Совет 1: Как лечить вирусы касперским

Рынок антивирусных программ на данный момент предоставляет широкий выбор – от небольших утилит до мощных антивирусных пакетов. Одним из лучших комплексных решений является антивирус Касперского, который успешно противостоит как известным, так и новым вредоносным программам.
Как лечить вирусы касперским
Вам понадобится
  • Антивирус Касперского, диск восстановления Kaspersky Rescue Disk, утилита Kaspersky Virus Removal Tool, комплект антивирусных утилит для борьбы с определенными вирусами (при необходимости).
Инструкция
1
Если ваш компьютер не был защищен никаким антивирусным пакетом, и вы уверены, что в систему уже попали вредоносные программы, то перед установкой основного антивирусного пакета компьютер необходимо очистить от вирусов. Для этого скачайте и запустите свежую версию утилиты Kaspersky Virus Removal Tool и запустите ее. После проверки системы установите удобную вам версию антивируса Касперского.
2
Несмотря на то, что антивирус самостоятельно проверяет систему на вирусную активность, все же иногда необходимо проверять компьютер вручную. Для этого откройте главное окно программы, выберите пункт меню «Проверка» и нажмите кнопку «Полная проверка». После этого дождитесь окончания проверки и просмотрите логи проверки. Если антивирус нашел, но не смог удалить определенные вирусы, скачайте с сайта лаборатории Касперского утилиты, предназначенные для удаления именно тех вирусов, которые не могут быть удалены антивирусным пакетом.
3
Если же вы так и не смогли удалить вирусы, или же антивирус был поврежден вирусами, то воспользуйтесь загрузочным диском Kaspersky Rescue Disk. Запишите образ этого диска на оптический носитель (или на флешку, если вы скачали образ для флеш-носителя) и загрузитесь с него. В окне загрузившейся системы укажите проверку всего компьютера. После окончания проверки перезагрузите компьютер и повторите проверку обычным антивирусом.
Источники:
  • Антивирус Касперского 2011

Совет 2 : Как проверить ноутбук на вирусы

Пользуясь бесплатными антивирусными программами, пользователи могут вполне справедливо сомневаться в их эффективности. Если вы подозреваете, что ваш антивирус плохо справляется со своими задачами, воспользуйтесь мощными бесплатными приложениями ведущих разработчиков программного обеспечения для борьбы с вирусами.
Как проверить ноутбук на вирусы
Инструкция
1
Программа CureIt! от компании «Доктор Веб» (Dr.Web) в большинстве случаев замечательно справляется с поиском всех известных вирусов, обнаруженных на момент загрузки программы. Перейдите на официальный сайт компании по адресу www.drweb.com и скачайте свежую версию CureIt! из раздела Dr.Web CureIt!. Делать это следует исключительно перед тем, как будет произведена проверка, чтобы антивирусная база была актуальной.
2
Сразу после загрузки запустите программу (установка не требуется) и начните процесс поиска вредоносных файлов. Будет выполнена полная проверка вашего ноутбука (нетбука, стационарного компьютера) на вирусы, что займет несколько часов. Во время работы программы вы не сможете пользоваться компьютером, поэтому такую проверку следует выполнять в то время, когда компьютер вам не нужен.
3
В качестве альтернативного варианта можно использовать программный продукт Kaspersky Virus Removal Tool от Лаборатории Касперского, который можно найти на официальном сайте www.kaspersky.ru. На главной странице выберите в меню «Загрузить» раздел «Бесплатные утилиты» и скачайте приложение на свой компьютер.
4
После загрузки вам нужно будет выполнить установку программы, которая выполняется так же, как и инсталляция большинства Windows-приложений. Завершив установку, запустите Kaspersky Virus Removal Tool и нажмите кнопку «Старт», чтобы начать поиск. Как и в случае с приложением CureIt!, на выполнение полной проверки потребуется несколько часов.
Обратите внимание
Программы CureIt! и Kaspersy Virus Removal Tool могут работать одновременно с другими антивирусными программами, запущенными на компьютере.
Полезный совет
Поиск вредоносного ПО с помощью указанных программ завершается отчетом о проделанной работе и рекомендациями по удалению найденных вирусов.
Источники:
  • проверка ноутбуков

Совет 3 : Как проверить диск на вирус

Проверять диск на наличие вирусов лучше с помощью антивирусной программы, установленной в вашем компьютере. Варианты с проверкой он-лайн или утилитами для разовой проверки менее предпочтительны. Он-лайн сканнеры требуют предоставления прав администратора или установки ActiveX-компонентов, а давать такие права через интернет представляет не меньшую угрозу безопасности данных, чем вирус. А утилиты разовой проверки по определения не занимаются постоянной защитой компьютера.
Как проверить диск на вирус
Инструкция
1
Если у вас не установлена резидентная антивирусная программа, то первым шагом должен стать ее выбор, закачка и установка. Не обязательно очень долго и тщательно подбирать все параметры антивируса - для ознакомления практически любую из них, даже платную, можно установить бесплатно сроком от двух недель до месяца. В любом случае, этого срока вам будет вполне достаточно для проверки всех дисков своего компьютера. Например, можете скачать и установить антивирус Avira, хотя есть также Nod 32, Kaspersky, Panda, Dr Web и другие.
2
После установки антивирус попросит перезагрузить компьютер - сделайте это. Затем откройте проводник Windows. Это можно сделать нажатием сочетания клавиш WIN + E (русская У) или двойным щелчком иконки «Мой компьютер».
3
Наведите курсор мыши на значок диска, который надо проверить и щелкните на его правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите пункт проверки его на вирусы. В зависимости от типа установленного вами антивируса, формулировка этого пункта может различаться - в случае с Avira надпись будет такой: «Проверить выбранные файлы с помощью AntiVir». Антивирус займется проверкой диска и если подозрительные файлы будут обнаружены, то предложит вам выбрать варианты действий с ними.
4
Можно обойтись и без проводника Windows - откройте панель антивируса двойным щелчком его значка в трее рабочего стола. В окне антивируса найдите опцию проверки локальных дисков. У Avira для этого надо в левой панели раскрыть раздел «Локальная защита», затем в правой панели щелкнуть нижний пункт («Выборочная проверка»). В результате раскроется список дисков вашего компьютера с чекбоксами напротив каждого из них – поставьте отметки напротив нужных. Затем щелкните на любой из них правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Запустить проверку» либо просто нажмите горячую клавишу F3.
Источники:
  • как узнать вирус

Совет 4 : Как запустить антивирус Касперского

Антивирус - это программа, предназначенная для выявления, а также для удаления вредоносных компьютерных программ, в частности вирусов. Она предотвращает распространение вируса и восстанавливает поврежденные файлы. Одной из самых популярных антивирусных программ является антивирус Касперского.
Как запустить антивирус Касперского
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Откройте программу-браузер, перейдите на официальный сайт kaspersky.ru, скачайте оттуда установочный файл антивируса Касперского (http://downloads.kaspersky-labs.com/trial/registered/R7WAUYXCPA6U28PQLVT...).
2
Закройте все активные программы, проверьте, установлены ли на вашем компьютере другие антивирусные программы. Если да, то удалите их. Запустите скачанный файл, чтобы установить антивирус Касперского. Откроется Мастер установки.
3
Нажмите кнопку «Далее», прочитайте условия лицензионного соглашения и нажмите на кнопку «Я согласен». Прочитайте текст положения о Kaspersky Security Nerwork, данная программа отправляет в лабораторию Касперского данные о угрозах вашему ПК и о вашей системе. Если вы согласны с этой системой, поставьте галочку в пункте «Я принимаю участе в программе». Если нет, то галочку можете не ставить, это необязательно. Далее нажмите кнопку «Установить».
4
Введите пароль администратора, нажмите на кнопку «Да», если у вас операционная система Windows Vista/7. При использовании операционной системы Windows XP ввод пароля не потребуется. Нажмите кнопку «Далее», потом кнопку «Завершить». Чтобы запустить программу «Антивирус Касперского», перезагрузите компьютер.
5
Активируйте пробную версию программы. Окно активации появится после перезагрузки. Выберите в нем «Активировать пробную версию», далее будет выполнено подключение к серверу активации и появится сообщение о том, что пробная версия (на 30 дней) активна. Далее обновите антивирусные базы, клацнув правой кнопкой на иконке программы в трее. Установка и запуск антивируса Касперского – бесплатная и простая процедура, после тридцати дней использования выберите один из двух вариантов, либо оплатите лицензионный ключ к программе либо взломайте ее.
Источники:
  • Ключ на касперский 6

Совет 5 : Как провести полную проверку на вирусы "Касперским"

В настоящее время на рынке существует довольно много вариантов программного обеспечения для удаления вредоносных программ. Одним из лучших антивирусных программ по праву признан антивирус «Касперского» за возможность быстро находить и удалять вирусы.

Как провести полную проверку на вирусы "Касперским"
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - антивирус «Касперского».
Инструкция
1
Загрузите Kaspersky Virus Removal Tool. Если у вас еще не установлена эта программа, перейдите на сайт производителя, чтобы скачать одну из версий антивируса «Касперского». Для этого введите в адресной строке http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool. Выберите одну из версий и нажмите кнопку «Загрузить». После данного клика выберите место сохранения Kaspersky Virus Removal Tool и нажмите кнопку «Сохранить». Затем активируйте работу антивируса нажатием кнопки «Запустить». Чтобы полностью установить антивирус «Касперского», вам нужно будет подождать от нескольких секунд до одной минуты.
2
Проверьте какой-либо отдельный объект. Для этого откройте главное окно программы Kaspersky Virus Removal Tool, чтобы нажать кнопку «Проверка», которая находится в нижней части данного окна. После этого перетащите нужный вам объект в область для проверки. Эта область должна находиться также в главном окне программы антивируса «Касперского». То же самое действие вы можете осуществить другим способом. Для этого откройте пункт проверки файлов и выберите нужные, чтобы сканировать их на наличие вирусов. Создайте список объектов, которые хотите проверить и добавьте их в список проверки. Если вам нужно проверить файлы полностью, установите флажок на пункте «Включая вложенные папки», а после «ок». Также нажмите «ок» в пункте «Проверка объектов». В новом окне программа покажет вам процесс проверки и ее результаты.
3
Произведите проверку всей системы сразу, если считаете, что это будет лучшим вариантом. Для этого также запустите Kaspersky Virus Removal Tool.
4
Откройте главное окно антивирусной программы, после чего обнаружите список возможных действий при работе с антивирусом «Касперского». Выберите пункт «Проверка» в меню, а затем кликните по кнопке «Полная проверка». Антивирус начнет сканировать компьютер на предмет наличия вредоносных объектов.
Полезный совет
Антивирус сканирует файлы в компьютере отдельно, поэтому желательно производить проверку именно таким образом.

Совет 6 : Как выполнить полную проверку на вирусы

Любая антивирусная программа время от времени автоматически сканирует ваш компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ. Но дело в том, что проверяются, в основном, системные файлы на диске, где установлена операционная система, поскольку именно они в первую очередь заражаются вирусами. Но иногда только полное сканирование позволит убедиться в безопасности ПК.
Как выполнить полную проверку на вирусы
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - антивирусная программа ESET NOD32 Antivirus 4.
Инструкция
1
Далее будет рассмотрен процесс полного сканирования компьютера на примере антивирусной программы ESET NOD32 Antivirus 4. Скачать это программное обеспечение можно на официальном сайте ESET. Бесплатный срок его использования составляет один месяц.
2
Запустите программу. В ее основном меню выберите «Сканирование ПК», затем из списка предложенных вариантов - «Выборочное сканирование». В следующем окне следует отметить такие параметры. В качестве профиля сканирования установите «Глубокое сканирование». В окне «Объекты сканирование» поставьте флажок напротив абсолютно всех доступных объектов, включая оперативную память и виртуальные приводы (если такие есть в вашей системе).
3
Если вы хотите просто просканировать ваш компьютер без удаления зараженных файлов, то снизу окна установите флажок напротив строки «Без очистки». Если флажок не убрать, то все найденные вредоносные объекты будут автоматически удалены. Также вы можете выбрать уровень максимальной очистки компьютера. Для этого снизу окна нажмите «Настройка», после чего в появившемся окне передвиньте ползунок в положение «Тщательная очистка» и нажмите OK.
4
Теперь после завершения всех настроек нажмите «Сканировать». Начнется процесс сканирования компьютера. Его время зависит от мощности ПК, от емкости и наполненности вашего жесткого диска. В любом случае процесс займет немало времени. Не нагружайте в это время компьютер другими операциями.
5
После завершения сканирования вы сможете просмотреть отчет. Если вы поставили флажок возле строки «Без очистки», и программа обнаружила вирусы, то с их списком вы сможете ознакомиться в окне программы после завершения сканирования. В этом же окне вы можете удалить зараженные объекты либо поместить их в карантин. С карантина вы сможете восстановить файл в любой момент. Если среди зараженных файлов ничего нужного вам нет, то лучше всего просто их удалить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500