Совет 1: Игры с воздушными шариками для детей 3-5 лет

Дети очень любят играть с воздушными шариками. Чаще игры дети придумывают сами, но вы можете предложить поиграть вместе с вами. Такие игры не только улучшат взаимоотношения с ребенком, но и положительно скажутся на его развитии.
Игры с воздушными шариками для детей 3-5 лет
Рисуем на шариках. Упражнение помогает научиться координировать приложение усилий. Ребенку вручается несколько шариков и маркеры или фломастеры. Предложите нарисовать на шариках что ему захочется, но предупредите, что с шариками надо обходиться очень осторожно. Если он надавит на фломастер сильно, то шарик лопнет.

Футбол. Поиграйте с ребенком в футбол. Вместо мяча используйте воздушный шарик. Трогать руками шарик запрещено, а за каждое падение шарика на пол — штрафной по воротам. При игре можно использовать ноги, плечи, голову. Упражнение помогает улучшить координацию.

Надуваем шарики. Надувание шариков отличная тренировка для легких ребенка. Выбирайте шарики по плотнее и большего размера.

Как можно больше. Надуйте около 20-30 шариков и предложите ребенку удержать одновременно как можно больше. Упражнение хорошо как на координацию, так и на развитие логики.

Разноцветный шарики.Надуйте около 50 разноцветных шариков. Когда будете завязывать шарик — оставьте побольше нитки. Раскидайте шарики по комнате и предложите собрать ребенку только шарики одного цвета. Потом пусть ребенок соберет шарики другого цвета. Такое упражнение хорошо помогает выучить цвета.

Совет 2 : Конкурсы и эстафеты с воздушными шарами

Яркие воздушные шарики – отличное украшение для помещения. Из них можно сделать панно, букеты, фигурки животных. Но шарики могут превратиться и в спортивные снаряды, с которыми можно провести веселые конкурсы и соревнования.
Для эстафеты подойдут шарики разной формы

Бадминтон с воздушными шариками

Для этого соревнования нужна как минимум пара игроков. Каждый держит длинный шарик, а в качестве воланчика используется круглый. Правила точно такие же, как у игры в бадминтон – нужно отбить «волан» и не дать ему упасть на землю. Можно играть до первого падения, но ничто не мешает считать очки. Например, за каждое падение противнику начисляется очко. Выиграет тот, кто первым наберет 5-10-15 очков. Вместо длинных шариков можно использовать и ракетки для обычного бадминтона.

«Зайчик»

Эта эстафета проходит очень весело, если участников много. Поделите их на две команды. Наметьте стартовую линию и место, до которого должен добраться каждый участник, а затем повернуть назад. Можно положить на место поворота 2 небольших обруча, а в середину каждого – кеглю, флажок и т.п. Участник должен допрыгать до поворота с шариком, зажатым между ног. Первый спортсмен добирается до обруча, берет флажок, возвращается к команде и передает флажок следующему. Тот должен допрыгать до обруча и положить флажок. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием. Можно начислять штрафные очки за упавший шарик или за то, что кто-то не взял или не положил на место флажок.

«Бильярд на ковре»

Для этой игры понадобятся длинные и круглые шары по количеству участников. На площадке или в зале расставьте воротца (это могут быть просто пары кубиков). Участников расставьте в одну линию и попросите каждого выбрать для себя воротца. Задание – загнать в них круглых шарик с помощью длинного.

«Гусеница»

Для этой эстафеты нужно много одинаковых шариков. Участников разделите на 2 команды, раздайте им шарики. Каждый шарик зажимают 2 участника – один спиной, второй – животом. Команда должна дойти до поворота и вернуться. Выигрывает та, которая выполнит задание быстрее и не растеряет шарики.

«Мордашка»

Для этой игры понадобятся еще разноцветный скотч и ножницы. Привяжите к спинкам стульев 2 одинаковых круглых шарика. Задание для участников – вырезать из скотча глаза, нос, рот и прилепить их на шарик так, чтобы получилась мордашка. Могут соревноваться два участника, но ничто не мешает провести этот конкурс в виде эстафеты – один участник вырезает глаза, второй их наклеивает, третий вырезает нос и т.д. Задание можно усложнить, поручив ребятам надеть на «голову» платочек.

«Ручки, ножки, огуречик»

Из шариков можно собрать человечков. Вам нужны 2 больших шара, 2 круглых шара поменьше и 8 длинных, а также скотч. Если участников всего двое, каждый собирает своего человечка – к большому шару приклеивает шар поменьше и по 4 длинных. Можно устроить и эстафету, когда один участник прикрепляет голову, второй – руку, третий – ногу. Выигрывает команда, которая быстрее и аккуратнее соберет фигурку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500