Совет 1: Куда можно поступить, сдав историю

Чтобы получить аттестат о среднем образовании, школьник должен сдать обязательные экзамены по русскому языку и математике. Остальные предметы выпускник выбирает самостоятельно, в зависимости от того, в какой вуз он планирует поступать. Сдав выпускной экзамен по истории, вы получите возможность подать документы на очень перспективные специальности.
Инструкция
1
Если история - это действительно ваш любимый предмет, поступайте на исторический факультет. Вторым необходимым предметом для большинства исторических отделений будет обществознание. В некоторых случаях, особенно при поступлении на направления, связанные с историей Востока, в качестве второго экзамена по выбору требуется сдать иностранный язык. Учтите, что в данном случае история будет профильным экзаменом, и вам потребуется получить по этому предмету как можно лучшую оценку.
2
Вы можете выбрать археологическое или культурологическое направление. Для поступления на факультет археологии вам также понадобится ЕГЭ по истории, обществознанию и русскому языку. Экзамены для поступления на бакалавриат культурологии зависят от специфики программы конкретного вуза, но в подавляющем большинстве случаев включают в себя историю.
3
Подумайте о поступлении на юридический факультет. Чаще всего университеты предлагают в качестве профильного экзамена по этому направлению обществознание, а в качестве второго нередко требуют результаты ЕГЭ по истории. Хотя экзамен по истории в данном случае не относится к профильным, он может сильно повлиять на общую сумму баллов. Поэтому, собираясь стать юристом, посвящайте достаточно времени этому предмету.
4
Подходящим для вас вариантом может стать образование, подразумевающее изучение иностранных языков. На факультеты лингвистики и межкультурной коммуникации, переводов, регионоведения нередко требуется история наряду с основным экзаменом по иностранному языку. Также ЕГЭ по истории может быть необходимо при поступлении на специальности, связанные с международными отношениями. Исключением можно считать международную экономику - при поступлении на этот факультет вам больше пригодятся результаты экзаменов по обществознанию, математике и русскому языку.
5
Рассмотрите возможность поступления на отделение «Туризм». Наряду с историей вам, скорее всего, нужно будет сдавать обществознание. Образование в туристической сфере можно получить в самых различных вузах - нередко подобные программы подготовки открываются даже на базе технических университетов.

Совет 2: Как сдать историю

Поступление в вуз не за горами - пора подумать об экзаменах. На вашу специальность большой конкурс, и все предметы желательно сдать на самые высокие баллы. В числе этих предметов еще и история, а вы с ней как-то не дружите. Как оперативно выучить весь огромный объем информации, необходимый для сдачи экзамена по истории?
Вам понадобится
  • Зайдите в книжный магазин и попытайтесь просто почитать учебники по истории. Достаточно прочитать одну страницу, чтобы понять, насколько доходчиво автор излагает материал. Также вооружитесь парой специальных пособий с тестами.
Инструкция
1
Несмотря на огромный объем материала, история - такой же экзамен, как и другие, а сам по себе экзамен - всего лишь небольшое препятствие, которое нужно преодолеть ради достижения поставленной цели. Не паникуйте. История, как и ЕГЭ в общем, не так страшны, как кажутся, что бы ни говорили учителя.
2
История не просто набор фактов, которые надо вызубрить. Она очень логична. Конечно, названия, даты, имена князей и императоров придется просто выучить, но в остальном все можно поделить на блоки, учить по которым будет намного легче. Например: политика, экономика, социальная сфера, культура, войны.
3
В каждом пункте каждого параграфа учебника есть пара важных фактов и есть подробности, нередко излишние и запутывающие, или изложенные так, что запомнить их просто невозможно. Забудьте про них на время. Представьте себе, что скоро Новый год и что вы собираете и наряжаете искусственную елку. Сначала нужно собрать саму елку, т.е. прикрепить "лапы" к "стволу", потом обернуть ее гирляндой из лампочек, и только после этого вешать игрушки. Так вот: не пытайтесь вешать игрушки, если елка еще не собрана! Период правления Александра II, например, - это прежде всего отмена крепостного права, судебная, земская и военная реформы, а потом уже количество покушений на него и постройка Храма Спаса-на-Крови на том месте, где он был смертельно ранен.
4
Важно научиться выделять в тексте параграфа главное. Если вы вдруг забудете какие-то детали, вы, вполне возможно, успешно их домыслите сами. Это особенно работает в вопросах вроде "назовите семь причин поражения России в русско-японской войне". Допустим, вы помните пять основных. Достаточно будет сосредоточиться и вспомнить обстановку в стране в тот период в целом, чтобы выявить недостающие две причины.
5
Иногда встречается просто очень сложный для запоминания материал - например, военные действия во время Гражданской войны. В таких случаях помогает составление таблиц и схем. Причем эти таблицы и схемы должны быть обязательно вашими, а не купленными в магазине или взятыми у товарища, потому что пока вы анализируете и записываете (зарисовываете) информацию, она отлично запоминается.

Кстати о зарисовывании. Такой нетривиальный метод, как рисование по теме, может оказаться действенным и нескучным, в особенности для творческих натур. Вообще, придумывайте свои методы.
6
И самое, самое главное. Не поддавайтесь всеобщей панике и стрессу, не воспринимайте всерьез заламывающих руки учителей. Излишняя эмоциональность еще никому учиться не помогала, скорее всего, вы просто в самый "подходящий" момент забудете важный материал из-за волнения. Будьте уверены в себе и помните, что сдача экзамена по истории или любому другому предмету - всего лишь незначительный этап в жизни.
Полезный совет
Поговорите с теми, кто сдавал ЕГЭ по истории в прошлом году. Какие были вопросы, что показалось им сложным?
Налаживайте контакт с вашим учителем истории. Он работает, чтобы вам помогать. Наверняка он знает и может посоветовать хорошие учебные пособия.
Если история никак не сдается на вашу милость, поговорите с родителями о репетиторе. Лучше потратить деньги на репетитора, чем поступать в вуз на следующий год или выбирать менее престижный вуз.

Совет 3: Как поступить в иностранный вуз

Образование за рубежом дает большие перспективы при устройстве на работу. Полученный диплом иностранного образца повышает шансы выпускника на профессиональное становление в выбранной области. Но при поступлении необходимо адекватно учитывать все достоинства и недостатки системы образования страны, в которой хочется начать обучение.
Вам понадобится
  • - Сертификат о сдаче международного языкового экзамена установленного университетом образца,
  • - Аттестат (как минимум о среднем образовании).
Инструкция
1
При выборе вуза следует руководствоваться не только стоимостью образования в нем, но и условиями, на которых происходит поступление и зачисление. Для начала желательно найти подходящее агентство, которое поможет с поиском подходящего университета и страны. Для получения информации можно также обратиться в консульство государства.Стоимость услуг многих туристических и образовательных агентств по поиску подходящего учреждения стоит около 1000$. В эту стоимость входят разнообразные услуги, в частности перевод необходимых документов на иностранный язык, их отправка, помощь в составлении резюме и подготовке к сдаче теста. Обычно осуществляется поддержка студента на период его пребывания в чужой стране.
2
Следует учитывать, что каждая страна специализируется на выпуске специалистов определенного круга. Например, США вкладывает большое количество средств в подготовку специалистов в области психологии, тогда как Япония обучает хороших специалистов в области медицины.Определившись с направлением обучения и выбрав целевую страну, следует подавать документы сразу в несколько университетов. Перед подачей документов необходимо сдать международный языковой экзамен установленного образца (например, IELTS или Daf, в зависимости от требований конкретного вуза и языка обучения). Без него поступить ни в один зарубежный вуз не получится.Многие иностранные вузы осуществляют подготовку студентов к сдаче международного языкового экзамена. Обучение именно по их программе всегда дает льготы непосредственно при самом поступлении.
3
После подачи документов, возможно, нужно будет написать вступительное тестирование или пройти устное собеседование – это зависит от критериев отбора каждого вуза в отдельности. На базе предложенного испытания вуз определяет приглашать выпускника школы к себе на обучение, или нет.
Полезный совет
Для успешного поступления зачастую достаточно четко и ясно выразить свои цели и перспективы на будущее, чтобы администрация учебного заведения поняла, что обучение именно в их вузе откроет двери студенту в светлое будущее.
Источники:
  • поступление в иностранные вузы

Совет 4: Куда можно поступить с ЕГЭ по русскому

Единый государственный экзамен по русскому языку - один из важнейших тестов для абитуриента. От успешной сдачи русского языка завит общее количество баллов и уровень университета, в который он сможет поступить.
Инструкция
1
Поступить с русским вы сможете в ряд дистанционных университетов на коммерческой основе. Полноценные образовательные программы первого высшего имеют УНИК, Московский государственный университет им. С.Ю. Витте. В отличие от обычных учебных учреждений, вы будете получать задания по почте и сдавать все экзамены удаленно. Такая форма заочного образования особенно удобна, если вы собираетесь совмещать работу с учебой.
2
Русского языка будет достаточно для поступления на физкультурные факультеты институтов педагогического профиля. Кроме самого сертификата с баллами потребуется сдать входные спортивные нормативы (бег, плавание). Преимуществом при поступлении станут медали региональных и федеральных соревнований, установленные рекорды.
3
Три экзамена требуется для поступления на бюджетные отделения большинства российских вузов. Помимо ЕГЭ по русскому, вторым «базовым» предметом является математика - ее сдача нужна для получения школьного аттестата. Третий же предмет - профильный для каждого вуза. Физика или информатика для технических специальностей, обществознание или история - для юридических и гуманитарных, литература пригодится поступающим в творческие вузы.
4
Если вам не удалось сдать экзамены, кроме русского, вместе со всеми в школе, вы можете сдать ЕГЭ по другим предметам во «второй волне», непосредственно в том вузе, в который собираетесь поступать. Напишите заявление на дополнительную сдачу экзаменов, укажите список специальностей на которые претендуете. К заявлению приложите копию аттестата и имеющегося сертификата ЕГЭ.
Полезный совет
В случае неудачи с поступлением в высшее учебное заведение у вас остается возможность подать документы в колледж. Средне-специальное образование можно рассматривать и как самостоятельное, и как шаг к получению высшего. Конкурс происходит по среднему баллу школьного балла, сертификаты ЕГЭ не нужны.
Обратите внимание
В некоторых вузах, например в МГУ, кроме ЕГЭ предусмотрены дополнительные вступительные испытания. Обычно они проводятся по профильному предмету, поэтому дополнительный экзамен по истории следует ожидать прежде всего на историческом факультете.
Источники:
  • какие экзамены можно сдавать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500