Совет 1: Как выбрать детский ночник

Дети часто боятся спать в темноте, поскольку после выключения света их фантазия сразу же начинает рисовать монстров из страшных сказок или мультфильмов. Побороть страх поможет детский ночник, который является обязательным атрибутом детской комнаты. Подходить к его выбору нужно основательно, учитывая все нюансы и тонкости.
При выборе ночника нужно ориентироваться на возраст ребенка. Новорожденный малыш часто просыпается по ночам, требуя к себе внимания. Маме в этом случае нужно очень быстро найти необходимый предмет (соску или памерс). Включение яркого света приведет к тому, что малыш не сможет быстро уснуть, поэтому нужен источник мягкого и приглушенного света. Ночник может быть закреплен на детской кроватке, но нужно учесть, что работать он должен только от батарейки и использоваться до тех пор, пока малыш не начнет до него дотягиваться, интересуясь необычным предметом.

Малыши постарше начинают бояться темноты, поэтому и для них требуется ночник. Источник света должен безопасно работать всю ночь. Это может быть модель без шнура, вставляющаяся непосредственно в розетку. Можно отдать предпочтение ночникам в виде сказочных персонажей, зверей или необычных домиков.

Универсальной моделью для дошкольников станет ночник в комплекте с настольной лампой – ночью он будет прогонять страхи, а вечером – помогать заниматься и узнавать что-то новое. Также удобной будет модель, которую можно закрепить в изголовье кровати, чтобы ребенок мог включить и выключить ночник, не вставая с кровати.

Интересным источником света являются ночники-проекторы. Для детей – это один из лучших вариантов, поскольку комната не только наполняется светом, но и приобретает сказочный характер. Что может быть интереснее для малыша перед сном, чем вид звездного неба на потолке или красивая картинка с музыкальным сопровождением. В такой обстановке никакие монстры не страшны и есть возможность помечтать. Многие ночники позволяют менять картриджи, поэтому картинки не наскучат – сегодня звезды, а завтра рыбки или животные.

К дополнительным функциям ночников можно отнести реагирование на плач, от которого начинает играть спокойная мелодия или начинает звучать колыбельная. «Умные» ночники способны реагировать на интенсивность освещения: если в комнате темно, они горят на полную мощность, а при первых солнечных лучах такие ночники постепенно гаснут.

Пользу ребенку могут принести соляные лампы. Во время нагревания соль ионизирует и очищает воздух в комнате.

Самое главное правило: ребенок должен знать, что ночник – это исключительно источник света, а не игрушка. А родители обязаны помнить, что осветительные приборы запрещено размещать слишком близко к кроватке (кровати).

Совет 2: Как сделать ночник для детской из жестяной банки

Из жестяной банки от печенья можно легко изготовить ночник для детской своими руками.
Вам понадобится
  • -жестяная коробка из-под печенья или конфет
  • -основание для настольной лампы с патроном и лампочкой
  • -прочные ножницы с острыми краями
  • -суперклей
  • -аэрозольная краска (серая и неоновая)
Инструкция
1
Многие дети боятся спать без света, — это я говорю как мама шестилетней дочки, которая постоянно просит меня оставить свет на ночь. И даже по статистике, страх темноты присутствует у почти 90% детей в возрасте с 3 до 7 лет. Но известно, что спать со светом вредно для здоровья, и при таком сне расстройства сна – вполне реально. Ребенок банально может не выспаться, а днем будет капризничать, может быть вялым, неактивным. В такой ситуации может выручить такой ночничок с мягким тусклым светом. А изготовить его достаточно просто.
Как сделать ночник для детской из жестяной банки
2
Вырезаем на крышке жестяной банки прорези, через них будет проникать свет, а также отверстие под патрон.
Прикрепляем крышку к предварительно окрашенному основанию. Вставляем патрон и лампочку.

3
Покрываем банку серой аэрозольной краской. Оставляем на некоторое время, чтобы краска высохла. Банку фиксируем к крышке при помощи суперклея. Ночник готов!

Видео по теме
Обратите внимание
Советуем окрашивание производить на улице и использовать при работе с аэрозольной краской защитные маску и очки.
Полезный совет
На такую лампу можно прикреплять при помощи магнитов записки с напоминаниями. Таким образом, у вас получится интересное и практичное украшение для детской. А на подставку посадите любимую мягкую игрушку вашего ребенка.
Как вариант, вместо окрашивания, можно обернуть банку красивой тканью.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написалa
Очень интересная и полезная статья!
Пожаловаться
написалa
В детстве у меня был ночник наподобие, как на картинке. Смотрится - завораживающе)))
Пожаловаться
написалa
К своему стыду совсем недавно узнала, что есть ночники-проекторы. Купила ночник с проекцией диснеевских принцесс. Была в восторге больше, чем моя дочка))))))
Пожаловаться
написалa
Хочу такой ночник)
У меня в детстве был просто утёнок, с красным зонтиком)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше