Совет 1: Как почистить авокадо

Содержащийся в большом количестве в авокадо витамин Е действует, как сильный антиоксидант, что очень полезно нашему организму. Однако следует помнить, что фрукт очень калориен, поэтому потребление полезного фрукта надо совмещать с физическими упражнениями. Помимо этого витамины и жиры авокадо связывают влагу, питают и укрепляют кожу, что позволяет применять авокадо и в косметике.
Как почистить авокадо
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Разрежьте плод острым ножом ровно посерединке, делая надрез до самой косточки.
2
Двумя руками возьмите две половинки фрукта и крутаните их в противоположные стороны - они отделятся друг от друга.
3
Возьмите половинку с косточкой и ударить ножом по косточке, чтоб нож плотно вонзился. А потом поверните нож, изымая косточку из плода.
4
Выберите мякоть авокадо ложечкой.
5
Либо разрежьте половинки на дольки и аккуратно ножом снимите кожицу.
Видео по теме
Обратите внимание
На кожуре хорошего плода не должно быть никаких черных пятен.
Зрелый авокадо хранится в холодильнике не более 5 дней, а потом начинает терять аромат и темнеть.

Совет 2: Веррины с моцареллой

Веррин – закуска, которую необходимо выкладывать слоями в бокалы или стаканчики красивой формы объемом не больше 200 миллилитров. Для правильного приготовления этого блюда вкус и цвет продуктов обязаны быть контрастными.
Веррины с моцареллой
Вам понадобится
  • - 6 шариков моцареллы
  • - 2 небольших помидора
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - 1 ч.л. сока лайма
  • - авокадо
  • - зубчик чеснока
  • - ½ ч. л. жидкого меда
  • - 2 веточки розмарина и базилика
  • - лук зеленый
  • - перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Почистить авокадо, удалить косточку и в блендере измельчить. В пюре добавить чайную ложечку оливкового масла и немножко посолить.
2
Базилик помыть, высушить и порезать. Чистые помидоры мелко нарезать и удалить семена. Смешать порубленный чеснок, базилик, оливковое масло, специи, жидкий мед и помидоры. Тщательно все перемешать. и получится Заправка для нашего блюда готова.
3
Заранее нужно приготовить стаканчики, в них слоями раскладываются ингредиенты: измельченное авокадо, порезанный зеленый лук и заправка. Сверху выкладывается шарик моцареллы, в который вдета веточка розмарина.
Видео по теме

Совет 3: Мясной салат с авокадо

Легкий в приготовлении и необычный салат, за счет сочетания сладко-соленых ингредиентов.
Мясной салат с авокадо
Вам понадобится
  • - 200 г отварной говядины;
  • - 20 г листьев салата;
  • - 1 авокадо;
  • - 1 сладкое яблоко;
  • - 1 красная луковица;
  • - 1 ст.л. кетчупа;
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 4 ст.л. лимонного сока;
  • - 2 стручка желтого красного перца;
  • - 3 ст.л. сметаны;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Листья салата необходимо промыть под проточной водой, высушить бумажным полотенцем и уложить на блюдо.
2
Авокадо вымыть, удалить кожуру, разрезать на две части, вырезать косточку. Мякоть нарезать ломтиками, приправить половиной лимонного сока.
3
Мясо нарезать пластинками или крупными кубиками.
4
Яблоки помыть, удалить кожуру, удалить косточки, нашинковать тоненькими ломтиками, полить остатками лимонного сока.
5
Сладкий перец необходимо промыть, вырезать плодоножку, убрать семена и нарезать брусочками. Лук почистить и нарезать тоненькими полукольцами.
6
Сделать заправку для салата. Чеснок почистить и протереть на мелкой терке. Сметану, кетчуп, чеснок соединить, посолить и хорошенько перемешать.
7
Все порезанные ингредиенты смешать, аккуратно перемешать и разложить на листья салата. Сверху полить заправкой и подавать на стол в порционных тарелках.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество продуктов указано из расчета на 2 порции.
Полезный совет
По желанию можно добавить приправы, которые вам нравятся.

Совет 4: Салат из шпината с апельсинами и авокадо

Поскольку шпинат достаточно пресен, в салатах его можно сочетать с различными продуктами, которые будут создавать интересную палитру вкуса.
Салат из шпината с апельсинами и авокадо
Вам понадобится
  • - шпинат;
  • - апельсин (2 шт.);
  • - сок ½ лимона и 1 апельсина;
  • - мед (1ч.л.);
  • - авокадо (1 шт);
  • - оливковое масло;
  • - красный лук;
  • - соль, перец, уксус, травы.
Инструкция
1
Очистите апельсины, снимите с них белую кожицу, нарежьте их кубиками. Почистите авокадо и нарежьте так же.
2
Нарежьте лук тонкими кольцам. В пиале смешайте стакан воды и 1 столовую ложку уксуса. Оставьте лук мариноваться на 15 минут.
3
Подготовьте заправку: смешайте сок лимона, сок апельсина, мед, оливковое масло, соль, перец по вкусу.
4
Выложите на блюдо шпинат, апельсины, авокадо и лук, сверху полейте заправкой, посыпьте травами.
Видео по теме
Полезный совет
Также в салат можно добавить фету, маслины или оливки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500