Совет 1: Как покрасить деревянные двери

Маленький косметический ремонт в доме - это всегда приятно. Особенно, когда можешь сделать его своими руками. Но приходится признать, что, не разбираясь в возможно простых, но малоизвестных тонкостях ремонта, очень сложно сделать его быстро и качественно. Данная инструкция поможет вам внести новых красок в ваш интерьер и получить удовольствие от этого процесса.
Инструкция
1
Процесс покраски деревянной двери мало отличается от покраски любой другой деревянной вещи. Данный материал экологичен и относительно дешев. Это объясняет, почему он так популярен среди большинства людей. Для начала снимите дверь с петель, и подготовьте место, где должна производиться покраска. Не кладите дверь на пол, если это возможно. Вертикальное положение является наиболее удобным и правильным для покраски. Если дверь уже достаточно старая, а краска начинает слезать "хлопьями", зачистите дверь строительной шкуркой или снимите пару миллиметров рубанком, но делайте это предельно осторожно. Данная процедура необходима, чтобы новый слой краски лег ровно, а также, чтобы дверь свободно входила в дверной проем, ведь новый слой придаст ей объем. Заодно можно проверить крепежи: убедитесь, что они не разболтаны и не нуждаются в починке.
2
Когда дверь готова в покраске, еще раз проверьте рабочее место: подготовьте бумагу или ткань, которую вы будете использовать как "подстилку". Лучше всего иметь с запасом в обе стороны хотя бы один метр. Если дверь имеет вставки (например из стекла), которые не должны быть закрашены, воспользуйтесь малярным скотчем. Он защитит поверхности от попадания нежелательной краски. Также его можно использовать на основном массиве двери, если вы хотите нанести несколько видов краски для придания оригинальности вашему интерьеру. Начинайте лучше всего с труднодоступных мест, и лишь затем приступайте к общей покраске. Так значительно меньше шансов "забыть" про различные мелочи.
Как покрасить деревянные <strong>двери</strong>
3
В покраске дерева "лучше мало, чем много": кисть должна быть практически сухая, ни в коем случае не допускайте разводов и подтеков. Не спешите, деревянные поверхности лучше всего красить в несколько этапов. Наносите краску тонкими слоями, давайте ей просохнуть, а потом приступайте к нанесению следующего слоя. Выполнение данных инструкций обеспечит вам замечательный результат окончательной работы. Удачи!

Совет 2: Как покрасить деревянный пол

Напольное покрытие из дерева легко обновить с помощью краски и лака. Такой простой ремонт позволит быстро преобразить интерьер квартиры. Правила такой работы просты, и несложно сделать ее самостоятельно, тем более, что вариантом покраски множество.
Вам понадобится
  • - олифа;
  • - краска;
  • - малярная кисть, пульверизатор или валик;
  • - шпаклевка;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Перед началом работы очистите поверхность пола от грязи, пыли, жира при помощи влажной тряпки. Дайте ему полностью подсохнуть. Это позволит добиться качественного результата и уменьшить расход краски.
2
Начните покраску пола с угла, двигаясь постепенно к входной двери. Покройте пол олифой или грунтовкой. Сушите пол около трех дней.
3
После того, как олифа полностью высохла, выровняйте трещины и другие имеющие дефекты в досках при помощи шпаклевки, при этом правильно подберите тон. Дайте составу подсохнуть, затем обработайте мелкой шкуркой. Потом повторно прошпаклюйте и выроните шкуркой. Окрашивать и грунтовать проблемные участки необходимо до тех пор, пока шпаклевка не станет выступать.
4
Затем нанесите первый слой краски. Просушить второй слой нужно в течении четырех дней. Все зависит от качества краски. Нельзя, чтобы пол был липким.
5
Во время работы постоянно перемешивайте краску, чтобы не было разводов. Чтобы на полу не появились пузыри и морщины, нужно немного растушевать краску тонким слоем. Знайте, что лучше предупредить дефекты, потому что исправить их будет намного сложнее.
6
После того, как высох последний слой краски, вымойте пол горячей водой, таким образом вы придадите покрытию глянец и удалите остатки олифы.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы улучшить цвет, возьмите 200 г тертой или сухой краски и смешайте ее с олифой. При таком способе покраски пол станет ровным, похожим на линолеум. Запомните, чем дольше пол будет сохнуть, тем качественнее он будет, без морщин и пузырей, а самое главное - он станет привлекательным.
Полезный совет
Постарайтесь выполнить покраску пола масляными красками, алкидными лаками, эмалями. В качестве инструментов используйте малярную кисть, пульверизатор или малярную кисть, все будет зависеть от того, какую площадь обработать вы собрались. Избегайте использования соды и мыла, иначе краска испортится и потеряет блеск.

Совет 3: Как покрасить старый шкаф

Если у вас есть старый шкаф, который полностью устраивает вас своей функциональностью и прочностью, но выглядит не слишком хорошо, вы можете просто-напросто покрасить его. Это поможет вернуть предмету мебели привлекательность и избежать покупки нового шкафа.
Вам понадобится
  • машинка для шлифования, отвертки, шпатель, кисть, валик, наждачная бумага, краска, грунтовка, устранитель жира, стиральный порошок, средство для обработки дерева
Инструкция
1
Выньте из шкафа все вещи и аккуратно снимите полочки и двери. Ручки и элементы крепежа также следует снять и тщательно очистить. Если на них есть старая краска, ее надо удалить при помощи специального состава для травления.
2
Приготовьте раствор из воды со стиральным порошком. Промойте им шкаф внутри и снаружи. Если есть поверхности из металла, то протрите их обезжиривателем. После обработки надо дождаться высыхания всех деталей.
3
Если шкаф лакированный, то его поверхности следует обработать средством для удаления лака. После этого дерево рекомендуется опрыскать защитным средством – фугницидом и инсектицидом.
4
Приступайте к шлифовке деревянных поверхностей при помощи шлифовальной машинки. Затем надо аккуратно зашпаклевать все трещинки и сколы, иначе они будут проступать сквозь краску и испортят весь вид.
5
Покройте шкаф грунтовкой, которая должна соответствовать тому материалу, из которого сделан предмет мебели. Это может быть грунтовка для древесины или для металла.
6
Дождитесь высыхания и начинайте полировать поверхность, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Проводите шлифовку не только снаружи, но и внутри.
7
Теперь шкаф можно красить. Приготовьте кисть и валик и откройте банку с краской. Можно налить ее в миску – так будет удобнее макать инструмент. Начинать надо с внутренней стороны, прокрашивая самые дальние плоскости, а потом переходить на внутреннюю стенку, боковины и на днище. Используйте кисть.
8
Покрасьте шкаф снаружи с помощью валика. Чтобы хорошо прокрасить дверцы, полочки и ящики, надо положить их на горизонтальную поверхность. Можно прикрыть полиэтиленовой пленкой пол или стол, разложить обрабатываемые элементы и аккуратно покрасить их.
9
Дождитесь окончательного высыхания всех деталей и самого шкафа и приступайте к сборке. Теперь ваш шкаф выглядит как новый и готов послужить еще долгие годы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше