Совет 1: Как получить дебетовую карту

Обзавестись дебетовой картой не составит особого труда. Для этого понадобится минимум документов (достаточно паспорта с постоянной регистрацией) и времени, разве что придется подождать ее изготовления. В некоторых банках (в частности, Сбербанке РФ) может практиковаться привязка офиса, где можно оформить карту, к месту жительства. Но в большинстве этого ограничения нет.
Как получить дебетовую карту
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги на первый взнос (необязательно).
Инструкция
1
Выбрав банк, карту которого хотите завести, тип и класс этого продукта, обратитесь к специалистам его ближайшего отделения и сообщите им о своем желании. Если после предварительного ознакомления с условиями выпуска и обслуживания карт у вас остались какие-то вопросы, самое время все выяснить до оформления документов.
2
Внимательно изучите пакет документов, которые вам предложат для ознакомления (договор, тарифы банка и др.). Попросите разъяснить все непонятные моменты. Хотя дебетовая карта, в отличие от кредитной, не предполагает пользования деньгами банка, только вашими, отношения с кредитной организацией - финансовый вопрос, который не может быть несерьезным по определению.
Если все понятно и устраивает, подпишите документы в нужных местах.
3
Карта, если вами не оплачен ее срочный выпуск (эту услуги многие банки предлагают за дополнительные деньги) будет готова в течение недели. Чаще всего забирать ее нужно в офисе банка, предварительно уточнив готовность по телефону. В некоторых случаях ее могут прислать также на указанный вами почтовый адрес.
Если вы подключаетесь к мобильному или интернет-банкингу, вам также выдадут ключи доступа или инструкции по их созданию.
Видео по теме

Совет 2 : Как оформить дебетовую карту

Пластиковые карты быстро и уверенно начинают вытеснять обычные денежные купюры. Это обусловлено тем, что все больше услуг приобретают «электронный характер», к тому же оплачивать покупки в гипермаркете или интернет-магазине пластиковой картой гораздо удобнее.
деньги
Вам понадобится
  • Паспорт, заявление-анкета, справка о доходах (не обязательно)
Инструкция
1
Прежде чем приступить к оформлению карты, стоит определиться, для каких целей выпускается дебетовая карта. Дебетовые карты отличаются от кредитных тем, что на нее зачисляются средства собственника карты, а на кредитные - денежные средства банка, которыми потом пользуется собственник. Дебетовые карты тоже бывают нескольких видов, во-первых, это дебетовые расчетные, т.е. на них находится столько средств, сколько перечислил собственник, во-вторых, дебетовые с овердрафтом, т.е. при приближении баланса карты к нулю банк предоставляет небольшой краткосрочный кредит на данную карту, в-третьих, дебетовые – зарплатные, это карты за эмиссию которых отвечает организация, в которой работает собственник карты. Зарплатные карты могут быть как с овердрафтом, так и без него, в зависимости от типа договора, заключенного между организацией и банком.Также следует различать виды карты, это могут быть Visa Electron, Visa Maestro, Visa Gold и др. У каждой из таких карт существует ряд своих особенностей. Чтобы определиться с видом пластиковой карты, собственник должен ясно себе представлять, для каких целей он оформляет карту, сможет ли он ее содержать, т.к. за содержание карты тоже взимается определенная сумма, которую назначает банк.
2
После выбора типа карты, необходимо подготовить документы для ее оформления. К данным документам относится паспорт, также может понадобиться справка о доходах (не всегда необходима), заявление-анкета на выпуск карты.Далее следует отправиться в отделение банка, в котором будет осуществляться выпуск карты, и обратиться к менеджеру, который оформляет карту. Заявление-анкету можно заполнить прямо в отделении банка с помощью менеджера, во избежание ошибок при заполнении анкеты. Предоставьте документы и ознакомьтесь с договором на выпуск и обслуживание карты.
3
Срок выпуска карты в банках разный, в среднем это 7-10 рабочих дней, в некоторых отделениях это могут быть и 3 недели, а в некоторых даже меньше недели. После выпуска карты необходимо обратиться за ее получением в то же отделение банка, где и происходило оформление, проверить на карте реквизиты собственника (фамилия, имя и отчество на латинице), и поставить свою роспись на оборотной стороне карты в районе белой полосы. Помимо карты, банк обязан предоставить договор на обслуживание карты, и конверт с пин-кодом.
Обратите внимание
Внимательно ознакомьтесь с договором, т.к. банки сами устанавливают стоимость обслуживания и прочие расходы по карте, в каких случаях и когда происходит замена карты, как блокируется и другие ситуации.
Полезный совет
При выборе вида карты воспользуйтесь информацией с официальных сайтов банков, т.к. это самый объективный способ сделать выбор.

Совет 3 : Как оформить пластиковую карту сбербанка

Пластиковая карта Сбербанка - удобный инструмент для совершения покупок, хранения денежных средств и управления счетами. Сбербанк имеет самую широкую филиальную сеть по всей России и самое большое число банкоматов. Поэтому проблем со снятием собственных денег быть не должно. Осталось только оформить пластиковую карту Сбербанка.
Как оформить пластиковую карту сбербанка
Инструкция
1
Выберите подходящую для вас пластиковую карту. Сегодня Сбербанк предлагает большой выбор дебетовых карт, ориентированных на любую категорию и на любые потребности клиентов.Сбербанк-MAESTRO /Сбербанк-VISA ELECTRON - стандартная и недорогая банковская карта.VISA CLASSIC & STANDARD MASTERCARD - стандартная дебетовая банковская карта.VISA & MASTERCARD индивидуального дизайна - особенность данного предложения в том, что вы сами можете выбрать, какой хотите видеть вашу кредитную карту. В остальном, карта имеет стандартные функциональные возможности.VISA GOLD / CLASSIC «ПОДАРИ ЖИЗНЬ» - дебетовая карта с благотворительной программой. Часть своих доходов Сбербанк перечисляет в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь": 50% - от стоимости годового обслуживания, 0.3% от каждой покупки.GOLD / STANDARD MASTERCARD «МТС» - для абонентов МТС, участвующих в программе МТС-бонус.VISA GOLD / CLASSIC «АЭРОФЛОТ» - для пассажиров компании "Аэрофлот" и участников программы "Аэрофлот-бонус".VISA & MASTERCARD GOLD - солидная пластиковая карта для состоятельных людей, стремящихся подчеркнуть свой высокий статус.Сбербанк-MAESTRO «MOMENTUM» - бесплатная пластиковая карта Сбербанка, выдается в момент обращения, но имеет ограниченные функциональные возможности. Как правило, карта используется как временный платежный инструмент.Сберкарт - карта с микропроцессором, что делает ее максимально безопасной. Карта выдается в день обращения.
2
Заполните заявление в одном из филиалов Сбербанка России. Заказать карту VISA & MASTERCARD с индивидуальным дизайном можно прямо на сайте банка. Во время заполнения заявления-анкеты, обращайте внимание на дополнительные услуги, такие как, например, "Мобильный банк". Если вам они не нужны, сразу откажитесь.
3
Рассмотрение заявление. В течение 10 дней банк должен рассмотреть ваше заявление и принять решение о возможности или невозможности выпуска для вас карты выбранного типа.
4
Получения пластиковой карты. Карта Сбербанка должна быть выпущена в течение 10 дней с момента принятия положительного решения. В Московской и Ленинградской областях максимальный срок - 7 дней.
Источники:
  • как получить пластиковую карту
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500