Совет 1: Как почистить дубленку

Даже если вы носите вещи очень аккуратно, максимум через несколько сезонов ваша дубленка может потерять первоначальную красоту и чистоту. Но не надо отчаиваться, любимую вещь  вполне можно реанимировать с помощью специалистов или даже своими силами. Как почистить дубленку вы узнаете из нашей статьи.
Как почистить дубленку

Химчистка

Часто химчистка помогает нам реанимировать любимую одежду. Но не всегда это можно отнести к дубленкам. В обычных химчистках может не хватать нужного оборудования или средств. Поэтому советуем обращаться в специализированные химчистки, практикующие чистку кожи и меха. Чтобы избежать плачевного результата в виде порванной, севшей или потерявшей цвет дубленки, этот момент стоит оговаривать перед сдачей вещи.

А еще лучше пообщаться с клиентами выбранной химчистки и получить информацию из первых рук.

Если химчистка выбрана правильно, ваша дубленка вернется чистой и заиграет новыми яркими красками. Но помните, что гораздо легче вывести свежие пятна, поэтому если ваша дубленка попала в передрягу, не откладывайте чистку в долгий ящик.

Отдав свою вещь в чистку, сохраняйте все чеки и квитанции, чтобы можно было получить возмещение ущерба в случае порчи. Ведь для любой вещи химчистка связана с риском.

Но бывает, что дубленке противопоказана химчистка. Это должно быть указано на ярлыке. В этом случае надо рассчитывать на собственные силы и народную мудрость.

Сами с усами

Из множества способов чистки дубленок логичнее всего выбрать самые проверенные.

Свежее пятно на коже можно присыпать манкой. Она впитает в себя жир и влагу. Также для этой цели подойдет крахмал но, ни в коем случае не соль. Она может оставить разводы, и кожа потеряет цвет. 

Некоторые нежирные пятна можно удалить с кожи обычным ластиком.

Если вы хотите надолго сохранить свою дубленку в хорошем состоянии, не стоит применять для ее чистки обычные бытовые моющие средства (шампунь для волос, средство для мытья посуды).

Гораздо безопаснее заглянуть в специализированный магазин и подобрать специальное средство для того чтобы качественно и без последствий почистить дубленку. Это может быть крем или спрей. Существуют также средства именно для светлой кожи.

Но для ежедневного использования практичнее дубленки темных тонов. И даже если такая вещь потеряет цвет, ее можно будет самостоятельно покрасить, подобрав специальную краску в тон. Главное соблюсти все инструкции и предварительно очистить кожу.

Видео по теме

Совет 2 : Как очистить дубленку от жирных пятен

В зимнее время года одним из самых распространенных типов верхней одежды является дубленка. Она отличается комфортностью и хорошим свойством долгое время сохранять тепло. Сейчас в магазинах можно очень широкий ассортимент дубленок. Есть варианты практически на любой вкус и цвет. Однако очень часто дубленка пачкается. Как же очистить вашу любимую одежду от жирных пятен?
Как очистить дубленку от жирных пятен
Вам понадобится
  • - вода комнатной температуры,
  • - тряпочка,
  • - светлый ластик.
Инструкция
1
В домашних условиях без использования специальных препаратов и аппаратуры довольно трудно вывести бесследно пятно с какой-либо вещи. Одна в химчистке даже за пустяковое пятнышко маленького размера с вас возьмут приличную сумму. Это объясняется тем, что на момент, когда вы обратитесь в химчистку, пятно уже успеет впитаться и подсохнуть. А подсохшие пятно намного труднее вывести, чем свежие. Поэтому запомните, делать первичную обработку необходимо в самые кратчайшие сроки. Тогда вероятность сохранить одежде первозданный вид намного выше. Несложные пятна можно вывести с помощью подручных средств.
2
Дубленая кожа - очень своеобразный материал, поэтому бензин и соль, которыми советуют пользоваться многие хозяйки, могут только испортить вещь, обесцветить обработанное место. Глицерин после нанесения оставляет блестящие пятна, поэтому очищенное место будет значительно выделяться. Также ни в коем случае не пользуйтесь всевозможными порошками и пятновыводителями. Они также могут нарушить структуру дубленой кожи. Если жирное пятно не успело впитаться полностью, то необходимо промокнуть его салфеткой. Ни в коем случае не затирайте его! Так вы только увеличите загрязненную область. Пятна, оставленные от таких продуктов, как яйца, мороженное или молоко, лучше всего аккуратно и тщательно промыть водой комнатной температуры и не применять никаких химических веществ.
3
Если пятно появилось в результате пролитого на дубленку алкоголя, то замойте загрязненное место влажной тряпочкой. Нельзя промывать пятно под струей воды! При очищении тряпочкой делайте круговые движения, двигаясь от края к центру. Так вы не позволите пятну расползтись. Если вы не знаете, откуда появилось пятно, то можно попробовать отчистить его с помощью обычного ластика светлого цвета. Подойдет кусочек грубой ткани. Для дубленок есть специальные ластики для очистки. Их вы можете найти в хозяйственных магазинах. Рекомендуется применять очистку этим специальным ластиком после каждого использования одежды. Такая постоянная профилактика позволит избежать появления застаревших пятен. Если пятно слишком сложное, то обратитесь в химчистку. Специалисты помогут вам окончательно избавиться от следов небрежной эксплуатации.
Видео по теме

Совет 3 : Как освежить дублёнку

С окончанием сезона носки дубленки приходит пора ее упаковывать и убирать на долгое хранение в темный шкаф. Но чтобы верхняя вещь сохранилась в отличном состоянии до следующей зимы, необходимо ее предварительно почистить. Тем более, что существует немало способов, которые помогут освежить дубленку и привести ее в отличный вид.
Как освежить дублёнку
Вам понадобится
  • - мыльный раствор;
  • - хлебный мякиш;
  • - школьный ластик;
  • - мелкозернистая наждачная бумага;
  • - манная крупа;
  • - мелкая поваренная соль;
  • - щетка или губка из каучука;
  • - резиновая щетка;
  • - тряпичная рукавица;
  • - нашатырный спирт;
  • - зубной порошок.
Инструкция
1
Запомните, что никакая дубленка не потерпит стирки. От такого вмешательства волокна дубленки склеиваются, и кожа становится неровной и ломкой, дает усадку. Чтобы освежить внешний вид слегка загрязнившейся вещи, следует воспользоваться теплым мыльным раствором с добавлением нашатырного спирта. Смочите губку в приготовленном растворе, слегка отожмите и аккуратно почистите дубленку в одном направлении. Затем повесьте ее на плечики и повесьте сушиться при естественных условиях, избегая приборов отопления.
2
Освежить дубленку в процессе носки можно собственными силами, для этого возьмите мякиш свежего хлеба и катайте по поверхности вещи, постоянно заменяйте хлеб чистым. Также неплохо справляется с легкими загрязнениями обычный школьный ластик, манная крупа или мелкозернистая наждачная бумага. К некоторым дубленкам прилагается специальная щетка или губка из каучука, которая поможет освежить вещь.
3
Разложите дубленку на ровной и горизонтальной поверхности, посыпьте сверху мелкой поваренной солью или манной крупой, наденьте тряпичную рукавичку и втирайте круговыми движениями (особенно в самых загрязненных местах). Дубленка при этом должна быть абсолютно сухой, иначе ее цвет поблекнет.
4
Чтобы очистить дубленку от пыли можете смело использовать пылесос с мягкой насадкой. Сухую грязь счистите при помощи жесткой щетки, а затем протрите мягкой щеткой, смоченной в мыльном растворе. Засаленные места на рукавах и воротнике почистите резиновой щеткой с кашицей из нашатырного спирта и зубного порошка.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы боитесь испортить дорогостоящую вещь, тогда следует отдать дубленку в химчистку.
Полезный совет
В магазинах верхней одежды имеется большое разнообразие современных средств для чистки дубленок и кожи.

Совет 4 : Как отчистить пятна на дубленке

В конце зимы дубленку принято убирать на хранение. Но перед этим ее нужно очистить от пятен и уличной грязи. Вы можете самостоятельно справиться с этой проблемой или обратиться в химчистку.
Как отчистить пятна на дубленке
Вам понадобится
  • Шампунь, нашатырный спирт, глицерин, бура, картофельный крахмал, очищенный бензин, специальное средство для очищения, резиновая щетка, канцелярский ластик.
Инструкция
1
Налейте в отдельную емкость теплую воду, добавьте шампунь или жидкое мыло. Расстелите дубленку на столе и тщательно почистите поролоновой губкой, смоченной в мыльном растворе. Затем протрите дубленую кожу влажной салфеткой. Повесьте одежду на плечики и просушите вдали от радиаторов отопления. Данным способом можно очистить лишь незначительные загрязнения.
2
В литре воды размешайте по 40 мл нашатырного спирта и глицерина, 10 гр буры. Смочите салфетку из микрофибры в полученном растворе и обработайте загрязненный места одежды. Промойте дубленку влажной поролоновой губкой и промокните хлопчатобумажным полотенцем. Просушите изделие при комнатной температуре.
3
Воспользуйтесь картофельным крахмалом или детской присыпкой. Данные вещества имеют пористую структуру, поэтому впитывают загрязнения. Положите одежду на ровную поверхность и равномерно посыпьте адсорбентом. Затем возьмите щетку и тщательно почистите дубленку. Удалите порошок автомобильным пылесосом.
4
Купите очищенный бензин в строительном или хозяйственном магазине. Смешайте растворитель с картофельным крахмалом так, чтобы получилась кашица. Нанесите массу на испачканное место и оставьте на несколько часов. Когда бензин полностью выветрится, стряхните крахмал щеткой.
5
Используйте специальные средства для очищения дубленой кожи. Приобретайте данные препараты только в фирменных магазинах кожи и меха, чтобы избежать покупки некачественного товара. Пенистые детергенты, содержащиеся в средстве, эффективно очищают дубленую кожу. После очищения обработайте изделие водоотталкивающим спреем.
6
Почистите дубленку резиновой щеткой для нубука и замши. С ее помощью вы можете удалить пятна различного происхождения. Если очистить одежду необходимо срочно, а под рукой не оказалось специальной щетки, воспользуйтесь канцелярским ластиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как использовать то или иное средство, убедитесь, что оно не повредит дубленую кожу. Для этого нанесите небольшое количество препарата на изнаночную сторону или другое незаметное место. Подождите некоторое время, но не более получаса. Если за этот период цвет и структура материала не изменились, продолжайте чистку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500