Совет 1: Как красить краской

Правильное нанесение краски на окрашиваемую поверхность обеспечивает стойкий результат. Предварительную обработку поверхности следует проводить в зависимости от вида обрабатываемого материала. Предварительно запаситесь кистями, валиками и Уайт-Спиритом.
Инструкция
1
Перед тем как окрашивать железную поверхность, если она не была окрашена ранее, ее нужно обезжирить растворителем. Для этого намочите тряпочку в растворителе и тщательно протрите поверхность. Затем обработайте грунтовкой по железу и дайте ей высохнуть. После чего можно наносить краску. Не стоит красить толстым слоем, так как могут образоваться подтеки. Второй слой краски наносите после высыхания первого.
2
Окрашивать поверхности, которые ранее были окрашены, нужно по тому же принципу. Но обезжиривать при этом не нужно. Просто нанесите несколько слоев краски. При возможности можно предварительно наносить грунтовку.

Если слой старой краски достаточно толстый, то зачистите его с помощью шлифовальной машинки. Затем загрунтуйте и нанесите краску.

Среднее время просыхания слоев составляет от 5 до 24 часов. Все зависит от типа краски.
3
Деревянные поверхности не нуждаются в дополнительной обработке. Если ранее дерево не было окрашено, то потребуется нанесение краски в три слоя, так как первый слой впитается в структуру дерева.

Если старая краска начала отщелкиваться и образовались неровности – зачистите поверхность. Сделать это можно шпателем или специальной шлифовальной машиной. После чего сметите отколотую краску и можете приступать к окрашиванию.
4
Водоэмульсионную краску наносят с помощью валика, а в труднодоступных местах и на маленьких площадях – кистью. Окрашиваемую поверхность предварительно загрунтуйте. Через несколько часов можно приступать к окрашиванию.

Водоэмульсионную краску можно наносить в один слой, если она легла плотно и ровно. Если же нет, то нанесите второй слой краски.
Видео по теме
Источники:
  • Можно ли после окрашивания хной красить волосы обычной

Совет 2: Как можно красить волосы во время беременности

Во время вынашивания плода женщину постигают множество запретов, напрямую связанных с внешностью. Некоторые из них относятся к суевериям, другие – вполне оправданны. Главный вопрос - стоит ли красить волосы при беременности, помогут разрешить специалисты. Но если вы для себя решили, что все запреты вам ни по чем, лучше узнать, как провести процедуру окрашивания с минимальным риском для ребенка.
Инструкция
1
Главная опасность в химических испарениях, которые вдыхает беременная женщина во время окрашивания. Кроме того, элементы краски через кожу головы впитываются в кровь и, хотя исследования это не подтверждают, могут негативно воздействовать на плод. Возникает вопрос, чем красить волосы во время беременности, чтобы обезопасить ребенка.
2
На первом триместре врачи настоятельно рекомендуют отказаться от окрашивания шевелюры из-за токсикоза и возможной аллергической реакции. Также именно в этот период формируются основные органы, так что не нужно подвергать ребенка риску.
3
Есть вероятность, что на фоне гормональной перестройки в итоге получится оттенок, не соответствующий ожидаемому. Такое, хоть редко, но бывает. А вот со второго триместра уже можно поинтересоваться, как красить волосы беременным без опасности для малыша.
4
Отдайте предпочтение тонирующим бальзамам или мелированию – так краска будет соприкасаться с меньшими участками кожи головы. К тому же существуют различные методы нехимического окрашивания, которые могут стать отличной альтернативой в этот период.
5
При походе в салон обратите внимание, есть ли там отдельный кабинет. Если нет, лучше пригласите мастера на дом, чтобы не дышать густыми парами краски, лака, пенки для укладки.
6
Расположитесь дома у открытого окна или вытяжки и наденьте медицинскую маску – так вы не надышитесь аммиачными парами. По окончании окрашивания оберните голову полиэтиленом и полотенцем. Опять же, так вы сведете к минимуму контакт дыхательных путей с химическими испарениями.
7
Размышляя, стоит ли красить волосы при беременности, возьмите на вооружение хну и басму. Эти ингредиенты могут давать самые разнообразные оттенки при разных дозировках. Конечно, подобные красители работают только на не окрашенных ранее волосах.
8
Если вы раньше осветляли шевелюру, то вам будет приятно узнать, как красить волосы беременным народными средствами. Для поддержания блондинистого оттенка часто используется ромашковый отвар, ревень, шафран.
9
Для женщин, предпочитающих красную палитру, разрешить дилемму чем красить волосы во время беременности, поможет свекольный сок, луковая шелуха и листья марены.
10
Для получения шоколадного оттенка применяется кофе с коньяком, а также листья и скорлупа грецких орехов. Все эти ингредиенты гипоаллергенны и никак не сказываются на здоровье плода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500