Совет 1: Как перевести деньги с карты на электронный кошелек

С развитием и распространением интернет-магазинов электронная коммерция набирает обороты. Ведь совершать покупки через всемирную сеть довольно выгодно. Для пополнения электронного кошелька можно использовать банковскую карту.
Как перевести деньги с карты на электронный кошелек
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - электронный кошелек;
  • - банковская карта;
  • - онлайн-банк.
Инструкция
1
Для того чтобы перевести деньги с банковской карты на электронный кошелек, вам необходимо привязать карту к кошельку или воспользоваться услугами сайта-обменника. В первом случае обмен происходит за считанные минуты, но привязка карты требует время и наличие определенных условий.
2
Если вы планируете переводить деньги с карты на электронный кошелек часто, вам будет удобнее привязать кредитку к системе. Как это сделать, вы можете узнать на официальном сайте системы электронной коммерции. Чтобы пополнить баланс, войдите в онлайн-банк и выберите перевод денег в электронный кошелек. Или воспользуйтесь интерфейсом для работы с электронными деньгами, например, программой Keeper Classic или личным кабинетом Яндекс.Денег.
Выберите перевод денег с карты в кошелек
3
Если вы хотите совершить перевод денег с карты на электронный кошелек разово, вы можете воспользоваться сайтом-обменником. Чтобы выбрать подходящий с нужным направлением перевода и минимальной комиссией воспользуйтесь услугами сайта-мониторинга обменников (ссылка дополнительных источниках). В меню слева выберите в колонке «Отдадите ваш банк, в колонке «Получите - нужную электронную валюту. Справа вам предложат все возможные сайты-обменники, совершающие перевод денег в данном направлении.
Выберите нужное направление перевода
4
Денежные переводы осуществляются по следующей схеме. Вы создаете заявку на вывод денег с карты в электронный кошелек. Вам необходимо оплатить эту заявку по указанным реквизитам через банкомат или онлайн-банк, следуя инструкциям сайта-обменника. После поступления денежных средств на счет сервиса деньги будут переведены на ваш электронный кошелек. Данная операция занимает некоторое время от получаса до нескольких часов.
Обратите внимание
Для привязки карты к Webmoney необходимо иметь аттестат не ниже формального.

Проверяйте честность работы сайтов-обменников, читая отзывы о них, например, в Webmoney Advisor.
Полезный совет
Для пополнения рублевого кошелька Webmoney или Яндекс.Деньги не обязательно привязывать карту к системе электронной коммерции.
Источники:
  • Мониторинг всех сайтов-обменников
  • положить деньги на яндекс кошелек с карты

Совет 2 : Как зачислить деньги на Яндекс

Российская поисковая система Яндекс, помимо своей прикладной функции поиска информации в интернете, имеет ряд сторонних проектов и сервисов, одним из которых является электронная платежная система Яндекс.Деньги. Как и ко всем остальным сервисам, доступ к Яндекс.Деньгами осуществляется при наличии почтового ящика на домене @yandex.ru.
Как зачислить деньги на Яндекс
Инструкция
1
Зарегистрируйте почтовый ящик, который станет универсальным аккаунтов для всех сервисов на данном портале, в том числе и для Яндекс.Денег. В процессе регистрации ящика укажите свою фамилию и полное имя (которые будут отображаться во время приветствия, и которыми будут подписываться отправленные вами письма), а также логин (уникальное имя пользователя). Помимо этого создайте пароль для почтового ящика, который будет использоваться во время входа на портал, придумайте секретный вопрос для восстановления пароля в случае его утраты, напишите дополнительный e-mail адрес для поддержки, а также номер мобильного телефона для оповещений в виде смс и дополнительных мер безопасности вашего почтового ящика. После окончания введения данных нажмите кнопку "Зарегистрировать".
2
Перейдите на страницу проекта Яндекс.Деньги по окончании регистрации в почте. Для создания электронного кошелька, кликните по ссылке "Открыть счет в Яндекс.Деньгах". Чтобы открыть собственный счет придумайте платежный пароль, который будет вводиться при совершении каждой операции, код для восстановления, служащий для обеспечения безопасности счета в случае утраты платежного пароля, дату рождения и номер мобильного телефона. После этого можно начать зачисление денег на Яндекс.
3
Зачислите деньги на Яндекс.Кошелек. Сделать это можно несколькими способами. Первый способ: купите предоплаченную карту с уникальным кодом, после введения которого в кошельке появляется сумма, соответствующая номиналу карты (как правило карта стоит чуть дороже). Второй способ – пополните счет в Яндекс.Деньгах со счета банковской карты (хотя в этом случае удобнее привязать карту к кошельку). И третий способ – зачислите деньги на счет при помощи терминала (способ схож с пополнение счета мобильного телефона).
Видео по теме
Источники:
  • как зачислить деньги на яндекс деньги в 2019

Совет 3 : Как перевести деньги с Visa на Яндекс.Деньги

Обилие возможностей наличных и безналичных платежей позволяет произвольно выбирать оптимальный вариант, производя переводы денежных средств. В частности, в ряде случаев более выгодно произвести оплату через Яндекс.Деньги.
Как перевести деньги с Visa на Яндекс.Деньги
Инструкция
1
Воспользуйтесь банкоматом и выйдите в меню «Прочие платежи». Там вы найдете предложение перевести имеющиеся на карте средства на Яндекс.Деньги. Обратите внимание, что в некоторых ситуациях, особенно если вы пользуетесь услугами третьей компании, помимо своего банка и сервиса Яндекс, придется заплатить комиссию, сумма которой в среднем варьируется от 3% до 7%.
2
Зайдите на один из сайтов, занимающихся посредничеством передвижения финансов между наличными и безналичными системами оплаты. Они имеют стандартный интерфейс, позволяющий легко выбрать необходимую услугу. Найдите предложение о покупке и выберите подходящий вариант. Так, если вам требуется перевести определенную сумму в рублях в рублевый же эквивалент, вам понадобится функция "VISA rur – Yandex rur". Этот способ также потребует оплаты дополнительного процента.
3
Снимите в своем банкомате сумму, которую хотели бы перевести на Яндекс.Деньги, и приобретите карточку, эквивалентную данному количеству денежных средств. Расплата карточкой Яндекс.Деньги ничем не отличается от проведения операций с безналичными денежными потоками.
4
Прикрепите свою карту к системе Яндекс.Деньги, чтобы перевести в банкомате осуществить соответствующую операцию. Не выкидывайте чек, чтобы подтвердить привязку на сайте Яндекс.Деньги. Обратите внимание, что не все банки предоставляют подобную возможность бесплатно. На сегодняшний день система Яндекс.Деньги состоит в партнерстве с тремя банками: Альфа-банк, Банк «Открытие» и РосЕвроБанк. Если обладаете картой другого банка, то за перевод будет взиматься комиссия в размере 3,25%. Осуществить привязку можно и непосредственно на сайте сервиса Яндекс.Деньги.
Источники:
  • яндекс деньги visa

Совет 4 : Как перевести электронные деньги на карту

Если на ваш электронный кошелек регулярно переводятся приличные суммы, рано или поздно встанет вопрос об их переводе на банковскую карту. Многие пользователи отказываются от работы с такими кошельками, думая о том, что перевод денег сложен. На самом деле, ничего сложного в этом нет. Главное - знать некоторые нюансы.
Как перевести электронные деньги на карту
Вам понадобится
  • - электронный кошелек;
  • - деньги для вывода;
  • - дебетовая карта.
Инструкция
1
Все электронные системы работают примерно по схожим правилам. В каждой есть возможность осуществить операцию по переводу денег из электронного кошелька на банковскую карту. Конечно, вы должны быть обладателем такой карты. Как правило, это должна быть карточка VISA или Mastercard.
2
В меню платежной системы вы должны выбрать ссылку «Перевести на счет в банке» или «Вывести». Вам будет предложено заполнить определенную форму с указанием личных данных, номером банковского счета, города проживания. Обязательно проверьте правильность написания реквизитов. После этой операции вам останется только подтвердить выполнение операции по переводу электронных денег на банковскую карту. Далее вы можете отправляться в банк и снимать наличные. Что же касается периода, в который деньги будут зачислены на счет, то здесь все зависит от условия сотрудничества платежных систем с банками. Например, владельцы карт Альфа-банка или ВТБ 24, использующие электронные системы «Яндекс-деньги» и «Вебмани», деньги зачисляются в считанные минуты.
3
Иногда для вывода денег на банковскую карту необходимо получение бесплатного «аттестата с проверенными данными», который подтверждает вашу личность. По получении такого виртуального документа вы по уже предложенной схеме сможете осуществить операцию по переводу денег из электронного кошелька на карту.
4
К другим способам вывода электронных денег можно отнести не слишком простые и не «дешевые» (в смысле комиссионных): почтовый перевод на имя, указанное владельцем электронного кошелька, конвертацию в электронные деньги других систем (далее вновь придется прибегать к предложенной схеме), получение наличных в кассе оператора системы или пункте выдачи наличных средств (не всегда, увы, эти кассы и пункты доступны). Поэтому пополнение банковского счета при помощи электронных денег с использованием карты – это наиболее оптимальный вариант для всех, кто решил обменять виртуальные деньги на реальные.
Источники:
  • как перевести на карту

Совет 5 : Как перевести ЯндексДеньги со счета на счет

Яндекс — это не только удобная система поиска информации и обмена электронной почтой, но и платежный сервис Яндекс.Деньги. Любой пользователь, имеющий почтовый ящик на yandex.ru, сможет осуществлять переводы с помощью этого сервиса без сложностей и задержек.
Как перевести ЯндексДеньги со счета на счет
Вам понадобится
  • - доступ в интернет; - аккаунт на портале Yandex.ru; - счет в сервисе Яндекс.Деньги; - платежный пароль; - идентификационная информация о получателе (номер счета, логин, номер мобильного телефона).
Инструкция
1
Зайдите в раздел сервиса Яндекс.Деньги на портале Yandex.ru. Нужную ссылку вы всегда можете найти на главной странице сайта в разделе «Все проекты». Авторизуйтесь в системе, используя свой логин и пароль. Слева наверху страницы вы увидите свой номер счета и остаток денежных средств в вашем электронном кошельке.
2
Для перевода денег со счета на счет заполните форму перевода средств. В простой форме вам нужно заполнить лишь две графы. В одной строке впишите идентификационную информацию о получателе платежа. Это может быть адрес почтового ящика на yandex.ru, номер счета в системе Яндекс.Деньги или номер мобильного телефона. Во вторую графу впишите сумму, которую вы хотите перевести. Учтите, что комиссия сервиса за перевод составляет 0,5%.
3
В расширенной форме для перевода можно написать комментарий для получателя или добавить название платежа. Кроме того, поставив галочку в соответствующей графе, вы сможете установить на перевод защитный цифровой код. Без этого кода получатель не сможет воспользоваться переведенными ему деньгами.
4
Заполнив форму перевода средств, нажмите кнопку «Перевести». Подтвердите перевод вашим платежным паролем, и уже через несколько секунд переводимые деньги окажутся на счету получателя.
Обратите внимание
В системе Яндекс.Деньги действуют лимиты на перевод денег. Неидентифицированные пользователи могут переводить не более 15 000 руб. за один раз, а вот идентифицированные в несколько раз больше — до 100 000 руб. Идентификацию можно пройти несколькими способами: заявление по почте, привязка банковской карты, визит в офис, проверка через бюро кредитных историй.
Полезный совет
Если вы забыли платежный пароль, его можно восстановить или поменять с помощью ссылки «Вспомнить платежный пароль» или привязанного к вашему счету мобильного телефона.
Источники:
  • Сервис Яндекс.Деньги
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500