Совет 1: Как строить отношения с мужчиной, у которого есть ребенок

Когда вы начинаете встречаться с новым человеком, даже если он кажется идеальным, очень важно держать в уме, что у каждого есть багаж прошлого.

Если этого не делать, можно испытать ненужное разочарование, когда реалии станут очевидными. Один из таких вариантов – когда вы узнаёте, что мужчина вашей мечты не только был женат, но и что у него есть ребенок от  первого брака. Вне зависимости от обстоятельств его развода и отношений с ребенком, можно использовать некоторые приемы в общении, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия.

  1. Не скрывайте от вашего мужчины возникающие сомнения, в том числе по поводу того, нужно ли вам знакомиться с его ребенком. Если у вас самой нет детей, и вы не собираетесь становиться матерью, возможно, вы не захотите вмешивать его ребенка в ваши отношения, особенно если вы только начали встречаться. Вне зависимости от ваших намерений, поддерживайте открытость в общении, чтобы обеспечить взаимопонимание.

  2. Старайтесь не говорить и даже не упоминать бывшую супругу вашего мужчины, когда вы общаетесь с его ребенком. Даже если вы знакомы с ней лично, и не в восторге от нее, нужно уважать тот факт, что она мать этого ребенка. Если отпустить неприятный комментарий о ней при ребенке, это может испортить отношения между вашим мужчиной и его экс-супругой.

  3. Относитесь с пониманием, когда ваш мужчина в последний момент отменяет встречу с вами, чтобы посвятить себя заботам о ребенке. Иногда отношения с мужчиной, связанным обязательствами, уходят на второй план по отношению к этим обязательствам.

  4. Если у вас также есть ребенок от предыдущего брака, не спешите знакомить своих детей, пока не появится уверенность в прочности отношений. Дети могут подружиться, а если вы с этим мужчиной расстанетесь, они будут переживать разрыв еще сильнее, чем вы, поскольку вы взрослые люди. Пока вы не выйдете замуж за этого мужчину, не называйте его ребенка братом или сестрой своего ребенка.

  5. Примиритесь с тем, что если экс-супруга вашего мужчины имеет право опеки над ребенком, а вы с ним поженитесь, часть вашего общего дохода будет тратиться на выплату алиментов. Кроме того, вы можете быть втянуты в возможные судебные разбирательства. Хотя развод юридически расторгает брак, связанные с ним конфликты могут продолжаться долгие годы.

  6. Найдите положительные стороны, которые привносит его отцовство в ваши отношения. Если ваш мужчина – хороший отец, скорее всего, это отразится на том, с какой ответственностью он относится даже к мелочам. К тому же вы поймете, что он более любящий и нежный, чем типичные холостяки.

Источники:
  • отношения мужчины с ребенком

Совет 2 : Муж не хочет заводить ребенка: как его заставить

Решение о рождении ребенка должны принимать оба супруга, но мужчины меньше женщин стремятся к продлению рода. Вместо того, чтобы скандалить и ссориться, хитростью заставьте его захотеть малыша.
Как заставить мужа завести ребенка
Инструкция
1
Уважайте его мнение. Даже если вас сильно расстраивает позиция мужа, не устраивайте скандалов, не шантажируйте мужчину и не бросайте жестоких слов. Рождение ребенка серьезный шаг и требуется некоторое время, чтобы на него решиться. Вы можете помочь мужу, подталкивая к принятию правильного решения.
2
Не пытайтесь забеременеть, думая «потом привыкнет». Большой груз ответственности, свалившийся на неподготовленного мужчину, может сподвигнуть его на уход из семьи. А если останется, мысль о «нежеланном» ребенке может преследовать его еще долгое время.
3
Выясните причины, по которым он не хочет детей. За стандартными отговорками о нехватке денег и неготовности часто скрывается потайная причина. Это могут быть неуверенность в своих силах, страх быть забытым любимой или серьезное намерение никогда не иметь детей. В каждом случае нужно найти индивидуальный подход, подобрать подходящие слова и избавить мужчину от его страхов.
4
Ходите с мужем в гости, где есть дети. Договоритесь с друзьями, у которых уже есть ребенок, что навестите их. Подгадайте время, когда малыш находится в хорошем расположении духа, не капризничает и настроен на общение. Мужчины легче общаются с подросшими детьми, в возрасте 3-4 лет. Пообщавшись с малышом, поговорив с его отцом, ваш муж может сам захотеть завести ребенка.
5
Заручитесь поддержкой родных и близких. Родители мужчины могут выразить желание понянчиться с внуками. Поговорите с его близкими, посоветуйтесь, попросите о помощи, возможно, их мнение окажется решающим.
6
Поторопите его. Если причина промедления в неготовности, напомните мужу о его биологических часах. С каждым годом он становится все старше, появляются проблемы со здоровьем. Зачать здорового и крепкого малыша проще в молодом возрасте.
Источники:
  • Как заставить мужчину завести ребенка
  • как заставить завести ребенка

Совет 3 : Как встречаться с мужчиной, если у него есть ребенок

Жизнь не укладывается в рамки моральных кодексов и традиций, сформированных общественным мнением. И нередко наряду с матерями-одиночками стали попадаться отцы-одиночки. В этом нет ничего страшного или плохого – это реальность. Однако, если вы решили встречаться с таким мужчиной, принятое решение может сильно усложнить жизнь и сделать ее даже более интересной, чем вам того хотелось бы.
Как встречаться с мужчиной, если у него есть ребенок
Инструкция
1
Если ребенок не помнит своей матери, достаточно произвести на него положительное впечатление при знакомстве. Для этого необходимо заранее проконсультироваться с мужчиной, чтобы как можно подробнее выяснить психологический портрет малыша, то есть его характер, вкусы, пристрастия, что он любит, а чего на дух не переносит.
2
Если ребенок помнит мать, ваша задача усложняется на порядок. Самый тяжелый случай - когда он, сохраняя в памяти образ отсутствующей мамы, с течением времени идеализирует его. Чем хуже он ее помнит, тем щедрее наделяет положительными качествами. Выиграть такое соревнование невозможно в принципе, не стоит и пытаться. Противопоставление себя отсутствующей маме – заведомо провальный ход.
3
Самая выгодная ситуация – случайное знакомство на нейтральной территории. Причем оптимальный вариант – в компании, где присутствуют другие люди. Здесь следует учесть хитрую особенность детской психики - когда ребенок видит рядом с отцом одну женщину, он сравнивает ее с отсутствующей матерью. Если же их несколько, в большинстве случаев (хотя не всегда, конечно) сын или дочь примеряют их на роль мамы, поскольку подсознательно любое дитя стремится к полной семье. Такое соревнование вам вполне по силам – вовлеките его в игру, познакомьте со своим чадом (при его присутствии). Если дети подружатся, считайте, половина проблемы решена.
4
В первое время не оказывайте мужчине явные знаки внимания при малыше, это необходимо для того, чтобы не провоцировать ревность ребенка. В детях живет чувство собственника. Что, впрочем, не отменят поцелуя в щеку при встрече.
5
Не стремитесь сразу навязать ребенку свою любовь, особенно, если ее еще нет. Гораздо важнее завоевать его уважение, признание и в конечном итоге – дружбу и доверие. А этот фундамент, поверьте, способен выдержать многое. Возможно, уже сейчас некоторые задумаются – «а оно мне надо?» Действительно, все упирается в то, насколько вам нужен именно этот мужчина. Если он того стоит, тогда дерзайте!

Совет 4 : Как быть, если у него уже есть дети

Собираясь связать свою жизнь с мужчиной, который раньше состоял в браке и уже имеет детей, будьте готовы к тому, что они станут частью и вашей жизни тоже. Не стоит раньше времени паниковать и расстраиваться. Наладить хорошие отношения с неродными детьми не так уж и сложно. Тем более что их отец является вашим любимым мужчиной.
Как быть, если у него уже есть дети

Не старайтесь занять место матери в жизни неродного ребенка. У него есть своя, родная мама, какой бы она ни была в ваших глазах. В его сердце она всегда будет самой лучшей и единственной. Не критикуйте ее в разговоре с ребенком, старайтесь слушать и соглашаться со всем, что он про нее рассказывает. Вам тоже найдется место в его сердечке, если вы захотите стать ему настоящим другом.

Не нужно заискивать и удовлетворять все капризы и просьбы ребенка. Он сразу поймет, как вами можно манипулировать, и ваша жизнь превратится в бесконечный кошмар, состоящий из требований. Старайтесь обсуждать все возникающие проблемы на семейном совете в присутствии папы. Не замалчивайте негативную ситуацию, это только усугубит положение. Открыто и спокойно говорите о том, что вас не устраивает.

С супругом постарайтесь не зацикливать свое внимание только друг на друге в присутствии ребенка, как бы вам этого ни хотелось. Планируйте все мероприятия вместе, советуйтесь и спрашивайте мнение ребенка. Дайте ему почувствовать, что он не лишний в вашей жизни, что у него есть еще один старший друг, которому важно его мнение.

Старайтесь не игнорировать ребенка. Тихая «политика невмешательства» ранит, заставляет придумывать различные версии происходящего. Холодное равнодушие воспринимается детской психикой очень болезненно.

Если папа ребенка забирает его только на выходные и праздники, старайтесь стать частью этих коротких свиданий. Выступите в роли организатора развлечений и совместных походов. Чаще всего конфликты происходят именно из-за того, что вам не хочется делить своего мужчину с его ребенком. В этом случае вам не придется ничего делить.

Если же у вас есть свой ребенок от предыдущего брака, нужно воспитывать ребенка мужа точно так же, как своего. Никогда не давайте понять неродному ребенку, что он значит для вас гораздо меньше чем свой собственный. Доверие и уважение ребенка можно завоевать только упорным трудом и справедливым отношением.

Видео по теме

Совет 5 : Мужчина не хочет заводить детей

Каждая семья требует продолжения. Как прекрасно слышать дома заливистый детский смех. Но что делать, если муж не хочет заводить потомство?
Мужчина не хочет заводить детей
Инструкция
1
Боязнь ответственности. Возможно, мужчина не против, завести ребенка, но он не уверен в своих силах, думает, что не справится с такой серьезной задачей. Как вариант, можно завести собаку. Чувствуя любовь животного, понимаешь, что все усилия вознаграждаются. Пригласите в гости семью с детьми, пусть ваш мужчина на живом примере увидит, что быть отцом совсем не страшно, а абсолютно естественно. Расскажите о себе, как вас воспитывал и растил отец.
2
Возможно, мужчина не до конца не уверен в своих чувствах к вам, готов ли он прожить с вами всю жизнь? Привязывать себя ребенком неправильно. Если вы вступили в брак недавно, то не стоит торопиться с детьми, сначала нужно построить прочную основу семейных отношений. Если вас друг в друге, что-то не устраивает, стоит разобраться. Спокойно обговаривайте все вопросы и проблемы с супругом.
3
Мужчина утверждает, что прежде чем, заводить ребенка, сначала нужно окрепнуть материально, хочет чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Мужчина хочет, чтобы у ребенка было все самое лучшее, а если еще и у жены высокие материальные запросы, то он чувствует что не справиться и вопрос о ребенке откладывается до лучших времен. В таком случае сократите свои потребности, покажите мужу, что вам достаточно самого необходимого, а ребенку в первую очередь важны любовь и забота родителей, а не дорогостоящие вещи и игрушки.
4
Если у вашего мужа уже есть дети от первого брака, то проблема несколько усложняется. Мужчина не смог оценить всю радость отцовства и боится повторения истории. Либо просто не хочет обременять себя вторым ребенком, одного вполне достаточно. Объясните мужчине, что ребенок это не только одни проблемы, радостные моменты перекрывают собой все трудности и стоят всех усилий.
5
Мужчина может бояться того, что с появлением малыша его привычный образ жизни будет разрушен, все внимание будет уделяться ребенку. Еще он может переживать, что беременность Совершенно изменит внешность жены в худшую сторону . Успокойте своего мужа, что вы не собираетесь ставить на себе крест, весь мир не заканчивается на ребенке, всегда будет вы и он и для вас так же важно проводить с любимым мужем время и уделять ему внимание. Скажите, что вам тоже нравится быть стройной и привлекательной, вы приложите усилия, чтобы так и было всегда.

Совет 6 : Как нельзя выстраивать отношения с малышом

Часто приходит так, что родитель может сгоряча сказать своему ребенку слова, от которых ему становиться обидно. И более того, сказанное даже навредит малышу. Причем фраза имеет безобидный смысл, но всё-таки стоит воздержаться от ее употребления.
Как нельзя выстраивать отношения с малышом

Примером тому является просьба оставить вас в покое. Вариаций этой фразы очень много. Когда ребенок часто слышит подобные выражения, то его модель взаимоотношений родитель-ребенок немного корректируется, отодвигая роль малыша с первой позиции.

Следующая фраза "Ты такой...". При помощи такого выражения вы вешаете разнообразные ярлыки на своего ребенка. Чаще всего к ним относятся прилагательные: глупый, капризный, ленивый.

Чаще всего родители обращаются к детям с просьбой перестать плакать. Подобные слова дают понять малышу, что причина его расстройства и его чувства не имеет никакого значения. Когда ребенок плачет, ему необходимо показать ваше внимание и заботу.

Никогда и не при каких обстоятельствах не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, даже с братьями или сестрами. Такое поведение может спровоцировать ревность и негативную реакцию.

Когда вы торопитесь, то начинаете подгонять и ребенка. А он, как назло, всё делает чересчур размеренно. Возможно, раньше вы и не замечали этой медлительности и вас это не раздражало. Если родитель постоянно будет обвинять малыша в том, что он всё делает медленно, то рискует развить в крохе определенные комплексы. Помимо этого, пострадает и его самооценка.

Если вы решили похвалить своего ребенка, то используйте разные фразы, а не одну заезженную. При ее частом употреблении похвала обесценивается.

Что может быть в плохого в том, что вы предлагаете ребенку помощь? Ничего, если не использовать ее каждый день. В противном случае, ребенок изначально будет настраиваться на неудачу. Он будет уверен, что за него всё сделают родители.

В стремлении успокоить малыша взрослые дают ему то, из-за чего и была устроена истерика. Таким образом вы даете понять ему, что он может вами манипулировать.

«Быстро замолчи, сейчас же успокойся, скорей, живее...» Только с ребенком вы можете позволить себе так разговаривать. Малыш не обижается на такие слова, а скорее наоборот. Его поведения становится прямо пропорциональное тому, о чем вы его просите. И более того, в подростковом возрасте, он вообще станет закрытым и отчужденным.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500