Совет 1: Как сделать змейку-магнит из полимерной глины

Змейка из полимерной глины может стать хорошим сувениром, если из нее сделать магнит на холодильник. Сделать ее очень просто, справится даже тот, кто только начинает работать с полимерной глиной.
Вам понадобится
  • Полимерная глины четырех цветов: зеленая, белая, красная, черная, темно-зеленые акриловые краски, канцелярский нож, гель для запекания, лак для пластики, игла, кисточка для рисования, резиновые перчатки, магнит, клей.
Инструкция
1
Возьмите кусок зеленой глины, раскатайте из нее колбаску. Одна сторона колбаски должна быть тоньше другой.
2
Наденьте резиновые перчатки, продолжайте раскатывать колбаску уже в них. Сделайте тонкую сторону еще тоньше. Сформируйте из толстой стороны голову змеи.
3
Скрутите змейку в спираль, начните с хвоста. Спираль должна быть скручена в одной плоскости, чтобы не было видно приклеенного сзади магнита.
4
Нацарапайте иголкой чешуйчатый рисунок на теле змеи.
5
Смажьте голову гелем для запекания. Сделайте из белой и черной полимерной глины глаза, насадите их на гель сверху.
6
Сделайте в голове прорезь при помощи ножа - получится рот, немного приоткройте его.
7
Промажьте полость рта гелем, вставьте язык. Язык сделайте из глины красного цвета.
8
Запеките змею в духовке в течение 15 минут. Нужная температура указана на упаковке вашей глины.
9
Нанесите акриловой краской на тело змейки несколько полосок.
10
Подождите, пока просохнет краска. Покройте готовое изделие лаком. Приклейте с обратной стороны магнит в центре спирали.
11
Змейка из полимерной глины готова. Можете повесить магнит на холодильник или кому-нибудь подарить его!

Совет 2: Как сплести из резинок змейку

Плетение из резинок змеи не займет много времени, так как техника выполнения проста, а резинок понадобится небольшое количество. Вы сможете самостоятельно сделать семью забавных рептилий, сочетая разные цвета.
Вам понадобится
  • –крючок со стальным основанием;
  • –станок;
  • –резинки цвета хаки (46 штук);
  • –резинка красного цвета (1 штука);
  • –резинка светло-зеленого цвета (48 штук).
Инструкция
1
Возьмите крючок, натяните резинку цвета хаки и оберните в три оборота. Потом возьмите две резинки цвета хаки, натяните на крючок и скиньте резинку, которая находится на крючке. Оставшиеся на пальце резинки также скиньте на крючок.
Формирование хвоста змейки
2
Возьмите две резинки светло-зеленого цвета, натяните на крючок и скиньте резинки цвета хаки на зеленую резинку, которую затем надо накинуть снова на крючок.
Сочетание цветов в хвосте
3
Возьмите пару резинок цвета хаки, натяните на крючок и скиньте резинки с крючка на резинки цвета хаки. Продолжайте плести в такой технике до тех пор, пока не достигнете желаемой длины хвоста змеи.
Готовый хвост змейки
4
Снимите с крючка готовый хвост на любой столбик. Приступайте к плетению головы на станке. Возьмите две пары светло-зеленых резинок и накиньте на станок таким образом. Для формирования глаз накрутите на крючок одну резинку черного цвета и скиньте на пару резинок светло-зеленого цвета, которую следует накинуть на станок.
Формирование глаз
5
Накиньте по правому и левому ряду по 4 пары светло-зеленых резинок. На центральный ряд также накиньте 6 пар светло-зеленых резинок. Закруглите голову с помощью двух пар резинок светло-зеленого цвета.
Закругление головы змейки
6
Возьмите четыре резинки светло-зеленого цвета и накиньте в форме треугольников на станок. Далее прикрепите готовый хвост крючком к станку.
Прикрепление готового хвоста к станку
7
Начинайте проплетать голову. Зацепите крючком верхнюю резинку в центре столбика, на котором находится хвост, и верните на тот столбик, которому резинка принадлежит.
Начало плетения головы
8
Поочередно просовывайте крючок в центр каждого столбика, отодвигайте все резинки и захватывайте нижнюю, возвращая на тот столбик, которому резинка принадлежит. Проплетите каждый ряд.
Законченная голова на станке
9
Просуньте крючок в центр крайнего столбика среднего ряда, натяните резинку красного цвета, а придерживая пальцем одну часть красной резинки, вытащите крючок из столбика с красной резинкой. Резинку с пальца верните на крючок. Сделайте узелок на красной резинке и затяните.
Формирование языка змейки
10
Снимите готовую голову со станка. Возьмите ножницы и перережьте красную резинку, чтобы у змеи получился раздвоенный язычок.
Готовая змейка
Видео по теме
Обратите внимание
Техника плетения змеи позволяет делать хвост любой длины. Комбинируйте такие цвета, как синий, голубой, белый или желтый, черный, зеленый.
Полезный совет
Змейка будет выглядеть более нарядной, если вы украсите ее бантом или ободком в форме цветка.
Обратите внимание
Работать с полимерной глиной нужно в резиновых перчатках, чтобы не испортить изделие отпечатками пальцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше