Совет 1: Как сдать егэ по обществознанию на 100 баллов

Несмотря на то, что обществознание - весьма легкий предмет, сдавать его в рамках единого государственного экзамена весьма непросто. А получить оценку на экзамене в 100 баллов вообще представляется невыполнимой задачей. Тем не менее, сдать ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов абсолютно реально.
Вам понадобится
  • - четыре часа свободного времени ежедневно в течение 2-3 недель;
  • - усидчивость и старательность;
  • - 2-3 книги по обществознанию различных авторов;
  • - необходимые нормативно-правовые акты в актуальной редакции;
  • - доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Лучшими твоими друзьями на ближайшее время должны стать терпение и усидчивость. Обществознание - предмет хоть и легкий, но объем информации, которую необходимо знать, чтобы успешно сдать ЕГЭ, велик, поэтому придется потрудиться, чтобы уничтожить пробелы в познаниях. Если ты будешь выделять ежедневно часа четыре на подготовку к экзаменам, то уже через 2-3 недели изучишь весь курс данного предмета. Но тебе придется максимально сконцентрироваться на усвоении информации, чтобы не перечитывать один и тот же материал несколько раз.
2
Сделай краткие шпаргалки. Так ты закрепишь и обобщишь весь массив информации. Пусть тебе и не придется ими воспользоваться, но в процессе их написания ты дополнительно повторишь самое важное из всего курса. Если шпаргалки делать лень, можно подчеркнуть карандашом в книге основные тезисы каждого параграфа - перечитаешь перед экзаменом, а потом аккуратненько сотрешь карандаш ластиком.
3
Не ограничивайся одной книгой - используй 2-3 учебника различных авторов. Зачем это надо? Сколько юристов, столько и мнений. Обществознание изучает устройство государства и общества, пишется авторами, имеющими юридическое образование. На одну только тему «что первично: государство или общество?» существует несколько гипотез, которые необходимо знать. Если ты будешь готовиться к ЕГЭ по обществознанию только по одной книге, твои знания будут ограничиваться мнением одного конкретного человека по тому или иному вопросу. Но на экзамене могут попасться весьма каверзные вопросы и иметь материал для рассуждений просто необходимо.
4
Поскольку предмет обществознания изучает государственно-правовые вопросы, и в книгах часто встречаются ссылки на статьи того или иного закона, тебе следует ознакомиться с действующим на данный момент в РФ законодательством. Только с основными и необходимыми для успешной сдачи экзамена актами. Для сдачи ЕГЭ по обществознанию тебе понадобится изучить Конституцию, Гражданский и Уголовный кодексы Российской Федерации. Если же купить их не представляется возможным, тебе поможет интернет, на просторах которого ты и найдешь необходимые нормативно-правовые акты.

Совет 2: Как сдать обществознание

Экзамен по обществознанию является одним из самых тяжелых. Для того чтобы сдать его, недостаточно освоить программу. Нужно научиться анализировать материал, подбирать примеры, видеть, как абстрактные ситуации, описанные в учебниках, выглядят в жизни.
Инструкция
1
Для того чтобы справиться с экзаменом по обществознанию, нужно хорошо подготовиться. Уделяйте как можно больше времени чтению учебной литературы, старайтесь запоминать определения и имена, понимать, о чем говорится в книгах. Помните, что зазубрить материал – не выход.
2
Если вам трудно заниматься самостоятельно, найдите преподавателя, готового объяснить вам материал. Не пропускайте занятий с репетитором, иначе эффективность работы резко снизится. Подумайте, ведь если между занятиями будет значительный временной промежуток, то часть изученного успеет забыться. В этом случае придется возвращаться к пройденному материалу снова – терять драгоценное время.
3
Смотрите телевизионные передачи, посвященные вопросам политики и общественной жизни. Помните, что на экзамене вам нужно будет не только продемонстрировать знание теории, но и показать умение анализировать конкретные события, приводя разнообразные примеры.
4
Единый государственный экзамен по обществознанию включает в себя написание эссе. Тренируйтесь в написании произведений подобного типа, старайтесь писать кратко и информативно. Помните, что это – не сочинение по литературе. Найдите в сети демонстрационные версии контрольно-измерительных материалов, чтобы получить представление о том, что вас ожидает.
5
Постарайтесь сделать так, чтобы подготовка к экзамену по обществознанию была четко спланирована. К примеру, если вы уделяете изучению предмета три часа в день, то два из них должны быть направлены на чтение книг, а один – на процесс заучивания определений. Написанию эссе нужно выделить отдельное время (например, в конце недели). Хотите получить пять – готовьтесь соответствующим образом. Согласитесь, требования к отличнику и троечнику не могут быть одинаковы.
6
Если времени для подготовки остается совсем мало, не пытайтесь освоить весь материал – все равно не получится. Выучите наиболее значимые определения, только сделайте это хорошо, и вы сможете сдать экзамен хотя бы на тройку. А может быть, ваш результат будет даже лучше… Удачу еще никто не отменял!
Видео по теме

Совет 3: Как сдать ЕГЭ на 100 баллов

Весной у школьников горячая пора – скоро сдавать ЕГЭ. Мало того, что и так постоянно готовишься к нему, так тут еще и экзамен на носу. А ведь от результатов ЕГЭ довольно сильно зависят последующие действия будущего абитуриента. Естественно, каждый в сердцах мечтает сдать этот экзамен на сто баллов.
Инструкция
1
Если призадуматься, то выяснится, что школьные учителя дают довольно неплохие советы по поводу подготовки к сдаче ЕГЭ. Они в основном заключаются в следующем: сиди дома и учи, учи и еще раз учи. Но от перегрузки может случится как нервный срыв, так и переутомление, что в равной степени нежелательно испытывать перед экзаменом. Лучше готовиться понемногу, но заранее.
2
Предварительную подготовку следует начинать примерно за год. В смысле за учебный год. Как только первого сентября переступили порог школы, так сразу же можно приступать к поискам репетитора. Надежней всего прибегнуть к помощи тех, кто преподает в университете. У таких людей значительно больше опыта, плюс, они могут подсказать некоторые «хитрости», которые помогут при сдаче экзамена. Опять же немаловажную роль играет наличие рекомендаций. Когда приходит репетитор «со стороны», то приходится верить ему на слово. А ведь на самом деле не известно, что это за преподаватель и как он обучает.
3
Необходима постоянная практика. Чем больше тестов будет решено, тем больше будет подготовленность. Во время работы с тестом срабатывает механизм запоминания. Не брезгуйте выполнять работу над ошибками. Внимательно изучите, что вы могли ошибиться, затем прорешайте данный тест еще раз. Если понадобится – то еще раз. И так до тех пор, пока во всем тесте не будет ни одной ошибки.
4
Естественно должно быть самостоятельное изучение предмета. Стабильное повторение правил, законов, формул. Все это не будет лишним. На сколько велико будет желание – столько сил и будет приложено.
Видео по теме

Совет 4: Как сдать экзамен по обществознанию

Каждый человек возрастом за восемнадцать по собственному опыту знает, что такое экзамен. Но школьный экзамен – это еще полбеды. Здесь человек учится довольно много времени, поэтому привыкает к учителям, а те, в свою очередь, - к ученикам. И, возможно, окажут на экзамене некоторое послабление или помощь. Но теперь, с приходом в нашу страну Единого Государственного Экзамена, все меняется. И вместо живого общения с человеком из комиссии мы вынуждены зарисовывать кружочки в тестах.
Инструкция
1
По каким-то неведомым причинам большинство учащихся считает обществознание самым легким и не заслуживающим внимания предметом. Отношение складывается таким образом, что «предмет простой – можно не готовиться – и так сдадим».
2
На самом деле это есть самая серьезная ошибка. Вспомним философию восточных боевых искусств, когда мастера говорят: "Никогда ни стоит недооценивать своего противника". В данном случае экзамен – это противник, которого лучше переоценить, и значительно лучше подготовиться.
3
Но, взглянув с другой стороны, понимаешь, что обществознание – такой же предмет, как и все остальные. Следовательно, ничего сверхъестественного здесь нет. Для успешной сдачи экзамена требуется лишь определенная подготовка и уверенность в своих силах.
4
Готовиться стоит начинать примерно за полгода или год до экзамена. Человеческий мозг устроен таким образом, что информация, воспринятая когда-то в прошлом, значительно лучше усваивается и легче извлекается, нежели та, что прочитана пару часов назад.
5
Как писал Джон Кехо в книге «Подсознание может все», информация, которую мозг воспринимал в течении жизни, никуда не исчезает. Даже если человек не помнит чего-то, это не значит, что этого нет. Основная часть воспринятого материала откладывается в подсознании. А в нужный момент мозг может поднять это воспоминание. Но уверенности в том, что это правильный ответ, не будет. Будет четкое понимание, что проявляются не знания, а интуиция. Но это лишь ненавязчивая работа подсознания, которая помогает найти правильный ответ в различных вопросах.
6
Что же касается непосредственно самого экзамена, то за день до него лучше не загружать мозг ничем лишним, а просто отдохнуть. Перегрузка информацией и волнение перед ответственным днем могут привести к стрессу, а это не самое лучшее, что может быть. Поэтому самый правильный вариант – это отдохнуть и выспаться.
7
Ну а если человек суеверен, можно соблюсти старую студенческую традицию: в полночь крикнуть во весь голос «ХАЛЯВА ЛОВИСЬ». И в ответственный момент удача определенно будет с вами.

Совет 5: Как сдать егэ по английскому на 100 баллов

ЕГЭ по английскому языку является объективной и универсальной проверкой владения языком. За образец теста взяты американский и английские тесты FCE и TOEFL, которые переработали в соответствии с российской реальностью. В чем суть ЕГЭ? Как сдать его на 100 баллов? Об этом наша инструкция.
Инструкция
1
Тест Единого Государственного Экзамена по английскому языку состоит из пяти частей:
1. Аудирование – проверка понимания английской речи на слух.
2. Чтение – проверка навыков понимания прочитанного, смысловой догадки.
3. Лексика и грамматика.
4. Письмо – написание эссе по заданной теме.
5. Проверка навыков разговорной речи.
2
Экзамен по английскому под силу сдать не всем, для этого вы должны обладать знаниями, которые согласно британской уровневой шкале оценивают как Intermediate. Кроме того выпускник должен в совершенстве владеть английской грамматикой: все времена, пассивный залог, модальные глаголы, безличные формы глагола (причастие и герундий), особенности употребления артиклей, предлогов, согласования времен, косвенной речи, степеней сравнения прилагательных. А так же основные случаи словообразования.
Потренировать ваши навыки в лексике и грамматике английского языка можно на тренировочных тестах, которых можно найти огромное множество в интернете.
3
Чтобы успешно пройти тест по аудированию, слушайте как можно больше. Фильмы, песни, передачи на английском языке, но не просто слушайте, а пытайтесь понять все, что произносится, со временем вы приобретете устойчивый навык и будете понимать иноязычную речь без особых усилий.
4
Для тренировки устной речи, найдите себе собеседника. Это можно сделать в Skype. Чтобы не тратить драгоценное время на дорогу к репетитору, найдите себе учителя в интернете и занимайтесь с ним, используя тот же Skype и веб-камеру. Сайты, предлагающие обучение по Skype, легко найти в интернете, кроме того вы можете заниматься и с преподавателем – носителем английского языка, при выборе преподавателя, обратите внимание, чтобы он говорил на британском английском.
5
И, наконец, будьте уверены, что у вас все получится, уверенность придаст вам сил. Успехов!

Совет 6: Как сдать ЕГЭ по математике на 100 баллов

Сдача Единого Государственного Экзамена на 100 баллов в наше время желанное и вполне возможное "чудо". Если учащемуся удается набрать 100 баллов по математике, поступление на бюджет в вуз уже гарантировано. Добиться заветной сотни можно лишь при четком понимании структуры теста и подготовки к каждому из его разделов.
Вам понадобится
  • Контрольно-измерительные материалы прошлых лет, сборник тестов, справочник по элементарной математике
Инструкция
1
Структура ЕГЭ по математике такова, что делится на две части. В первой части В необходимо записать в бланк ответов десятичную дробь или целое число, соответствующее верному ответу. Для решения первых 6 заданий этой части нужно знать основные алгебраические формулы, начала тригонометрии (основное тригонометрическое тождество) и простейшие геометрические соотношения. Для их освоения достаточно изучить любой справочник элементарной математики.
2
Остальные задания В части требуют применения типичных приемов ЕГЭ. Обязательно добейтесь понимания типичных заданий. Порешайте ЕГЭ прошлых лет. Для решения задачи на производительность нужно построить таблицу - это позволит быстро найти нужный ответ.
3
Для решения заданий части С необходимо углубленное знание математики. Вы должны научиться решать логарифмические и тригонометрические неравенства, доказывать теоремы геометрии и знать свойства геометрических фигур и тел. Пятое задание части С - это система уравнений с параметрами. Для ее решения нужно уметь решать квадратные уравнения. Найдите дискриминант каждого уравнения, записав его через параметр. Дальше используйте то условие, что только при неотрицательном дискриминанте уравнение имеет корни. Теперь вы сможете их найти.
4
Шестое задание части С - самое сложное. Но его нужно решить тоже, чтобы получить 100 баллов по ЕГЭ. Корни уравнения с двумя переменными можно подобрать, заменив каждую из них на тригонометрическую функцию. Можно составить рисунок (пересечение прямых на котором и будет решением данного уравнения) или воспользоваться введением новой параметрической оси. Некоторым помогает не очень логичное на первый взгляд, но довольно действенное решение - подобрать корни интуитивно, а затем понять и обосновать их выбор.
5
И еще - чтобы получить полный балл за ЕГЭ по математике, нужно четко аргументировать свое решение в части С. Пишите кратко, но ясно. Желательно изображать рисунок к каждому заданию части С, кроме 1 и 3 - за него добавляются дополнительные баллы.
Полезный совет
Очень важно избавиться от волнения перед экзаменом. Не стремитесь набрать 100 баллов - просто решите все к чему готовились. Только спокойное написание теста может помочь получить 100 баллов.
Как успешно сдать ЕГЭ по математике базового уровня
Связанная статья
Источники:
  • Сайт института, занимающегося разработкой контрольно-измерительных материалов по ЕГЭ

Совет 7: ЕГЭ по обществознанию: знакомство с КИМом

Учебный год только начался, а школьники уже озабочены предстоящими экзаменами. Действительно, чем раньше начнешь готовиться, тем больше больше шансов на успех. Однако подготовка должна быть правильной и рациональной.
Надеюсь, моя статья окажется для вас полезной, а посвящена она самому распространенному предмету для сдачи на выбор - обществознанию.

В этой статье мы ознакомимся со структурой КИМа, контрольно-измерительного материала, списком заданий и экзаменационными темами.

1. Часть А

Часть А - это тест из 20 заданий. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Достаточно выполнить 15 заданий части А правильно, чтобы преодолеть порог сдачи. Итак, что же хотят экзаменаторы в этой части?

Задания А1-А4 включают в себя тему "философия". Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо достать учебник за 10 класс и очень внимательно перечитать такие темы, как "Человек", "Общество", "Истина" и "Природа".
Задания А5-А9 - это первая половина 11 класса, экономика. Задание А8 - почти всегда задача с графиком. Не стоит его пугаться, все обозначения будут пояснены в самом задании.
Для ответа на вопросы А13-А16 вам придется вспомнить политику. Хорошие знания конституции приветствуются.
И, наконец, задания А17-А20 - право. А19 в этом разделе - задача.
Помните, что в части А может быть только один правильный ответ.

2. Часть В

Задания части В считаются самыми сложными, но не стоит пугаться. Ниже описаны возможные "подводные камни", а предупрежден - значит вооружен.

В1 - задание, в котором надо вставить пропущенное слово. Скорее всего, вы встретите там таблицу с определениями, так что не ленитесь чаще повторять термины! За это задание, если оно выполнено верно, - 1 балл.
В2 - выбрать два термина, которые выпадают из логического ряда, иными словами, убрать лишнее. Также оценивается в 1 балл.
В3 - задание на установление соответствия. Верно выполненное, пополнит вашу копилку 2 баллами. За одну ошибку - 1 баллом.
В4 - выбрать правильный ответ из списка. Здесь ответов может быть несколько: и 3, и 4 из, допустим, 6. Оценивается также, как В3.
В5 не вызовет затруднений, если нет проблем с русским. А смысл задания в определении типа текста: факт, теория или оценка. Небольшая подсказка: если есть числа (проценты, например), то это факт. Если есть оборот "я считаю" или "по моему мнению", - оценка.
В6 - вставить пропущенные слова. И снова терминология вам в помощь!
Задание В7 - аналогично В4. Оценивается так же, как и В6, В5: 1-2 баллами.
Ну и самое легкое - найти обобщающее слово - задание В8. Ну и оценивается соответственно - 1 балл.

Важно! В бланк ответов на экзаменах по обществознанию и истории номера вносятся без пробелов, точек, запятых! Помните, что проверяет их компьютер.

3. Часть С

С1-С4 - работа с текстом. Первые два выполняются строго по тексту, в С3 и С4 требуется добавить и ваши познания. Максимальное количество баллов за С1 - 2, за С3 и С4 - 3.
В задании С5 потребуется раскрыть смысл понятия и составить два предложения по теме. Максимально можно набрать 2 балла.
С6 - признаки какого-либо явления. За правильный ответ вы получите 3 балла.
Правильно решенная задача С7 также принесет 3 балла. С темой тут угадать невозможно.
С8 - составить план. Ученики не любят это задание, хотя оно также высоко оценивается - 3 балла.
С9 - эссе. На выбор вам будут даны 5 высказываний на 5 тем: философия, экономика, социология и социальная психология, политология, право. Категорически не рекомендуется выбирать философию: это очень размытая тема и большинство выбирающих эту тему, согласно статистике, только зря исписали листы, не получив ни балла. А так - на ваш вкус. В любом случае, не игнорируйте это задание. Даже если вы просто раскройте смысл высказывания, вы уже получите 1 балл. Объем вашего эссе не ограничен, требуйте столько листов-бланков, сколько вам необходимо: вам обязаны их выдать. И пишите разборчиво: задания части С проверяют люди.

Итак, теперь вы знаете, что вас ждет, а значит, ничего не мешает вам спокойно и продуктивно готовиться.

Ни пуха, ни пера! Удачи на экзаменах!

Видео по теме
Видео по теме
Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ
Связанная статья
Источники:
  • егэ по обществознанию баллы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал
Спасибо помогло!
Пожаловаться
написал(а)
Самый дельный совет под номером два. ГОТОВЬТЕСЬ С РЕПЕТИТОРОМ! А если претендуете на бюджетное место в хорошем ВУЗе, то в обязательном порядке. Не теряйте время, оптимальные сроки для подготовки -с 10 класса школы. Обратите внимание - многие преподаватели могут заниматься летом и в
Пожаловаться
написал(а)
каникулы. Обязательно проверьте свои знания заранее - хотя бы напишите пробное тестирование. Задайте вопрос в школе, проведут ли они пробный экзамен по предмету? Если нет, ищите, где проводят. Даже если вы живете в селе, доехать до ближайшего города не составит труда.
Пожаловаться
написал(а)
И главное. не читайте глупости, которые пишут сами школьники, типа "легко, с полпинка" и т. д. Если дочитаете опусы этих "экспертов" до конца обнаружите, что сдали они в результате на 50-60 баллов. И то, если списать удалось. Помните главное - экзамен сложный и требует серьезной подготовки.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше