Совет 1: Как поставить систему с флешки

Многие пользователи уже научились устанавливать операционную систему Windows, используя для этого привычные устройства: DVD-привод и установочный диск с системой. Но, к сожалению, не всегда есть возможность установить операционную систему с диска. Причин может быть много: сломанный привод, отсутствие его в данный момент или вообще (речь идёт о нетбуках). Для решения этой проблемы есть один отличный способ – установить операционную систему с флешки. Недостаток такого метода в том, что вам либо понадобится DVD-привод на другом компьютере или ноутбуке, либо уже готовая установочная флешка.
Как поставить систему с флешки
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows
  • USB-flash карта
Инструкция
1
Данный способ не подходит для компьютеров с относительно старыми версиями BIOS, потому что они не были рассчитаны на использование устройств USB до запуска оболочки Windows. Создайте установочную флешку. Для этого вставьте диск с Windows в привод любого ПК или ноутбука, а флешку - в свободный слот USB на том же оборудовании. Создайте образ ISO диска с операционной системы. Для этого можно использовать программы DeamonTools или Alchogol Soft.
Как поставить <strong>систему</strong> с <b>флешки</b>
2
Скачайте программу Windows 7 USB/DVD Download Tool. Отформатируйте вашу флешку. Запустите программу и, следуя пошаговой инструкции, установите образ операционной системы Windows 7 на вашу флешку.
3
Перезагрузите компьютер и нажмите Del в начале запуска для входа в BIOS. Откройте вкладку «Boot Device Priority» и сделайте ваше USB-устройство первым в списке.
4
Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Далее стандартным способом установите операционную систему.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как установить систему с флэшки

Собственно установка операционной системы Microsoft Windows 7 со съемного USB-носителя сводится к выбору загрузочного устройства в BIOS и ожиданию завершения процесса, а вот подготовка загрузочной флешки может вызвать некоторые затруднения.
Как установить систему с флэшки
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной OS Windows 7;
  • - работающий DVD-привод;
  • - съемный USB-диск не менее 4 Гб;
  • - администраторский доступ к ресурсам компьютера.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции создания загрузочной флешки.
2
Выберите пункт «Стандартные» и вызовите контекстное меню приложения «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и подтвердите свои полномочия введением пароля в открывшемся окне запроса системы.
4
Введите значение Diskpart в текстовое поле интерпретатора команд и подтвердите запуск приложения нажатием функциональной клавиши Enter.
5
Введите значение List Disk в текстовое поле командной строки и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
6
Определите имя и номер используемого USB-носителя и запомните (или запишите) его.
7
Введите следующие значения в текстовое поле интерпретатора команд:

select disk сохраненный_номер_диска
clean
create partition primary
select partition 1
active
format fs=NTFS
assign
exit

Подтвердите выполнение команд нажатием функциональной клавиши Enter.
8
Дождитесь завершения процесса форматирования и вставьте установочный диск в DVD-привод.
9
Вернитесь в диалог «Выполнить» и еще раз запустите инструмент «Командная строка».
10
Введите в текстовое поле интерпретатора команд значение имя_привода:/boot/bootsect.exe /NT60 имя_флешки:. Подтвердите выполнение операции создания загрузочного USB-носителя нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Дождитесь завершения процесса и еще раз вернитесь в главное меню «Пуск».
12
Перейдите в пункт «Мой компьютер» и выберите установочный диск операционной системы Microsoft Windows 7.
13
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна проводника и укажите команду «Выбрать все».
14
Перетащите выделенные файлы на созданную загрузочную флешку и дождитесь завершения процесса копирования.
15
Вставьте созданный загрузочный USB-диск в подлежащий установке OS Windows 7 компьютер и укажите его в качестве загрузочного в режиме Choose Boot Device.
Видео по теме
Источники:
  • How to Make a USB Installation Disk for Windows 7 Without Extra Software в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500