Совет 1: Как узнать внешность будущего ребенка

Еще во время беременности будущие родители любят предполагать, каким вырастет их малыш, какой у него будет характер, будет ли он стремиться к точным наукам, как папа, либо у него будут художественные способности мамы. Разумеется, родителей интересует и внешность их ребенка.
Инструкция
1
Вычислить возможную внешность будущего ребенка поможет наука генетика. К примеру, у кареглазых родителей может родиться малыш со светлыми глазами, и виноват в этом будет вовсе не сосед, а рецессивный ген. Кареглазость – это доминантный признак, который блокирует действие рецессивного гена, но тот никуда не девается. Если и у мамы, и у папы имеются рецессивные гены, отвечающие за светлые глаза, то во время зачатия они могут встретиться, и малыш будет голубоглазым. Конечно, вероятность этого невысока, всего 25%. Во всех остальных случаях у пары родится кареглазый ребенок. Изучите цвет глаз ваших родителей, бабушек и дедушек, дядь и теть. Если у некоторых из них светлые глаза, значит, вероятность того, что и у родителей есть этот ген, имеется.
2
В отношении волос происходит та же ситуация. Темные и кучерявые волосы доминируют над прямыми и светлыми, поэтому вероятность рождения кудрявого темноволосого ребенка у мамы-блондинки и папы-брюнета, гораздо выше, чем появление светловолосой крохи.
3
Вес ребенка лишь на 40% обуславливается наследственностью, а на 60% - образом жизни и факторами окружающей среды. Поэтому родителям, склонным к полноте, не стоит переживать за своего ребенка, но стоит с детских лет приучить его вести активный образ жизни и питаться здоровой пищей.
4
Рост ребенка зависит от роста его родителей. Как правило, дети у высоких пар вырастают высокими, а у людей ниже среднего роста – низкими. Конечно, на рост малыша также оказывают влияние окружающая среда и полноценное питание.
5
Не всегда генетики могут предсказать внешность ребенка. Порой природа проделывает шутки, и у светловолосых в нескольких поколениях родителей может появиться рыжий малыш. От генетических мутаций никто не застрахован, и необычный цвет волос или глаз – это самые безобидные из них.
Источники:
  • как узнать какая у меня внешность

Совет 2: Как узнать вес будущего ребёнка

Естественным путем родить ребенка, имеющего большой вес, очень тяжело. Поэтому еще до рождения малыша будущие мамы хотят узнать вес. Существуют различные методы вычисления веса, в том числе с помощью ультразвукового и ультрасонографического исследований. На ощупь врач может сказать о весе будущего ребенка только приблизительно.
Вам понадобится
  • Поздний срок беременности, сантиметр и калькулятор.
Инструкция
1
С помощью ультразвукового исследования вес определяется по окружности головы с точностью до 0.5 кг, но если ребенка видно плохо, специалист может ошибиться с вычислениями. Высчитывать вес будущего ребенка лучше всего на 32 неделе.
2
Один из самых известных методов является метод Лебедева. Для расчета высота стояния дна матки умножается на обхват живота и в итоге получается приблизительное количество грамм плода.
3
Многие женщины считают, что размер и вес будущего ребенка можно сравнить с размером животика, однако, в природе нет эталона живота беременной женщины. Он может быть маленьким, большим, широким или острым. Размер живота зависит от веса, роста и широты кости мамы. Большой вес плода может быть связан с большим весом до беременности и ростом матери.
4
Определение веса будущего малыша связано и с приобретением первой одежды, ведь покупая стандартный размер можно допустить ошибку, так как дети рождаются с весом и 2.0 кг, и 4.5 кг.
5
Еще одним популярным методом расчета массы младенца является метод Стройковой. Для этого вес беременной женщины делится на число константы, которая берется с учетом веса. Если женщина весит 50 кг, то константа равна 15, если вес 51- 53 кг – константа равна 16. Каждые 2 кг дополнительного веса равны еще одной единице константы. Затем окружность животика умножается высоту дна матки, обе суммы складываются и делятся на 2. Результат получится с погрешностью в 200 гр.
6
На 38 неделе беременности вес ребенка можно определить в домашних условиях самостоятельно с использованием обычного сантиметра. Лежа на кровати нужно нащупать верхний край кости лобка, приложить сантиметр и протянуть его по средней линии до верхнего края матки. Результат нужно умножить на 100, что и будет примерным весом ребенка в граммах.
7
В случае если малыш очень крупный, нужно заранее обсудить с врачом кесарево сечение, почитать литературу об этой операции и психологически подготовиться. Кесарево сечение также проводится, если ребенок неправильно расположен.
Обратите внимание
Если расположение плода неправильное, то и с высчитыванием веса будущего ребенка можно сильно ошибиться, поэтому до определения веса, нужно проверить, правильно ли расположен в утробе ребенок.
Полезный совет
Точность вычисления предполагаемого веса также зависит от срока, когда проводится его определение. Стоит учитывать, что если обследование проводилось на 36 неделе беременности, то до момента родов малыш может набрать еще более 0.5 кг.

Совет 3: Как узнать если у меня экстросенсорные способности

Экстрасенс – это человек, которые чувствует или видит сверхъестественные явления или вещи. Чтобы узнать есть ли у вас подобные способности, следует вспомнить или узнать были ли в вашем родовом древе экстрасенсы, проанализировать свою жизнь, обратиться к специалистам.
Инструкция
1
Узнайте у ваших пожилых родственников были ли у вас в роду гадалки, поветухи, знахари, телепаты, целители и т.д. Дар экстрасенсорики передается по наследству.
2
Проанализируйте свою жизнь. Ответьте себе на следующие вопросы: 1) Видели ли вы что-нибудь необычное: призраков, духов, передвигающиеся вещи, белые пята и т.д.?2) Слышали ли вы голоса или звуки из потустороннего мира?3) Видели ли вы вещие сны?4) Предчувствуйте ли вы какие-то события будущего?5) Читаете или точно угадываете ли вы мысли другого человека?6) Чувствуйте ли вы настроение другого человека на расстоянии?7) Видите ли вы предметы насквозь?8) Можете ли вы как-то управлять предметами силой мысли или эмоциями?9) Получалось ли у вас «сглазить» другого человека или мысленно навязать ему свою волу? Если на большинство этих вопросов вы ответили «да» - то вам следует серьезно задуматься о ваших способностях и обратиться к специалистам.
3
Обратитесь в специальные центры (например, в Росакадемцентры народного целительства и психологических практик), там вас не только могут протестировать, но и обучат, как развивать или управлять своим экстрасенсорным даром.
Полезный совет
Проверьте свое здоровье и посоветуйтесь с близкими людьми. У вас могут быть просто галлюцинации или расстройство психики.
Обладать экстрасенсорным даром недостаточно, надо его изучать и развивать.
Источники:
  • как узнать какая у меня способность

Совет 4: Как узнать цвет глаз будущего ребенка

Ожидающих малыша родителей обычно интересует все, что касается внешности будущего ребенка. Исключением не является и цвет глаз новорожденного. Хотя рождаются дети, как правило, всегда с серо-голубыми или синевато-серыми глазами, и со временем их цвет меняется.
Инструкция
1
Учитывайте тот факт, что цвет глаз передается по наследству. Этот постулат выдвинул еще Иоганн Мендель – австрийский биолог и ботаник, живший в XIX веке. Согласно его закону, цвет глаз наследуется так же, как и цвет волос: если доминантными являются гены темного цвета, то отличительные черты (фенотипы), закодированные ими, возьмут свое превосходство над отличительными чертами более светлого цвета.
2
Посмотрите на цвет своих глаз и цвет радужной оболочки мужа или жены. Если у вас обоих темный цвет глаз или карий, ребенок, наверняка, родится с темными глазами. Соответственно, дети родителей, имеющих светлые глаза, также будут иметь светлый цвет глаз.
3
Если у вас и вашей второй половины цвет глаз различен, то определяйте цвет радужки вашего ребенка согласно теории доминирующих генов. К примеру, у мамы - голубые глаза, а у папы – светло-зеленые. У их ребенка могут быть голубые глаза с долей вероятности – 60%, светло-зеленые – 40%, так как голубой цвет – доминирующий.
Самым часто встречающимся цветом глаз на земле считается коричневый, а редким - зеленый.
4
Не паникуйте, если при рождении ребенка его цвет глаз не соответствует вашим ожиданиям или не совпадает с цветом ваших глаз. Подавляющее большинство детей при рождении имеют серо-голубые или синевато-серые глаза. Примерно к 6-7 месяцам становится окончательно ясно, каким станет цвет глаз в будущем. Те дети, у которых смуглая кожа при рождении, обычно имеют темно-серые или карие глаза. Цвет глаз определяется чаще всего родительскими генами, но даже прадедушка или прабабушка могут внести неожиданно свой вклад.
5
Обратитесь к online-программам в интернете, которые предлагают помочь будущим родителям определить цвет глаз ребенка. Для этого укажите цвет своих глаз и глаз партнера, а также цвет глаз ваших родителей и родителей партнера, ваших братьев и сестер.
Калькулятор произведет подсчет и выдаст вероятность будущего цвета глаз у вашего ребенка.
Источники:
  • как определить цвет глаз будущего ребенка

Совет 5: Как узнать, какой рост будет у детей

Чтобы рассчитать рост ребенка нужно достоверно знать только две цифры: рост мамы и папы. Если родители пытаются узнать конкретные взрослые параметры своего малыша, потребуется еще и его рост в возрасте 1 года.

Мудрость веков

Каждая формула имеет своего создателя, но самый популярный вариант определения роста ребенка потерял всякую связь со своим автором. Тем не менее, алгоритм внушает доверие. Для того чтобы определить рост своего сына, родителям нужно сложить свои показатели роста, выраженные в сантиметрах, умножить эту сумму на 0,54, после чего от полученного числа отнять 4,5. Предполагаемый рост дочери вычисляется по схожей схеме, только суммарный рост родителей умножается на 0,51, а от конечного результата отнимается 7,5.

Метод Хокера

Доктор Хокер, работающий в клинике с экзотичным названием «Майо», предложил собственный вариант того, как определить рост ребенка в будущем. Суть вычислений такова: рост матери и отца (в сантиметрах) складывается и делится на 2. Результат является средним арифметическим этих чисел. Чтобы узнать рост мальчика нужно прибавить 6,4. Для девочки же, наоборот, отнять 6,4.

Метод Каркуса

Чешский ученый В. Каркус вывел свою формулу расчета роста ребенка. Для определения роста у мальчика следует прибавить к росту матери 1,08, затем приплюсовать рост отца и уменьшить полученный результат вдвое. Рост девочки вычисляется несколько иначе. Рост отца умножается на 0,923, суммируется с ростом матери и также делится пополам.

Диапазон значений

Профессор Владимир Смирнов, как и его коллега по исследованиям эндокринолог Глеб Горбунов, своим вариантом расчета роста ребенка продемонстрировали серьезную осведомленность в этом вопросе. Их формула позволяет получить не одно значение, а целый диапазон между максимальным и минимальным ростом. Чтобы узнать возможный рост сына необходимо суммировать показатели собственного роста, увеличить эту сумму на 12,5 и разделить на 2. Прибавив к итоговому числу 8, можно определить максимальный рост мальчика, и напротив, уменьшив итоговый показатель на 8, будет получено минимальное значение роста. Рост дочери рассчитывается схожим образом, только число 12,5 не прибавляется к суммарному родительскому росту, а отнимается от него.

Предыдущие варианты определения роста у ребенка предлагают весьма гипотетические расчеты, по итогу которых мамы и папы узнают лишь наиболее вероятный рост детей. Реальные же цифры могут отличаться от действительных в ту или иную сторону. Однако существует и народный способ, позволяющий определить, каким будет рост ребенка в будущем. Схема следующая: рост ребенка, достигнутый в 1 год, увеличивается на 1 метр (для мальчиков) или 95 см (для девочек).

Совет 6: Как узнать пол будущего ребёнка

Определить пол будущего ребенка можно разными способами, но не все они достоверны. Попробуйте использовать таблицы и некоторые формулы, а лучше пройдите ультразвуковое исследование.
Вам понадобится
  • - лист бумаги и ручка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Самый простой и достоверный способ выяснить, какого пола будет будущий ребенок – это ультразвуковое исследование. На ранних сроках такой метод неэффективен, так как половые признаки плода еще не достаточно визуализируются. Но уже с 12-ой недели беременности опытный врач-специалист с помощью нового оборудования и при условии благоприятного расположения будущего ребенка в утробе сможет выяснить его пол.
2
Чтобы выяснить пол будущего ребенка, можно воспользоваться одной из таблиц. Наиболее популярна китайская таблица, которой представительницы слабого пола пользуются уже сотни лет. В первом столбце такой таблицы нужно найти возраст будущей мамы, а в верхней строке – месяц зачатия. Соединив эти два значения, можно выяснить пол. Но немногие могут с уверенностью сказать, в каком именно месяце произошло оплодотворение, ведь менструальный цикл регулярен далеко не у всех. Также существуют и другие таблицы. В одних основополагающим фактором является группа крови родителей, в других – резус-фактор. Но подобные методы не дают стопроцентной гарантии достоверности результатов.
3
Если вам известны день овуляции и дата зачатия, можно использовать эти данные. Пол ребенка зависит от мужчины, вернее, от того, какой сперматозоид первым доберется до яйцеклетки и оплодотворит ее. Если это будет носитель XX-хромосомы, родится девочка, а если XY, на свет появится мальчик. Овуляция длится всего 24 часа, и только в этот период может произойти оплодотворение. Считается, что сперматозоиды с XX-хромосомой более живучие, но при этом медленные. А половые клетки с XY-хромосомой гораздо быстрее, но живут меньше. И если предполагаемая дата зачатия совпала с днем овуляции, теоретически должен родиться мальчик. Если же половой акт произошел за день или два до овуляции, стоит ждать девочку.
4
Определить пол ребенка можно, используя систему обновления крови. У представительниц слабого пола кровь обновляется каждые три года, у мужчин – каждые 4. Обновлением также считается серьезная кровопотеря, например, при травме или при сдаче крови в донорском центре. Если кровь позже обновлялась у папы, должен родиться мальчик, а если у мамы - девочка. Чтобы это выяснить, разделите возраст женщины на 3, а возраст мужчины – на 4. Если остаток меньше у будущего отца, стоит ждать ребенка мужского пола, если у женщины – женского.
5
Используйте народные мудрости и приметы. Осмотрите живот беременной. Считается, что если он заостренный, внутри находится мальчик, если круглый – девочка. Изучите вкусовые пристрастия будущей мамы. Если она предпочитает сладкое и мучное, на свет появится ребенок женского пола, а если соленое - мужского. Внешний вид беременной тоже может рассказать о многом. Есть поверье, что девочка «крадет» всю красоту мамы, поэтому в этом случае внешность беременной ухудшается. При вынашивании мальчика изменений наблюдаться не будет.
Обратите внимание
Ни один метод не дает точных результатов, поэтому не стоит воспринимать полученную информацию всерьез.
Полезный совет
Не зацикливайтесь на выяснении пола будущего ребенка, а просто наслаждайтесь беременностью и ждите малыша!
Источники:
  • Как определить пол будущего ребенка
  • Как узнать пол ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500