Совет 1: Как устанавливать винду с флешки

Порой пользователь, желающий установить или обновить операционную систему, сталкивается с проблемой отсутствия у него диска с дистрибутивом или, того хуже, отсутствием привода оптических дисков на компьютере. В этом случае выручает возможность установки операционной системы со сменных носителей или, проще говоря, с привычной USB-флешки, которую лучше подготовить заранее и для подготовки которой, так или иначе, все же потребуется диск с дистрибутивом.
Как устанавливать винду с флешки
Вам понадобится
  • - программа USB MultiBoot
  • - диск с ОС Windows XP или образ диска
  • - USB-флешка объемом от 1 Gb
Инструкция
1
Вставьте диск с операционной системой в привод или загрузите образ диска, флешку подключите к слоту USB.
2
Скопируйте содержимое диска на жесткий диск в папку, чье расположение не забудьте.
3
В папке программы USB MultiBoot найдите файл USB_MultiBoot_10.cmd и запустите его.
4
Появится окно с предложением нажать любую клавишу для продолжения работы. Последуйте этому совету. В появившемся меню выберите пункт "PeToUSB", нажав клавишу P (латинское) затем Enter.
5
Появится окно, в котором вам надо будет выбрать флешку, на которую производится копирование ОС. Нажмите "Start", дождитесь окончания форматирования и закройте окно. Обратите внимание, что все данные на флешке будут стерты.
6
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Give XP setup source path", нажав клавишу "1" и Enter.
7
В появившемся окне укажите путь к папке, в которую копировали содержимое диска с Windows в пункте 2 и нажмите "OK".
8
Когда появится предупреждение "Unattended install?" нажмите кнопку "Отмена", таким образом выбрав пункт "No changes".
9
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Give USB-Drive target", нажав кнопку "2" и Enter. Укажите путь к вашей флешке.
10
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Make MultiBoot and Copy Sources", нажав кнопку "3" и Enter.
11
Дождитесь окончания копирования. Ваша загрузочная флешка готова.
12
Для загрузки с флешки выберите в BIOS вашего компьютера соответствующую очередность загрузки и перезагрузитесь. В появившемся после загрузки меню выберите первый пункт.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все компьютеры поддерживают загрузку с флеш-носителей.

Совет 2 : Как установить windows на флешке ноутбука

Установка операционной системы Windows XP на flash-носитель ноутбука подразумевает полное отключение всех физических дисков, а также деактивацию интегрированных устройств через настройку BIOS’a. При установке должны работать только CD/DVD-привод и flash-носитель. Предпочтения к оборудованию минимальные: flash-носитель любого характера (кардридер или любая флешка объемом от 2 Gb).
Как установить windows на флешке ноутбука
Вам понадобится
  • Дистрибутив операционной системы Windows XP, flash-носитель.
Инструкция
1
Основная задача при установке системы на флешку – заставить видеть материнскую плату носитель, на который будет происходить установка. Для этого необходимо в BIOS отрегулировать список загрузки (Boot). Различают флешки до 1 Gb (USB-FDD, USB-ZIP) и флешки более 1 Gb (USB-HDD). При помощи программы Partition Magic или подобной, форматируем флэшку, используем файловую систему FAT32.
2
Если вы используете при установке системы флешку менее 2 Gb, при помощи программы nLite подрежьте дистрибутив (стандартная установка Windows XP требует 1,2 Gb свободного места). После вставки установочного диска с системой, перезагрузите компьютер. Начнется установка операционной системы, выберите опцию «без изменения файловой системы».
3
После перезагрузки установщика системы, произойдет запуск системы. Система выдаст ошибку, это нормально. Выключите компьютер, подсоедините свой жесткий диск, включите ноутбук. Флешку не вытаскивать. Скачайте с сети интернет архив FlashBootXPver1.rar, распакуйте его во временную папку.
4
Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите команду regedit. Выделите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, нажмите меню «Файл», затем пункт «Загрузить куст». Откройте следующую папку на вашей флешке WindowsSystem32Config, откройте файл System и введите цифру 123. Нажав правой кнопкой мыши на этом разделе, выберите пункт «Разрешения». Выберите пункт «Администраторы», укажите разрешение на полный доступ.
5
Далее выберите вкладку «Дополнительно», выделите пункт «Администраторы», укажите о замене разрешений для вcex дoчepниx oбъeктoв. Перейдите к файлам из архива FlashBootXPver1. Нажмите правой кнопкой мыши на файле USBBOOT.REG, выберите пункт «Слияние».
6
Вернувшись к редактору реестра необходимо выделить раздел 123. Нажмите меню Файл, затем выберите пункт «Выгрузить куст». Скопируйте файлы usb.inf, usbport.inf, usbstor.inf в папку
WindowsInf на вашей загрузочной флешке.
7
Выключите компьютер, отсоедините жесткий диск, загрузитесь с flash-носителя. Инсталляция операционной системы может продолжаться более двух часов.
Обратите внимание
USBreanimator это замена обычному мультизагрузочному CD диску. USBreanimator позволит установить с флешки Windows или загрузиться с флешки как с обычного винчестера, в комплект...
Полезный совет
USBreanimator v2.0 это мультизагрузочная флешка, замена загрузочному CD диску, с 4 Windows на 1 флешке. USBreanimator позволит установить с флешки Windows или загрузиться с флешки как с обычного винчестера, в меню загрузки USBreanimatora также входит много всевозможных программ и утилит.

Совет 3 : Как записать дистрибутив

При копировании дистрибутива какой-либо утилиты или программного комплекса возникает необходимость записи файлов на диск. На данный момент запись файлов на диск может осуществить любая программа прожига дисков, но не все программы умеют производить запись образов диска.
Как записать дистрибутив
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Ashampoo Burning Studio;
  • - пишущий DVD-привод;
  • - чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Если вы записываете образ диска, необходимо обратить внимание на выбор программы, при помощи которой будет выполняться запись. Для получения хороших результатов лучше всего будет использование проверенной временем программы, например, Ashampoo Burning Studio или Nero Burning ROM. Мы воспользуемся первой программой, т.к. она больше подойдет тем, кто раньше не работал такого рода программами.
2
Изначально эту утилиту необходимо установить, пройдя все шаги инсталляции программы в вашу систему. Т.к. установочный пакет Ashampoo Burning Studio построен довольно просто, как и сама программа, что-то менять в процессе установки не рекомендуется. Можно сменить лишь путь к папке, в которой будет находиться программа.
3
После установки программы дважды щелкните левой кнопкой мыши на ярлыке программы на рабочем столе. В главном окне программы вы увидите логотип Ashampoo Burning Studio, в левой части окна программы будет меню с заголовком «Что вы желаете сделать?». Вам необходимо выбрать нужное действие. Для записи образа диска выберите раздел «Создать/Записать образ диска», затем выберите пункт «Записать CD/DVD/Blu-ray диск из образа диска».
4
В открывшемся окне «Записи образа диска» перейдите к блоку «Путь образа диска» и нажмите кнопку «Обзор», чтобы совершить поиск файла-образа диска. Выделите образ, нажав на него левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку «Открыть». Путь до образа диска был указан - нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить создание диска.
5
Откройте лоток вашего DVD-привода, нажав соответствующую кнопку на панели привода в системном блоке или вызвав апплет «Мой компьютер», нажмите правой кнопкой мыши на иконке привода, затем выберите команду «Извлечь диск». Нажмите кнопку «Запись DVD» - лоток привода автоматически закроется и начнется запись образа.
6
Как только запись диска подойдет к своему логическому завершению, на экране появится окно с сообщением об успешной записи DVD-диска.
Видео по теме

Совет 4 : Как установить Windows на переносной диск

В некоторых случаях бывает полезно иметь под рукой переносной диск с установленной Windows. Например, когда система перестала грузиться из-за вируса, повредившего операционную систему. Также на правильно настроенный переносной диск можно установить ваш любимый файловый менеджер или антивирус, или какие-либо другие необходимые для вас программы. Все что вам понадобится это переносной диск не менее 256 Мбайт и установочный диск с Windows. При помощи бесплатной программы Bart PE Builder Windows XP можно установить переносной диск, а на свободное место ваши любимые программы.
Как установить Windows на переносной диск
Инструкция
1
Перед установкой необходимо отформатировать переносной диск. Для этого лучше использовать бесплатную программу HP USB Disk Storage Format Tool. После установки выберите в меню "Пуск – Все программы - HP Company". В списке устройств найдите и выберите USB-устройство, и отформатируйте его в FAT. После форматирования скопируйте на переносной диск загрузочный файлы Windows. %systemdrive%/boot.ini, %systemdrive%/ntldr и %systemdrive%:/ntdetect
2
Теперь нужно настроить BIOS материнской платы. Для входа в BIOS при загрузке компьютера необходимо нажать клавишу F2 или DEL. Клавиша зависит от версии вашего BIOS. При загрузке компьютера на экране будет написано, какую клавишу необходимо нажать для входа в BIOS. В меню "Advanced BIOS Features" выберите пункт "Boot Device Select". В этом меню нужно кликнуть на USB накопитель в качестве загрузочного устройства "Boot Device Priority". Для выхода и сохранения нажимаем F10. Затем компьютер будет перезагружен. Если в своем BIOS вы увидите пункт меню "USB Mass Storage Reset Delay", то установите это значение на максимум.
3
Для установки операционной системы на переносной диск используется утилита PE Builder. Для установки вам понадобится установочный диск с операционной системой Windows. На жестком диске создайте новую папку, куда скопируете содержимое загрузочного диска с windows. Откройте командную строку: "Пуск – Выполнить – cmd". Теперь скопируйте пакет обновлений. Введите команду "C:/sp2/xpsp2.exe -u -x:c:/sp2/sp2". Затем запустите файл установки, и в качестве пути установки укажите переносной диск, на который хотите установить операционную систему.
Видео по теме

Совет 5 : Как установить систему с флэшки

Собственно установка операционной системы Microsoft Windows 7 со съемного USB-носителя сводится к выбору загрузочного устройства в BIOS и ожиданию завершения процесса, а вот подготовка загрузочной флешки может вызвать некоторые затруднения.
Как установить систему с флэшки
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной OS Windows 7;
  • - работающий DVD-привод;
  • - съемный USB-диск не менее 4 Гб;
  • - администраторский доступ к ресурсам компьютера.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции создания загрузочной флешки.
2
Выберите пункт «Стандартные» и вызовите контекстное меню приложения «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и подтвердите свои полномочия введением пароля в открывшемся окне запроса системы.
4
Введите значение Diskpart в текстовое поле интерпретатора команд и подтвердите запуск приложения нажатием функциональной клавиши Enter.
5
Введите значение List Disk в текстовое поле командной строки и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
6
Определите имя и номер используемого USB-носителя и запомните (или запишите) его.
7
Введите следующие значения в текстовое поле интерпретатора команд:

select disk сохраненный_номер_диска
clean
create partition primary
select partition 1
active
format fs=NTFS
assign
exit

Подтвердите выполнение команд нажатием функциональной клавиши Enter.
8
Дождитесь завершения процесса форматирования и вставьте установочный диск в DVD-привод.
9
Вернитесь в диалог «Выполнить» и еще раз запустите инструмент «Командная строка».
10
Введите в текстовое поле интерпретатора команд значение имя_привода:/boot/bootsect.exe /NT60 имя_флешки:. Подтвердите выполнение операции создания загрузочного USB-носителя нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Дождитесь завершения процесса и еще раз вернитесь в главное меню «Пуск».
12
Перейдите в пункт «Мой компьютер» и выберите установочный диск операционной системы Microsoft Windows 7.
13
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна проводника и укажите команду «Выбрать все».
14
Перетащите выделенные файлы на созданную загрузочную флешку и дождитесь завершения процесса копирования.
15
Вставьте созданный загрузочный USB-диск в подлежащий установке OS Windows 7 компьютер и укажите его в качестве загрузочного в режиме Choose Boot Device.
Видео по теме
Источники:
  • How to Make a USB Installation Disk for Windows 7 Without Extra Software
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500