Совет 1: Как сделать деревянные пуговицы

Самодельные деревянные пуговицы могут стать оригинальным украшением к любому предмету одежды. Обладая минимальными навыками деревообработки, можно сделать пуговицы для вашей одежды. Их можно покрасить в любой цвет или несколько цветов. Для работы вам понадобится стержень из любой породы дерева такого диаметра, какими будут ваши пуговицы.

  1. Определите толщину будущих пуговиц. Сделайте пометку карандашом на стрежне в соответствии с желаемой толщиной пуговицы.

  2. При помощи циркулярной пилы нарежьте стержень. При распиливании учитывайте толщину лезвия, чтобы пуговицы получились желаемой толщины. Лучше не размечать весь стержень сразу и отпиливать по одному кусочку.

  3. Определите центр каждого нарезанного деревянного кружочка, после чего отметьте две точки на равном расстоянии от центра. Здесь будут отверстия будущей пуговицы.

  4. Просверлите тонким сверлом в отмеченных точках отверстия. От толщины сверла будет зависеть размер отверстий, поэтому исходите из толщины ниток или пряжи, которыми вы будете пришивать пуговицы.

  5. Отшлифуйте каждую пуговицу со всех сторон до желаемой степени гладкости. Если вы хотите, чтобы пуговица была очень гладкой, используйте разную наждачную бумагу, начиная с самой грубой. Шлифовать нужно до тех пор, пока не исчезнут все острые края и следы от пилы.

  6. Покрасьте пуговицы краской для дерева любого цвета, используя губку, чтобы краска проникла в отверстия пуговиц и прокрасила их. Дождитесь, пока пуговицы высохнут, обычно это занимает от 2 до 3 часов.

  7. Покройте пуговицы прозрачным лаком для дополнительного блеска, и чтобы краска с пуговиц не отпечаталась на одежде. Затем оставьте пуговицы сохнуть на несколько часов.

Совет 2: Как сделать ящик для катушек с нитками

Ящик для катушек с нитками – удобный аксессуар, позволяющий хранить все швейные принадлежности в одном месте. Упорядоченные катушки не разматываются и не запутываются, внутри можно сложить иглы и другие не менее важные элементы. Форма и размер коробки могут варьироваться, выбор зависит от количества принадлежностей.
Материал для ящика с катушками

Наиболее популярны деревянные варианты с резной верхней крышкой или боками. Дерево считается гигиеничным и гигроскопичным материалом, поэтому внутри аксессуара всегда будет сухо, нитки не будут перепревать.

Альтернативой дереву является пластик, не уступающий по своей долговечности и практичности. Пластиковые шкатулки с нитками не стоит хранить на солнце, чтобы материал не растрескивался и не желтел. Некоторые производители используют ударопрочные полимеры, в этом случае ящик после падения остается целым.

Модели из железа выполняют в не менее интересном дизайне и стиле. В качестве декора применяют мелкие элементы ковки или литья. Чтобы железо не подвергалось коррозии, его подвергают обработке специальными составами, предотвращающими окисление при контакте с водой.

Тканевые ящики – наиболее просты в изготовлении. С такой задачей можно справиться легко и быстро. Чтобы изделие держало форму, следует вставить металлический каркас. Внутри ткани можно проложить слой поролона, тогда ящик будет смотреться объемнее и красивее.

Конструирование ящика для катушек с нитками

Полезную швейную принадлежность можно сделать самостоятельно. Для этого следует выбрать материал и сделать наброски на бумаге. Для большего удобства можно сделать выкройку, которая затем переносится на каждую заготовку.

Для работы может понадобиться электрический лобзик, ножницы и карандаш для нанесения разметки. Вырезанные элементы склеиваются между собой или соединяются миниатюрными крепежными анкерами.

Заключительный этап – декорирование собственного шедевра. Здесь можно проявить фантазию и воспользоваться красками, тканевыми накладками или даже бумажными наклейками. При наличии соответствующих навыков оригинально будет смотреться выжженный узор на дереве.

Внутренняя часть ящика для катушек с нитками

Чтобы ящик был максимально функционален, его разбивают на несколько внутренних отсеков. Внутри такой конструкции удобно сортировать нитки по цветам, толщине или другим параметрам.

Многоступенчатые варианты состоят из нескольких ярусов. Внешне ящик для катушек с нитками компактен, но в него могут поместиться также пуговицы, декоративные нашивки или сменные молнии.

Изделия с раздвижными створками разработаны специально для швей, у которых есть маленькие дети. Малышу будет непросто открыть шкатулку, поэтому риск получить травму сводится к минимуму.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500