Совет 1: Как давать витамин d детям

Для полноценного и гармоничного развития детей им необходимо получать весь набор витаминов. Каждый витамин, необходимый детям, воздействует на разные сферы их здоровья, и среди всего комплекса витаминов можно выделить наиболее важные, от которых зависит общее состояние организма маленьких детей. Среди таких важных витаминов находится витамин D, недостаток которого вызывает рахит. В солнечной местности дети не испытывают недостатка в витамине D, который синтезируется под воздействием УФ-лучей, но как быть родителям, чьи дети не получают достаточно солнечного света?
Как давать витамин d детям
Инструкция
1
Витамин D содержится в ультрафиолетовых лучах. Именно поэтому облучение ультрафиолетом является лучшим способом профилактики рахита у маленьких детей. Кроме того, родители должны включить витамин D в пищу ребенка – он содержится в молоке, масле, дрожжах, а также в специальных препаратах и в рыбьем жире.
2
Растущему организму ребенка для правильного развития тканей и скелета жизненно необходимы все продукты, способствующие синтезу витамина D в организме, поэтому родители должны уделить особенное внимание введению в рацион и образ жизни ребенка его источников.
3
Кроме того, витамин D повышает сопротивляемость детского организма к различным заболеваниям, способствует устойчивости нервной системы, избавляет детей от плохого сна.
4
Давайте ребенку витамин D как растительного, так и животного происхождения. Как можно чаще давайте ребенку возможность находиться под солнечными лучами, принимать солнечные ванны, находясь при этом в тени, чтобы на кожу ребенка падал рассеянный ультрафиолет. В физиотерапевтических центрах детей облучают кварцевой лампой.
5
Включите в рацион малыша икру, сливочное масло, яичные желтки, печень жирных рыб (трески, тунца, палтуса), а также печень млекопитающих. Рыбий жир, как уже говорилось, является важным источником этого витамина, и его можно давать детям в виде капсул. Также вы можете использовать фабричные препараты, содержащие витамин D.
6
Прежде чем давать ребенку витамин D, проконсультируйтесь с его врачом на предмет целесообразности приема витаминов, чтобы не вызвать их переизбыток и гипервитаминоз.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как давать витамин D грудничкам

Практически каждому грудничку педиатры назначают витамин Д, особенно детям, родившимся в осенне-зимний период. Эта мера нужна для профилактики и лечения рахита. Давать ребенку раствор витамина нужно в определенное время суток и строго в дозировке, указанной врачом.
Как давать витамин D грудничкам
Инструкция
1
Витамин Д жизненно необходим организму, но вырабатывается только во время пребывания на солнце. Подросший ребенок сможет получать его и из пищи – печени, морепродуктов, творога и сыра. Но для младенца, особенно в осенне-зимний период, нужен альтернативный источник витамина Д. Иначе в бурно растущем организме нарушится обмен кальция и фосфора, начнется деформация костей или негативные изменения в работе многих органов и систем.
2
Раствор витамина Д можно давать малышу в течение всего осенне-зимнего периода – в месяцы, в названии которых есть буква «Р». Однако если врач прописал вам не профилактическую, а лечебную дозу витамина, делайте недельный перерыв после каждого месяца приема.
3
В аптеках продается два вида витамина – масляный раствор Д2 и водный раствор Д3. Обычно педиатры советуют отдать предпочтение водному раствору – он не так токсичен, как масляный, легче переносится детьми, хорошо усваивается. А также Д3 стимулирует выработку в организме собственного провитамина Д.
4
Давать малышу витамин Д желательно в первой половине дня. После или во время еды капните в ложку 1 или 2 капли – в зависимости от назначения врача, добавьте воды и дайте выпить ребенку. Если малыш питается детской смесью, не забудьте сказать об этом педиатру. В заменителях грудного молока обычно уже есть некоторое количество витамина Д – врач учтет его при расчете необходимой для вашего ребенка дозы.
5
Если доза небольшая или если вы вообще забываете дать ребенку витамин Д, скорее всего, у малыша начнется рахит. Педиатры признаются – в той или иной степени это заболевание встречается практически у всех детей до года. Если вовремя диагностировать рахит и начать его лечение, все симптомы пройдут бесследно. Болезнь лечится витамином Д в комплексе с другими средствами. Помните, что нельзя давать этот препарат, не посоветовавшись с врачом и не сделав анализы на содержание в крови кальция и фосфора.
Видео по теме
Источники:
  • витамин д как принимать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
У меня дочка совсем крошечка, нам 3 месяца. Педиатр посоветовала нам принимать капельки для укрепления косточек. Я много читала в интернете про препарат который можно давать грудничкам Минисан Д3. Подскажите кто то давал его пить ребеночку и не слишком ли мы маленькие для этих капелек??
написал(а)
"В аптеках продается два вида витамина – масляный раствор Д2 и водный раствор Д3"
... я встречала витамин Д3 на масляной основе, кстати, это более правильно, чем на водной ( он лучше усваивается).
Olga-Krakova, не переживайте, спокойно давайте Минисан, я смотрела отзывы и инструкцию. всё норм.
Осталось символов: 500