Совет 1: Как выжечь текст или рисунок на внутренней части диска по технологии DiscT@2

Наносить рисунок на диски сегодня можно не только на внешнюю сторону, но и на внутреннюю, то есть  на сторону, где записана какая-либо информация.

Но сразу же возникает несколько проблем. Во-первых, нужно чтобы ваш дисковод поддерживал данную функцию, во-вторых, нужна программа, которая наносила бы рисунок или текст по технологии DiscT@2.

Но не все так грустно, ведь сделать это можно двумя(!) способами. Запустите программу (Nero, кстати, тоже подойдет) и запишите диск. Но нужно иметь в виду, что объем записываемой вами информации должен быть меньше объема диска, потому что на область, на которой нет данных, вы и будете наносить текст (или рисунок). Соответственно и изображение должно быть небольшим, рассчитывайте это. Записать его нужно через Nero Express, функцию записи этикеток. Если программа не распознает записанный диск, вставьте в дисковод чистую болванку. Как только он увидит ее, начните запись изображения и вставьте записанный диск. По идее, программа не должна заметить вашей подмены. Кнопка записи у программы должна быть активной. Изображение должно появиться на вашем диске.

При помощи другого метода можно обойтись и без подмены. Просто сначала нанесите рисунок на чистый диск, а после записывайте на него информацию. Но при таком способе иногда возможны проблемы со считыванием информации с диска.

Чем хороша эта штука – с ней вы можете не только удивить своих друзей и близких оригинальным диском, но и проследить, у кого из них остались болванки, которые они обещали вернуть.

Совет 2 : Как сделать обложку диска

Вы нарезали на DVD-диск фильм, подписали его и убрали в коробку? Согласитесь, что гораздо более стильным решением будет создать и распечатать красивую обложку для каждого диска с фильмом или вашими личными видеоматериалами. Диски, оформленные в коробочки с красивыми обложками, будут выглядеть эстетичнее, и, к тому же, их будет проще отличить друг от друга. В этой статье вы научитесь делать оригинальные обложки для дисков.
Как сделать обложку диска
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom
Инструкция
1
Создавать обложки можно в той же программе, которой вы пользуетесь для нарезания дисков — Nero. Это очень удобный вариант — вам не нужно скачивать и устанавливать дополнительный софт, Nero самостоятельно предлагает вам шаблоны обложек для разных типов дисков и упаковок, и вам также не придется высчитывать размеры обложки для печати.
2
Откройте Nero новой версии и перейдите во вкладку создания и изменения. В списке предлагаемых действий вы увидите пункт «Создание этикетки или наклейки диска». Нажмите на него и откройте CoverDesigner, который позволит создать любую обложку.
3
Программа предложит вам выбрать тип диска, к которому нужно сделать этикетку. Выберите нужный формат, например, DVD. Если не хотите пользоваться готовыми шаблонами, выберите создание пустого документа и создайте обложку с нуля.
4
Вы увидите пустые заготовки для обложки упаковки, вкладыша-буклета и наклейки на сам компакт-диск. Эту наклейку можно использовать как шаблон для печати, если у вас есть струйный принтер, печатающий на компакт-дисках.
5
Щелкнув на файл с обложкой, вы откроете меню настроек, в котором сможете указать путь к фоновому изображению. После выбора картинки редактируйте по собственному усмотрению надписи, дополнительные иконки и рисунки, и другие элементы оформления. Затем распечатайте готовую обложку и вставьте ее в коробочку для DVD — работа окончена.

Совет 3 : Как сделать dvd обложку

У многих людей в домашней коллекции хранится множество фильмов и музыкальных сборников, записанных на DVD-диски. Обычно такие диски хранятся за неимением коробочек в конвертах или боксах, но вы можете оформить любимые диски так, чтобы их было легко узнать на полке и чтобы они не уступали покупным DVD-дискам. Для этого вам нужно создать для диска обложку, а затем поместить эту обложку в пустую коробочку и вложить в нее диск.
Как сделать dvd обложку
Инструкция
1
Для оформления обложки DVD-диска вам потребуется программа NERO последних версий. Откройте программу и выберите в меню вкладку «Создание и изменение».
2
Затем в открывшейся вкладке выберите раздел «Создание этикетки или наклейки диска», для того чтобы открыть Nero Cover Designer. Это приложение позволит создать обложку для компакт-диска любого типа и формата.
3
В программе выберите тип вашего диска – DVD – а затем щелкните на кнопку «Пустой документ». Вы можете выбрать любой шаблон оформления, но гораздо интереснее будет смотреться обложка, сделанная вами с нуля.
4
Программа предложит вам три пустых шаблона – для буклета, обложки и наклейки диска. Щелкните дважды левой кнопкой мыши по значку обложки.
5
В открывшемся окне укажите изображение, которое должно стать фоном обложки. Это может быть как отсканированный файл, так и любое изображение, которое хранится на вашем компьютере.
6
Подготовьте фон для обложки заранее. Размеры подгонять не нужно – программа самостоятельно установит нужный размер вашего рисунка, соответствующий формату обложки.
7
Создав фон обложки, начинайте дорабатывать ее в соответствии со своей фантазией – используя разные графические средства, добавляйте на обложку фигуры, узоры и орнаменты, дополнительные рисунки, надписи, линии, и многое другое.
8
После того, как обложка будет устраивать вас, нажмите кнопку «Печать» и распечатайте ее на цветном принтере.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать обложки для dvd

Совет 4 : Как рисовать на диске

Диски, которые записываются не на заводе, часто бывают без надписей, и очень трудно понять, что именно записано на нем, особенно если затерялась коробка. Для этих целей можно научиться рисовать на диске непосредственно во время записи информации, чтобы можно было без труда в любой момент определить, что содержит в себе диск.
Как рисовать на диске
Вам понадобится
  • Компьютер с современной конфигурацией. DVD привод.
Инструкция
1
Наиболее популярной программой для рисования на диске является NERO. Благодаря этой программе, которая одновременно записывает информацию на сам диск, можно наносить изображения и надписи на поверхность диска. При этом можно подобрать даже программу, которая наносит изображение на рабочую поверхность, если на диске осталось свободное место.
2
Можно использовать и другую программу LabelFlash, которая может наносить изображения на обратную сторону диска, тем самым позволяя всегда видеть, что записано на диске. Необходимо выбирать болванки, которые имеют поддержку данной технологии.
3
Если необходимо перепрошить привод, то это можно сделать при помощи программирования. Это является еще одним вариантом рисования на диске, когда запись осуществляется при помощи программы NEC от NERO,когда нет возможности поставить привод с поддержкой рисования. Для этого скачивают специальную программу смены ID привода и новую прошивку, а также программу для прошивки.
4
Запускается файл из скачанной программы и выбирается нужная конфигурация привода.
5
Перезагрузить компьютер. Уже в БИОСе видно, что привод поменялся на требуемый, однако, со старой прошивкой. Затем система должна найти новое оборудование, и запускается прошивка. После перезагрузки в БИОСе видно, что сменилась прошивка привода, система обнаруживает новое устройство, которое готово к работе. Теперь можно делать изображения на дисках при помощи NERO.
Видео по теме
Обратите внимание
При желании перепрошивки других моделей для нанесения изображения эффекта не получится.
Полезный совет
Таким образом можно перепрошивать приводы NEC 3550, 3551, 4550, 4551.
Источники:
  • Рисование на дисках при помощи NERO
  • рисование на дисках

Совет 5 : Как сделать обложки для dvd

ДВД-диски с любимыми фильмами или своими видеороликами с праздников и из путешествий стоит помещать в оригинальные конверты. С такими обложками диски не затеряются среди других и всегда будут радовать глаз.
Как сделать обложки для dvd
Вам понадобится
  • Резак, ножницы или макетный нож; палочка или специальное лезвие для биговки - продавливания канавки на бумаге для последующего сгиба; линейка;
  • карандаш; клей; основа (например, плотная бумага формата А4, можно сразу с рисунком)
Инструкция
1
Сначала необходимо загнуть с помощью палочки или лезвия верхний край листа-основы по нижней кромке.
Как сделать <strong>обложки</strong> для dvd
2
Затем "навстречу" верхнему краю следует таким же образом загнуть правый нижний край. Ширина загиба должна быть приблизительно равна ширине диска (12 - 13 см). При этом стоит сохранить маленький запас - около половины сантиметра.
3
После необходимо вставить диск в конверт, чтобы выяснить ширину загиба, а потом ровно отогнуть верхний клапан.
Обратите внимание
Оформляя конверт, можно вырезать круглое "окошко" и вставить в него кальку.

Если вы берете бумагу без рисунков, стоит попробовать декорировать обложку по своему вкусу - например, сделать рисунки самостоятельно, приклеить блестки или тесьму и т.д.
Полезный совет
Для надежности можно склеивать обложку на сгибах. В этом случае диск лучше класть в конверт только поле того, как вы убедитесь, что клей высох.
Источники:
  • "Сделай сам - полезные советы"

Совет 6 : Как напечатать на диске

Выжигание изображения или надписи на поверхности обычной «болванки» - хороший способ избежать возни с обложками или наклейками. Для того чтобы пользоваться этой удобной функцией, у вас в наличии должны быть: пишущий дисковод с функцией LightScribe (они стоят немного дороже обычных), «болванка», покрытая слоем LightScribe (стоит так же, как и обычная) и установленная программа, предназначенная для работы с этой технологией.
Как печатать на диске
Вам понадобится
  • Дисковод с LightScribe; «болванка», покрытая слоем LightScribe; программа, предназначенная для работы с технологией LightScribe
Инструкция
1
Самой удобной в списке таких программ является программа для записи дисков Nero. Во всех версиях этой программы, начиная с шестой, есть функция LabelFlash, с помощью которой и можно наносить изображения на диск. При запуске вы увидите макет, на который нужно наложить нужное вам изображение или надпись. После того как разместите изображение, выберите качество печати. Высокое занимает больше всего времени, учитывайте это, нажимая «Ok».
Как напечатать на <strong>диске</strong>
2
Если программы Nero у вас нет, то можно воспользоваться и другими, например Droppix. Перед тем как пользоваться ей, нужно будет скачать LightScribe и можно приступать к работе. Сначала с помощью любого редактора уберите цвет на нужной вам фотографии и сохраните фотографию. Потом откройте ее через Droppix (Файл - открыть) и подгоните размер под размеры диска. Учитывайте, что в центре будет дырка, поэтому соответственным образом и размещайте изображение.
3
Программа позволяет сделать предпросмотр и выбрать уровень яркости печати. Лучше выбирать более темный вариант – так картинка будет контрастнее и четче. После того как вы закончили – жмите «Прожиг». Теперь выберите пишущий дисковод (если у вас их несколько) и программа начнет наносить изображение. Кроме всего прочего – помните, что «болванку» нужно вставить вверх ногами, то есть рабочей поверхностью вверх.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать обложку на диск, как напечатать на дисках/ printing

Совет 7 : Как нанести рисунок на диск

Часто в интернете пользователи задают вопросы, которые связаны с оформлением рисунков на дисках. Сделать это не трудно. Для того чтобы нанести рисунок на диск, понадобится специальный диск и программа-драйвер LightScribe System Software. С помощью рисунка можно обозначить диск, сделать его более привлекательным.
Как нанести рисунок на диск
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа LightScribe System Software
Инструкция
1
Возьмите простой диск и вставьте в привод. Запустите программу Nero. Там выберите пункт "Burn Label". Появится возможность нанести либо текст, либо рисунок. Этот редактор является точной копией Nero CoverDesigner. Рисунок будет выполнен по краям диска. Чтобы узор был на весь диск, надо взять специальную болванку.
2
Загрузите программу LightScribe System Software на компьютер. Зайдите в панель управления программой, которая называется LightScribe Control Panel. В разделе "Contrast Settings" установите переключатель в положение This will make your labels darker, but you will experience a longer label time. Это поможет повысить контрастность. Нажмите «Ок». Кроме того, может понадобиться и программа Nero CoverDesigner.
3
Очень удобная и доступная программа LightScribe. С этим приложением можно наносить любой рисунок. Вставьте диск вверх ногами, то есть матовой стороной вниз. После записи диск переверните и закройте лоток для нанесения рисунка. В программе LightScribe Simple Labeler можно выбирать шаблоны нанесения узоров и текста. Запустите программу LightScribe Simple Labeler . Введите текст этикетки. Выберите шрифт.
4
Можете подобрать окантовку. На понравившемся шаблоне щелкните мышкой. Выберите дисковод. При необходимости создания копий укажите число, которое вы хотите получить. Нажимайте кнопку «Далее». Программа предложит вам посмотреть примерный вид вашего диска, который получится после нанесения изображения. Если вас что-то не устраивает, вернитесь назад и переделайте. Если все устраивает, нажимайте «Нанести этикетку».
5
Можно работать с программой LightScribe Template Labeler. Запустите её. Вставьте диск в привод. В графе “Template” выберите понравившийся шаблон узор. Нажмите «Next». Подберите размеры и место расположения рисунка. Все это вы можете сделать во вкладках «Select Font» и «Select Alignment». Подберите цвет изображения в графе «Select your disc». Если вам нужны копии такого диска, укажите необходимое количество. Если вы все параметры задали, нажимайте «Print». Дождитесь окончания операции. Диск готов.
Видео по теме

Совет 8 : Как нанести изображение на диск

Покупая CD или DVD-болванку, чтобы записать на нее какой-нибудь фильм, пользователи ПК обычно просто подписывают ее маркером, чтобы не забыть, что там записано. Однако вы можете нанести на диск оригинальное изображение – так вы и украсите его, и всегда будете знать, какие файлы на нем находятся. А сделать это можно тремя способами.
Как нанести изображение на диск
Вам понадобится
  • - привод DVD с функцией Light Scribe (записывающий);
  • - DVD-диск со специальным напылением;
  • - программа Droppix или Nero.
Инструкция
1
Первый способ нанесения изображения на диск можно вкратце описать так: вы делаете изображение для диска и запускаете программу записи DVD-привода с функцией Light Scribe.
2
Итак, откройте любое понравившееся вам изображение либо сделайте свой шаблон при помощи любого доступного вам графического редактора. Также примените монохромный, то есть черно-белый режим. В зависимости от размеров и формы картинки для нанесения на диск, отрегулируйте ее расположение. Не забудьте, что в центре диска есть отверстие.
3
Далее запустите драйвер Light Scribe. Выберите в настройках самое лучшее качество, затем сохраните изменения кликом по кнопке «Ок».
4
Теперь запустите программу Droppix. Кликните по пункту меню «Файл», затем выберите подпункт «Открыть» и нужную вам картинку. В меню слева выберите характер и тип наносимой на диск надписи.
5
Кликните по кнопке «Предварительный просмотр», отрегулируйте яркость. Лучше сделать ее значение небольшим, иначе четкость картинки на диске будет «хромать».
6
Затем вставьте в привод диск и нажмите на кнопочке «Запись». Подождите несколько минут. Когда процесс записи изображения завершится, можете вытаскивать диск из привода и любоваться им.
7
Второй способ подразумевает использование программы Nero Cover Designer. Никаких специальных приводов для этого не нужно. Создайте обложку для диска либо импортируйте файл с изображением готового варианта обложки.
8
Последний способ нанесения изображения или надписи на диск также не отличается особой сложностью. Однако для осуществления печати на болванке вам понадобится специальный принтер, который имеет отсек для вставки дисков и способен производить печать на них. Его покупка оправдана лишь в том случае, если вы занимаетесь производством или размножением дисков. В противном случае окупит себя эта техника очень и очень не скоро.
Видео по теме

Совет 9 : Как печатать принтером на диске

Одна из интересных и привлекательных функций многих принтеров – способность печатать тексты и изображения на поверхности дисков. Самыми популярными принтерами, поддерживающими печать на дисках, являются модели производителя Epson (например, Stylus Photo T50, R220 или R320) и Canon (PIXMA iP4200, PIXMA iP5000). В комплект к таким принтерам прилагается диск со специальной программой, помогающей разработать оформление дисков и напечатать изображение.
Как печатать принтером на диске
Вам понадобится
  • - принтер;
  • - программа для печати на дисках;
  • - диск Printable.
Инструкция
1
Купите специальный диск для печати на принтере с отметкой "Printable" (на них может быть надпись "Printable with ink jet printers" или "Printable on the label surface"), такие диски стоят не дороже обычных. Некоторые модели принтеров позволяют печатать на мини-дисках, для этого купите мини-диск "Printable".
2
Запишите необходимые данные на диск перед тем, как печатать на нем. В противном случае на поверхности диска после печати могут возникнуть пыль, отпечатки пальцев и повреждения, вызывающие ошибки записи.
3
Найдите в устройстве принтера приемный лоток для дисков, открыв крышку принтера. Если лоток не вставлен, вставьте его, убедившись, что питание принтера включено. Если питание выключено при вставлении лотка в принтер, то не будет выполнена корректировка положения печати.
4
Положите диск в лоток, чтобы сторона для печати была направлена вверх. В лоток можно класть только один диск! Если вы печатаете на мини-диске, найдите специальный адаптер, который должен прилагаться к принтеру в комплекте. Вставьте его в лоток, а потом вставьте мини-диск в адаптер. Перед тем, как вставить диск, убедитесь, что в лотке нет никаких посторонних предметов, которые могут повредить сторону диска, предназначенную для записи. Вставьте лоток для дисков в принтер в специальные пазы.
5
Установите на компьютер прилагающуюся к принтеру программу (например, Epson Print CD или CD Label Print). Если она установлена, откройте ее, щелкнув по значку на рабочем столе, или найдите ее в меню «Пуск».
6
С помощью открытой программы создайте нужное изображение или надпись, которые необходимо напечатать. Программа позволяет вставлять имеющиеся у вас надписи и картинки, а также рисовать свои оригинальные изображения.
7
Нажмите кнопку «Печать (Print)» в меню «Файл (File)». Откроется диалоговое окно, в котором выберите нужный принтер в первой строке. Третий параметр печати – «Тип носителя (Media type)». Выберите из предложенного списка CD/DVD. Поставьте галочку для параметра Print Confirmation Pattern – "None" (чтобы не печатать шаблон). Нажмите «Печать (Print)».
Обратите внимание
Если использовать для печати на дисках лоток от другого принтера, может быть смещено положение печати, и печать будет выполнена неправильно. Используйте только лоток, прилагаемый к вашему принтеру.
Полезный совет
После того, как команда печатать на диске была дана принтеру, нельзя вставлять лоток, это может привести к повреждению принтера и царапинам на диске. Поэтому не забывайте вставлять диск и лоток перед печатью.

После печати проверьте лоток – если на него попали чернила, сотрите их сразу же. Также сотрите чернила, попавшие на внутреннюю часть диска, предназначенную для записи.
Если вам нужно напечатать большое количество дисков, сначала сделайте несколько пробных дисков, чтобы проверить качество отпечатанной поверхности. Через сутки, когда поверхность дисков высохнет, можете приступать к печати. Не используйте диски после печати, не прикасайтесь к поверхности, пока она не высохнет. Нельзя сушить диски под прямыми солнечными лучами. Если после сушки поверхность осталась липкой, значит, цвета слишком насыщенны. Откройте программу для печати на дисках и понизьте насыщенность цветов в настройках.
Источники:
  • программа для печати дисков

Совет 10 : Как напечатать обложку для DVD

DVD-диски хранятся и распространяются в упаковках разного типа - от «демократичных» бумажных пакетов до эксклюзивных подарочных футляров из натуральной кожи. Однако чаще всего это прозрачная пластиковая коробка типа Jevel, информационное и художественное оформление которой обеспечивает бумажная обложка. Изготовить такой «ко́вер» самостоятельно не очень сложно.
Как напечатать обложку для DVD
Инструкция
1
Создайте или подберите изображение для обложки диска. В интернете не трудно найти ковер оригинального DVD, если на носитель записан уже выпускавшийся фильм, музыкальный альбом или популярная телепрограмма. Там же можно подыскать и исходные картинки для самостоятельного конструирования обложки в каком-либо графическом редакторе. Некоторые программы для записи оптических дисков имеют функции создания таких обложек в диалоговом режиме - например, есть такая опции в популярном комплекте приложений Nero Burning ROM.
2
Если в вашем распоряжении нет принтера, возможности которого позволяют напечатать обложку с нужным качеством, то сохраните подготовленную обложку в файл и запишите на какой-либо носитель (CD/DVD-диск, дискету, флэшку и т.д.). С этим носителем и просьбой распечатать содержимое файла можно обратиться, например, в фотоателье - многие из них сегодня занимаются компьютерной обработкой изображений, записью их на диски и распечаткой из файлов. Разумеется, это платная услуга.
3
Если же доступ к принтеру есть, подготовьте его к работе. Убедитесь, что это печатное устройство снабжено расходными материалами (тонером и бумагой нужного качества), подключено к компьютеру и питание на него подано. Если это сетевой принтер, отправьте на него какой-либо пробный документ, чтобы убедиться, что подключение функционирует нормально. Печать цветных изображений - процесс достаточно сложный и затратный, будет обидно, если какая-либо из перечисленных мелочей вдруг проявит себя в самый неподходящий момент.
4
Загрузите подготовленный файл обложки в какой-либо редактор (текстовый или графический) и убедитесь, что в его настройках размеры печатаемого документа соответствуют параметрам коробки для DVD. Лицевая сторона бокса Jevel имеет ширину 142 мм и высоту 125 мм, а обратная сторона на 10 мм шире за счет торцевой поверхности. В тонких коробках slim для обратной стороны обычно обложку не используют. DVD-боксы («книжки») имеют высоту 192 мм, а ширина складывается из двух сторон по 136 мм и торца в 14 мм. Для полей в настройках печати лучше выставить нулевое значение.
5
Отправляйте документ на печать, когда все нужные настройки будут сделаны. В большинстве программ этой команде назначаются «горячие клавиши» Ctrl + P. Если обложка состоит из двух раздельных листов, то лучше дождаться окончания печати первого перед отправкой второго - возможно, что ознакомившись с первым печатным образцом, вы захотите внести какие-то изменения в настройки печати.

Совет 11 : Как нанести рисунок на DVD

Нередко возникает ситуация, когда нужно записать диск и красиво его оформить. Например, запись со свадьбы или другого торжества очень сильно выигрывает, если нанести рисунок на DVD. Есть несколько способов сделать это. Причем они существенно отличаются друг от друга по затратам и возможностям.
Как нанести рисунок на DVD
Инструкция
1
Купите фотопринтер с лотком для печати изображений на дисках DVD и CD. Это самый дорогой из возможных способов, но он предоставит самые широкие возможности для профессионального дизайна. Нанести рисунок на DVD может не каждый принтер, обычно эту возможность производители оставляют для шестицветных моделей среднего и старшего уровня. Например, принтеры Epson T50/P50, Canon iP4840 и некоторые другие модели.
2
Приобретите специальные диски с особой поверхностью белого матового цвета. Они называются Printable и есть в ассортименте практически любого компьютерного магазина. Выбирайте продукцию хорошо известного производителя, не стоит рисковать с дешевыми дисками китайского производства.
3
Установите все программы с диска, который поставляется вместе с принтером, и вы получите приложение для редактирования макета и печати изображений на дисках. Диски должны быть строго Printable. Обратите внимание, что печать производится чернилами, а значит, при попадании влаги краска может растекаться.
4
Другой способ — воспользуйтесь технологией LightScribe или LableFlash на подходящем приводе для записи дисков. Несколько лет назад такие дисководы стали небольшой сенсацией — вставляется специальный диск, создается макет картинки, и на выходе получается стильно оформленный DVD. В отличие от печати на поверхности диска, используется выжигание лазерным лучом на внешней стороне носителя. Изображение будет одноцветным с контрастом к фону, но при некотором старании это может выглядеть впечатляюще.
5
Проверьте, нет ли на вашем дисководе логотипа одной из указанных технологий. Если есть, вам остается приобрести диск нужного стандарта, запустить программу Nero версией не ниже 8.0 и создать дизайн оформления. Это может быть просто надпись, рисунок или изображение вместе с текстом.
6
Купите наклейки для дисков на самоклеющейся основе. Для создания макета оформления используйте программу из пакета Nero или Adobe Photoshop. Распечатайте эти наклейки на любом принтере. Отделите от подложки основную часть наклейки и аккуратно, чтобы не нарушить балансировку, приклейте на лицевую сторону диска. Это самый простой и недорогой способ нанести рисунок на DVD.
Видео по теме
Источники:
  • как оформить диск

Совет 12 : Как напечатать на диске фото

Современные программы прожига и соответствующие модели dvd-приводов позволяют не только пополнить домашнюю видеотеку или фототеку, но и сделать это почти профессионально, напечатав прямо на поверхности диска фото. Кроме того, это отличный вариант для подарка.
Как напечатать на диске фото
Вам понадобится
  • - пишущий привод с функцией LightScribe;
  • - LightScribe болванка.
Инструкция
1
Для того чтобы напечатать на диске фото, нужно познакомиться поближе с технологией LightScribe. Она позволяет наносить изображения на внешнюю дисковую поверхность при помощи лазера, при этом картинка не отслоится и не смажется в будущем ввиду отсутствия чернил. Однако именно поэтому следует быть крайне внимательным при фото-прожиге, чтобы не испортить болванку.
2
Наиболее популярной компьютерной программой для прожига дисков является Nero, начиная с 7 версии. Это связано с высоким студийным качеством оформления, которого может добиться даже непрофессионал.
3
Откройте программу Nero Express. Выберите нужное устройство в разделе «Пишущий привод», если у вас их несколько. Вставьте болванку рабочей стороной вверх, после чего в стартовом окне появится значок «Печать этикетки LightScribe». Под этикеткой в данном случае понимается лазерная маркировка, наносимая на диск.
4
Щелкните значок и выберите подходящий вариант. В открывшемся окне «Этикетки к дискам» вы можете создать изображение по своему выбору: воспользуйтесь встроенными клипартами или загрузите свое фото.
5
Нажмите «Далее». Установите необходимые параметры в окне «Свойства печати LightScribe» и укажите требуемое качество печати. Имейте в виду, что чем оно выше, тем медленнее будет скорость нанесения. Запустите «Печать». Ход операции будет отрображаться на экране. «ОК».
6
Несмотря на высокий уровень результата, который дает программа Nero, иногда возникает проблема с видением привода. В этом случае лучше использовать более простой, но не менее эффективный продукт Droppix и отдельный драйвер LightScribe.
7
Запустите драйвер и установите в настройках самое высокое качество. Откройте программу Droppix. Обзором выберите файл с фото, к которому можете добавить разные элементы: надписи различного размера и направления. Для этого в левой стороне окна есть специальное меню.
8
Помните, что на диске в центре поверхности есть отверстие, поэтому необходимо подобрать такую картинку, чтобы она не выглядела бессмысленно с пропуском посередине. Ее можно двигать в любую сторону, чтобы добиться максимального соответствия задуманному.
9
Оцените результат через «Предварительный просмотр». Здесь же подберите уровень яркости, выберите привод и дайте команду прожига.
Обратите внимание
Не забудьте, что диск вставляется в дисковод вверх ногами. Когда нанесение фото завершится, переверните диск и сделайте запись как обычно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500