамок для фотографий. В подготовленные места вставьте заранее подобранные фотографии и украсьте такими “семейными” магнитами свой холодильник.
5
Вы можете сделать как большие магниты, так и маленькие – например из пуговиц. При помощи таких магнитов удобно крепить на холодильник детские рисунки или записочки.
6
Вот собственно и всё, ничего сложного. Для того, чтобы изделие украсило вашу кухню, подключите фантазию и потратьте немного времени на мини-произведение искусства. Тогда красота, которую создадите своими руками, будет висеть на дверце холодильника, украшать и создавать уют и тепло на кухне, а также приятное настроение всем домашним. Также это может быть оригинальный подарок друзьям на праздник. Он будет не только сделан своими руками, но и предназначаться конкретному человеку и иметь индивидуальность.

Совет 2 : Как сделать змейку-магнит из полимерной глины

Змейка из полимерной глины может стать хорошим сувениром, если из нее сделать магнит на холодильник. Сделать ее очень просто, справится даже тот, кто только начинает работать с полимерной глиной.
Как сделать змейку-магнит из полимерной глины
Вам понадобится
  • Полимерная глины четырех цветов: зеленая, белая, красная, черная, темно-зеленые акриловые краски, канцелярский нож, гель для запекания, лак для пластики, игла, кисточка для рисования, резиновые перчатки, магнит, клей.
Инструкция
1
Возьмите кусок зеленой глины, раскатайте из нее колбаску. Одна сторона колбаски должна быть тоньше другой.
2
Наденьте резиновые перчатки, продолжайте раскатывать колбаску уже в них. Сделайте тонкую сторону еще тоньше. Сформируйте из толстой стороны голову змеи.
3
Скрутите змейку в спираль, начните с хвоста. Спираль должна быть скручена в одной плоскости, чтобы не было видно приклеенного сзади магнита.
4
Нацарапайте иголкой чешуйчатый рисунок на теле змеи.
5
Смажьте голову гелем для запекания. Сделайте из белой и черной полимерной глины глаза, насадите их на гель сверху.
6
Сделайте в голове прорезь при помощи ножа - получится рот, немного приоткройте его.
7
Промажьте полость рта гелем, вставьте язык. Язык сделайте из глины красного цвета.
8
Запеките змею в духовке в течение 15 минут. Нужная температура указана на упаковке вашей глины.
9
Нанесите акриловой краской на тело змейки несколько полосок.
10
Подождите, пока просохнет краска. Покройте готовое изделие лаком. Приклейте с обратной стороны магнит в центре спирали.
11
Змейка из полимерной глины готова. Можете повесить магнит на холодильник или кому-нибудь подарить его!
Обратите внимание
Работать с полимерной глиной нужно в резиновых перчатках, чтобы не испортить изделие отпечатками пальцев.

Совет 3 : Как сделать оригинальный магнит на холодильник

Симпатичные магнитики на холодильник, сделанные своими руками, - отличная идея для небольших приятных презентов друзьям и близким.
Как сделать оригинальный магнит на холодильник
Вам понадобится
  • - распечатка с изображением;
  • - декоративные стеклянные камни;
  • - клей ПВА;
  • - клей «Момент»;
  • - ножницы;
  • - магнит.
Инструкция
1
Сделайте распечатку с подходящим изображением. Это могут быть любые картинки с любимыми героями, смайлики или фотографии. Для изготовления магнитиков подойдут также вырезки из комиксов или журналов.
2
Приложите декоративный стеклянный камень к изображению и обведите его по контуру. Нанесите на картинку клей ПВА. Старайтесь делать не очень толстый слой, поскольку клей может выступить на лицевую сторону изделия и испортить его внешний вид.
3
На поверхность с клеем положите камушек и слегка прижмите. Дайте полностью высохнуть. Ничего страшного, если вы сначала не увидите изображение, после того как клей ПВА высохнет, он станет прозрачным. Все будет видно отчетливо.
4
После того как конструкция полностью высохнет, аккуратно вырежьте изображение по контуру и подклейте выступающие края. Клеем «Момент» прикрепите к изнаночной стороне магнит.
Обратите внимание
Чтобы изображение было лучше видно, используйте для изготовления магнита прозрачные декоративные камушки.
Полезный совет
Аналогичным образом можно сделать закладку или значок. Для этого вместо магнита прикрепите к изнаночной стороне обычную канцелярскую скрепку или застежку от старой брошки или значка.

Совет 4 : Как сделать магнит на холодильник своими руками

Очень быстро и легко из доступных материалов можно сделать милые сувенирчики-магниты на холодильник. Попробуйте сделать магнит «Кофейные лошадки».
Как сделать магнит на холодильник своими руками
Вам понадобится
  • - зерна кофе;
  • - термопистолет;
  • - макетный нож;
  • - шпагат натуральный;
  • - клей "Титан";
  • - картон гофрированный;
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз лошадей на бумаге. Перенесите изображения лошадок через копирку на гофрированный картон.
2
Вырежьте ножницами внешний контур, а внутренние детали - макетным ножом, чтобы лошадки не деформировались и не погнулись.
3
Для изготовления лошадки-качалки подготовьте шпагат. По краю изображения лошадки намажьте клеем "Дракон" (Титан), можно использовать любой другой прочный прозрачный клей. Начните приклеивать шпагат с края к центру, прокладывая его по силуэту (по кругу).
4
Постепенно всю лошадку заполните шпагатом, располагая нити вплотную друг к другу. Шпагатную нить от катушки отрежьте только в самом конце работы, когда изображение лошади будет полностью заполнено.
5
Дайте заготовке подсохнуть около 10 минут. Потом приклейте горячим пистолетом ("Титаном") зерна кофе, изобразив гриву, хвост, глаз, копыта. По желанию выложите из семян на груди цветок.
6
Для лошадки с большим сердцем необходимо нарезать маленьких кусочков шпагата и приклеить сначала гриву, хвост и копыта. Затем выложите по кругу сплошной шпагатной нитью мордочку, предварительно намазав места приклеивания "Титаном".
7
Покрасьте коричневой гуашью сердечко, чтобы зерна кофе не просвечивали светлый картон. Украсьте заготовку зернышками кофе, расположив их на сердечке. С обратной стороны наклейте магнитик.
Видео по теме

Совет 5 : Как слепить из глины петуха - магнитик на холодильник

Символ наступающего 2017 года - Петух. Очень просто сделать магнитики на холодильник в виде петушков и положить в пакетики с новогодними подарками.
Как слепить из глины петуха - магнитик на холодильник
Вам понадобится
  • - глина (порошок + вода +глицерин или готовая масса для лепки)
  • - стеки
  • - клей ПВА
  • - пластины-магниты
  • - краски акриловые или гуашь
  • - акриловый лак
  • - кисти для клея, лака, краски и воды
  • - нить толстая
  • - вода
Инструкция
1
Для изготовления фигурок нужно сначала приготовить массу для лепки. Для этого порошок глины смешаем с холодной водой. Если воду использовать теплую или горячую, глина потеряет пластичность, так как содержащиеся в природной глине частички жира растворятся под воздействием высокой температуры. Воду подливать постепенно, размешивать массу, до тех пор, пока не получится консистенция, подобная пластилину. В процессе смешивания можно добавлять глицерин. Но делать это нужно только в том случае, если глина сухая. Определить степень жирности глины просто. Для этого достаточно скатать из небольшой порции массы шарик и сплюснуть его в лепешку. Если по краям масса сразу же растрескалась, значит глина не достаточно жирная.
2
Готовую массу нужно оставить на 1-2 дня, чтобы глина созрела. Для того, чтобы масса при этом не обветрилась, глину нужно скатать в шар, обернуть влажной льняной или хлопчато-бумажной тканью и оставить в темном сухом месте, где нет сквозняков. Ткань периодически смачивать водой, например, сбрызгивая из пульверизатора.
Гораздо проще купить в магазине товаров для творчества готовую массу для лепки. Но это будет не так душевно.
3
Когда масса готова, можно приступать к лепке. Возьмем небольшую порцию глины, скатаем шар, сформируем лепешку в виде тела птицы, выделив голову. Отщипнем маленький кусочек глины и сделаем гребешок. Немного смочив гребешок водой соединим его с верхней частью головы. Таким же образом сделаем клюв, бородку, глаза, крылья. Швы смачиваем с помощью кисти водой, замазываем глиной. Отдельно вылепим петуху лапы, с помощью стеков нарисуем пальцы и когти. В нижней части туловища и верхней части лапок проделаем дырочки, куда позже, после высыхания и обжига, вставим нить.
4
Теперь изделие нужно высушить. Для этого аккуратно переложить фигурку на плоскую плотную поверхность, поместить в полиэтиленовый пакет и убрать в шкаф. Очень важно, чтобы изделие из глины высохло равномерно. При этом особенно вредно располагать фигурку для просушки вблизи источников тепла, а также в незащищенных от сквозняков местах. Пакет послужит дополнительной защитой, чтобы фигурка просохла равномерно. На сушку уйдет 2-3 дня. Пересушить изделие из глины невозможно, а вот недосушить очень вредно, так как при обжиге недостаточно просушенное изделие потрескается.
5
Когда фигурка из глины достаточно просохла, поместим в духовку и будем обжигать при температуре сначала 200 градусов, затем на максимальной. При этом стоит иметь в виду, что в домашних условиях с помощью обычной кухонной духовки качественно обжечь глину достаточно проблематично, но вряд ли у среднестатистического человека есть специальная печь для обжига, поэтому годится и обычная духовка. Обжигается изделие от 3 до 6 часов. Когда глина поменяет цвет, можно выключать духовку. Оставить в ней фигурку до полного остывания.
6
Не менее интересный этап - раскрашивание. Остывшую фигурку расписываем так, как подскажет наша фантазия. Можно поручить это занятие и маленьким детям. С помощью кисточки наносим акриловую краску или гуашь, покрывая изделие в 1-2 слоя. В гуашь для прочности, чтобы краска не пачкала лак, можно добавить немного клея ПВА. Дождемся, когда краска полностью высохнет. Теперь можно покрыть лаком, просушить. В дырочки продеть нитку, завязать узелки, чтобы нить держалась на изделии. Приклеим с помощью клея ПВА магнитную полоску.
Все, Петух - символ 2017 года - в виде магнитика на холодильник готов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500